Решение б/н б/а от 15 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-21899/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
10.12.2021                                                                                 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

при участии посредством видеконференцсвязи представителей АО «ПФК ЦСКА»,

в отсутствие представителей ООО «РМА», извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 07.12.2021 № НП/74881/21,

рассмотрев жалобу ООО «РМА» (далее - Заявитель) на действия АО «ПФК ЦСКА» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание медицинских услуг в период проведения мероприятий с массовым пребыванием людей на футбольном стадионе ЦСКА (ВЭБ Арена) (реестровый № 32110892708) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

В уведомлении о принятии жалобы к рассмотрению содержалась информация о том, что в случае отсутствия технической возможности, а также при наличии иных объективных причин невозможности рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи, стороны вправе подать ходатайство об очном рассмотрении жалобы, оформленное надлежащим образом. Указанное ходатайство должно быть направлено не позднее 15:00 (по московскому времени) рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы на электронные почты to77@fas.gov.ru, to77-torgi.mufas@fas.gov.ru.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от лиц, участвующих в деле, которым направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанные лица надлежащим образом извещены о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителей от Заявителя.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы, Заявитель выражает несогласие с положениями Закупочной документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к участникам закупки.

Комиссией установлено, что 01.12.2021 Заказчик на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание медицинских услуг в период проведения мероприятий с массовым пребыванием людей на футбольном стадионе ЦСКА (ВЭБ Арена) (реестровый № 32110892708 (далее – аукцион, процедура).

Согласно пункту 15 Информационной карты вторая часть заявки должна содержать в том числе копии действующих лицензий:

на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») по следующим видам услуг:

- сестринское дело;

- терапии;

- скорой медицинской помощи;

- реаниматологии

(в соответствии с требованиями, установленными п. 46 ч. 1 ст. 12, Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)).

Пунктом 4 Технического задания установлены требования к исполнителю

4.1 Исполнитель в соответствии с требованиями п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» на весь период оказания услуг обязан иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») по следующим видам услуг:

А) при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:

- сестринскому делу;

Б) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:

- терапии;

В) при оказании скорой медицинской помощи вне медицинской организации по:

-скорой медицинской помощи;

Г) при оказании скорой специализированной медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи, по:

- анестезиологии и реаниматологии.

4.2 По необходимости наличие у Исполнителя действующей лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений на основании п.18 ч.1 ст.12 Закона № 99-ФЗ.

В перечень работ и услуг должно быть включено: Хранение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; Перевозка наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; Приобретение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; Использование наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации в медицинских целях; Хранение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; Перевозка психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; Приобретение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; Использование психотропных веществ, внесенных список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в медицинских целях согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений».

При этом, Заявитель указывает, что в Документации должно быть указано требование о наличии следующих видов медицинской деятельности:

1. Лицензия по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов, культивированию наркосодержащих растений: - Хранение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской федерации; Перевозка наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской федерации; Приобретение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской федерации; Использование наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской федерации в медицинских целях; - Хранение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской федерации; Перевозка психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской федерации; Приобретение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской федерации; Использование психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской федерации, в медицинских целях.

Комиссия отмечает, что на основании Приказа Минздрава России от 28.10.2020 N 1165н «Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2020 N 61099) в состав укладки для оказания скорой медицинской помощи должны входить наркотические анальгетики и психотропные вещества (фентанил, морфин, трамадол, кетамин, диазепам), соответственно перечисленные препараты могут использовать лишь те организации, которым это разрешено посредством выдачи соответствующей лицензии, а именно на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов, культивированию наркосодержащих растений.

Таким образом, наличие лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений является обязательным условием для оказания скорой медицинской помощи.

2. Лицензия при оказании скорой специализированной медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи, по: анестезиологии и реаниматологии, реаниматологии, педиатрии.

Комиссией установлено, что 01.09.2021 Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 утратило силу., в связи с изданием Постановления правительства РФ от 01.06.2021 № 852, утвердившего новое положение.

Согласно пункту 3 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 19.08.2021г. № 866н «Об утверждении классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность» работы (услуги), указанные в приложении к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" в том числе,

- по анестезиологии и реаниматологии;

- по педиатрии;

- по реаниматологии.

вид медицинской помощи: скорая специализированная медицинская помощь;

условия оказания медицинской помощи: вне медицинской организации (в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи).

Таким образом, Заказчику при формировании документации необходимо было руководствоваться требованиям, установленным в Постановлении правительства РФ от 01.06.2021 № 852.

При этом пункт 2.6 Информационной карты содержит требование о наличии лицензии только по реаниматологии.

Вместе с тем, Заказчик пояснил, что при формировании Закупочной документации была допущена техническая опечатка в необходимый комплект документов, предоставляемых в составе второй части заявок не включена являющаяся обязательной в соответствии с проектом договора действующая лицензия на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений на основании п.18 ч.1 ст.12 Закона № 99-ФЗ, а также был изменен пункт 2.6 Информационной карты, а именно:

Копии действующих лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») по следующим видам услуг:

- сестринское дело;

- терапии;

- скорой медицинской помощи;

- анестезиология и реаниматология

(в соответствии с требованиями, установленными п. 46 ч. 1 ст. 12, Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановления Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 «Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")).

Комиссия расценивает довод Заказчика о внесении изменений в положение документации критически, поскольку внесение таких изменений в Закупочную документацию нельзя расценивать как соблюдение Заказчиком требований пункта

Учитывая вышеизложенное Комиссия отмечает, что действия Заказчика, выразившиеся в ненадлежащем установлении требований к участникам процедуры и формировании документации не соответствуют требованиям пунктов 2, 9 части 10 статьи 4.

Доказательств, свидетельствующих об объективной невозможности соблюдения Заказчиком указанной нормы закона о закупках, в материалы дела не представлено.

В связи с чем, Комиссия признает вышеуказанные доводы Заявителя обоснованными.

Относительно довода жалобы о необходимости включения в Закупочную документацию требования о наличии лицензии при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: лечебной физкультуре и спортивной медицине, Комиссией установлено следующее.

В обоснование указанного довода Заявитель ссылается на положения Приказа Министерства здравоохранения РФ от 23.10.2020 г. № 1144н «Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» и форм медицинских заключений о допуске к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях», в котором указано на необходимость на соревнованиях, наличие врача спортивной медицины по специальности «лечебная физкультура и спортивная медицина», что свидетельствует об осуществлении обществом лицензируемого вида деятельности по специализации «спортивная медицина».

Вместе с тем Заказчик пояснил, что в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н (ред. от 09.04.2018) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2010 N 18247) врач по спортивной медицине осуществляет комплексное углубленное медицинское обследование и диспансеризацию спортсменов и лиц, занимающихся физической культурой, оценивает физическое развитие, результаты антропометрических измерений, состояние костной и мышечной систем, и т.д. Таким образом, оказание медицинских услуг по лечебной физкультуре и спортивной медицине не является предметом настоящей закупки, в связи с чем, наличие соответствующей лицензии не включено в перечень квалификационных требований, предъявляемых к участнику закупки.

Кроме того, АО «ПФК ЦСКА» имеет соответствующую лицензию на медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") от 26.01.2021 № ЛО-77-01-021033, соответствующую штатную единицу, в связи с чем не осуществляет закупку услуг по лечебной физкультуре и спортивной медицине.

Таким образом, требование о наличии лицензии при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: лечебной физкультуре и спортивной медицине является излишним и не относится к предмету закупки.

Также Заявитель указывает на необходимость включения в Закупочную документацию требования о наличии лицензии при оказании скорой специализированной медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи по педиатрии.

В данном случае Заявитель указывает на то, что в соответствии с Приказом Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388Н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи», Приложение №2, специализированные выездные бригады скорой медицинской помощи подразделяются на бригады: а) анестезиологии-реанимации, в том числе педиатрические; б) педиатрические; в) психиатрические; г) экстренные консультативные; д) авиамедицинские. Педиатрические бригады скорой медицинской помощи оказывают медицинскую помощь детям (лицам до 18 лет). Бригады анестезиологии-реанимации оказывают медицинскую помощь взрослым.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Статья 1. гласит ребенок - лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия).

Комиссия отмечает, что приказ, на который ссылается Заявитель регулирует исключительно порядок выезда бригады скорой помощи для оказания медицинской помощи лицам до 18 лет.

Вместе с тем, Заказчик пояснил, что основными посетителями проводимых Клубом массовых мероприятий являются совершеннолетние, а также то, что скорая медицинская помощь специализированной выездной бригадой анестезиологии-реанимации может быть оказана как взрослому, так и ребенку, требование о наличии у участника закупки лицензии на педиатрию не устанавливалось.

Таким образом, требование о наличии лицензии при оказании скорой специализированной медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе выездными экстренными консультативными бригадами скорой медицинской помощи по педиатрии не является обязательным требованием для осуществления деятельности в соответствии с предметом закупки.

Исходя из вышеизложенного, с учетом фактических обстоятельств дела, Комиссия признает доводы жалобы в указанной части необоснованными.

Между тем, на заседание Комиссии Заявитель не явился, действительных доказательств о необходимости включения в Закупочную документацию данного требования не представил.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу, что установленные Заказчиком в закупочной документации требования не могут рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

На основании изложенного, учитывая то обстоятельство, что Заказчиком в документации нарушен порядок в части установления обязательных требований к участникам закупи, в соответствии с требованиями действующего законодательства, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения требований пунктов 2, 9 части 10 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

При этом Комиссией принято решение обязательное для исполнения предписание не выдавать, поскольку Заказчиком были устранены нарушения путем внесения изменений в документацию.

На основании изложенного, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя частично обоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РМА» (ИНН: 7709935568; ОГРН: 1137746775870) на действия АО «ПФК ЦСКА» (ИНН: 7734046851; ОГРН: 1027739880893) при проведении Закупки частично обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушение пунктов 2, 9 части 10 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

2. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны