Постановление №ЕП/34239/20 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 077/04/14.32-4202... от 15 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 077/04/14.32-4202/2020
об административном правонарушении 

«15» июня 2020 года                                                                                               г. Москва

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России   (далее - Управление) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 077/04/14.32-4202/2020 об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Русбизнесгрупп» (ИНН 7727691970,   ОГРН 1097746325555), действовавшего в период с 15.08.2017 по 28.08.2017, - генерального директора <…> (далее — <…>) (дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <...> <…>; зарегистрирован по адресу: <…>; ИНН <…>), в  отсутствие <…> (несмотря на неоднократно направленные Управлением процессуальные документы по адресу регистрации <…>, последним корреспонденция не получается, что рассматривается в качестве его надлежащего уведомления), 
ем уведомлении 6701).    
УСТАНОВИЛ:

Протоколом от 18.03.2020 по делу № 077/04/14.32-4202/2020 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Управления от 08.10.2019 по результатам рассмотрения дела № 077/01/11-2940/2019 ООО «Русбизнесгрупп» (ИНН 7727691970,   ОГРН 1097746325555) и ООО «Экспосервис» (ИНН 7727848029,        ОГРН 5147746312962) признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0148300014617000050.
В ходе рассмотрения дела № 077/01/11-2940/2019 о нарушении антимонопольного законодательства Управлением было установлено следующее.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) в 2017 году Администрацией поселения «Мосрентген» был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым №0148300014617000050, предметом которого являлся:
 выполнение работ по монтажу трапов для мусорокамер, подключение электричества и воды в многоквартирных жилых домах поселения «Мосрентген».
В указанном аукционе приняли участие ООО «Русбизнесгрупп» и    ООО «Экспосервис».
Хозяйствующие субъекты, подав в ходе аукционов по одному ценовому предложению, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы друг с другом. В результате снижение по рассматриваемому аукциону составило 5% от начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК). 
НМЦК по рассматриваемому аукциону составила 517 678, 21 руб.
Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, НМЦК, дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу №1.
Таблица № 1

№№ аукционов
Заказчик
Предмет
НМЦК 
Дата опубликования
Дата проведения
Победитель 
ЦП победителя
Снижение, %
Второй участник
ЦП второго участника
Снижение, %
0148300014617000050
Администрация поселения «Мосрентген»

Выполнение работ по монтажу трапов для мусорокамер, подключение электричества и воды в многоквартирных жилых домах поселения «Мосрентген»

517 678, 21

15.08.2017 10:12 

28.08.2017  13:30
ООО «Русбизнесгрупп»
491 798, 60

-5
ООО «Экспосервис»
517 678, 20

0


Вышеуказанный аукцион состоялся 28.08.2017. По итогу аукциона                         ООО «Русбизнесгрупп» был заключен контракт на сумму 491 798, 60 руб.
Определением Московского УФАС России от 10.06.2019 были запрошены сведения об IP-адресах, с которых осуществлялся выход в сеть Интернет от имени обществ в период 2016-2019 гг., а также сведения о лицах, осуществлявших от лица обществ действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подачу заявок, ценовых предложений и подписание контрактов в период 2016-2019.
ООО «Экспосервис» письмом (вх. №50077/19 от 04.09.2019) представлена информация, согласно которой общество не имеет IP-адреса и помещений,                           из которых осуществлялся выход в сеть Интернет, так как выход осуществлялся через мобильные сети или Wi-Fi.
ООО «Русбизнесгрупп» письмом (вх. №50304-ЭП/19 от 04.09.2019) представлена информация, согласно которой общество не имеет IP-адреса и помещений, из которых осуществлялся выход в сеть Интернет, так как выход осуществлялся через мобильные сети или Wi-Fi.
Торговой площадкой представлена информация о том, что подача заявок             и ценовых предложений хозяйствующими субъектами осуществлялись с одного и того же IP-адреса (данные сведены в Таблицу №2).
Таблица №2

№№ аукционов
Участники аукционов
IP-адрес при подаче заявки
IP-адрес при подаче ЦП
IP-адрес при подписании контракта
0148300014617000050

ООО «Русбизнесгрупп»
62.117.89.170

62.117.89.170

5.228.35.60

ООО «Экспосервис»
62.117.89.170

62.117.89.170

Согласно сведениям, указанным хозяйствующими субъектами в качестве контактных данных на Торговой площадке, их фактическим местонахождением являлись следующие адреса:
 ООО «Русбизнесгрупп» - 117149, Москва г, ул.Азовская, д.16 ;
 ООО «Экспосервис» - 117042, Москва г, ул.Южнобутовская, д.101 - 18.
Таким образом, в период проведения аукциона с реестровым                               №0148300014617000050 его участники — ООО «Русбизнесгрупп» и                              ООО «Экспосервис» находились по различным адресам, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на Торговой площадке.
Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol – протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося              IP-адреса происходит блокировка отправителя с последующей блокировкой               IP-адреса.
Соответственно, Управление пришло к выводу, что хозяйствующие субъекты совершали юридически значимые действия на рассматриваемом аукционе такие как подача заявок и ценовых предложений в ходе торгов, используя совместно единую инфраструктуру.
ООО «Экспосервис» письмом (вх. № 50077/19 от 04.09.2019) представлена информация, согласно которой подготовку заявок на аукционы в электронной форме, подачу заявок, ценовых предложений и подписание контрактов от лица общества в период с 01.01.2017 по 07.09.2018 осуществлял генеральный директор Крутий И.М.
ООО «Русбизнесгрупп» письмом (вх. №50304-ЭП/19 от 04.09.2019) представлена информация, согласно которой подготовку заявок на аукционы в электронной форме, подачу заявок, ценовых предложений и подписание контрактов от лица общества в период с 01.01.2017 по 04.09.2019 осуществлял генеральный директор <…>.
Однако в результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от хозяйствующих субъектов, поданных ими в рамках участия в рассматриваемом аукционе, установлено совпадение учетных записей, на которых хозяйствующими субъектами создавались и изменялись файлы заявок, а также совпадение дат создания и (или) изменения таких файлов заявок (данные сведены в Таблицу №3).

Таблица №3
№№ аукционов
Наименование участников 
Наименование файла в составе заявки
Учетная запись, создавшая файл
Учетная запись, изменившая файл
Дата и время создания файла
Дата и время изменения файла
Объём файла
0148300014617000050
ООО «Русбизнесгрупп»
СОГЛАСИЕ
Пользователь Windows
Пользователь Windows
02.06.2016, 21:57:00
21.08.2017, 20:44:00
28672
Декларация о малом предприятии
1
Пользователь Windows
22.05.2014, 09:16:00
09.05.2017, 19:20:00,
34304
ООО «Экспосервис»
СОГЛАСИЕ
Пользователь Windows
Пользователь Windows
02.06.2016, 21:57:00
21.08.2017, 20:44:00
28672
Декларация о малом предприятии
1
Пользователь Windows
22.05.2014, 09:16:00
21.08.2017, 20:47:00
34816

Управлением установлено, что учетные записи, на которых были созданы                            и изменены файлы заявок, поданные хозяйствующими субъектами для участия в рассматриваемом  аукционе, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком  в составе аукционной документации.
Таким образом, идентичность содержания файлов «СОГЛАСИЕ» в составе заявок, поданных ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис» для участия в торгах, а также совпадение наименования учетных записей, на которой были созданы и изменены файлы «Декларация о малом предприятии», поданные хозяйствующими субъектами, свидетельствует о том, что хозяйствующие субъекты координировали свои действия при подготовке файлов заявок, обменивались файлами заявок, а также преобразовывали и сохраняли такие файлы на одних и тех же электронно-вычислительных устройствах. 
Тот факт, что заказчиком ни одна из заявок хозяйствующих субъектов не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между хозяйствующими субъектами, осуществлялся в целях допуска хозяйствующих субъектов до аукционов.
Также в результате анализа содержания файлов в составе вторых частей заявок, поданных ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис», установлено, что в поданном ООО «Экспосервис» файле «Декларация о малом предприятии» указывается «Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «ЭКСПОСЕРВИС», в лице генерального директора <…>, действующего...». Однако согласно сведениям, содержащимся в выписках из ЕГРЮЛ, генеральным директором ООО «Экспосервис» в период с 06.11.2014 по 07.09.2018 являлся Крутий И.М., а генеральным директором   ООО «Русбизнесгрупп»в период с 12.09.2013 по настоящее время является <…>.
Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры              и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации                        и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия хозяйствующих субъектов возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
Таким образом, вышеизложенные факты, установленные Управлением в ходе          рассмотрения дела № 077/01/11-2940/2019, свидетельствуют о заключении между ООО «Русбизнесгрупп»и ООО «Экспосервис» устного антиконкурентного соглашения, направленного на поддержание цены на торгах, реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0148300014617000050. 
Реализация таких договоренностей позволила ООО «Русбизнесгрупп» выиграть рассматриваемый аукцион со снижением 5% от НМЦК и заключить контракт с заказчиком на сумму 491 798, 60 руб.
Согласно аналитическому отчету от 05.09.2019 по результатам анализа состояния конкуренции на аукционе с реестровым № 0148300014617000050 Управлением установлено следующее:
1. Временной интервал исследования определен периодом периодом с 15.08.2017 по 28.08.2017. 
2. Предметом аукциона являлось выполнение работ по монтажу трапов для мусорокамер, подключение электричества и воды в многоквартирных жилых домах поселения «Мосрентген».
3. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов по рассматриваемому аукциону № 0148300014617000050 входили                                       ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис», которые в период проведения торгов являлись между собой конкурентами на право заключения контрактов с заказчиками.
По сведениям с сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис» не входили в одну группу лиц на даты рассматриваемых аукционов по признакам, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Московское УФАС России при рассмотрении дела № 077/01/11-2940/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности: 
использование хозяйствующими субъектами идентичных IP-адресов при подаче заявок, ценовых предложений в ходе аукциона с реестровым                                    № 0148300014617000050;
идентичность учетных записей создания и изменения файлов заявок, дат и времени изменения таких файлов, а также в некоторых случаях идентичности файлов заявок ООО «Русбизнесгрупп» и  ООО «Экспосервис»;
поведение ООО «Русбизнесгрупп» и  ООО «Экспосервис» в ходе торгов, а именно отказ ООО «Экспосервис» от конкурентной борьбы с                                        ООО «Русбизнесгрупп», обеспечивающий победу ООО «Русбизнесгрупп»;
подача в составе второй части заявки ООО «Экспосервис» файла с указанием генерального директора <…>., являющегося генеральным директором ООО «Русбизнесгрупп», 
пришло к выводу о том, что ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис» в ходе аукциона в электронной форме с реестровым № 0148300014617000050 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен на указанных торгах. 
Доход ООО «Русбизнесгрупп» от участия в аукционе, прошедшего в условиях картельного соглашения между хозяйствующими субъектами, составил                            491 798, 60 руб. 
Доход ООО «Экспосервис» от участия в аукционах, прошедших в условиях картельного соглашения между хозяйствующими субъектами, Управлением не установлен. 
Ущерб от реализации указанного картельного соглашения между хозяйствующими субъектами Управлением также не установлен. 
В адрес хозяйствующих субъектов, а также Непомнящей Н. направлено заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-2940/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 06.09.2019  № ЕП/45877/19), которым действия ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис» квалифицированы по пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции. Хозяйствующими субъектами, Непомнящей Н. заключение об обстоятельствах дела не оспорено, каких-либо возражений не представлено. 
По итогам рассмотрения дела № 077/01/11-2940/2019 о нарушении антимонопольного законодательства принято Решение Управления                                 (исх. от 08.10.2019 № ЕП/52162/19) о признании ООО «Русбизнесгрупп» и             ООО «Экспосервис» нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0148300014617000050.
Управлением 18.03.2020 в отсутствие должностного лица                                ООО «Русбизнесгрупп», действовавшего в период с 15.08.2017 по 28.08.2017, - генерального директора <…>., вынесен протокол     № 077/04/14.32-4202/2020 об административном правонарушении    (исх. от 20.03.2020 № 14579/20), в котором установлена вина <…>., состоящая в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что привело к нарушению ООО «Русбизнесгрупп» требований пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.  
Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 
Вина должностного лица ООО «Русбизнесгрупп» (ИНН 7727691970,                                  ОГРН 1097746325555), действовавшего в период с 15.08.2017 по 28.08.2017, - генерального директора <…>. состоит в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что привело к нарушению Обществом требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения с ООО «Экспосервис»                         (ИНН 7727848029, ОГРН 5147746312962), реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым                               № 0148300014617000050.
Таким образом, должностным лицом ООО «Русбизнесгрупп»                               (ИНН 7727691970, ОГРН 1097746325555), действовавшим в период с 15.08.2017 по 28.08.2017, - генеральным директором <…>. нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
Место совершения  указанного правонарушения - город Москва.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение должностным лицом                                                   ООО «Русбизнесгрупп» (ИНН 7727691970, ОГРН 1097746325555), действовавшим в период с 15.08.2017 по 28.08.2017, - генеральным директором                      <…> части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу  №  077/01/11-2940/2019, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 08.10.2019.
В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Таким образом, в отношении должностного лица ООО «Русбизнесгрупп» (ИНН 7727691970, ОГРН 1097746325555), действовавшего в период с 15.08.2017 по 28.08.2017, - генерального директора <…> подлежит применению штраф в размере 20 000,00 рублей (двадцать тысяч рублей 00 копеек).
Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также частью 2 статьи 14.32                 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо ООО «Русбизнесгрупп» (ИНН 7727691970,                                  ОГРН 1097746325555), действовавшее в период с 15.08.2017 по 28.08.2017,  — генерального директора <…> (дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <...> <…>; зарегистрирован по адресу: <…>; ИНН <…>) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу ООО «Русбизнесгрупп» (ИНН 7727691970,                                  ОГРН 1097746325555), действовавшему в период с 15.08.2017 по 28.08.2017,  — генеральному директору <…> (дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <...> <…>; зарегистрирован по адресу: <…>; ИНН <…>) административное наказание в виде штрафа в размере 20 000, 00 руб. (двадцать тысяч рублей 00 копеек).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. 
Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. 
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет  бюджетные полномочия по  начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 
    На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как  излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам: 

Форма № ПД-4сб (налог)
Извещение
Наименование получателя платежа:

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)
 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Код ОКТМО: 45375000

 Номер счета получателя платежа:  40101810045250010041

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

БИК: 044525000
КБК: 161 1 16 01141 01 0032 140

Фамилия И.О.: ___________________________________________________________

Адрес: __________________________________________________________________

Наименование платежа: Административный штраф по делу № 077/04/14.32-4202/2020 УИН 16100500000000548466____________________________

Дата: ___________                 Итого к уплате: 20 000 руб. 00 коп.


Плательщик (подпись): ________________________

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в Московское УФАС России по адресу электронной почты: to77@fas.gov.ru с указанием в теме письма номер дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 данной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частями 1.1 данной статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны