Постановление б/н ч. 4, ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ от 26 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-17367/2023

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «25» декабря 2023 года

В полном объеме постановление изготовлено «25» декабря 2023 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.12.2023 и материалы дела № 077/04/7.32.3-17367/2023 об административном правонарушении в отношении юридического лица - ГАУ «ИДПО» ДТСЗН (ИНН 7701811747, КПП 770101001, ОГРН 5087746537885, адрес регистрации: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 10, дата регистрации: 03.12.2008) по факту совершения действий, содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 5, ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности от 05.12.2023 № 414/23 <...>, посредством видеоконференцсвязи, с использованием программного обеспечения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России рассмотрен акт плановой проверки от 30.06.2023 № 1, проведенной ГКУ «СК ДТСЗН города Москвы» в отношении ГАУ «ИДПО» ДТСЗН (далее также - Заказчик), согласно которому в действиях Заказчика выявлены нарушения ч. 3 ст. 4, п. 9 ч. 9 ст. 4, ч. 2, ч. 3, ч. 4 ст. 3.2, ч. 2 ст. 4.1, ч. 19 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках). В соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона о закупках план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет. Правительство Российской Федерации вправе установить особенности включения закупок, предусмотренных частью 15 настоящей статьи, в план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств. Проверкой установлено, что 29.12.2022 Заказчиком утвержден план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств. Вместе с тем, вышеуказанный план размещен Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок 21.06.2023, то есть с нарушением срока, установленного п. 5.6 положения о закупке Заказчика, что также нарушает ч. 3 ст. 4 Закона о закупках. В соответствии с п. 9 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должно быть указано, в том числе, иные сведения, определенные положением о закупке. Согласно ч. 2 ст. 3.2 Закона о закупках любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке. В соответствии с ч. 3 ст. 3.2 Закона о закупках в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. В силу ч. 4 ст. 3.2 Закона о закупках разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора. Согласно п. 42.1 Положения о закупке Заказчика в случае, если НМЦД равно либо не превышает 50 млн рублей и по результатам закупочной процедуры цена договора, предложенная участником закупки, с которым заключается договор, снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов от НМЦД, победитель либо такой участник обязан предоставить заказчику до момента заключения договора информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с пунктом 42.1.1 положения о закупке, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке, или предоставить обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о закупке, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). Проверкой установлено, что Заказчиком в качестве антидемпинговых мер установлены требования к участникам закупки вопреки требованиям, установленным в вышеуказанных положениях. Так, в п. 6.1 раздела 6 «Антидемпинговые меры» извещений о проведении закупок №№ 32312231967, 32312240442, 32312129415, 32312125735, 32312097820, 32312053956, 32312074308 указано, что «В случае если по результатам запроса котировок цена договора, предложенная участником закупки, с которым заключается договор, снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов от начальной (максимальной) цены договора, победитель либо такой участник обязан предоставить Заказчику обоснование снижения цены договора в виде технико-экономического расчета или сметного расчета». Кроме того, в документации о проведении вышеуказанного запроса котировок отсутствует информация о форме, порядке, дате и времени окончания предоставления разъяснений закупочной документации. В соответствии с ч. 19 ст. 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе: 1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона; 2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся. Установлено, что отчетные сведения о договорах за январь, февраль, март, апрель 2023 года размещены Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок с нарушением срока, установленного ч. 19 ст. 4 Закона о закупках, а именно 23.05.2023. Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные ч. 15 ст. 4 Закона о закупках, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора. Актом проверки установлено, что информация и документы об исполнении договоров от 14.02.2023 № 691-01/23 (закупка № 32312053956) (УПД № ЦБ-256, № ЦБ-373, платежные поручения № 399, № 599), от 27.12.2022 № 638-12/22 (закупка № 32211922103) (акты от 31.01.2023, от 28.02.2023, от 04.04.2023, от 04.05.2023, платежные поручения №№ 164, 365, 510, 825), от 09.01.2023 № 656- 12/22 (закупка № 32211950412) (акты №№ 52, 98, 135, 179, платежные поручения №№ 381, 481, 733) не размещены в реестре договоров. В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствии с протоколом об административном правонарушении действия ГАУ «ИДПО» ДТСЗН в части не размещения в ЕИС информации и документов квалифицированы по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ. В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Должностным лицом антимонопольного органа установлено, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении вышеперечисленные документы и сведения размещены в ЕИС. В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Из системного анализа положений постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 следует, что в случае установления неправильной квалификации совершенного правонарушения, должностное лицо, рассматривающее дело, вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу. Поскольку переквалификация действий ГАУ «ИДПО» ДТСЗН с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ на ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ не повлечет ухудшение положения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в связи с тем, что санкция ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, а санкция ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о наличии правовых оснований для переквалификации действий ГАУ «ИДПО» ДТСЗН с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ на ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Таким образом, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о том, что действия юридического лица - ГАУ «ИДПО» ДТСЗН нарушают ч. 3 ст. 4, п. 9 ч. 9 ст. 4, ч. 2, ч. 3, ч. 4 ст. 3.2, ч. 2 ст. 4.1, ч. 19 ст. 4 Закона о закупках , образуя состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ. В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. В соответствии с ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 10. Время совершения административного правонарушения: 01.01.2023, 30.03.2023, 11.02.2023, 11.03.2023, 11.04.2023, 11.05.2023, 17.02.2023, 07.02.2023, 24.01.2023, 31.01.2023, 23.05.2023, 28.03.2023, 16.02.2023, 25.04.2023, 11.05.2023. Законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупок. Вина ГАУ «ИДПО» ДТСЗН выражается в том, что у организации имелась возможность для исполнения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Вместе с тем, Заказчиком не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению. Обратного должностным лицом антимонопольного органа не установлено. При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель ГАУ «ИДПО» ДТСЗН поддержал представленное ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении на основании ст. 2.9 КоАП РФ. В соответствии с ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи. В соответствии с ч. 2 ст. 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. Должностным лицом антимонопольного органа рассмотрен вопрос о возможности прекращения производства по делу об административном правонарушении на основании ст. 2.9 КоАП РФ. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. В рассматриваемом случае в действиях ГАУ «ИДПО» ДТСЗН установлено нарушение ч. 3 ст. 4, п. 9 ч. 9 ст. 4, ч. 2, ч. 3, ч. 4 ст. 3.2, ч. 2 ст. 4.1, ч. 19 ст. 4 Закона о закупках, которое образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ. При этом, установлены все элементы состава административного правонарушения: субъекта, объекта, объективной стороны, субъективной стороны. Кроме того, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ является формальным, а потому наступление неблагоприятных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны рассматриваемого правонарушения, в связи с чем отсутствие в настоящем случае указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения. Таким образом, на основании вышеизложенного, с учетом всех обстоятельств дела в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для того, чтобы признать совершенное ГАУ «ИДПО» ДТСЗН правонарушение малозначительным и применить в рамках рассмотрения настоящего дела положения ст. 2.9 КоАП РФ. Должностным лицом антимонопольного органа рассмотрен вопрос о возможности замены административного штрафа на предупреждение на основании ст. 4.1.1 КоАП РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Должностным лицом антимонопольного органа установлено, что ГАУ «ИДПО» ДТСЗН в различное время совершены административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена различными частями статьи 7.32.3 КоАП РФ, объединенные в рамках одного административного производства. При этом в данном случае при назначении административного наказания должностное лицо антимонопольного органа руководствуется положениями ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ. На основании изложенного должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ и замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение. В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность ГАУ «ИДПО» ДТСЗН, не установлены. Санкцией ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Санкцией ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Таким образом, наиболее строгое административное наказание предусмотрено санкцией ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. На основании изложенного должностное лицо антимонопольного органа полагает необходимым назначить ГАУ «ИДПО» ДТСЗН административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) руб. 00 коп. Руководствуясь частями 4, 7 статьи 7.32.3, частями 2, 6 статьи 4.4, статьями 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ГАУ «ИДПО» ДТСЗН (ИНН 7701811747, КПП 770101001, ОГРН 5087746537885, адрес регистрации: г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 10, дата регистрации: 03.12.2008) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4, ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - ГАУ «ИДПО» ДТСЗН административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) руб. 00 коп. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. Таким образом административный штраф может быть оплачен в размере половины суммы от назначенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московское УФАС России, л/с 04731324890) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК 16111601071019000140 УИН 16100500000001851111 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-17367/2023 об административном правонарушении QR-код для оплаты: В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в Московское УФАС России копии платежных документов. В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания суммы штрафа. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны