Решение №11283/19 1-00-336/77-19 (ООО "Реставрация Н+" - Управа района Хамовни... от 13 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-336/77-19 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

20.02.2019 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>,

членов Комиссии:

<...>,

<...>,

в отсутствие представителей ООО «Рестраврация Н+» и Управы района Хамовники города Москвы (уведомлены надлежащим образом письмами от 13.02.2019 № ПО/6520/19, от 18.02.2019 № б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Рестраврация Н+» на действия организатора торгов - Управы района Хамовники города Москвы при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Москва, ул. Ефремова, д. 10, корп. 1 (извещение № 291218/4678650/01),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Рестраврация Н+» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов — Управы района Хамовники города Москвы (далее - Организатор торгов) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Москва, ул. Ефремова, д. 10, корп. 1 (извещение № 291218/4678650/01; далее также – Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение при организации и проведении Конкурса со стороны Организатора торгов выразилось в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям действующего законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Жилищный кодекс Российской Федерации) орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее — Постановление Правительства № 75).

Постановлением Правительства № 75 установлены правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее — Правила проведения конкурса).

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт) 29.12.2018 размещено извещение о проведении Конкурса. Дата окончания приема заявок на участие в Конкурсе 07.02.2019. Дата подведения итогов - 12.02.2019.

По мнению Заявителя, Конкурсная документация утверждена с нарушением требований действующего законодательства, а именно — акт о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом Конкурса, содержит противоречивую информацию; перечень обязательных работ и услуг, а также перечень дополнительных работ и услуг утверждены ненадлежащим образом; информационная карты Конкурсной документации содержит некорректную информацию, которая вводит в заблуждение участников Конкурса. Также Заявитель указывает, что в нарушение пункта 40 Правил проведения конкурса Организатором торгов не были уведомлены собственники помещений и лица, принявшие помещения по акту от застройщика о проведении Конкурса.

На заседании Комиссии представлены письменные возражения Организатора торгов. Из данных возражений следует, что Организатор торгов считает, что доводы, изложенные в жалобе Заявителя являются незначительными, основной состав Конкурсной документации соответствует требованиям Правил проведения конкурса.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее, Комиссия признала жалобу обоснованной.

Организатором торгов не опровергнуты доводы жалобы Заявителя. Конкурсная документация утверждена Организатором торгов с нарушением требований Правил проведения конкурса. Обратного Организатором торгов не доказано, а Комиссией не установлено.

Комиссия признает в действиях Организатора торгов нарушения требований пункта 40, подпунктов 1, 4, 4(1) пункта 41 Правил проведения Конкурса.

При этом Комиссией установлено, что 11.02.2019 в соответствии с пунктом 39 Правил проведения конкурса Организатором торгов Конкурс отменен.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса обоснованной.

  1. Признать в действиях Организатора торгов нарушение требований пункта 40, подпунктов 1, 4, 4(1) пункта 41 Правил проведения Конкурса.

  1. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Организатору торгов не выдавать, так как Конкурс отменен.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны