Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-385/77-16... от 17 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ТОРГОПТ»

 

Сверчков переулок, д. 10, стр. 1,

г.Москва, 101000

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-385/77-16

об административном правонарушении

 

«11» августа 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <<..>>, рассмотрев протокол и материалы дела №4-14.32-385/77-16 об административном правонарушении в отношении ООО «ТОРГОПТ» (место нахождения: 101000, г.Москва, Сверчков переулок, д.10, стр.1; ИНН 7701398801), как правопреемника ООО «Сигма-инвестиция» (ИНН 7727710398), в отсутствии законного представителя/защитника (несмотря на неоднократно направленные Управлением уведомления о рассмотрении дела с указанием на время и место совершения процессуальных действий, корреспонденция Обществом не получается, по причине отсутствия ООО «ТОРГОПТ» по адресу, указанному в ЕГРЮЛ в качестве места нахождения данного хозяйствующего субъекта), что рассматривается в качестве надлежащего извещения данного Общества, с учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 10.06.2016 по делу №4-14.32-385/77-16 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 22.10.2015 по результатам рассмотрения дела №1-11-509/77-15 ООО «ТОРГОПТ», как правопреемник ООО «Сигма-инвестиция», и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в связи с заключением устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200046612000115, 0173200006313000002, 0173200006313000001, 0373200163513000003, 0373200313713000008 и 0373200163513000006.

Управлением установлено, что ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200046612000115, 0173200006313000002, 0173200006313000001, 0373200163513000003, 0373200313713000008 и 0373200163513000006.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГКУ города Москвы «Инженерная служба района Ивановское», Управой района Ивановское города Москвы, ГБУК города Москвы «Московский театр кукол», ГБУК города Москвы «Московское кино» в период с 07.12.2012 по 27.12.2013 были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми №№0373200046612000115, 0173200006313000002, 0173200006313000001, 0373200163513000003, 0373200313713000008 и 0373200163513000006, предметом которых являлось соответственно:

- выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Ивановское Восточного административного округа города Москвы в 2013 году;

- капитальный ремонт спортивной площадки по адресу: Свободный пр-т, д.7, к.2;

- капитальный ремонт спортивных площадок по адресу: ул. Сталеваров, 4-4 (площадка №1, площадка №2);

- выполнение работ по капитальному ремонту внешнего электроснабжения;

- выполнение работ по ремонту фасадного остекления и цоколя по предписанию МЖИ №СВ-0443-БПК2 от 25.12.12 года, покраске фойе 1-го этажа по предписанию МЖИ №СВ-0024-БПК2 от 28.02.2012 года, ремонту системы отопления кинотеатра «Круговая кинопанорама»;

- выполнение работ по капитальному ремонту вновь переданного помещения.

В указанных аукционах приняли участие ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ».

Общая начальная (максимальная) цена контрактов по 6 аукционам составила 25 926 017,66 рублей.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, начальных (максимальных) ценах торгов (далее - НМЦ), датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижении и участниках сведены в таблицу №1.

Таблица № 1

 

 

 

 

 

 

 

По итогам вышеуказанных аукционов ООО «Сигма-инвестиция» заключило контракты на сумму 24 205 199,22 рублей.

Торговыми площадками представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений (когда они подавались) ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ», а также подписание контрактов ООО «Сигма-инвестиция», осуществлялись с одного IP-адреса 82.204.185.50.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации из выписок ЕГРЮЛ, поданных ответчиками для участия в рассматриваемых аукционах, местом нахождения ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» на даты рассматриваемых аукционов и в настоящее время является соответственно:

- г. Москва, ул. Владимирская 1-я, д. 4;

- г. Москва, ул. Владимирская 1-я, д. 4.

Таким образом, ответчики имеют идентичные адреса мест нахождения, что свидетельствует о наличии реальной возможности сговора хозяйствующих субъектов с целью поддержанию цен на торгах.

Согласно сведениям провайдера ОАО «МТС» (вх. № 4622 от 16.02.2015) IP-адрес 82.204.185.50, который использовался ответчиками для осуществления юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах, выделен с 01.06.2012 ООО «Рекорд» по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 1 на основании договора оказания услуг связи от 01.05.2007 № 2-ДП4/22844.

Соответственно, Управление пришло к выводу, что ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок, ценовых предложений, а также подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру, которая принадлежит третьему лицу ООО «Рекорд».

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками с одного и того же IP-адреса от ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок, а также в некоторых случаях их наименований и объемов. (данные сведены в таблицу №2).

Таблица № 2

 

 

 

Совпадение одних и тех же учетных записей, а также в некоторых случаях наименований и объемов файлов,свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

При этом учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанных аукционах ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ», отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиками в составе аукционной документации по рассматриваемым аукционам.

Кроме того, Управлением установлено, что на торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» ответчиками для связи указывался один и тот же телефон (+7(495)-788-50-14), а файлы заявок ООО «Сигма-инвестиция» подавались с электронного ящика — аyushankin@yandex.ru, при том, что с целью подготовки файлов для каждого из рассматриваемых аукционов ответчиками использовалась учетная запись «yushankin».

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры, обмене файлами заявок между собой и их совместной подготовке. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и обмен документами, входящими в состав заявок на аукционы, возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются с целью достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вышеуказанное действия ответчиков, позволили ООО «Сигма-инвестиция» выиграть торги в 6 аукционах со снижением от 0,5% до 10,5% от НМЦ контракта.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов с реестровыми №№0373200046612000115, 0173200006313000002, 0173200006313000001, 0373200163513000003, 0373200313713000008 и 0373200163513000006, не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

Объяснения либо пояснения относительно совокупности установленных обстоятельств по делу ответчиками не представлено.

Согласно сведениям имеющимся в материалах дела, выпискам ЕГРЮЛ, поданных ответчиками для участия в рассматриваемых аукционах, а также информации с сайта ФНС России установлено, что ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» на даты рассматриваемых аукционов не входили в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200046612000115, 0173200006313000002, 0173200006313000001, 0373200163513000003, 0373200313713000008 и 0373200163513000006.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Управление пришло к выводу, что в результате реализации картельного соглашения, ООО «Сигма-инвестиция» был получен доход в размере 24 205 199,22 рублей. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «Сигма-инвестиция» и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» Управлением не установлен, в том числе не установлено получение дохода ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ».

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с информацией, содержащейся на сайте Федеральной налоговой службы (http://www.egrul.nalog.ru), Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве внесена запись 25.03.2015 №7157746039081 в Единый государственный реестр юридических лиц о том, что ООО «Сигма-инвестиция» (ИНН 7727710398) 25.03.2015 прекратило деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения и его правопреемником является ООО «ТОРГОПТ» (место нахождения: 101000, г.Москва, Сверчков переулок, д.10, стр.1; ИНН 7701398801).

Таким образом ООО «ТОРГОПТ» является надлежащим субъектом административной ответственности, как правопреемник ООО «Сигма-инвестиция» в силу части 4 статьи 2.10 КоАП РФ.

Вина ООО «ТОРГОПТ», как правопреемника ООО «Сигма-инвестиция», состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200046612000115, 0173200006313000002, 0173200006313000001, 0373200163513000003, 0373200313713000008 и 0373200163513000006, предметом которых являлось соответственно:

- выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Ивановское Восточного административного округа города Москвы в 2013 году;

- капитальный ремонт спортивной площадки по адресу: Свободный пр-т, д.7, к.2;

- капитальный ремонт спортивных площадок по адресу: ул. Сталеваров, 4-4 (площадка №1, площадка №2);

- выполнение работ по капитальному ремонту внешнего электроснабжения;

- выполнение работ по ремонту фасадного остекления и цоколя по предписанию МЖИ №СВ-0443-БПК2 от 25.12.12 года, покраске фойе 1-го этажа по предписанию МЖИ №СВ-0024-БПК2 от 28.02.2012 года, ремонту системы отопления кинотеатра «Круговая кинопанорама»;

- выполнение работ по капитальному ремонту вновь переданного помещения.

Таким образом, ООО «ТОРГОПТ», как правопреемником ООО «Сигма-инвестиция», нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва.

Временем выявления административного правонарушения является — 22.10.2015 — дата принятия Московским УФАС России решения по делу №1-11-509/77-15 о признании ООО «ТОРГОПТ», как правопреемника ООО «Сигма-инвестиция», и ООО «СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Совокупная начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) аукционов с реестровыми №№0373200046612000115, 0173200006313000002, 0173200006313000001, 0373200163513000003, 0373200313713000008 и 0373200163513000006, в которых участвовало ООО «Сигма-инвестиция», составила 25 926 017,66 рублей.

В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении дела не установлены.

Расчет суммы штрафа.

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

25 926 017,66

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

12 963 008,83 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

2 592 601,77 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

7 777 805,30= (12 963 008,83—2 592 601,77)/2

+ 2 592 601,77

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

1 296 300,88=(12 963 008,83 — 2 592 601,77)/8

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

7 777 805,30 =7 777 805,30+(1 296 300,88*0)

- (1 296 300,88* 0)

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «ТОРГОПТ», как правопреемника ООО «Сигма-инвестиция», подлежит применению штраф в размере 7 777 805,30 рублей, что составляет 30% от НМЦ стоимости торгов.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

При этом, согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Согласно информации, представленной ИФНС России №20 по г.Москве от 01.08.2016 вх.№31262, бухгалтерская отчетность за 2014 год ООО «Сигма-инвестиция» не представлялась.

Таким образом, рассчитать одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «Сигма-инвестиция» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, не представляется возможным.

В связи с тем, что рассчитать одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «Сигма-инвестиция» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год не представляется возможным, подлежит применению в отношении ООО «ТОРГОПТ», как правопреемника ООО «Сигма-инвестиция», за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 100 000,00 рублей, что является установленным минимальным пределом накладываемого штрафа.

Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «ТОРГОПТ» (место нахождения: 101000, г.Москва, Сверчков переулок, д.10, стр.1; ИНН 7701398801) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «ТОРГОПТ» (место нахождения: 101000, г.Москва, Сверчков переулок, д.10, стр.1; ИНН 7701398801) административное наказание в виде штрафа в размере 100 000,00 рублей (сто тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,

л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению

№ 4-14.32-385/77-16 от 11.08.2016

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <<..>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны