Постановление №б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-389/77-16... от 15 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «НМТ»

 

ул. Енисейская, д. 1, стр. 2,

г. Москва, 129344

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-389/77-16

об административном правонарушении

 

«10» августа 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <<..>>, рассмотрев протокол и материалы дела №4-14.32-389/77-16 об административном правонарушении в отношении ООО «НМТ» (место нахождения: 129344, г.Москва, ул.Енисейская, д.1, стр.2; ИНН 7716756552) в отсутствие законного представителя/защитника (несмотря на неоднократно направленные Управлением уведомления о рассмотрении дела с указанием на время и место совершения процессуальных действий, корреспонденция Обществом не получается, по причине отсутствия ООО «НМТ» по адресу, указанному в ЕГРЮЛ в качестве места нахождения данного хозяйствующего субъекта), что рассматривается в качестве надлежащего извещения данного Общества, с учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 10.06.2016 по делу №4-14.32-389/77-16 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 23.11.2015 по результатам рассмотрения дела №1-11-505/77-15 ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в связи с заключением устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373100048514000032, 0172100002214000021 и 0132100003214000039.

Управлением установлено, что ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373100048514000032, 0172100002214000021 и 0132100003214000039.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Центральным экспертно-криминалистическим таможенным управлением, Экспертно-криминалистической службой - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г.Санкт - Петербург, Экспертно-криминалистической службой - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г.Нижний Новгород 01.08.2014, 29.10.2014 и 07.11.2014 были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми №№0373100048514000032, 0172100002214000021 и 0132100003214000039, предметом которых являлось соответственно:

- поставка расходных материалов (полимерной продукции для ферментативного анализа);

- поставка ферментативных наборов;

- биохимические реактивы для ферментативного анализа.

Аукционы состоялись 18.08.2014, 13.11.2014 и 20.11.2014, в них приняли участие два хозяйствующих субъекта: ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ».

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦ) составила 27 450 389,59 рублей.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, начальных (максимальных) ценах торгов (далее - НМЦ), датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижении и участниках сведены в таблицу № 1.


 

Таблица № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ заказа

Заказчик

Предмет заказа

НМЦ

Дата опубликования заказа

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Снижение

Другой участник

Предложение другого участника

Снижение

0373100048514000032

Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление

Поставка расходных материалов (полимерной продукции для ферментативного анализа)

306 506,12

01.08.14

18.08.14

ООО «НМТ»

303 441,06

-1

ООО «Хоттей БиоМедикал»

304 973,59

-0,5

0172100002214000021

Экспертно-криминалистическая служба - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Санкт — Петербург

Поставка ферментативных наборов

357 868,80

29.10.14

13.11.14

ООО «Хоттей БиоМедикал»

352 380,86

-1,53

ООО «НМТ»

356 079,46

-0,5

0132100003214000039

Экспертно-криминалистическая служба - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Нижний Новгород

Биохимические реактивы для ферментативного анализа

148 362,44

07.11.14

20.11.14

ООО «Хоттей БиоМедикал»

146 800,00

-1,05

ООО «НМТ»

147 620,63

-0,5

Вышеуказанные аукционы состоялись 18.08.2014, 13.11.2014, 20.11.2014, по их итогам ООО «НМТ» признано победителем в одном аукционе и заключило контракт по цене 303 441,06 рублей, а ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» признано победителем в двух аукционах и заключило контракты на сумму 499 180,86 рублей.

Торговыми площадками представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» осуществлялась с одного и того же IP-адреса 95.210.181.112.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» для участия в вышеуказанных аукционах местом нахождения ответчиков на даты рассматриваемых аукционовявлялось соответственно:

1. г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, корп. 2;

2. М.О., г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 82.

Таким образом, ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» имеют разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно, Управление пришло к выводу, что ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок и подача ценовых предложений, используя совместно единую инфраструктуру.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками с одного и того же IP-адреса от ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» установлено совпадение наименований, объемов, даты и времени создания/изменения файлов вплоть до секунд (данные сведены в таблицу №2).

Таблица №2

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Дата создания/изменения

Время создания/изменения

Формат файла

Объем, байт

Аукцион № 0373100048514000032

ООО «НМТ»

ЗАЯВКА_32

07.08.14

14:22:34

pdf

95 023

ООО «Хоттей БиоМедикал»

ЗАЯВКА_32

07.08.14

14:22:34

pdf

95 023

Аукцион № 0172100002214000021

ООО «НМТ»

ЗАЯВКА

06.11.14

12:21:05

pdf

102 057

ООО «Хоттей БиоМедикал»

ЗАЯВКА

06.11.14

12:21:05

pdf

102 057

Аукцион № 0132100003214000039

ООО «НМТ»

ЗАЯВКА

13.11.14

07:19:57

pdf

119 533

ООО «Хоттей БиоМедикал»

ЗАЯВКА

13.11.14

07:19:57

pdf

119 533

 

Кроме того, Управлением было проанализировано и признано идентичным содержание файлов, поданных ответчиками для участия в рассматриваемых аукционах.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Управление считает, что ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» по сути подавались одни и те же файлы, что возможно только в случае использования и обмена файлами заявок ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ», осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ», возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» 17.11.2015 представило заявление (вх. №41826 от 10.11.2015) о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения. В своем заявлении ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» сообщает, что в 2014 году при участии в торгах с ООО «НМТ», данными организациями реализовывалось устное соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством. По условиям соглашения между ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ», организации оказывали друг другу помощь в подготовке заявок на аукционы, участвовали в аукционах, не совершая действий препятствующих в выигрыше аукциона одним из участников соглашения. ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» заявило об отказе от дальнейшего участия в соглашении, в подтверждение чего обществом было приложено письмо уведомление о расторжении устного соглашения направленное в адрес ООО «НМТ».

Сведения, изложенные в заявлении ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ», представленные обществом доказательства, а также установленные Управлением обстоятельства по делу, свидетельствуют о наличии заключённого устного соглашения между ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» в отношении аукционов с реестровыми №№0373100048514000032, 0172100002214000021 и 0132100003214000039.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции, под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого их них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов с реестровыми №№0373100048514000032, 0172100002214000021 и 0132100003214000039, не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устных соглашений, не отвечающим принципам конкуренции, подтверждающихся совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» не входят в одну группу лиц (на даты рассматриваемых аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» нарушены требования, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373100048514000032, 0172100002214000021 и 0132100003214000039.

Вышеуказанное поведение участников аукционов в электронной форме с реестровыми №№0373100048514000032, 0172100002214000021 и 0132100003214000039 позволило ООО «НМТ» выиграть аукцион 1 со снижением в 1% от НМЦ контракта, в результате чего обществом был получен доход в размере 303 441,06 рублей, а ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» выиграть 2 аукциона со снижением в 1% и 1,5% от НМЦ контрактов, в результате обществом был получен доход в размере 499 180,86 рублей. Ущерб от реализации картельных соглашений между ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» Управлением не установлен.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «НМТ» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373100048514000032, 0172100002214000021 и 0132100003214000039, предметом которых являлось соответственно:

- поставка расходных материалов (полимерной продукции для ферментативного анализа);

- поставка ферментативных наборов;

- биохимические реактивы для ферментативного анализа.

Таким образом, ООО «НМТ» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва.

Временем выявления административного правонарушения является — 23.11.2015 — дата принятия Московским УФАС России решения по делу №1-11-505/77-14 о признании ООО «НМТ» и ООО «ХОТТЕЙ БИОМЕДИКАЛ» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) аукционов с реестровыми №№0373100048514000032, 0172100002214000021 и 0132100003214000039, в которых участвовало ООО «НМТ», составила 27 450 389,59 рублей.

В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении дела не установлены.

Расчет суммы штрафа.

 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

27 450 389,59

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

13 725 194,80 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

2 745 038,96 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

8 235 116,88= (13 725 194,80—2 745 038,96)/2

+ 2 745 038,96

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

1 372 519,48=(13 725 194,80 — 2 745 038,96)/8

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

8 235 116,88 =8 235 116,88+(1 372 519,48*0)

- (1 372 519,48* 0)

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1, 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «НМТ», подлежит применению штраф в размере 8 235 116,88 рублей, что составляет 30% от НМЦ стоимости торгов.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

При этом, согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Согласно представленным ИФНС России №16 по г.Москве документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах ООО «НМТ»), совокупный размер суммы выручки за 2014 год составил 9 210 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «НМТ» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 368 400,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, подлежит применению в отношении ООО «НМТ» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 368 400,00 рублей, что составляет 4% от выручки за 2014 год.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «НМТ» (место нахождения: 129344, г.Москва, ул.Енисейская, д.1, стр.2; ИНН 7716756552) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «НМТ» (место нахождения: 129344, г.Москва, ул.Енисейская, д.1, стр.2; ИНН 7716756552) административное наказание в виде штрафа в размере 368 400,00 рублей (триста шестьдесят восемь тысяч четыреста рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,

л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению

№ 4-14.32-389/77-16 от 10.08.2016

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <<..>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны