Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-689/77-16... от 19 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАО «Зеленая дорога в Люблино»

 

проезд Егорьевский, д. 3,

г. Москва, 115429

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-689/77-16

об административном правонарушении

 

«18» августа 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <<..>>, рассмотрев протокол и материалы дела №4-14.32-689/77-16 об административном правонарушении в отношении ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» (место нахождения: 115429, г.Москва, Егорьевский проезд, д.3; ИНН 7723104212) в присутствии защитника — гражданина Российской Федерации <<..>>, действующего на основании доверенности от 12.07.2016 №8,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 14.07.2016 по делу №4-14.32-689/77-16 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 10.11.2015 года по результатам рассмотрения дела №1-11-1037/77-15 ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» признаны нарушившими требования пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200041113000030 и 0373200553813000038.

Управлением установлено, что ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200041113000030 и 0373200553813000038.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства юго-восточного административного округа»и ГБУ г. Москвы «Автомобильные дороги юго-восточного административного округа» 17.04.2013 и 31.05.2013 были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми №№0373200041113000030 и 0373200553813000038, предметом которых являлось соответственно:

- оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем водителей для нужд ГКУ «Дирекция заказчика ЖКХиБ ЮВАО» в 2013 году;

- выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства (ОДХ) на территории районов ЮВАО г. Москвы в 2013 году для ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО».

Аукционы состоялись соответственно 29.04.2013 и 24.06.2013, в них приняли участие три хозяйствующих субъекта: ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино».

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦ) составила 16 121 200, 91 рублей.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, начальных (максимальных) ценах торгов (далее - НМЦ), датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижении и участниках сведены в Таблицу № 1.

Таблица № 1

№ заказа

Заказчик

Предмет заказа

НМЦ

Дата опубликования заказа

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Снижение

Другой участник

Предложение другого участника

Снижение

0373200041113000030

ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЮВАО» ИНН 7721620444

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем подителей для нужд ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЮВАО» в 2013 году.

2 346 135,00

17.04.13

29.04.13

ООО «РСК» ИНН 7723666483

2 287 481,61

-2,5

ООО «ДЛК-Строй»

2 322 673,65

-1

ЗАО «Зеленая дорога в Люблино»

2 299 212,29

-2

0373200553813000038

ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО» ИНН 7723814332

Выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства (ОДХ) на территории районов ЮВАО г. Москвы в 2013 году для ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО».

13 775 065,91

31.05.13

24.06.13

ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» ИНН 7723104212

13 568 439,92

-1,5

ООО «ДЛК-Строй»

13 706 190,58

-0,5

ООО «РСК»

13 637 315,25

-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По итогам 2 вышеуказанных аукционов ООО «РСК» заключило контракты на сумму 2 287 481,61 рублей, а ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» на сумму 13 568 439,92 рублей.

Торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок, ценовых предложений ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино», а также заключение контрактов ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино», осуществлялась с одного и того же IP-адреса 81.9.61.119.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» для участия в вышеуказанных аукционах в электронной форме, местом нахождения ответчиков на даты рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

- г. Москва, Рязанский проспект, д. 86, стр. 1;

- г. Москва, ул. Белореченская, д. 12, офис 147;

- г. Москва, Егорьевский проезд, д. 3.

Таким образом, ответчики имели отличные адреса мест нахождения, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Однако, ООО «РСК» (вх.№29215 от 17.08.2015) и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» (вх.№11976 от 10.04.2015) представили сведения о том, что на даты рассматриваемых аукционов местом нахождения ответчиков являлось - г.Москва, Егорьевский проезд, владение 3. В подтверждение в Управление представлен договор аренды рабочего места №15, заключенный между ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино», в соответствии с которым ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» является арендодателем, а ООО «РСК» - арендатором рабочего места, расположенного по адресу: г.Москва, ул.Егорьевский проезд, владение 3.

ООО «ДЛК-Строй» каких-либо сведений о наличии/отсутствии заключенных договоров аренды не представило.

Согласно сведениям, представленным в ответ на запрос Управления от ОАО «ВымпелКом» (вх.№9277 от 20.03.2015), в период с 01.01.2011 до 31.12.2013 IP-адрес 81.9.61.119 был выделен компании «Ланпорт-С» по Договору №2010/2909 от 01.01.2011 между ЗАО «ЭЛТЕЛ» и ООО «Ланпорт-С». Договор №2010/2909 от 01.01.2011 действовал до 31.12.2013. Согласно сведениям, представленным ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» (вх.№11976 от 10.04.2015), между ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» и ООО «Ланпорт-С» заключен договор № 010/09 от 01.06.2009 о предоставлении интернет услуг в адрес ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» по адресу: 115429, г.Москва, Егорьевский проезд, д. 3.

Соответственно, Управление пришло к выводу, что ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино», используя совместно единую инфраструктуру, которая принадлежит ЗАО «Зеленая дорога в Люблино».

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой с одного и того же IP-адреса от ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также в некоторых случаях наименований, содержания, объемов, даты и/или времени создания/изменения файлов (данные сведены в таблицу №2 и в таблицу №3).

 

Таблица №2

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

Объем, байт

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Аукцион №0373200041113000030

ООО «ДЛК-Строй»

ФОРМА2_(2)

User

User1

134 144

23.04.2013, 14:49:00

23.04.2013, 15:01:00

ООО «РСК»

форма2_транспорт

User

User1

134 144

23.04.2013, 14:49:00

23.04.2013, 15:01:00

ЗАО «Зеленая дорога в Люблино»

транспорт

User

User1

134 144

23.04.2013, 14:49:00

23.04.2013, 15:01:00

 

Таблица №3

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

Аукцион №0373200553813000038

ООО «ДЛК-Строй»

Форма_2

C

User

ООО «РСК»

Форма_2

C

Galina

ЗАО «Зеленая дорога в Люблино»

Форма_2

C

User

 

Управлением, также было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок типа «Форма 2», поданных всеми ответчиками для участия в аукционах №№0373200041113000030 и 0373200553813000038 в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, при том, что такие данные заказчиком не стандартизированы и их конкретные показатели не предусмотрены.

Совпадение учетных записей, с помощью которых создавались и изменялись файлы заявок, а также в некоторых случаях их наименований, объемов, даты и времени создания/изменения файлов свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок между ООО  «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

На заседании Комиссии состоявшемся 27.10.2015 ответчики не представили Комиссии каких либо пояснений по факту совпадения дат и времени создания/изменения файлов типа «Форма 2» в составе аукционной документации поданных для участия в открытом электронном аукционе с реестровым №0373200041113000030.

Таким образом, учитывая совокупность совпадения учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы, объемов файлов, даты и времени создания/изменения файлов, можно сделать вывод, что ответчиками для участия подавался один и тот же файл с разными наименованиями.

Также, Управлением установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанных аукционах ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино», отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно указывает на то, что обмен информацией между ООО  «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации. При этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вышеуказанное поведение участников 2 аукционов в электронной форме с реестровыми №№0373200041113000030 и 0373200553813000038, позволило ООО «РСК» выиграть аукцион №0373200041113000030 со снижением в 2,5%от НМЦ контракта, в результате обществом был получен доход в размере 2 287 481,61 рублей, и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» аукцион №0373200553813000038 со снижением в 1,5% от НМЦ контракта, в результате обществом был получен доход в размере 13 568 439,92 рублей.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов с реестровыми №№0373200041113000030 и 0373200553813000038 не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

Объяснения либо пояснения относительно совокупности установленных обстоятельств по делу, ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» не представлены.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» не входят в одну группу лиц (на даты рассматриваемых аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200041113000030 и 0373200553813000038, предметом которых являлось соответственно:

- оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем водителей для нужд ГКУ «Дирекция заказчика ЖКХиБ ЮВАО» в 2013 году;

- выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства (ОДХ) на территории районов ЮВАО г. Москвы в 2013 году для ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО».

Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» Управлением не установлен. Также не установлено получение дохода ООО «ДЛК-Строй».

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «ДЛК-Строй» и ООО «РСК», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373200041113000030 и 0373200553813000038, предметом которых являлось соответственно:

- оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем водителей для нужд ГКУ «Дирекция заказчика ЖКХиБ ЮВАО» в 2013 году;

- выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства (ОДХ) на территории районов ЮВАО г. Москвы в 2013 году для ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО».

Таким образом, ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва.

Временем выявления административного правонарушения является — 10.11.2015 — дата принятия Московским УФАС России решения по делу №1-11-1037/77-15 о признании ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

При подписании протокола №4-14.32-689/77-16 об административном правонарушении ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» выразило свое несогласие с вменяемым правонарушением, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, в связи с тем, что по мнению ЗАО «Зеленая дорога в Люблино», антимонопольным органом не доказан состав вменяемого правонарушения, а также не доказано событие вменяемого правонарушения. В обоснование приведенных доводов, ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» оспариваются выводы, установленные в Решении Московского УФАС России от 10.11.2015 по делу №1-11-1037/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства, вынесенного в отношении аукционов в электронной форме с реестровыми №№ 0373200041113000030 и 0373200553813000038.

Указанный довод ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» должностное лицо Московского УФАС России отклоняет как несостоятельный в связи со следующими обстоятельствами.

Оспариваемые ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» выводы, установлены в Решении Московского УФАС России от 10.11.2015 по делу №1-11-1037/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства, которым ООО «ДЛК-Строй», ООО «РСК» и ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, являлись предметом рассмотрения дела №1 11 1037/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу перечисленных выше обстоятельств, Решением Московского УФАС России от 10.11.2015 по делу №1-11-1037/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства установлено событие вменяемого правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) аукционов с реестровыми №№ 0373200041113000030 и 0373200553813000038, в которых участвовало ЗАО «Зеленая дорога в Люблино», составила 16 121 200,91 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В период рассмотрения дела №4-14.32-689/77-16 в Управление поступило заявление от ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» об исполнении предписания и материалы необходимые для проведения административного расследования.

Выявлено одно обстоятельство, смягчающее административную ответственность:

- добровольное исполнение ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения выданного Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела №1-11-1037/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства .

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Расчет суммы штрафа.

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

16 121 200,91

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

8 060 600,46 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

1 612 120,09 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

4 836 360,27= (8 060 600,46 —1 612 120,09)/2

+ 1 612 120,09

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

806 060,05 = (8 060 600,46 — 1 612 120,09)/8

Выявлено одно обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

4 030 300,23=4 836 360,27+ (806 060,05 * 0) -

(806 060,05 * 1)

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ЗАО «Зеленая дорога в Люблино», подлежит применению штраф в размере 4 030 300,23 рублей, что составляет 25% от НМЦ стоимости торгов.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

При этом, согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Согласно представленным ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах), совокупный размер суммы выручки за 2014 год составил 223 419 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 8 936 760,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа не превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, подлежит применению в отношении ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 4 030 300,23 рублей, что составляет 25% от величины НМЦ стоимости торгов.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» (место нахождения: 115429, г.Москва, Егорьевский проезд, д.3; ИНН 7723104212) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ЗАО «Зеленая дорога в Люблино» (место нахождения: 115429, г.Москва, Егорьевский проезд, д.3; ИНН 7723104212) административное наказание в виде штрафа в размере 4 030 300,23 рублей (четыре миллиона тридцать тысяч триста рублей двадцать три копейки).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,

л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению

№ 4-14.32-689/77-16 от 27.07.2016

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <<..>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны