Предупреждение №АХ/37990/18 от 08.08.2018 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 8-19 о прекращении действий, которые содер... от 3 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАХ/37990/18 от 08.08.2018
ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМП»
Электродная ул., д. 9, стр. 2,
г. Москва, 111524
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 8-19
о прекращении действий, которые содержат признаки
нарушения антимонопольного законодательства
«08» августа 2018 г. |
г. Москва |
Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) рассмотрено заявление относительно совершения акта недобросовестной конкуренции, выразившегося в распространении на сайте intercomp-cbu.ru презентации, содержащей (на стр. 10) следующие сведения:
«Технические возможности.
Опыт внедрения аутсорсинга в 45 бюджетных учреждений в сжатые сроки — месяца;
Опыт восстановления бухучета в 30 бюджетных учреждениях накануне сдачи годовой отчетности.
До перехода на обслуживание в Интеркомп: Аверс, МСС, Парус, Эпсилон.
Проекты внедрения 1С специалистами Интеркомп:
-
90% проектов внедрения сопровождались восстановлением учетных процессов;
-
35% проектов внедрения сопровождались обучением сотрудников правилами подготовки и оформления локальных нормативных актов;
-
Более 200 проектов внедрения с ручным вводом учетных данных с первичной документации и отчетности.
-
После перехода на обслуживание в Интеркомп:
-
Платформа 1С;
-
Обеспечение полного цикла учетных операций;
-
Подключение к Единой Системе Учета и Отчетности;
-
Техническая поддержка пользователей;
Методологическая поддержка Экспертов Инетркомп», которые содержат дискредитирующие сведения, некорректное сравнение и вводят в заблуждение неопределенный круг лиц, в том числе потенциальных контрагентов.
Установлено, что при переводе учетных процессов на аутсорсинг процедура восстановления учетных процессов является стандартной практикой, которая не имеет никакого отношения к используемым ранее программным продуктам, а равно такие сведения не могут быть представлены неопределенному кругу лиц в качестве преимущества услуг ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМП» и выдаваться за недостатки программного обеспечения, правообладателем которого является в том числе ООО «ФИНПРОММАРКЕТ XXI».
Кроме того, в дальнейшем содержится информация о том, что после перехода к пользованию услугами ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» бюджетное учреждение получает подключение к единой системе учета и отчетности.
Вместе с тем само по себе построение утверждений на странице 10 презентации создает впечатление, что подобную возможность бюджетное учреждение способно получить исключительно при переходе к пользованию услугами ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ», что согласно представленным ООО «ФИНПРОММАРКЕТ XXI», сведениям не соответствует действительности.
Таким образом, в действиях ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» усматриваются признаки нарушения статьи 14.1, 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в дискредитации программного обеспечения в сфере бухгалтерского учета, в том числе «Аверс», а также во введении в заблуждение в отношении лица, оказывающего услуги, путем размещения на сайте в сети Интернет по адресу intercomp-cbu.ru презентации под заголовком «Бухгалтерское обслуживание».
В связи с наличием в действиях ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» (место нахождения: 111524, г. Москва, кл. Электродная, д. 9 стр. 2) признаков нарушения антимонопольного законодательства, Московское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции
ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
о необходимости прекращения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения статей 14.1, 14.2 Закона о защите конкуренции, путем прекращения ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» действий по размещению на сайте intercomp-cbu.ru презентации, содержащей (на стр. 10) следующие сведения:
«Технические возможности.
Опыт внедрения аутсорсинга в 45 бюджетных учреждений в сжатые сроки — месяца;
Опыт восстановления бухучета в 30 бюджетных учреждениях накануне сдачи годовой отчетности.
До перехода на обслуживание в Интеркомп: Аверс, МСС, Парус, Эпсилон.
Проекты внедрения 1С специалистами Интеркомп:
-
90% проектов внедрения сопровождались восстановлением учетных процессов;
-
35% проектов внедрения сопровождались обучением сотрудников правилами подготовки и оформления локальных нормативных актов;
-
Более 200 проектов внедрения с ручным вводом учетных данных с первичной документации и отчетности.
-
После перехода на обслуживание в Интеркомп:
-
Платформа 1С;
-
Обеспечение полного цикла учетных операций;
-
Подключение к Единой Системе Учета и Отчетности;
-
Техническая поддержка пользователей;
Методологическая поддержка Экспертов Инетркомп», а также иных аналогичных утверждений способных дискредитировать программное обеспечение в сфере бухгалтерского учета, в том числе «Аверс», а также ввести в заблуждение в отношении лица, оказывающего услуги.
Указанные действия ООО «ЦБУ «ИНТЕРКОМ» надлежит исполнить в течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящего предупреждения.
В соответствии с частью 1 статьи 25, часть 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, о выполнении предупреждения необходимо сообщить в МосковскоеУФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением материалов, подтверждающих выполнение вышеуказанных действий.
В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.
В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководитель |
<...> |