Решение №71702/19 решение по жалобе ООО «ТР» на действия ООО «Мастер» от 27 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 077/07/00-17728/2019 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
26.12.2019 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «ТР» (далее также — Заявитель) на действия ООО «Мастер» (далее — Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытых аукционов по продаже имущества должника (извещения
№№ 241119/37549921/04, 231119/37549921/03, 231119/37549921/02, 231119/3754992/01, 221119/37549921/01, 201119/37549921/01, 191119/37549921/02, 191119/37549921/01, 181119/37549921/02, 181119/37549921/01, 121119/37549921/01, 101119/37549921/01, 261119/37519921/01, 261119/37549921/05, 261119/37549921/04, 261119/37549921/03, далее — Торги) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Организатора торгов, мотивированная не обеспечением возможности осмотра имущества, реализуемого на Торгах.
Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии
с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом
от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано
с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 02.10.2007
№ 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон об исполнительном производстве) реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими
в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.
Согласно части 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации
в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов извещение
о проведении торгов размещается на официальном сайте организатора торгов в сети «Интернет» и опубликовывается им в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Российской Федерации. Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
В своей жалобе Заявитель указывает на бездействие Организатора торгов, выраженное в отказе обеспечить доступ к осмотру имущества.
Материалами дела установлено, что заявитель обращался в адрес Организатора торгов посредством электронной почты с целью обеспечения возможности осмотра имущества в определенные даты и время. Однако, как указывает заявитель, от Организатора торгов не поступало ответа о согласовании указанного осмотра.
Вместе с тем представителем Организатора торгов была представлена переписка с заявителем, подтверждающее согласование осмотра интересующего Заявителя имущества.
Однако, как пояснил представитель Организатора торгов, Заявитель не воспользовался своим правом на осмотр имущества.
При этом Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил подтверждающих документов и сведений, указывающих на нарушение его прав и интересов действиями Организатора торгов.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о несостоятельности доводов жалобы Заявителя.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов необоснованной.
-
Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России
от 16.12.2019 № ПО/68647/19, от 20.12.2019 № ПО/70039/19.
-
Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.