Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 077/07/00-104/2020 о нарушен... от 27 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «СТРОЙКОНТРАКТ»

 

620049, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 145,

кабинет 11

 

2. ОАО «ЭЛТЕЗА»

 

127343, Москва город, улица Сибиряковская, дом 5

 

3.АО «КОМИТА»

 

197101, Санкт-Петербург город, улица Рентгена, дом 1

 

РЕШЕНИЕ

по делу 077/07/00-104/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13.01.2020 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

в присутствии представителя:

ОАО «ЭЛТЕЗА»: «...»;

ОАО «РЖД»: «...»;

в отсутствие представителя ООО «СТРОЙКОНТРАКТ», извещенного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу письмом Московского УФАС России от10.01.2020 № ПО/251/20;

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙКОНТРАКТ» (далее — Заявитель) на действия
ОАО «ЭЛТЕЗА» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту средств железнодорожной автоматики и телемеханики сервисным методом на объектах ОАО «РЖД» (Лоты № 1-16) (реестровый № 31908702012 лоты №№1-16) (далее — Аукцион);

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукцион.

Согласно доводам жалобы Заявитель оспаривает положения Аукционной документаций Заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии правовых оснований для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации неправомерно установлены квалификационные требования к участникам Аукциона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Пунктом 1.8.1 Документации установлено квалификационное требование к участникам Аукциона, а именно: участник должен иметь опыт по фактически выполненным работам по техническому обслуживанию и текущему ремонту средств (систем и устройств) железнодорожной автоматики и телемеханики на объектах ОАО «РЖД», а именно по каждой из функциональных групп систем и устройств ЖАТ из состава лота, перечисленных для каждого лота в таблицах № 1-16.

По лоту № 1:

 

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы автоматизации сортировочных горок

7.

Системы ЖАТ на основе счета осей

8.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 2:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы диагностики и мониторинга

3.

Системы диспетчерской централизации

4.

Автоматизированные системы управления и контроля

5.

Системы ЖАТ на основе счета осей

6.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 3:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Системы телеуправления

6.

Автоматизированные системы управления и контроля

7.

Системы автоматизации сортировочных горок

8.

Системы ЖАТ на основе счета осей

9.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 4:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Системы телеуправления

6.

Автоматизированные системы управления и контроля

7.

Системы автоматизации сортировочных горок

8.

Системы ЖАТ на основе счета осей

9.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 5:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Системы телеуправления

6.

Автоматизированные системы управления и контроля

7.

Системы автоматизации сортировочных горок

8.

Системы ЖАТ на основе счета осей

9.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 6:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы автоматизации сортировочных горок

7.

Системы ЖАТ на основе счета осей

8.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 7:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы автоматизации сортировочных горок

7.

Системы ЖАТ на основе счета осей

8.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 8:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы ЖАТ на основе счета осей

7.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 9:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы автоматизации сортировочных горок

7.

Системы ЖАТ на основе счета осей

8.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 10:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы автоматизации сортировочных горок

7.

Системы ЖАТ на основе счета осей

8.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 11:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Системы телеуправления

6.

Автоматизированные системы управления и контроля

7.

Системы автоматизации сортировочных горок

8.

Системы ЖАТ на основе счета осей

9.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 12:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы диагностики и мониторинга

3.

Системы диспетчерской централизации

4.

Системы телеуправления

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы автоматизации сортировочных горок

7.

Системы ЖАТ на основе счета осей

8.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 13:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы диагностики и мониторинга

3.

Системы диспетчерской централизации

4.

Автоматизированные системы управления и контроля

5.

Системы автоматизации сортировочных горок

6.

Системы ЖАТ на основе счета осей

7.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 14:

Т

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы автоматизации сортировочных горок

7.

Системы ЖАТ на основе счета осей

8.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту №15:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы диагностики и мониторинга

3.

Системы диспетчерской централизации

4.

Системы телеуправления

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы автоматизации сортировочных горок

7.

Системы ЖАТ на основе счета осей

8.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

По лоту № 16:

п/п

Наименование функциональной группы систем и устройств

1.

Системы микропроцессорной централизации

2.

Системы автоматической путевой блокировки

3.

Системы диагностики и мониторинга

4.

Системы диспетчерской централизации

5.

Автоматизированные системы управления и контроля

6.

Системы автоматизации сортировочных горок

7.

Системы ЖАТ на основе счета осей

8.

Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

стоимость которых составляет не менее 20 % (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора без учета НДС, установленной в приложении № 1.1 к аукционной документации.

При этом учитывается стоимость всех выполненных участником закупки (с учетом правопреемственности) работ (по выбору участника закупки) по техническому обслуживанию и текущему ремонту средств (систем и устройств) железнодорожной автоматики и телемеханики. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника.

В подтверждение опыта выполнения работ участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты о выполнении работ;

и

- договоры на выполнение работ (представляются все листы договоров со всеми приложениями);

- копии документов, подтверждающие правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками аукциона (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Вместе с тем, отсутствие у участника закупки опыта по выполнению комплекса работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также подтверждающих документов в соответствии с пунктом 1.8.1 Документации, не является подтверждением невозможности надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона, и не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки.

Установление данного требования в качестве допуска к дальнейшему участию в процедуре влечет за собой нарушение принципа равноправия и отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, ограничивая количество участников, поскольку остальные участники, не имеющие опыта, объективно лишены возможности принять участие в данном случае в Запросе предложений.

Поскольку Заказчик вправе самостоятельно устанавливать требования к претендентам, условиям допуска к участию, к составу их заявок, перечню документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям, то он обязан, в первую очередь, при формировании таких требований руководствоваться принципами провозглашенными Законом о закупках.

Также необходимо учесть, что наличие у Заказчика права по самостоятельному определению требований к участнику закупочной процедуры, не означает, что реализация данного права должна осуществляться произвольно. Следовательно, требования должны устанавливаться Заказчиком таким образом, при котором обеспечиваются равные возможности (условия) для принятия участия в процедуре.

В свою очередь, учитывая, каким образом Заказчиком сформулировано требование к наличию у участника необходимого опыта, а именно то, что в качестве подтверждения такого опыта Заказчиком принимаются исключительно договоры по фактически выполненным работам по техническому обслуживанию и текущему ремонту средств (систем и устройств) железнодорожной автоматики и телемеханики на объектах ОАО «РЖД», а именно по каждой из функциональных групп систем и устройств ЖАТ из состава лота, исполненные и заключенные на сумму не менее 20% от НМЦ, представляется возможным сделать вывод, что совокупность установленных условий к опыту участника направлена не на гарантированное и своевременное оказание услуг для обеспечения непрерывности и эффективности процесса обеспечения деятельности Заказчика, а имело целью ограничить конкуренцию.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, установившего к участникам Аукциона неправомерные квалификационные требования, ограничивают количество участников Аукциона, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы.

Также Заказчиком предусмотрено, что участник должен располагать квалифицированным персоналом, а именно:

- инженерно-техническими работниками, прошедшими обучение (повышение квалификации) по обслуживанию систем и/или устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из состава лота.

Обязательным является наличие обучения (повышение квалификации) персонала не менее чем по одной из систем и/или устройств железнодорожной автоматики и телемеханики для каждой функциональной группы, предусмотренной лотом. При этом количество персонала, обученного (прошедшего повышение квалификации), должно быть не менее 1 человека на каждую функциональную группу в составе лота:

Так, например, по лоту № 1 Заказчиком установлено наличие у участника следующего персонала:

п/п

Наименование систем и устройств ЖАТ, входящих в функциональные группы

Количество специалистов

1. Системы микропроцессорной централизации

не менее 1 чел.

1.1

Микропроцессорная централизация "EBILock 950"

 

1.2

Микропроцессорная централизация "МПЦ-2"

 

1.3

Микропроцессорная централизация "ЭЦ-ЕМ"

 

1.4

Релейно-процессорная централизация "ЭЦ-МПК"

 

1.5

Микропроцессорная централизация "МПЦ-ЭЛ"

 

2. Системы автоматической путевой блокировки

не менее 1 чел.

2.1

Централизованная автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями "АБТЦ-ЕМ"

 

2.2

Микропроцессорная система автоматической блокировки "АБТЦ-М"

 

2.3

Микропроцессорная система автоматической блокировки "АБТЦ-МШ"

 

2.4

Кодовая электронная блокировка "КЭБ-2"

 

3. Системы диагностики и мониторинга

не менее 1 чел.

3.1

Аппаратно-программный комплекса диспетчерского контроля "АПК-ДК"

 

3.2

Автоматизированная система диспетчерского контроля "АСДК" 

 

3.3

Аппаратные и программные средства центров технической диагностики и мониторинга

 

4. Системы диспетчерской централизации

не менее 1 чел.

4.1

Диспетчерская централизация "Сетунь"

 

4.2

Диспетчерская централизация "Тракт"

 

5. Автоматизированные системы управления и контроля

не менее 1 чел.

5.1

Автоматизированная система контроля подвижного состава "АСК ПС"

 

5.2

Система диспетчерского контроля "СПД ЛП"

 

5.3

Автоматическая локомотивная сигнализация МАЛС (ГАЛС Р). Станционные устройства

 

5.4

Автоматизированная система управления хозяйством автоматики и телемеханики АСУ-Ш-2

 

5.5

Система автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ. Станционные устройства САУТ-ЦМ/НСП

 

6. Системы автоматизации сортировочных горок

не менее 1 чел.

6.1

Комплексная система автоматизированного управления сортировочным процессом "КСАУ-СП"

 

6.2

Горочная автоматическая централизация  «АРС-ГТСС»

 

7. Системы ЖАТ на основе счета осей

не менее 1 чел.

7.1

Система контроля участков пути методом счета осей "ЭССО"

 

7.2

Устройства контроля перегона методом счёта осей "УКП СО"

 

7.3

Системы микропроцессорной полуавтоматической блокировки "МПАБ" и "МПАБ-Р"

 

7.4

Системы микропроцессорной автоматической переездной сигнализации "АПС-МП" и "АПС-МПР"

 

8. Устройства электропитания и инженерные системы обеспечения работы МПУ ЖАТ

не менее 1 чел.

8.1

Устройства электропитания СПУ "Радиовионика"

 

8.2

Устройства электропитания "УЭП-МПК"

 

8.3

Устройства электропитания УЭП "EBILock 950"

 

8.4

Дизель-генераторные агрегаты (ДГА)

 

8.5

Устройства бесперебойного электропитания (УБП)

 

8.6

Стабилизированные источники питания, на базе узлов с высокой степенью интеграции полупроводниковых элементов

 

8.7

Системы кондиционирования воздуха

 

Итого по лоту № 1

не менее 8 чел.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что отсутствие у участника на момент подачи заявки соответствующего квалифицированного персонала не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона, поскольку такие материально-технические ресурсы могут быть привлечены участником закупки после подведения итогов закупки, в случае признания такого участника победителем закупки, а, напротив, налагает дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего вышеуказанное положение в Документации, ограничивает количество участников закупки, противоречит пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙКОНТРАКТ» (ОГРН 1116670004978 ИНН 6670329659) на действия ОАО «ЭЛТЕЗА» (ОГРН 1057746620535 ИНН 7716523950) при проведении Аукциона обоснованной.

2. Установить в действиях ОАО «ЭЛТЕЗА» нарушение пункта 1 статьи 2, пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3. Выдать ОАО «ЭЛТЕЗА» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии «...»

 

 

члены Комиссии «...»

 

 

«...»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«...»

 

 

 

1. ООО «СТРОЙКОНТРАКТ»

 

620049, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 145,

кабинет 11

 

2. ОАО «ЭЛТЕЗА»

 

127343, Москва город, улица Сибиряковская, дом 5

 

3.АО «КОМИТА»

 

197101, Санкт-Петербург город, улица Рентгена, дом 1

  1.  
  2. ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 077/07/00-104/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

13.01.2020 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

Ю.Е. Баранской — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 13.01.2020 по делу 077/07/00-104/2020,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «ЭЛТЕЗА» (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту средств железнодорожной автоматики и телемеханики сервисным методом на объектах ОАО «РЖД» (Лоты № 1-16) (реестровый № 31908702012 лоты №№1-16) (далее — Аукцион):

1. Заказчику внести изменения в Аукционную документацию с учетом решения Комиссии от 13.01.2020 по делу 077/07/00-104/2020.

4. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в конкурентной процедуре таким образом, чтобы он составлял не менее половины срока подачи заявок на участие в Аукционе с момента размещения информации о внесении изменений в Аукционную документацию до даты окончания приема заявок.

5 Заказчику назначить новую дату окончания подачи заявок, дату рассмотрения заявок, дату подведения итогов Аукциона.

6. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru.

7. Заказчику продолжить проведение Аукциона в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, Положения о закупке, Аукционной документаций.

8. Заказчику надлежит исполнить настоящее предписание в срок до 12.03.2020.

9. Заказчику об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 19.03.2020 с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:

 

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Заместитель председателя Комиссии «...»

 

 

члены Комиссии «...»

 

 

«...»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны