Решение №47740/23 б\а от 9 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-14985/2022 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
07.11.2023 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<...>

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей <...>

рассмотрев жалобу ООО «ЭРСТВАК» (далее — Заявитель) на действия АО «ЦАТ» (далее — Заказчик) при проведении закрытого аукциона в электронной форме одноэтапный на право заключения договора на поставку, монтаж, пусконаладку и ввод в эксплуатацию установки селективного лазерного сплавления металлических порошков, а также инструктаж персонала работе на оборудовании (реестровый № 1160-2023-00099, далее — Закупка),

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, в том числе перенаправленная письмом ФАС России от 01.11.2023 №28/91023/23.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном проведении процедуры постквалификации, а также отклонении заявки Заявителя.

Заявитель отмечает, что в рамках постквалификации Заказчиком была неправомерно отклонена заявка и затребована информация, которая не предусмотрена требованиями к составу заявки, а именно: технический паспорт и руководство по эксплуатации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и истребуемые антимонопольным органом материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на жалобу и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией установлено, что Заказчиком 15.08.2023 на сайте электронной торговой площадки ООО «АСТ ГОЗ» размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора: 28 600 000 китайских юаней 00 фэней.

Дата начала срока подачи заявок: 15.08.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.09.2023 в 10:00.

Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.09.2023.

Дата и время начала проведения аукциона: 14.09.2023 в 12:00.

Дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки): 19.09.2023.

Комиссия установила, что Заявителем была подана заявка № 72278.

Согласно протоколу от 19.09.2023 № 230144800846-03 Заказчик принял решение провести в отношении участника закупки с идентификационным номером 72278 постквалификацию, в соответствии с подразделом 4.17 документации.

В соответствии с протоколом от 20.10.2023 № 230144800846-04 Заказчик принял решение отстранить Заявителя от дальнейшего участия в закупке.

В силу протокола от 20.10.2023 № 230144800846-04 «Закупочной комиссией было принято решение о проведении постквалификации в отношении участника закупки, занявшего первое место в ранжировке участников закупки по итогам осуществления оценки и сопоставления заявок с идентификационным номером 72278 (протокол от 19.09.2023 № 230144800846-03), вследствие чего участник с указанным идентификационным номером был уведомлен о принятом решении в установленном документацией о закупке порядке.

Постквалификация проведена в порядке, установленном 4.17 документации о закупке, на предмет дополнительной проверки достоверности ранее представленных участником закупки в составе заявки параметров квалификации, условий исполнения договора, информации и документов, характеристик предлагаемой к поставке продукции.

Предлагается отстранить участника закупки с идентификационным номером 72278 от дальнейшего участия в закупке на основании п. 4.17.8 (2) документации о закупке, так как он не подтвердил достоверность характеристик продукции, предлагаемой к поставке, установленных в п. 13 информационной карты документации о закупке.

- не представлено полное описание системы подачи материалов согласно п. 22.1 Технического задания. Приведена информация только по мощности воздушного насоса, равная мощности всей системы согласно Технического задания. При этом, в предоставленном переводе п. 5.16 руководства по эксплуатации, система также имеет просеивающую машину, по которой не предоставлены данные по энергопотреблению. Исходя из этого, общее потребление системы превысит 0,55 кВт, указанные в требованиях Технического задания.

- пункт 5.20 перевода перечня периферийного оборудования не соответствует перечню периферийного оборудования, указанному в пункте 5 ТЗ и отсутствует подтверждение совместимости с установкой селективного лазерного сплавления.

- приведенное описание в переводе руководства по эксплуатации по п. 5.10 не подтверждает пункт 20.1, а именно конструктивную и технологическую совместимость с установкой селективного лазерного сплавления.

В результате детальной проработки предоставленной документации были выявлены следующие несоответствия:

- на схеме установки (стр. 7 и стр. 8 руководства по эксплуатации) указаны размеры дверцы по высоте не менее 600 мм. Указанный размер не позволяет выгружать детали, так как не предусмотрена возможность выгрузки из камеры выгрузки. Также не отражена информация о наличии герметичных вводов перчаток для работы оператора (п. 16.1 ТЗ).

- в разделе «Сфера деятельности» предоставленной лицензии на ведение коммерческой деятельности не включено аддитивное производство или производство аддитивным методом, что не позволяет оценить компетенции компании.

- в п. 5.19 представленной документации «Руководство по эксплуатации» подробно расписан алгоритм заметы фильтра. Данный пункт противоречит пункту ТЗ 15.2, где система фильтрации должна быть без необходимости замены сменных элементов.

- п. 5.4 представленной документации «Руководство по эксплуатации» указана система с нижней подачей материала, что противоречит пункту ТЗ 13.1, а также при данном типе подачи невозможна дозагрузка материала без остановки печати (пункт 13.2 ТЗ).

- качество скан-копии предоставленного руководства по эксплуатации не позволяет идентифицировать параметры оборудования в полной мере.».

Заявитель с данным отклонением не согласен и отмечает, что полное описание оборудования было подтверждено в Техническом предложении. Технический паспорт на поставляемое оборудование формируется и предоставляется по факту производства Оборудования, так как в документ вносятся финальные параметры Оборудования (после проведения выходного контроля на заводе-изготовителе).

Предоставленная документация была представлена в виде выдержки из технической документации более ранних поставок завода-изготовителя. Предоставить иное на момент подготовки ответов не представлялось возможным.

Заявитель также отмечает, что исполнение Оборудования завода-изготовителя предполагает различные конфигурации и комплектации. В связи с чем, Заявителем был представлен в составе заявки документ, не имеющий отношения непосредственно к предложенному Оборудованию.

Таким образом, Заявитель указал, что ввиду отсутствия на текущий момент готовых технического паспорта и РЭ были представлены примеры документации более ранних поставок, не имеющих прямого отношения к предложенному в рамках закупочной процедуры Оборудованию. Технический паспорт и РЭ на поставляемое оборудование формируются и предоставляются по факту производства Оборудования после проведения выходного контроля качества и параметров Оборудования (ОТК) завода-изготовителя.

В свою очередь, Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что закупочной комиссией АО «ЦАТ» принято решение о проведении постквалификации в отношении участника, занявшего первое место в итоговой ранжировке заявок – ООО «ЭРСТВАК», сроком до 19.10.2023.

Заказчиком направлено письмо от 15.09.2023 № 113-881 в адрес производителя оборудования с целью подтверждения технических характеристик, задекларированных ООО «ЭРСТВАК» в техническом предложении.

В связи с отсутствием ответа от производителя оборудования дополнительно для подтверждения технических характеристик было направлено письмо от 12.10.2023 №104-969 в ООО «ЭРСТВАК».

Письмом от 13.10.2023 № ЭВ-2409-2023 ООО «ЭРСТВАК» запросило ряд уточнений по процедуре постквалификации, которые были предоставлены АО «ЦАТ» на следующий рабочий день - письмо от 16.10.2023 № 104-972.

По результатам проведенной процедуры постквалификации специалистами АО «ЦАТ» был составлен Отчет, на основании которого Закупочной комиссией АО «ЦАТ» было принято решение о признании ООО «ЭРСТВАК» непрошедшего постквалификацию и проведении постквалификации в отношении участника, занявшего второе место в итоговой ранжировке заявок.

Заказчик отметил, что Заказчиком проводится закрытый одноэтапный аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку, монтаж, пусконаладку и ввод в эксплуатацию установки селективного лазерного сплавления металлических порошков, а также инструктажу персонала работе на оборудовании.

В соответствии с требованиями ст. 506 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Согласно правовой позиции, сформулированной Высшим Арбитражным судом РФ в Постановлении Президиума от 17.07.2012 N 2296/12 по делу № А40-86304/10-116-304, по договору поставки покупателю передается приобретенная у третьих лиц или изготовленная поставщиком вещь, не имеющая индивидуальных особенностей (серийная модель).

В силу определения п. 3.7.4.7 ГОСТ Р ИСО 6707-1-2020 термин «серия» определяется как количество материала или единиц, изготовленных или произведенных одинаковым образом, единовременно, в однородных условиях, что позволяет допустить их однородность или идентичность.

Исходя из системного толкования норм действующего законодательства в части определения предмета договора поставки с учетом правовой позиции правоприменителя, следует, по договору поставки поставщиком заказчику передается серийно изготавливаемая вещь, в отношении которой имеется техническая документация, подтверждающее ее заявленные характеристики (паспорта, руководства по эксплуатации и пр.). При этом, в отношении каждой единицы такой серийной модели, ее технические характеристики (финальные параметры) идентичны.

Проводя аукцион на право заключения договора поставки установки селективного лазерного сплавления металлических порошков (далее по тексту – «Установка»), Заказчик имел намерение приобрести в собственности серийно изготавливаемую Установку. Изготовление Установки в соответствии с техническими требованиями Заказчика не являлись предметом закупки, проводимой Заказчиком.

Соответствие приобретаемой Установки требованиям Заказчика должно быть подтверждено технической документацией на Установку (паспорта на Установку, руководства по эксплуатации Установки).

Вместе с тем, предложение Заявителя в части поставляемого товара не отвечали сформулированным Заказчиком в документации о закупке условиям. Технические требования к Установке, сформулированные в разделе 9 документации о закупке не подтверждены Заявителем (не представлены паспорта на Установку, руководства по эксплуатации Установки).

Таким образом, Заказчик приходит к выводу, что Заявителем не представлено надлежащих документальных подтверждений соответствия предлагаемой им Заказчику Установки, требованиям, сформулированным в документации о закупке.

1. Относительно правомерности проведения процедуры постквалификации Комиссия установила следующее.

В своей деятельности Заказчик также руководствуется Положением о закупке
Государственной корпорации «Ростех»,
утвержденным наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (Протокол от 18 марта 2015 г. №2) (далее - Положение).

Согласно пункту 8.6.1 Положения постквалификация представляет собой процедуру дополнительной проверки достоверности ранее представленных участником закупки в составе заявки:

(1) параметров квалификации;

(2) условий исполнения договора;

(3) информации и документов;

(4) характеристик продукции, предлагаемой к поставке.

При проведении закупок, участниками которых могут быть только субъекты МСП, постквалификация не проводится.

В соответствии с пунктом 8.6.2 Положения постквалификация может проводиться при соблюдении совокупности следующих условий:

(1) осуществляется закупка технологического оборудования;

(2) НМЦ закупки превышает 20 млн. рублей с НДС;

(3) возможность ее проведения была установлена в извещении, документации о закупке.

В силу пункта 8.6.3 Положения постквалификация проводится по решению ЗК в отношении участника закупки:

(1) занявшего первое место в ранжировке участников процедуры закупки по итогам осуществления оценки и сопоставления заявок;

(2) занявшего второе место в ранжировке участников процедуры закупки по итогам осуществления оценки и сопоставления заявок, если участник закупки, занявший первое место, не прошел постквалификацию либо отказался от прохождения постквалификации;

(3) занявшего третье место в ранжировке участников процедуры закупки по итогам осуществления оценки и сопоставления заявок, если участники закупки, занявшие первое и второе место, не прошли постквалификацию либо отказались от прохождения постквалификации;

(4) признанного единственным участником закупки по итогам рассмотрения заявки.

Согласно пункту 8.6.4 Положения решение о проведении постквалификации принимается ЗК и фиксируется в протоколе заседания ЗК, составляемом по результатам оценки и сопоставления заявок (в случае проведения аукциона / редукциона – по результатам рассмотрения вторых частей заявок) либо в протоколе рассмотрения заявки единственного участника закупки. В день размещения указанного протокола в установленных источниках участнику закупки направляется по электронной почте (по адресу контактного лица, указанного в заявке) уведомление о необходимости прохождения им постквалификации.

В соответствии с пунктом 8.6.5 Положения сроки проведения постквалификации определяются решением ЗК одновременно с принятием решения о проведении постквалификации.

Согласно пункту 34 Информационной карты постквалификация допускается, по решению ЗК в порядке, установленном в разд. 4.17.

В соответствии с пунктом 4.17.1 документации в целях дополнительной проверки участника закупки на достоверность ранее заявленных им параметров квалификации и условий исполнения договора в отношении такого участника может быть проведена постквалификация.

Согласно пункту 4.17.2 документации постквалификация проводится исключительно на предмет дополнительной проверки достоверности ранее представленных участником закупки в составе заявки параметров квалификации, условий исполнения договора, информации и документов, характеристик предлагаемой к поставке продукции (в соответствии с критериями отбора, установленными в п. 4.13.7(2) и п. 4.15.7(2), в разделе 9).

В силу пункта 4.17.3 документации постквалификация может проводиться при соблюдении совокупности следующих условий:

(1) осуществляется закупка технологического оборудования;

(2) НМЦ закупки превышает 20 млн. рублей с НДС;

(3) возможность ее проведения была установлена в п. 34 Информационной карты.

Согласно пункту 4.17.4 документации постквалификация проводится по решению ЗК в отношении участника закупки:

(1) занявшего первое место в ранжировке участников закупки по итогам рассмотрения вторых частей заявок;

(2) занявшего второе место в ранжировке участников закупки по итогам рассмотрения вторых частей заявок, если участник закупки, занявший первое место, не прошел постквалификацию либо отказался от прохождения постквалификации;

(3) занявшего третье место в ранжировке участников процедуры закупки по итогам осуществления оценки и сопоставления заявок, если участники закупки, занявшие первое и второе место, не прошли постквалификацию либо отказались от прохождения постквалификации;

(4) признанного единственным участником закупки по итогам рассмотрения заявки.

В соответствии с пунктом 4.17.5 документации решение о проведении постквалификации принимается ЗК и фиксируется в протоколе заседания ЗК, составляемом по результатам рассмотрения вторых частей заявок, либо в протоколе рассмотрения заявки единственного участника закупки. В день официального размещения протокола участнику закупки направляется уведомление о необходимости прохождения им постквалификации.

В силу пункта 4.17.6 документации сроки проведения постквалификации определяются решением ЗК одновременно с принятием решения о проведении постквалификации.

Таким образом, исходя из совокупного толкования положений документации и Положения, Заказчиком установлено право проведения постквалификации.

В силу изложенного, Комиссия установила, что процедура постквалификации была проведена в соответствии с требованиями документации, в связи с чем Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства.

В свою очередь, Заявителем доказательств нарушения своих прав не доказано, а также не доказано ограничения конкуренции или предоставления преимущества конкретному участнику торгов.

2. Относительно правомерности отклонения заявки Заявителя Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 4.17.7 документации в ходе проведения постквалификации организатор закупки имеет право:

(1) запрашивать документы, установленные извещением, документацией о закупке, а также документы, относящиеся к продукции (технический паспорт и/или сертификат качества и/или инструкция по эксплуатации и/или справка о подтверждении характеристик продукции, предлагаемой к поставке, и/или условий (процессов, технологии) ее производства) в целях подтверждения достоверности заявленных участником закупки параметров квалификации, условий исполнения договора и характеристик продукции, предлагаемой к поставке;

(2) инспектировать производство участников закупки на предмет достоверности заявленных ими характеристик продукции, предлагаемой к поставке, условий (процессов, технологии) ее производства и их соответствия установленным в документации о закупке параметрам квалификации и условиям исполнения договора;

(3) запрашивать у соответствующих органов государственной власти, у юридических и физических лиц, указанных в заявке и приложениях к ней, информацию о достоверности сведений, представленных в заявке;

(4) после уведомления участника закупки, в отношении которого проводится постквалификация, инспектировать производственные мощности производителя продукции, предлагаемой к поставке, и / или условий (процессов, технологии) ее производства, на предмет достоверности заявленных участником закупки характеристик продукции и условий (процессов, технологии) ее производства и их соответствия установленным в извещении, документации о закупке требованиям.

Таким образом, в рамках процедуры постквалификации Заказчик имеет право запрашивать документы, относящиеся к продукции (технический паспорт и/или сертификат качества и/или инструкция по эксплуатации и/или справка о подтверждении характеристик продукции, предлагаемой к поставке, и/или условий (процессов, технологии) ее производства), что было им сделано в настоящем случае.

В силу пункта 15.3.4 проекта договора поставщик обязан предоставить оригиналы (с переводом на русский язык) паспортов / РЭ на покупные комплектующие изделия, характеристики которых указаны в ТЗ (Приложение № 4 к Договору).

На заседании Комиссии Заявитель пояснил, что в адрес Заказчика им не было представлено ни документации на предлагаемую к поставке продукцию, ни письма производителя, подтверждающего соответствие продукции требованиям документации, что подтверждается материалами дела.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что в рамках постквалификации Заявителем была представлена документация на оборудование, которое не является предметом поставки в оспариваемом случае.

Таким образом, Заявителем не доказано соответствие предлагаемого к поставке оборудования потребности Заказчика и требованиям документации.

В соответствии с пунктом 4.17.8 документации по результатам проведения постквалификации ЗК принимает решение об отстранении участников закупки, не прошедших постквалификацию, а именно:

(1) не подтвердивших своего соответствия установленным в документации о закупке параметрам квалификации и условиям исполнения договора;

(2) не подтвердивших достоверность характеристик продукции, предлагаемой к поставке, и / или условий (процессов, технологии) ее производства требованиям извещения, документации о закупке, в том числе по итогам процедур инспектирования;

(3) отказавшихся от прохождения постквалификации (кроме случаев, предусмотренных п. 4.17.7(4)), в том числе не предоставивших документы, указанные в п. 4.17.7(1).

В силу пункта 4.17.9 документации по результатам проведения постквалификации перед выбором победителя ЗК утверждает имеющуюся ранжировку заявок (в случае успешного прохождения участниками закупки постквалификации) либо повторно осуществляет и утверждает новую ранжировку участников закупки с учетом результатов постквалификации.

Согласно пункту 4.17.11 документации победителем закупки признается участник закупки, успешно прошедший постквалификацию (соответствует параметрам квалификации и предложил минимальную цену договора (в случае если цена договора была снижена до нуля и далее закупка проводилась на повышение цены договора – предложил максимальную цену договора)), и заявке которого присвоено первое место в итоговой ранжировке заявок. Решение о подведении итогов закупки по результатам проведения постквалификации оформляется протоколом ЗК, который должен содержать сведения, предусмотренные п. 4.15.16.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает решение Заказчика об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закона о закупках и Документации.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ЭРСТВАК» (ИНН: 7717740996, ОГРН: 1127747236605) на действия АО «ЦАТ» (ИНН: 7733325690, ОГРН: 1187746120407) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 31.10.2023 № НП/46245/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны