Решение б/н Решение по жалобе ООО «Техно-центр «Исток-Банкосервис» на де... от 1 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/06/00-3717/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

20.06.2019 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

в отсутствие представителей ООО «Техно-центр «Исток-Банкосервис» (уведомлено письмом Московского УФАС России от № ПО/29801/19 от 17.06.2019),

рассмотрев жалобу ООО «Техно-центр «Исток-Банкосервис» (далее также - Заявитель) на действия ПАО «Трансконтейнер» (далее также - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку листовой бумаги для офисной техники для нужд филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Красноярской железной дороге (реестровый № 31907707236, далее - Закупка) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:


 

В Московское УФАС России поступила ООО «Техно-центр «Исток-Банкосервис» на действия ПАО «Трансконтейнер» при проведении Закупки.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 1 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия Заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заявитель в жалобе не согласен с отклонением своей заявки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представив письменные возражения, в которых указывает, что права Заявителя не нарушены, поскольку решение о рассмотрении и отклонении заявок в протоколе от 08.05.2019 принято не было, а постоянная рабочая группа комиссии филиала Заказчика только вынесла вопрос о необходимости отклонить заявку Заявителя на утверждение конкурсной комиссии Заказчика.

Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, приняла решение о признании её обоснованной, исходя из того, что в составе заявки Заявителя был представлен бухгалтерский баланс и отчеты о финансовых результатах за последний завершенный отчетный период.

В этой связи в действиях Заказчика Комиссия устанавливает нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Следует отметить, что результаты закупочной процедуры подведены не были, конкурсной комиссией Заказчика было принято решение о проведении новой закупки, в которой Заявитель сможет принять участие. В этой связи Комиссия приняла решение в данном конретном случае предписание не выдавать.

С учетом изложенного и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Техно-центр «Исток-Банкосервис» (ИНН:, ОГРН:) на действия ПАО «Трансконтейнер» (ИНН:, ОГРН:) при проведении Закупки обоснованной.

    1. Признать в действиях ПАО «Трансконтейнер» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

    2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

    3. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от № ПО/29801/19 от 17.06.2019.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

Связанные организации

Связанные организации не указаны