Определение б/н Опр от 13 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
 отл.pdf (157.20 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

СПАО «Ингосстрах»

 

ул. Пятницкая, д.12, стр.2

г. Москва, 117997

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ И ПРОДЛЕНИИ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА  № 077/05/18-4304/2021

  

«13» апреля 2021 года                                                                                 г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия Московского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: <…>,

членов Комиссии:<…>, <…>,

рассмотрев дело 077/05/18-4304/2021 по признакам нарушения СПАО «Ингосстрах» части 1 статьи 18 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившегося в распространении  посредством e-mail-сообщения на электронную почту заявителя <…> от отправителя «Ингосстрах» (адрес электронной почты <…>) рекламы:

«Дайджест. Новости и рекомендации от Ингосстрах. В этом выпуске... 2021 год будем встречать по-новому! Выгодные предложения на актуальные страховые продукты...», поступившей 17.12.2020 в 17:15

в присутствии представителей СПАО «Ингосстрах»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ответ на Определение о возбуждении производства по делу № 077/05/18-4304/2021 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и назначении дела № 077/05/18-4304/2021 к рассмотрению от 23.03.2021 (исх. № ФК/15766/21 от 23.03.2021) СПАО «Ингосстрах» заявило ходатайство об отложении рассмотрения дела на более позднюю дату, мотивировав это тем, что в данный момент Обществом осуществляется сбор дополнительных доказательств, обосновывающих позицию по делу. Общество пояснило, что в данный момент проводится служебное расследование по факту регистрации заявителя в личном кабинете на официальном сайте СПАО «Ингосстрах» и предоставления им согласия на получение рекламных материалов, а также назначено проведение нотариального осмотра порядка регистрации на официальном сайте СПАО «Ингосстрах».

Таким образом, для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 077/05/18-4304/2021 по существу и вынесения обоснованного решения необходимы дополнительные документы и сведения.

В соответствии со статьей 34 Закона о рекламе, пунктом 33 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922 (далее Правила), Комиссия Московского УФАС России

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.  Заявленное СПАО «Ингосстрах» ходатайство удовлетворить.

2.  Продлить срок рассмотрения дела № 077/05/18-4304/2021
до 23.06.2021.

3.  Отложить рассмотрение дела № 077/05/18-4304/2021.

4. Назначить дело № 077/05/18-4304/2021  к рассмотрению на 14 часов 45 минут «03» июня 2021 года по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1, каб. 402 (вход со стороны Мясницкого проезда).

В целях исполнения пункта 4.4 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 15 от 22.05.2020 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», письма ФАС России № АЦ/27998/20 от 03.04.2020, а также поручения ФАС России № 01-016-ИА/пр от 12.05.2020, рассмотрение дела будет проходить дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) и состоится «03» июня  2021 года в 14 часов 45 минут.

Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо пройти по ссылке: https://fas6.tconf.rt.ru/c/9897392834 (либо ввести ее в поисковой строке браузера), и в назначенное время присоединиться к конференции удобным для вас способом.

Инструкция для участника web-видео конференции размещена на официальном сайте Московского УФАС России (https://moscow.fas.gov.ru/page/17962).

Московское УФАС России рекомендует пользователям при подключении использовать гарнитуру во избежании помех и проблем с качеством звука во время проведения заседания.

Вы также можете направить ходатайство в свободной форме о рассмотрении дела в отсутствие стороны по делу. Независимо от формы участия в заседании комиссии, все письменные пояснения и документы будут всесторонне изучены и учтены при рассмотрении дела.

5. СПАО «Ингосстрах» на основании статьи 34 Закона о рекламе, пункта 21 Правил представить в адрес Московского УФАС России в течение трех рабочих дней со дня получения настоящего Определения, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты заседания Комиссии, следующие документы и сведения, продублировав их в электронной форме на электронную почту to77@fas.gov.ru и <…>, с обязательным указанием в теме письма номера дела. Лимит размера одного письма — не более 15 мб.:

—  копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

—  сведения о должностном лице (лицах), ответственном за размещение рассматриваемой рекламы;

—  копию приказа о назначении должностного лица (лиц), ответственного за размещение рассматриваемой рекламы;

—  должностную инструкцию лица (лиц), ответственного за размещение указанной рекламы;

—  паспортные данные (фамилия, имя, отчество, серия, номер, место и дата выдачи, адрес регистрации) должностного лица (лиц), ответственного за размещение указанной рекламы;

—  трудовой договор с должностным лицом (лицами), ответственным за размещение указанной рекламы;

—  информацию о рекламодателе, рекламораспространителе (рекламораспространителях) рассматриваемой рекламы (информации) с указанием реквизитов данных лиц (наименование, место нахождения, фактический, почтовый адрес и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; либо фамилию, имя, отчество, адрес, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; либо фамилию, имя, отчество, адрес, паспортные данные и контактные телефоны физического лица);

—  договор (договоры) на распространение рассматриваемой рекламы (информации) с рекламодателем (рекламодателями), с приложением всех имеющихся дополнительных соглашений, приложений и т. п., относящихся к рассматриваемой рекламе, платежные документы по оплате данных договоров; акты выполненных работ, товарные накладные и иные документы подписывавшиеся либо составлявшиеся сторонами в рамках изготовления, распространения или любых иных действий, совершавшихся сторонами в отношении спорной рекламы;

—  договор (договоры) на распространение рассматриваемой рекламы рекламодателем, рекламораспространителем (рекламораспространителями) с приложением всех имеющихся дополнений, приложений, изменений и т. п.;

—  документальное подтверждение права на использование домена                    ingos-send.ru;

—  информацию о направлении рассматриваемой рекламы на адрес электронной почты <…>, с приложением подтверждающих документов;

—  предварительное согласие адресата на получение рассматриваемой рекламы;

—  имеющуюся информацию об иных рекламодателях, рекламораспространителях рассматриваемой рекламы, с приложением подтверждающих документов;

—  письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого вопроса;

—  адрес электронной почты для дальнейшего направления на него процессуальных документов по делу;

—  контактные данные представителя (в обязательном порядке номер телефона, в том числе мобильного, для возможности дистанционного рассмотрения жалобы), по которому сотрудники Комиссии Управления будут связываться для проведения коференц связи;

—  доверенность и копию паспорта (фото/скан страницы с ФИО, фотографией, серией и номером) на лицо, которое будет представлять интересы при дистанционном рассмотрении.

Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления каких-либо перечисленных документов и сведений, необходимо представить письменные объяснения о причинах такого отсутствия.

При представлении документов и сведений просим ссылаться в сопроводительном письме и в письменных пояснениях на номер данного дела, а также на исходящий номер настоящего Определения.

Московское УФАС России обращает внимание, что материалы можно направить как в электронном виде на электронную почту Управления: to77@fas.gov.ru, так и в бумажном виде путем почтового отправления или нарочным по адресу Управления: 107078, г. Москва, Мясницкий пр-д, д. 4, стр. 1.

Дополнительную информацию о порядке предоставления запрошенных документов можно уточнить у исполнителя, указанного внизу данного письма.

Непредставление в Московское УФАС России документов и сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Явка сторон по делу, их законных представителей и (или) представителей по доверенности обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело может быть рассмотрено в их отсутствие.

Ознакомление с материалами дела происходит в соответствии с Порядком ознакомления с материалами дела в Московском УФАС России, утвержденным приказом Московского УФАС России от 14.02.2019 № 29 (https://moscow.fas.gov.ru/page/6184).

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

 

 

 

 

Исп.<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны