Решение б/н Решение по жалобе ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» на действия АО «Малая ... от 26 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-9664/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

23.06.2020 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии представителя АО «Малая Дмитровка» - <...> (по доверенности от 10.06.2020 № 12/20),

в отсутствие представителя ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 19.06.2020 № ПО/35161/20),

рассмотрев жалобу ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» (далее - Заявитель) на действия АО «Малая Дмитровка» (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации мультимедийного оборудования, расположенного в административном здании по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 7 (реестровый № 32009069569) (далее — Закупка) , в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил его заявку от участия в конкурентной процедуре.

Представитель Заказчика с жалобой не согласился, представил письменные возражения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии
при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии
с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки
с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона
о закупках.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также - Положение о закупках), размещено
на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).

Заказчиком на Официальном сайте размещено извещение о проведении Закупки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 27.05.2020 в заявке Заявителя выявлены следующие несоответствия предлагаемой продукции требованиям Документации (пп. г) п.4.9.6 Документации о закупке):

1.1) - в представленной в составе заявки Таблице 1 согласно спецификации предлагаемого оборудования, указано для четырех экранов, устанавливаемых в лифтах, будет использоваться один медиаплеер, что технически невозможно и не соответствует требованиям п. 4.4.4.3 Технических требований (Приложение № 1 к Документации о закупке), где указано: «Медиаплееры должны быть закреплены на крыше лифтовой кабины или на стене, рядом с дисплеем.» и п.4.4.4.1 Технических требований (Приложение №1 к Документации о закупке), где указано: «Для воспроизведения корпоративного медиаконтента в лифтовых кабинах предусмотреть не менее 4-х дисплеев»;

1.2) - в пункте 5.3.5 Технического предложения (Приложение №2 к письму о подаче оферты) указано: «Встроенные порты для локального мониторинга VGA х l, HDMI x1, USB х3», что не соответствует п. 4.4.5.3 Технических требований (Приложение №1 к Документации о закупке), где указаны в пп. 5.5 требований к видеопроцессору: «VGA x1, USB х2 или HDМI x 1, USB х3».

1.3) - в пункте 2.3 и 3.3 Технического предложения (Приложение №2 к письму о подаче оферты) указанные характеристики не соответствуют характеристикам предлагаемого оборудования (медиаплеера) согласно спецификации предлагаемого оборудования, указанного в представленной в составе заявки Таблице 1.

1.4) - Представленная в составе заявки Таблица 1 не соответствует пп. а) п. 4.9.6 Документации о закупке в части п. 8.3 Технических требований (Приложение №1 к Документации о закупке), где указано «Участник закупки должен подготовить и предоставить таблицу согласно Таблице I Технических требований, с указанием по п. 1 производителя, моделей предлагаемых решений ... ».

Выявленные несоответствия требованиям Документации о закупке являются основанием для отклонения в соответствии с пп. а) и пп. г) п.4.9.6 Документации о закупке.

Исходя из текста жалобы, в п. 4.4.4.3 Технических требований (Приложение №1 к Документации) установлены «Требования к медиаплееру», а также указано, что «Для воспроизведения медиаконтента в лифтовых кабинах предусмотреть медиаплеер со следующими характеристиками: …». Все обозначения используются Заказчиком в единственном числе. Документация не содержит никаких упоминаний относительно количества товара.

Комиссией установлено, что п. 3 Технических требований Заказчик определил состав комплекса мультимедийного оборудования в том числе: «Средства отображения в лифтовых кабинах (4 дисплея)», также в пункте 4.4.4.1 Технических требований указано: «Для воспроизведения корпоративного медиаконтента в лифтовых кабинах предусмотреть не менее 4-х дисплеев».

В соответствии с пунктом 4.4.4.3 Технических требований установлено требование, что медиаплееры должны быть закреплены на крыше лифтовой кабины или на стене, рядом с дисплеем.

Исходя из возражений Заказчика им был направлен запрос на разъяснение Заявителю. Представленное от Заявителя, в ответ на запрос разъяснений, коммерческое предложение (Таблица 1) не соответствует требованиям Технических требований относительно количества медиаплееров.

Относительно второго основания для отклонения Заказчик пояснил, что указанные в Техническом предложении характеристики «Встроенных портов для локального мониторинга» не соответствуют запрашиваемым Заказчиком параметрам.

Также вышеуказанная комбинация портов в Техническом предложении Заявителя не позволяет определить соответствие оборудования заявленным требованиям Документации.

Более того, Заявителю был направлен запрос на разъяснение. В Таблице 1 полученной от Заявителя, представлена неполная информация относительно «Видеопроцессора», не указана модель, что не позволяет Заказчику определить характеристики данного оборудования на соответствие требуемых в Технических требованиях.

Также в своем коммерческом предложении Заявитель указал марку и модель медиаплеера «Медиаплеер SPINETIX HMP400», однако характеристики указанные им в пунктах 2.3 и 3.3 Технического предложения не соответствуют заявленной модели Техническим требованиям.

Пунктом 7.3.1 Документации установлено требование к форме подачи «Коммерческого предложения», которое должно быть составлено в соответствии со структурой НМЦ Приложение № 8 к Документации.

На основании пункта 8.3 Технических требований участник закупки должен подготовить и предоставить в составе «Коммерческого предложения» таблицу согласно Таблице 1 Технических требований, с указанием производителя, моделей предлагаемых решений, количества и цены.

Заявитель не представил в Разделе I «Оборудование и программное обеспечение» своего Коммерческого предложения требования из чего формируется его цена и стоимость, на что Заказчик направил Запрос дополнительной информации в адрес Заявителя. В ответ на запрос Заказчика, Заявитель направил Таблицу 1.

Исходя из изложенного, у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя, а доводы жалобы признаются необоснованными.

Также Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что им были отклонены все заявки на участие в процедуре и Закупка была признана несостоявшейся, в связи с чем, Документация была возвращена на доработку для выявления несоответствий, ввиду того, что спорные положения Документации могли привести к отклонению заявок участников.

При этом как было указано представителем Заказчика, потребность в выполнении работ не отпала и все участники будут уведомлены о новой конкурентной процедуре.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» (ИНН: 2224179573, ОГРН: 1162225066827) на действия АО «Малая Дмитровка» (ИНН: 7727685303, ОГРН: 1097746103905) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмами Московского УФАС России от 08.06.2020 № ПО/32970/20, от 15.06.2020 № ПО/34133/20, от 19.06.2020 № ПО/35161/20.

    Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны