Решение б/н б/а от 21 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-5761/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.05.2024 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<...> — главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля торгов,

членов Комиссии:

<...> главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

<...> — специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ГАУЗ «СП № 5 ДЗМ» <...>, <...>, представителя ООО «Атекс Групп» <...>, представителя ООО «СтройПроект» <...>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройПроект» на действия ГАУЗ «СП № 5 ДЗМ» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку перчаток медицинских для нужд ГАУЗ «СП № 5 ДЗМ» (реестровый № 32413487010, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы заявка Заявителя неправомерно отклонена от дальнейшего участия в процедуре, поскольку его заявка полностью соответствовала требованиям документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия установила следующее.

Заказчик 09.04.2024 на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении Закупки.

НМЦ: 4 674 263,00 руб.

Дата начала срока подачи заявок: 09.04.2024.

Дата окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 08:00.

Дата рассмотрения первых частей заявок: 19.04.2024.

Дата начала подачи ценовых предложений: 22.04.2024.

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.04.2024.

Дата подведения итогов: 27.04.2024.

Пунктом 3.2 Документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной торговой площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации.

Аналогичные требования установлены в пункте 20 Информационной карты.

В силу пунта 2.2 Технического задания товар должен соответствовать требованиям, установленным в Приложении 1 «Перечень объектов закупки» к настоящему Техническому заданию. Согласно техническому заданию Заказчику по позиции 11 необходим к поставке товар со следующими характеристиками:

 

11 . Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные

Обоснование дополнительных характеристик( а также дополнительные требования) одинарная толщина (в области ладони) для обеспечения механической прочности. Внутреннее полимерное покрытие с увлажнителем для защиты кожи рук, профилактики аллергических реакций и контактного дерматита. Форма перчатки анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони для удобства применения и профилактики утомляемости рук.

Текстурный рисунок крупно-зернистый, ярко выраженный, нанесен по всей наружной поверхности перчаток для улучшенного захвата инструментов. Манжета обрезана (без венчика) для профилактики пережимания предплечья, с адгезивной полосой для препятствия скатывания и сползания перчатки в процессе продолжительных операций. Длина перчатки для защиты предплечья. Герметичность (AQL) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004. Класс потенциального риска применения в соответствии с ГОСТ 31508-2012; приказ Минздрава России 4 Н.

Дополнительные требования: цвет перчатки контрастный по отношению к крови для использования в системе двойных перчаток с индикацией прокола. Метод стерилизации радиационный для профилактики контактного дерматита на химические компоненты, используемые при газовой стерилизации. Для проверки регистрации заявляемого изделия на территории России указать наименование медицинского изделия (вариант исполнения) в соответствии с регистрационным удостоверением в графе товарный знак, после указания информации о товарном знаке (при наличии)

Характеристики

Объем (единица измерения)

Адрес

Срок

Материал: Натуральный латекс гевеи. Поверхность: Без опудривания.

Упаковка: Стерильная.

Форма: Анатомическая.

Вид изделия: Хирургические. Длина перчатки, от кончика среднего пальца до края манжеты: >= 280 мм. Одинарная толщина ладони перчатки: >= 0.18 мм. Одинарная толщина среднего пальца перчатки: >= 0.2 мм.

Размер: 7.5.

Тип поверхности:

Текстурированная по всей рабочей поверхности.

Допустимый уровень качества AQL, герметичность: <= 1.5. Обработка внутренней поверхности перчаток:

Полимерное покрытие.

Манжета: Без валика. Класс потенциального риска применения: 2А.

300 (Пара (2 шт.))

г.Москва, ул.Крылатская, д.21

c 1-го по 365-й календарный день c даты заключения контракта.

Вместе с тем согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в процедуре от 24.04.2024 № 32413487010-03 заявка Заявителя (№1943563712) была не допущена на основании: «Несоответствие продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации, а именно: по позиции № 11 участником закупки были предложены к поставке перчатки с регистрационным удостоверением ФСЗ 2009/04993 от 27.05.2022. Между тем, согласно информации от представителя производителя, предложенный к поставке товар, с характеристиками заявленными в заявке участника, не зарегистрирован в качестве медицинского изделия в рамках приложенного регистрационного удостоверения».

Заявитель считает отклонение заявки неправомерным, поскольку предлагаемый им товар соответствовал требованиям документации, поскольку им был предоставлен товар, включенный в реестр медицинских изделий и соответствующий документации, размещенной сайте Росздравнадзора.

Учитывая, что на официальном сайте Росздравнадзора указанные характеристики отсутствовали, Заказчик, по мнению Заявителя, не был вправе руководствоваться сведениями о характеристиках товара из иных источников.

Вместе с тем в силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссией установлено, что по позиции № 11 Заявителем предложен товар со следующими характеристиками (заявка № 1943563712):

11.Перчатки  медицинские  хирургические  стерильные
Перчатки  медицинские  хирургические  стерильные,из натурального латекса неопудренные
Производитель :”Ансел Хелскеа Юроп Н.В”
Малайзия
РУ  ФСЗ 2009/04993 от 27 мая 2022 года

Обоснование дополнительных характеристик(а также дополнительные требования) одинарная толщина (в области ладони) для обеспечения механической прочности. Внутреннее полимерное покрытие с увлажнителем для защиты кожи рук, профилактики аллергических реакций и контактного дерматита. Форма перчатки анатомически правильная с расположением большого пальца в направлении ладони для удобства применения и профилактики утомляемости рук.

Текстурный рисунок крупно-зернистый, ярко выраженный, нанесен по всей наружной поверхности перчаток для улучшенного захвата инструментов. Манжета обрезана (без венчика) для профилактики пережимания предплечья, с адгезивной полосой для препятствия скатывания и сползания перчатки в процессе продолжительных операций. Длина перчатки для защиты предплечья. Герметичность (AQL) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004. Класс потенциального риска применения в соответствии с ГОСТ 31508-2012; приказ Минздрава России 4 Н. Дополнительные требования: цвет перчатки контрастный по отношению к крови для использования в системе двойных перчаток с индикацией прокола. Метод стерилизации радиационный для профилактики контактного дерматита на химические компоненты, используемые при газовой стерилизации. Для проверки регистрации заявляемого изделия на территории России указать наименование медицинского изделия (вариант исполнения) в соответствии с регистрационным удостоверением в графе товарный знак, после указания информации о товарном знаке (при наличии)

Характеристики

Объем (единица измерения)

Адрес

Срок

Материал: Натуральный латекс гевеи.

Поверхность: Без опудривания.

Упаковка: Стерильная. Форма: Анатомическая.

Вид изделия: Хирургические. Длина перчатки, от кончика среднего пальца до края манжеты: 280 мм.

Одинарная толщина ладони перчатки: 0.18 мм.

Одинарная толщина среднего пальца перчатки: 0.2 мм. Размер: 7.5.

Тип поверхности: Текстурированная по всей рабочей поверхности.

Допустимый уровень качества AQL, герметичность:  1.5. Обработка внутренней поверхности перчаток: HydraSoft на основе глицерина и диметикона
Полимерное покрытие.

Манжета: Без валика.

Класс потенциального риска применения: 2А.

300 (Пара (2 шт.))

г.Москва, ул.Крылатская, д.21

c 1-го по 365-й календарный день c даты заключения контракта.

 

Комиссией установлено, что указанные Заявителем характеристики отсутствуют в документации на товар, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора.

При этом, как указано на официальном сайте Росздравнадзора, производство товара осуществляется следующими лицами по адресам:

1. Ansell Lanka (Pvt) Limited, Biyagama Export Processing Zone, Biyagama, Sri Lanka.

2. ООО «Атекс Групп», Россия, 140126, Московская область, Раменский р-н, с.п. Софьинское, промзона ООО «ССТ», к. № 3, секция №1.

3. Careplus (М) Sdn. Bhd., Lot 120 & 121, Jalan Senawang 3, Senawang Industrial Estate, 70450 Seremban, Negeri Sembilan, Malaysia.

4. Ansell N.P. Sdn Bhd, Lot 80 & 92 Air Keroh Industrial Estate, Melaka, 75450, Malaysia.

В подтверждение соответствия технических характеристик документации на товар Заявитель предоставил в адрес Комиссии документ «SURGICAL GLOVES. PRODUCT INFORMATION» на иностранном языке без официального заверенного в установленном порядке переводе на государственный язык Российской Федерации.

Комиссия отмечает, что согласно статье 1 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее — Закон о государственном языке) государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 3 Закона о государственном языке государственный язык Российской Федерации подлежит использованию в том числе во взаимоотношениях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, общественных объединений.

При таких обстоятельствах, доказательства, представленные на иностранном языке без перевода на русский язык не могут быть приняты Комиссией во внимание, поскольку для объективного, всестороннего рассмотрения дела, к документам на иностранном языке прилагается заверенный перевод таких документов на русский язык.

Вместе с тем какие-либо иные документы, подтверждающие соответствие товара требованиям документации, Заявителем не предоставлено.

Не согласившись с доводами Заявителя, Заказчик пояснил следующее.

В силу положений статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешено обращение только зарегистрированных в установленном порядке медицинских изделий. Таким образом, при рассмотрении заявок участников в этой части Заказчик оценивал факт: является ли предложенный товар с совокупностью заявленных сведений в заявке зарегистрированным вариантом исполнения медицинского изделия.

Вместе с тем в реестре медицинских изделий к указанному регистрационному номеру приложена эксплуатационная документация, однако указанный документ не содержит данных о характеристиках медицинского изделия.

Таким образом, Заказчика возникла необходимость в получении подтверждения о том, какой из предложенных вариантов медицинских перчаток является зарегистрированным, указанный факт можно было проверить посредством направления запроса уполномоченному представителю производителя.

При определении уполномоченного представителя производителя компании «Ansell» Заказчиком использовались данные из официальных источников, в частности сведения от Росздравнадзора, согласно которым уполномоченным представителем производителя указанных перчаток на территории Российской Федерации является ООО «Анселл РУС». Также согласно данным из регистрационного удостоверения ФСЗ 2009/04993 ООО «Атекс Групп» производителем указанных перчаток на территории Российской Федерации.

Заказчиком был направлен запрос с указанием сведений из заявок участников закупки, которые предлагали к поставке медицинские перчатки, зарегистрированные под регистрационным удостоверением ФСЗ 2009/04993.

При этом направлении запроса Заказчик обезличил данные участников закупки, что исключает возможность предоставления искаженного ответа, с учетом заинтересованности третьих лиц.

В адрес Заказчика поступил ответ ООО «Атекс Групп», согласно которому в заявке Заявителя содержатся недостоверные сведения о характеристиках перчаток, предложенных Заявителем к поставке по регистрационному удостоверению ФСЗ 2009/04993 по позиции № 11. Также в ответе на запрос было указано, что предложенные товар с совокупностью заявленных характеристик не зарегистрирован на территории Российской Федерации в качестве медицинского изделия.

К ответу на запрос ООО «Атекс Групп» приложило доверенность и информационное письмо ООО «Анселл РУС», подтверждающие полномочия ООО «Атекс Групп», в связи с чем на момент оценки заявок Заказчик получил официальные данные, которые были использованы в последующем при рассмотрении заявок.

Заказчик имел возможность руководствоваться только данными, которые имелись у него на момент рассмотрения заявок. При этом в период проверки заявок участников, в распоряжении Заказчика иных официальных данных не поступало.

На заседании Комиссии представитель ООО «Атекс Групп» сообщил, что предлагаемый Заявителем товар не может быть тем товаром, который зарегистрирован в качестве медицинского изделия в рамках приложенного регистрационного удостоверения, поскольку указанные Заявителем характеристики не соответствуют технической спецификации на товар.

Так, ООО «Атекс Групп» в адрес Комиссии предоставило техническую спецификацию на предлагаемый товар, согласно которой предлагаемый Заявителем товар имеет характеристики отличные от тех, которые были указаны в предложении:

Характеристика товара

Заявка Заявителя

Техническая спецификация

Требование технического задания

Длина перчатки, от кончика среднего пальца до края манжеты

280 мм

290 мм

>= 280 мм

Одинарная толщина ладони перчатки

0.18 мм

0,20 мм

>= 0.18 мм

Одинарная толщина среднего пальца перчатки

0.2 мм

0,21

>= 0.2 мм

Допустимый уровень качества AQL, герметичность

1.5

0,65

<= 1.5

Вместе с тем Комиссия отмечает, что ООО «Атекс Групп» как лицо, указанное на сайте Росздравнадзора в качестве непосредственного производителя товара, вправе давать пояснения относительно соответствия предложения Заявителя действительным характеристикам товара. Кроме того ООО «Атекс Групп» предоставило в адрес Комиссии письмо ООО «Анселл РУС», подтверждающие полномочия указанного лица. При этом сведения о недействительности данного письма в адрес Комиссии не поступали.

В силу пункта 6.1 Документации Закупочная комиссия рассматривает вторые части заявок, поданных на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией.

Согласно пункту 6.3 Документации заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в случае непредоставления документов и информации, предусмотренных пунктом 20 Информационной карты, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, либо наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

В силу пункта 6.4 Документации по результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе Закупочная комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии поданной участником электронного аукциона заявки.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя, руководствуясь сведениями о технических характеристиках товара, предоставленными производителем.

При этом Комиссия отмечает, что одной из целей Закона о закупках является удовлетворение потребностей заказчиков в удовлетворении нужд в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

Таким образом, с учетом фактических обстоятельств Комиссия приходит к выводу, что отсутствие на официальном сайте Росздравнадзора документов, содержащих технические характеристики товара, интересующие Заказчика, не исключает возможности направления Заказчиком соответствующего запроса в адрес производителя для проверки соответствия технических характеристик предлагаемого товара действительности. Иное бы привело к невозможности проверки Заказчиком соответствия товара требованиям документации и потребности Заказчика.

Комиссия также отмечает, что под недостоверными сведениями следует понимать сведения несоответствующие действительности.

В свою очередь, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24.02.2005 № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.

Таким образом, для принятия решения о наличии в той или иной заявке недостоверных сведений Заказчик должен располагать неопровержимым и документальным подтверждением данного обстоятельства.

Комиссия отмечает, что, в настоящем случае, Заказчик обладал неопровержимыми и документальными подтверждениями предоставления недостоверных сведений на момент рассмотрения заявки Заявителя.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные Заявителем технические характеристики товара не соответствуют действительным характеристикам товара по регистрационному удостоверению ФСЗ 2009/04993, в связи с чем заявка Заявителя была правомерно отклонена от дальнейшего участия в процедуре.

Комиссия считает необходимым отметить, что в силу статьи 8 ГК РФ Заявитель, подавая заявку на участие в Закупке, конклюдентно согласился с условиями проведения конкурентной процедуры, в том числе в части требований о порядке представления конкретных значений показателей, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких требований.

В этой связи у Комиссии также отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Закупочной документации, которая не была оспорена Заявителем в административном порядке и с условиями которой Заявитель согласился при подаче заявки на участие в процедуре.

В свою очередь Заявитель на момент подачи заявки положения Закупочной документации не оспаривал, с запросом разъяснений по вопросу предоставления значений данного показателя в адрес Заказчика не обращался.

Кроме того, Комиссией установлено, что на участие в Закупке подано 3 заявки, из которых отклонена только заявка Заявителя, что свидетельствует о том, что документация участникам ясна, не содержала в себе двоякого толкования и не вводила в заблуждение.

На основании изложенного, Комиссия считает решение Заказчика об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Вместе с тем, Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройПроект» (ИНН:7704703740; ОГРН:508774633428) на действия ГАУЗ «СП № 5 ДЗМ» (ИНН:7731039704; ОГРН:1027739044387) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 02.05.2024 № НП/17350/24.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны