Предупреждение №АХ/37990/18 от 08.08.2018 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 8-19 о прекращении действий, которые содер... от 3 сентября 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

АХ/37990/18 от 08.08.2018

 

ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМП»

 

Электродная ул., д. 9, стр. 2,

г. Москва, 111524

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 8-19

о прекращении действий, которые содержат признаки

нарушения антимонопольного законодательства

 

«08» августа 2018 г.

г. Москва

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) рассмотрено заявление относительно совершения акта недобросовестной конкуренции, выразившегося в распространении на сайте intercomp-cbu.ru презентации, содержащей (на стр. 10) следующие сведения:

«Технические возможности.

Опыт внедрения аутсорсинга в 45 бюджетных учреждений в сжатые сроки — месяца;

Опыт восстановления бухучета в 30 бюджетных учреждениях накануне сдачи годовой отчетности.

До перехода на обслуживание в Интеркомп: Аверс, МСС, Парус, Эпсилон.

Проекты внедрения 1С специалистами Интеркомп:

  • 90% проектов внедрения сопровождались восстановлением учетных процессов;

  • 35% проектов внедрения сопровождались обучением сотрудников правилами подготовки и оформления локальных нормативных актов;

  • Более 200 проектов внедрения с ручным вводом учетных данных с первичной документации и отчетности.

  • После перехода на обслуживание в Интеркомп:

  • Платформа 1С;

  • Обеспечение полного цикла учетных операций;

  • Подключение к Единой Системе Учета и Отчетности;

  • Техническая поддержка пользователей;

Методологическая поддержка Экспертов Инетркомп», которые содержат дискредитирующие сведения, некорректное сравнение и вводят в заблуждение неопределенный круг лиц, в том числе потенциальных контрагентов.

Установлено, что при переводе учетных процессов на аутсорсинг процедура восстановления учетных процессов является стандартной практикой, которая не имеет никакого отношения к используемым ранее программным продуктам, а равно такие сведения не могут быть представлены неопределенному кругу лиц в качестве преимущества услуг ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМП» и выдаваться за недостатки программного обеспечения, правообладателем которого является в том числе ООО «ФИНПРОММАРКЕТ XXI».

Кроме того, в дальнейшем содержится информация о том, что после перехода к пользованию услугами ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» бюджетное учреждение получает подключение к единой системе учета и отчетности.

Вместе с тем само по себе построение утверждений на странице 10 презентации создает впечатление, что подобную возможность бюджетное учреждение способно получить исключительно при переходе к пользованию услугами ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ», что согласно представленным ООО «ФИНПРОММАРКЕТ XXI», сведениям не соответствует действительности.

Таким образом, в действиях ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» усматриваются признаки нарушения статьи 14.1, 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в дискредитации программного обеспечения в сфере бухгалтерского учета, в том числе «Аверс», а также во введении в заблуждение в отношении лица, оказывающего услуги, путем размещения на сайте в сети Интернет по адресу intercomp-cbu.ru презентации под заголовком «Бухгалтерское обслуживание».

В связи с наличием в действиях ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» (место нахождения: 111524, г. Москва, кл. Электродная, д. 9 стр. 2) признаков нарушения антимонопольного законодательства, Московское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции

 

ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

 

о необходимости прекращения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения статей 14.1, 14.2 Закона о защите конкуренции, путем прекращения ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» действий по размещению на сайте intercomp-cbu.ru презентации, содержащей (на стр. 10) следующие сведения:

«Технические возможности.

Опыт внедрения аутсорсинга в 45 бюджетных учреждений в сжатые сроки — месяца;

Опыт восстановления бухучета в 30 бюджетных учреждениях накануне сдачи годовой отчетности.

До перехода на обслуживание в Интеркомп: Аверс, МСС, Парус, Эпсилон.

Проекты внедрения 1С специалистами Интеркомп:

  • 90% проектов внедрения сопровождались восстановлением учетных процессов;

  • 35% проектов внедрения сопровождались обучением сотрудников правилами подготовки и оформления локальных нормативных актов;

  • Более 200 проектов внедрения с ручным вводом учетных данных с первичной документации и отчетности.

  • После перехода на обслуживание в Интеркомп:

  • Платформа 1С;

  • Обеспечение полного цикла учетных операций;

  • Подключение к Единой Системе Учета и Отчетности;

  • Техническая поддержка пользователей;

Методологическая поддержка Экспертов Инетркомп», а также иных аналогичных утверждений способных дискредитировать программное обеспечение в сфере бухгалтерского учета, в том числе «Аверс», а также ввести в заблуждение в отношении лица, оказывающего услуги.

Указанные действия ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» надлежит исполнить в течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящего предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 25, часть 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, о выполнении предупреждения необходимо сообщить в МосковскоеУФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением материалов, подтверждающих выполнение вышеуказанных действий.

В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

Руководитель

<...>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны