Постановление б/н ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ от 1 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 077/04/7.32.3-23226/2021
 

г. Москва
 

Резолютивная часть постановления оглашена «27» января 2022 года
В полном объеме постановление изготовлено «31» января 2022 года
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.01.2022 и материалы дела № 077/04/7.32.3-23226/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ГБУ «Ритуал» (ИНН: 7743096224, ОГРН: 1157746320555, КПП: 774301001, дата регистрации: 08.04.2015, место нахождения: Песчаная ул., д.3,г. Москва, 125057) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ГБУ «Ритуал» по доверенности от <...>, в присутствии представителя ООО «Линкком-Сервис» по доверенности <...> посредством видео-конференцсвязи с использованием программного обеспечения TrueConf.

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения Московским УФАС России обращения ООО «Линкком-Сервис» <...> в действиях ООО «Ритуал» установлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее - Закона о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании части 2.1 статьи 2 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.

В Единой информационной системе в сфере закупок размещено Типовое положение о закупке ГБУ «Ритуал», утвержденное приказом Главного контрольного управления г. Москвы от «19.11.2018 г. № 103, действовавшее на момент проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замене фискального накопителя, ремонту и техническому сопровождению фискальных регистраторов 2022-716 3 «Атол-11Ф» и «Ритейл-Комбо-01Ф» с поддержкой синхронизации с 1С, «Меркурий115Ф», POS-терминала «Ярус М2100Ф» и смарт-терминала «Эвотор СТ2Ф» с услугой подключения к приложению «Обмен данными с 1С Предприятия 8:0» и ежемесячной абонентской платой, контролю и управлению налоговыми рисками в рамках применения ККТ, формирование аналитической отчетности о работе ККТ (далее - Аукцион). По результатам проведения Аукциона между ГБУ «Ритуал» (далее - Заказчик, Учреждение) и ООО «Линкком-Сервис» (далее - Исполнитель) заключен гражданско -правовой договор от 14.10.2019 № 31908323345-223/2019 (далее - Договор).

Указанный договор заключен в соответствии с Законом о закупках. По условиям пункта 1.1 Договора Исполнитель обязуется по поручению Заказчика оказать услуги по замене фискального накопителя, ремонту и техническому сопровождению фискальных регистраторов «Атол-11Ф» и «РитейлКомбо-01Ф» с поддержкой синхронизации с 1С, «Меркурий-115Ф», POSтерминала «Ярус М2100Ф» и смарт-терминала «Эвотор СТ2Ф» с услугой подключения к приложению «Обмен данными с 1С Предприятия 8:0» и ежемесячной абонентской платой, контролю и управлению налоговыми рисками в рамках применения ККТ, формировании в объеме установленном в Техническом задании (приложение № 1 к настоящему Договору, являющемуся его неотъемлемой частью) (далее - Техническое задание), Заказчик обязуется принять результат оказанных услуг и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

В соответствии с пункта 2.6.2 Договора Заказчик оплачивает услуги по факту объема оказанных услуг, в безналичном порядке путем перечисления стоимости оказанных услуг а расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в статье «Адреса, реквизиты и подписи сторон» Договора, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 2 к настоящему Договору) (далее - Акт сдачи-приемки оказанных услуг), с приложением документов, подтверждающих объем оказанных услуг, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Согласно п. 28 Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в ред. от 15.11.2017 № 14), максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу договора) о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Согласно ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Линкком-Сервис» является микропредприятием (ИНН: 7721603174, ОГРН: 1077762545629, место нахождения: г. Москва).

Московским УФАС России установлено, ООО «Линкком-Сервис» оказало услуги по замене фискального накопителя, ремонту и техническому сопровождению фискальных регистраторов «Атол-11Ф» и «Ритейл-Комбо-01Ф» с поддержкой синхронизации с 1С, «Меркурий-115Ф», POS-терминала «Ярус М2100Ф» и смарттерминала «Эвотор СТ2Ф» с услугой подключения к приложению «Обмен данными с 1С Предприятия 8:0» и ежемесячной абонентской платой, контролю и управлению налоговыми рисками в рамках применения ККТ, формирование аналитической отчетности о работе ККТ на сумму 1 099 629, 60 руб., которая согласно акту сдачи-приемки оказанных услуг от 31.12.2020 № 12-31-07 принята Заказчиком 15.01.2021.

Таким образом, оплата по Договору должна быть произведена Заказчиком не позднее 13.02.2021.

Вместе с тем в добровольном порядке в установленный срок Заказчиком произведена оплата по Договору в размере 39 629, 60 руб., оставшаяся часть взыскана с ГБУ «Ритуал» в принудительном порядке в рамках исполнительного производства (исполнительный лист серия ФС № 037952995 от 29.10.2021) на основании решения Арбитражного суда г. Москвы от 16.07.2021 по делу № А40-87263/21-98-644. Фактическая оплата по Договору в оставшейся части, а именно в размере 1 060 000, 00 руб., произведена 26.11.2021 на основании платежного поручения от 23.11.2021 № 26149.

Согласно письменным объяснениям ГБУ «Ритуал» неоплата по Договору в полном объеме в добровольном порядке была вызвана в результате назначения штрафа в размере 1 060 000, 00 руб. Вместе с тем должностное лицо административного органа отмечает, что в результате рассмотрения искового заявления ООО «Линкком-Сервис» о взыскании денежных средств по Договору Арбитражным судом г. Москвы требования ООО «Линкком-Сервис» удовлетворены.

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 16.07.2021 по делу № А40- 87263/21-98-644 установлено, что все услуги, согласно Акту сдачи-приемке оказанных услуг от 31.12.2020 № 12-31-07 соответствуют техническим и функциональным характеристикам, оказаны полном объеме и приняты 2022-4540 5 ГБУ «Ритуал» без замечаний. В соответствии с условиями договора в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательства Заказчик вправе произвести оплату по договору за вычетом соответствующего размера штрафа только в случае письменного признания исполнителем своей вины в размере подлежащей взысканию штрафа.

Письменного согласия со стороны ООО «Линкком-Сервис» в адрес ГБУ «Ритуал» не направлялось. Законность и обоснованность решение Арбитражным судом г. Москвы подтвердила апелляционная инстанция в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.10.2021 № 09АП-55492/2021.

Постановлением Арбитражным судом Московского округа от 26.01.2022 № Ф05-34048/2021 решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда оставлено без изменений, а кассационная жалоба без удовлетворения.

Таким образом, должностное лицо административного органа приходит в выводу о несостоятельности, изложенных в письменных объяснениях, доводов ГБУ «Ритуал».

В адрес Московского УФАС России поступило ходатайство ГБУ «Ритуал» о прекращении производства на основании то, что административная ответственность за нарушение сроков оплаты по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, установленная в части 9, была введена в статью 7.32.3 КоАП РФ Федеральным законом от 22.12.2020 № 453-ФЗ «О внесении изменений в статью 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» с 02.01.2021.

По мнению представителя ГБУ «Ритуал» в действиях Заказчика отсутствует состав административного правонарушения в виду того, что в момент заключения Договора административная ответственности за нарушение срока оплаты по Договору, отсутствовала.

Отклоняя указанный довод должностное лицо административного органа отмечает, что правовые значение в данном случае имеет то, что нарушение Заказчиком сроков оплаты по Договору, то есть событие административного правонарушения, было совершено после установление административной ответственности за данное нарушение.

Вместе с тем Федеральным законом от 22.12.2020 № 453-ФЗ введена часть 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, согласно которой для заказчиков, заключивших контракты и договоры в соответствии с Законом о закупках с субъектами малого и среднего предпринимательства, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа за нарушение установленных законом сроков оплаты товаров, работ, услуг как по договору, так и по его отдельному этапу.

Указанные изменения в КоАП РФ вступили в силу 02.01.2021. Как отмечалось ранее согласно акту сдачи-приемки от 31.12.2020 № 12-31-07 ГБУ «Ритуал» 15.01.2021 приняты оказанные ООО «Линком-Сервис» услуги в полном объеме, оплата по Договору должна быть произведена ГБУ «Ритуал» до 13.02.2021.

Таким образом, на момент наступления срока оплаты по договору административная ответственность за нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства была установлена.

На основании вышеизложенного должностное лицо административного органа приходит к выводу, что действия юридического лица - ГБУ «Ритуал», выразившиеся в нарушении сроков оплаты поставленных товаров на основании подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг от 31.12.2020 № 12-31-07 по договору от 14.10.2019 № 31908323345-223/2019, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП.

В соответствии с частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения - Москва, Песчаная ул., д. 3.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем наступления обязанности по оплате товаров, работ, услуг по Договору - 14.02.2021.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, виновные действия юридического лица - ГБУ «Ритуал», выразившиеся в нарушении сроков оплаты поставленных товаров на основании подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг от 31.12.2020 № 12-31-07 по договору от 14.10.2019 № 31908323345-223/2019, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП.

Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения ГБУ «Ритуал» указанных требований, не установлено. Вина ГБУ «Ритуал» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана.

Представителем ГБУ «Ритуал» направлено ходатайство об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения.

По мнению представителя ГБУ «Ритуал», задолженность перед ООО «Линком-Сервис» возникла вследствие выставления штрафа в размере 1 060 000, 00 руб. в связи с неисполнением последним условий Договора. Кроме того ГБУ «Ритуал» были предприняты действия во избежание удержания с ООО «Линком-Сервис» суммы штрафа посредством неоднократного направления претензий.

Должностное лицо административного органа отклоняет заявленное ходатайство на основании следующего.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений и не имеет правовой оценки. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Более того, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, не требующим доказывания наступления вредных последствий, отсутствие которых не влияет на степень общественной опасности данного нарушения. Объективную сторону рассматриваемого правонарушения образует сам факт несоблюдения предусмотренных законодательством о контрактной системе требований к порядку осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При совершении административных правонарушений с формальным составом, угроза охраняемым общественным отношениям выражается в самом пренебрежительном отношении лица к установленным законодательством публичным правовым обязанностям.

Кроме того образовавшаяся задолженность взыскана с ГБУ «Ритуал» в судебном порядке. Более того просрочка по оплате составила 284 календарных дней и была взыскана в принудительном порядке. Указанные обстоятельства вопреки доводам представителя ГБУ «Ритуал» свидетельствует о существенном нарушении сроков оплаты оказанных услуг и ущемлении прав ООО «Линком-Сервис», что не может рассматриваться как малозначительное.

В ходе рассмотрения дела представителем ГБУ «Ритуал» было заявлено ходатайство о замене административного штрафа на предупреждение.

Должностное лицо административного органа отклоняет указанное ходатайство на основании следующего.

Согласно ч. 3 статьи 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Вместе с тем из обстоятельств дела следует, что в результате совершения административного правонарушения сумма задолженности ООО «Линком-Сервис» составила 1 060 000, 00 руб., что свидетельствует о существенном имущественном ущербе, причиненном ООО «Линком-Сервис», который является микропредприятием.

При рассмотрении дела представитель ООО «Линком-Сервис» пояснил, что начисленный ГБУ «Ритуал» штраф не позволил использовать ООО «Линком-Сервис» договор от 14.10.2019 № 31908323345-223/2019 для подтверждения опыта оказания услуг при участии в иных закупках. В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность за совершенное ГБУ «Ритуал» административное правонарушение, не выявлены.

Оснований для применения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ должностным лицом административного органа не установлено.

В соответствии с санкцией ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежащего взысканию с юридического лица составляет от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Учитывая исследованные в процессе рассмотрения обстоятельства дела, должностное лицо считает возможным назначить ГБУ «Ритуал» административное наказание в виде штрафа по минимальной планке, установленной ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, а именно в размере 50 000, 00 руб.

Руководствуясь ч. 9 ст. 7.32.3, ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ГБУ «Ритуал» (ИНН: 7743096224, ОГРН: 1157746320555, КПП: 774301001, дата регистрации: 08.04.2015, место нахождения: Песчаная ул., д. 3, г. Москва, 125057) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - ГБУ «Ритуал» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) руб. 00 копеек.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: <...> .

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу надлежит представить в Московское УФАС России копии платежных документов. В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны