Постановление №ЕП/57733/20 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 077/04/14.32-1668... от 16 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП <...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 077/04/14.32-16689/2020

об административном правонарушении

 

«16» октября 2020 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 077/04/14.32-16689/2020 об административном правонарушении в отношении ИП <...> (далее — ИП <...>) (прежнее наименование — ИП <...>) (адрес: <...>; ОРГНИП <...>, ИНН <...>) в присутствии представителя - гражданина Российской Федерации <...>, действующей на основании доверенности от 05.12.2019 № б/н,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 02.10.2020 по делу № 077/04/14.32-16689/2020 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 12.03.2020 по результатам рассмотрения дела № 077/01/11-12030/2019 ООО «Медилин» (ИНН 7736127087, ОГРН 1157746204098) и ИП <...> признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139, 0348500001518000143, 0348500001518000152 и 0168200002418006186.

В ходе рассмотрения дела № 077/01/11-12030/2019 и детального анализа сведений представленных ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Торговая площадка), а также сведений содержащихся в Единой информационной системе в сфере закупок «zakupki.gov.ru» и на официальном сайте ФНС России, Управлением установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для опубликования информации о размещении заказов «zakupki.gov.ru» (далее - ЕИС) 14.11.2018 Министерством цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0168200002418006186, предметом которого являлось право на заключение контракта на поставку ультразвукового сканера.

ООО «Медилин» и ИП <...> (далее — Участники торгов) подав в ходе аукциона по одному ценовому предложению, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы между собой. В результате снижение по рассматриваемому аукциону составило 1 % от начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).

НМЦК составила 6 010 530,00 рублей.

Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, НМЦК, дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижении и участниках сведены в таблицу № 1.

 

Таблица № 1

Реестровый номер торгов

Предмет

Заказчик

НМЦК

Дата опубликования

Дата проведения

Победитель

ЦП победителя

Снижение, %

Участник

ЦП других участников

Снижение, %

0168200002418006186

право на заключение контракта на поставку ультразвукового сканера

Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области

6 010 530,00

14.11.2018

03.12.2018

ООО «Медилин»

5 950 424,70

1 %

ИП <...>

5 980 477,35

0,5 %

 

Вышеуказанный аукцион состоялся 03.12.2018, по итогам которого ООО «Медилин» был заключен контракт на сумму 5 950 424,70 рублей.

Торговой площадкой представлена информация о том, что подача заявок, ценовых предложений Участниками торгов, а также подписание контракта ООО «Медилин» осуществлялось с одного и того же IP-адреса (данные сведены в таблицу № 2).

 

Таблица № 2

Реестровый номер торгов

Наименование участника

IP-адрес при подаче заявки

IP-адрес при подаче ценовых предложений

IP-адрес при подписании контракта

0168200002418006186

ООО «Медилин»

31.148.13.207

31.148.13.207

31.148.13.207

ИП <...>

31.148.13.207

31.148.13.207

 

 

Согласно сведениям, указанным Участниками торгов в качестве контактных данных на Торговой площадке, фактическим местонахождением их являлись следующие адреса:

- 22 км. Киевского шоссе (п. Московский), домовладение 4, стр. 5, офис 928 Е, г. Москва, 142784;

- <...>.

Таким образом, в период проведения рассматриваемого аукциона Участники торгов находились по различным адресам, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на Торговой площадке.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Согласно сайту 2ip.ru IP-31.148.13.207, совместно использовавшийся Участниками торгов в ходе рассматриваемого электронного аукциона, принадлежит ООО «Азимут Телеком».

На основании письма ООО «Азимут Телеком» (вх. от 02.09.2019 № 49454/19) IP-31.148.13.207 в период с 01.01.2018 года по настоящее время предоставляется ООО «Медилин» по адресу: 22 км. Киевского шоссе (п. Московский), домовладение 4, стр. 5, офис 928 Е, г. Москва, 142784 (договор на предоставление услуг от 11.11.2017 № 2562).

Соответственно, Управление пришло к выводу, что Участники торгов совершали юридически значимые действия на рассматриваемом аукционе, такие, как подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контракта, используя совместную единую инфраструктуру, доступ к которой имеет ООО «Медилин».

Кроме того, в результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от Участников торгов, поданных ими в рамках участия в электронном аукционе с реестровым № 0168200002418006186 с одного IP-адреса, установлено совпадение наименования файлов, учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок (данные сведены в Таблицу № 3).

 

Таблица № 3

Реестровый номер торгов

Наименование участника

Наименование файла

Учетная запись, создавшая файл

Учетная запись, изменившая файл

Дата и время создания

Дата и время изменения

0168200002418006186

ООО «Медилин»

Заявка

USER

MediLin

27.11.2018 09:42

27.11.2018 10:06

ИП <...>

Заявка

USER

MediLin LTD

16.11.2018 11:40

29.11.2018 16:19

 

Также Управлением установлено, что учетные записи, на которых создавались файлы, поданные ООО «Медилин» и ИП <...> для участия в рассматриваемом аукционе совпадают с учетной записью файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации. Вместе с тем, Управлением установлено, что учетные записи, на которых изменялись файлы, поданные ими для участия в электронном аукционе с реестровым № 0168200002418006186 отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Совпадение учетных записей, на которых Участниками торгов изменялись файлы в составе поданных заявок, свидетельствует о том, что они координировали свои действия при подготовке файлов заявок, преобразовывали и сохраняли такие файлы на одних и тех же электронно-вычислительных устройствах, а также обменивались файлами заявок.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между Участниками торгов, осуществлялся в целях допуска их до аукциона.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к электронному аукциону возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия Участников торгов возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела № 077/01/11-12030/2019 ООО «Медилин» (вх. от 28.01.2020 № 4314/20) первым представило заявление о том, что между ООО «Медилин» и ИП <...> было заключено устное соглашение, согласно которому они договорились совместно участвовать в торгах на поставку медицинского оборудования. Они договорились подстраховывать друг друга в случае признания заявок не соответствующими требованиям аукционной документации, а в случае отказа банковскими учреждениями в кредитовании ООО «Медилин» в качестве обеспечительных мер исполнения контракта, то договор заключался бы с иным участником (ИП <...>) соглашения.

ИП <...> также представила информацию (вх. от 03.02.2020 № 5435/20), в которой указала наличие между ИП <...> и ООО «Медилин» устного соглашения, согласно которому предусматривалось их совместное участие на торгах. Кроме того, ИП <...> сообщила, что Участники торгов совершали юридически значимые действия на рассматриваемом аукционе, такие, как подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контракта, используя совместную единую инфраструктуру, доступ к которой имеет ООО «Медилин».

Представленная информация ИП <...> подтверждает информацию, ранее представленную ООО «Медилин» о наличии договоренностей между ними в ходе проведения электронного аукциона с реестровым № 0168200002418006186.

Вместе с тем, ООО «Медилин» и ИП <...> были представлены дополнительные торги с указанием реестровых номеров, наименованием заказчика, участников, ценовых предложений и победителя, участниками которых они являлись и действовали в соответствии с вышеуказанным соглашением (данные сведены в Таблицу № 4).

 

Таблица № 4

Реестровый номер торгов

Предмет

Заказчик

НМЦК

Дата опубликования

Дата проведения

Победитель

ЦП победителя

Снижение, %

Участник

ЦП других участников

Снижение, %

0348500001518000138

поставка Систем холтеровского мониторирования

ГБУЗ МО «Воскресенская первая районная больница»

1 145 500,00

03.10.2018

15.10.2018

ИП <...>

1134045,00

1 %

ООО «Медилин»

1139772,50

0,5 %

0348500001518000139

поставка Аппаратов для активно-пассивной механотерапии

ГБУЗ МО «Воскресенская первая районная больница»

2 417 270,88

03.10.2018

15.10.2018

ИП <...>

2393098,16

1 %

ООО «Медилин»

2405184,52

0,5 %

0348500001518000143

поставка тренажеров для реабилитации

ГБУЗ МО «Воскресенская первая районная больница»

1 389 361,70

04.10.2018

15.10.2018

ИП <...>

1375468,08

1 %

ООО «Медилин»

1382414,89

0,5 %

0348500001518000152

поставка Аппаратов для искусственной вентиляции легких

ГБУЗ МО «Воскресенская первая районная больница»

7 527 000,00

10.10.2018

12.11.2018

ООО «Медилин»

7450000,00

1 %

ИП Мордвинцева Светлана Николаевна

7489365,00

0,5%

 

В ходе проведения анализа торгов с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139, 0348500001518000143 и 0348500001518000152 представленных ООО «Медилин», Управлением установлено, что снижение составило от 0,5% до 1 % от НМЦК, а поведение Участников торгов идентично их поведению на электронном аукционе с реестровым № 0168200002418006186.

Участниками торгов к заявлениям приложены уведомления об отказе участия в соглашении, направленные друг другу.

Таким образом, сведения, изложенные в заявлениях Участниками торгов, и установленные Управлением обстоятельства по делу, свидетельствуют о наличии заключённого устного картельного соглашения в отношении аукционов с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139, 0348500001518000143, 0348500001518000152 и 0168200002418006186 реализация которого привела к поддержанию цены на торгах и позволила ООО «Медилин» заключить 2 контракта на сумму 13 400 424,70 рублей и ИП Мордвинцева С.Н. заключить 3 контракта на сумму 4 902 611,80 рублей.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции на электронных аукционах с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139, 0348500001518000143, 0348500001518000152 и 0168200002418006186 установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом с 03.10.2018 (дата размещения извещения о проведении аукциона № 0348500001518000138) по 03.12.2018 включительно (дата проведения аукциона № 0168200002418006186).

2. Предметом Аукционов являлось:

2.1. Предмет, сроки и объем оказанных услуг по аукциону с реестровым № 0348500001518000138:

- поставка Систем холтеровского мониторирования;

- срок оказания услуг:

Начало: 1 ноября2018 года.

Окончание: 31 декабря 2018 года.

- объем оказания услуг включает в себя: поставка Систем холтеровского мониторирования.

2.2. Предмет, сроки и объем оказанных услуг по аукциону с реестровым № 0348500001518000139:

- поставка Аппаратов для активно-пассивной механотерапии;

- срок оказания услуг:

Начало: 1 ноября2018 года.

Окончание: 31 декабря 2018 года.

- объем оказания услуг включает в себя: поставка Аппаратов для активно-пассивной механотерапии.

2.3. Предмет, сроки и объем оказанных услуг по аукциону с реестровым № 0348500001518000143:

- поставка поставка тренажеров для реабилитации;

- срок оказания услуг:

Начало: 1 ноября2018 года.

Окончание: 31 декабря 2018 года.

- объем оказания услуг включает в себя: поставка поставка тренажеров для реабилитации.

2.4. Предмет, сроки и объем оказанных услуг по аукциону с реестровым № 0348500001518000152:

- поставка Аппаратов для искусственной вентиляции легких;

- срок оказания услуг:

Начало: 23 ноября 2018 года.

Окончание: 31 декабря 2018 года.

- объем оказания услуг включает в себя: поставка Аппаратов для искусственной вентиляции легких.

2.5. Предмет, сроки и объем оказанных услуг по аукциону с реестровым № 0168200002418006186:

- право на заключение контракта на поставку ультразвукового сканера;

- срок оказания услуг:

Начало: 17 декабря 2018 года.

Окончание: 31 декабря 2019 года.

- объем оказания услуг включает в себя: поставка ультразвукового сканера.

3. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов в аукционах с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139, 0348500001518000143, 0348500001518000152 и 0168200002418006186 входили - ООО «Медилин» и ИП <...>, которые в период проведения Аукционов являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиком.

Согласно сведениям сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «Медилин» и ИП <...> не входили в одну группу лиц (на дату проведения торгов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги торгов не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устных соглашений, не отвечающих принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление, учитывая совокупность имеющихся по делу № 077/01/11-12030/2019 доказательств, а именно:

- использование единой инфраструктуры (подача заявок, ценовых предложений и подписание контрактов Участниками торгов с использованием одного и того же IP-адреса) в ходе аукциона с реестровым № 0168200002418006186;

- использование единых учетных записей, на которых изменялись файлы заявок, поданных Участниками торгов в ходе аукциона с реестровым № 0168200002418006186;

- отказ Участников торгов от конкурентной борьбы, выраженной в отказе от дальнейшей подачи ценовых предложений, при проведении всех рассматриваемых Управлением торгов;

- представление Участниками торгов заявлений о заключении между ними устного картельного соглашения, запрещенного в соответствии с Законом о защите конкуренции и приложенных к ним документов, в торгах с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139, 0348500001518000143, 0348500001518000152 и 0168200002418006186,

пришло к выводу о том, что ООО «Медилин» и ИП <...> нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139, 0348500001518000143, 0348500001518000152 и 0168200002418006186.

Основания для выдачи ООО «Медилин» и ИП <...> предписаний об устранении нарушения антимонопольного законодательства по факту заключения антиконкурентного соглашения и участия в нём отсутствуют в связи с завершением реализации соглашения.

Доход ООО «Медилин» (согласно ЕИС http://zakupki.gov.ru/), полученный по результатам электронных аукционов с реестровыми № № 0348500001518000152 и 0168200002418006186 состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 13 400 424,70 рублей.

Доход ИП <...>, полученный по результатам электронных аукционов с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139 и 0348500001518000143, состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 4 902 611,8 рублей.

Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «Медилин» и ИП <...> Управлением не установлен.

Возражений и дополнений на направленное ООО «Медилин» и ИП <...> заключение об обстоятельствах дела (исх. от 13.02.2020 № ЕП/7134/20) ими не представлено.

Решением Управления от 12.03.2020 по результатам рассмотрения дела № 077/01/11-12030/2019 ООО «Медилин» и ИП <...> признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139, 0348500001518000143, 0348500001518000152 и 0168200002418006186.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32. КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 14.32. КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно примечания к статье 2.4. КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное.

Частью 1 статьи 14.32. КоАП РФ отдельной формы административной ответственности либо отдельного размера административного штрафа для индивидуальных предпринимателей не установлено.

В соответствии с информацией из Единого государственного реестра юридических лиц, фамилия ИП <...> была изменена на ИП <...>, о чем свидетельствует соответствующая запись от 15.10.2019.

Вина ИП <...> состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «Медилин», реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0348500001518000138, 0348500001518000139, 0348500001518000143, 0348500001518000152 и 0168200002418006186.

Таким образом, ИП <...> нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32. КоАП РФ.

Согласно части 6 статьи 4.5. КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32. КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение ИП <...> части 2 статьи 14.32. КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу № 077/01/11-12030/2019, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 12.03.2020.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

Время совершения административного правонарушения — 12.03.2020 (дата вынесения решения по делу № 077/01/11-12030/2019).

Согласно статьи 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

Таким образом, в соответствии со статьями 4.1. и 4.2. КоАП РФ, в отношении ИП <...> подлежит применению штраф в размере 20 000,00 рублей.

Руководствуясь статьями 23.48. и 29.9., а также частью 2 статьи 14.32. и статьи 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ИП <...> (адрес: <...>; ОРГНИП <...>2, ИНН <...>) виновной в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32. КоАП РФ.

2. Назначить ИП <...> (адрес: <...>; ОРГНИП <...>, ИНН <...>) административное наказание в виде штрафа в размере 20 000,00 рублей (Двадцать тысяч рублей 00 копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.

Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

 

 

 

 

Форма № ПД-4сб (налог)

Извещение

Наименование получателя платежа:

 

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

Код ОКТМО: 45375000

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

БИК: 044525000

КБК: 161 1 16 01141 01 0032 140

 

Наименование организации: ___________________________________________________________

 

Адрес: __________________________________________________________________

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу

№ 077/04/14.32-16689/2020

УИН 16100500000000716075_____________________________________________

 

Дата: ___________ Итого к уплате: 20 000 руб. 00 коп.

 

 

 

 

Плательщик (подпись): ________________________

 

 

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в Московское УФАС России по адресу электронной почты: to77@fas.gov.ru с указанием в теме письма номер дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 данной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частями 1.1 данной статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны