Постановление б/н ч. 4, ч. 7, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ от 10 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-16120/2022

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «08» ноября 2022 г.

В полном объеме постановление изготовлено «09» ноября 2022 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 25.10.2022 и материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (ИНН 7730239877, КПП 773001001, ОГРН 5177746220361, дата регистрации: 17.11.2017, адрес регистрации: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 18) по факту совершения действий, содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 7, ч. 9 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отсутствие законного представителя АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева»,

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России по адресу регистрации АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» направлено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 25.10.2022 № ФК/54597/22. По данным АО «Почта России» 31.10.2022 зарегистрирован статус «Вручение адресату». При таких обстоятельствах должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о надлежащем уведомлении законного представителя АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в связи с чем и на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие законного представителя АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». Московским УФАС России рассмотрено обращение Госкорпорации «Роскосмос», содержащее акт проверки, согласно которому в действиях АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (далее также - Заказчик) выявлены нарушения Закона о закупках. В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), заказчики вносят информацию и документы о заключенном договоре в реестр договоров. В нарушение указанных нормы информация о договоре от 30.12.2021 № 2130185-01 внесена в реестр договоров 17.01.2022, то есть по истечении 3-х рабочих дней со дня его заключения, с нарушением срока на 5 дней. В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках. Согласно Техническому заданию (раздел 4 Документации) и Технического предложения (форма 2 к Документации) объектом контроля установлено следующее описание продукции: АРМ оператора или эквивалент с техническими характеристиками не хуже Intel Core i7 7700/3.6 ГГц, Кол-во ядер:4 ядра, Кэш:8 Мб, Сокет:s1151, Чипсет Intel B250 Форм-фактор: mATX, DDR4 16 ГБ 2133 МГц, USB 2.0, USB 3.0, DVI, Ethernet 100/1000 Мбит/с Объем жесткого диска:500 Гб, Скорость вращения жесткого диска:7200 об/мин, Форм-фактор HDD:3.5" NVIDIA GeForce GTX 1050 - 4Гб DVI, HDMI, DisplayPort, Корпус: Zalman ZM-T4 - 700W, клавиатура + мышь Наличие ОС необязательно Таким образом, в техническом задании установлен перечень комплектующих автоматизированного рабочего места (системного блока), в частности, модель видеокарты с указанием на товарный знак без сопровождения такого указания словами «или эквивалент», а также не установлены параметры (показатели) эквивалентности видеокарты (максимальные и (или) 13 NVIDIA GeForce GTX 1050, минимальные значения показателей), используемые для определения соответствия потребностям заказчика. Следовательно, действия Заказчика, ненадлежащим образом установившего описание продукции по предмету закупки, нарушают п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4, ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках. Предметом закупки с извещением от 22.12.2021 № 32110976669 предусмотрена поставка автомобиля Камаз 4308-3063-69 (G5) или эквивалента. Пунктом 13 Информационной карты документации о закупке предусмотрено, что требования к описанию участниками процедуры закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик/потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик, должны быть представлены в виде подробного предложения участника процедуры закупки в отношении продукции, включающее в себя предложения в отношении функциональных характеристик/потребительских свойств, количественных и качественных характеристик продукции, отличные от требований извещения, документации о закупке или эквивалентные им - по форме 2 технического предложения, установленной в подразделе 2. В пункте 2 технического задания указано, что возможно предоставление эквивалента товара, не уступающего или превосходящего по качеству. Проверкой установлено, что техническое задание содержит указание на технические характеристики, установленные в конкретном значении, то есть без возможности предложения товара не уступающего или превосходящего по качеству (улучшенными показателями) (например, грузоподъемность 6,84 т, полная масса 11990 кг, нагрузка на заднюю ось 7630 кг, нагрузка на переднюю ось 4360 кг и др.), что может ввести участников закупки в заблуждение в отношении потребности Заказчика, и как следствие, их возможности для участия в данной закупке, что, в свою очередь, могло явиться причиной подачи на указанную закупку двух заявок с предложением исключительно автомобиля Камаз 4308-3063-69 (G5), при этом одна из заявок была отклонена по причине, в том числе несоответствия технических параметров (участник закупки вместо алюминиевой бортовой платформы кузова предоставил стальную бортовую платформу, а также в части цвета кабины - по документации желтый, по заявке участника - согласно цветовой гамме заводаизготовителя). При проведении проверки комиссией Госкорпорации «Роскосмос» запрошена информация у объекта контроля в части наличия на рынке не менее двух моделей, производимых различными производителями с указанием товарных знаков (наименований) и отвечающих техническим характеристикам, установленным в Документации о закупке. Так, согласно представленным данным, на рынке существует 4 модели, подходящие по технические характеристики, установленные в Документации о закупке: - Камаз 4308 (Россия); - МАЗ 4381 (Беларусь); - MAN NGL 12.180 (Германия); - DAF LF 210 (Бельгия). Вместе с тем, исходя из анализа их технических характеристик, в ходе проведенной проверки выявлено, что под заданные в документации о закупке характеристики кроме КАМАЗ не подходит ни одна из моделей. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. По смыслу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке товаров (работ, услуг) является локальным документом заказчика, который регламентирует его закупочную деятельность. В соответствии с пунктами 11.2.1. ПОЗ при проведении любой процедуры закупки НМЦ должна быть указана в извещении и в Документации о закупке. Согласно извещению, сформированному с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом ЕИС, а также позиции №1272 плана закупок, НМЦ по данной закупке установлена в размере 5 315 000,00 рублей. Однако, в пункте 9 Информационной карты Документации о закупке установлены 2 начальных (максимальных) цены договора: - 5 315 000 (пять миллионов триста пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 20 % - 885 833 (восемьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот тридцать три) рубля 33 копейки; - 4 429 166 (четыре миллиона четыреста двадцать девять тысяч сто шестьдесят шесть) рублей 67 копеек (без НДС). Пунктом 10.13.10 ПОЗ установлено право Заказчика предусмотреть порядок оценки заявок по критерию «цена договора и (или) цена за единицу продукции» без учета НДС. При этом, ПОЗ не предусмотрена возможность установления в документации о закупке/Извещении 2-х НМЦ договора одновременно, с учетом НДС и без учета НДС. Таким образом, действиях Заказчика, ненадлежащим образом установившего в Документации о закупке вышеуказанные требования, противоречат ч. 1, ч. 2 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Согласно ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки. При этом, в соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика В Техническом задании по закупке с извещением от 18.11.2021 № 32110800998 на поставку спецодежды содержатся указание на недействующие документы, например, в соответствии с пунктом 3 - маркировка изделий должна соответствовать, в том числе ГОСТ Р ЕН 340-2010. Вместе с тем, ГОСТ Р ЕН 340-2010 утратил силу с 01.09.2013 в связи с изданием Приказа Росстандарта от 29.11.2012 № 1804-ст. Взамен введен в действие ГОСТ EN 340-2012. При этом Документация о закупке не содержит положений, предусматривающих замену недействующих ГОСТов. В соответствии с пунктом 1 Технического задания на предоставление эталонных образцов, основная ткань костюма: СТО 50281518-019-2011, васильковый цвет. Кроме того, в приложении № 2 к Техническому заданию содержится ссылка на соответствие комплекта комбинированного КЗО-Т для защиты от компонентов ракетного топлива ТУ 8572-225-00209600-2008 с изм. №7. Проверкой установлено, что указанные документы с установленным обозначением не размещены в составе Документации о закупке, а также не находятся в свободном доступе в сети «Интернет», что не позволяет участникам закупки определить потребность объекта контроля в закупаемых товарах. Одним из закупаемых товаров является шапочка бязевая в соответствии с ГОСТ 23134-78. Головной убор, имеющий форму шапочки (колпака) должен закрывать волосяной покров головы. Изготовлен из бязи, отбеленной (100% хлопок) плотностью 142 гр/м.кв. Цвет белый. Готовая продукция должна сопровождаться сертификатом или декларацией. Вместе с тем, ГОСТ 23134-78 распространяется на головные уборы для медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений и для больных, находящихся в госпиталях и не не распространяется на закупаемый товар. При этом, документация о закупке не содержит обоснования необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Одним из закупаемых товаров является белье нательное утепленное женское в соответствие с ГОСТ 31408-2009. Вместе с тем, согласно «ГОСТ 31408-2009. Межгосударственный стандарт. Изделия трикотажные бельевые для мужчин и мальчиков. Общие технические условия» настоящий стандарт распространяется на бельевые трикотажные изделия из трикотажных полотен и купонов всех видов для мужчин и мальчиков. Таким образом, данный стандарт не относится к закупаемому товару. При этом, документация о закупке не содержит обоснования необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Вышеизложенное нарушает п. 1 ч. 10 ст. 4 и ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках. В соответствии с п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания, в том числе в отношении наименования страны происхождения товара. Аналогичное положение содержится в подпункте 2 пункта 10.3.3 ПОЗ, а именно: в описание закупаемой продукции не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки. Вместе с тем, согласно техническому заданию по закупке с извещением № 32110800998 на все образцы должны быть предоставлены сертификаты соответствия и Заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Кроме того в техническом задании указано, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2017 № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг) выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 (ред. от 13.03.2018) «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» участник закупки предоставляет Заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на следующие виды товаров: 1. Костюмы мужские и женские для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, для рабочего персонала и ИТР из хлопчатобумажных тканей в том числе огнестойких с нефтемасловодоотталкивающей отделками, хлопкополиэфирных и полиэфирнохлопковых тканей; 2. Средства индивидуальной защиты общих производственных загрязнений и механических воздействий (истирания): халаты мужские и женские рабочие из хлопчатобумажных, смешанных тканей. Указанное нарушает п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках. В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках Заказчиком в техническом задании документации о закупке с извещением № 32110800998 установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в закупке помимо предложения участника в отношении объекта закупки, сведения о результатах испытаний используемых товаров, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров, а именно в ряде пунктов приложения технического задания установлены показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результаты испытаний, такие, например, как по закупаемому костюму кислотостойкому женскому 3-й класс защиты - костюм должен обеспечивать 3 класс защиты от воздействия кислот концентрацией от 50% до 80% (по серной кислоте) после 10 стирок и химчисток. Вместе с тем, поставщик может не являться производителем оборудования по предмету аукциона, при этом ранее осуществлять поставки иных товаров надлежащим образом в соответствии с требованиями договора поставки. Таким образом, действия Заказчика, установившего вышеуказанное положение документации о закупке, ограничивают количество участников закупки. 11.11.2021 Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) опубликовало извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку холодильника промежуточного 71-5Б для ремонта компрессора 4ВМ10-100/8 (закупка № 32110805598) (далее - закупка). По результатам закупки между Заказчиком и ООО «Компрессионные технологии» (далее также - Поставщик) заключен договор от 30.12.2021 № 2130185-01 (далее - Договор). Согласно пункту 3.5 Договора расчет за Товар производится Заказчиком не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (по форме ТОРГ-12), на основании выставленного Поставщиком счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Проверкой установлено, что 28.01.2022 Поставщиком поставлен товар, предусмотренный Договором. 01.02.2022 Заказчиком подписан универсальный передаточный документ № 48. В ходе проверки установлено, что на 28.03.2022 Заказчиком не осуществлена оплата поставленного товара по Договору. В силу п. 28 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при осуществлении закупки в соответствии с пп. «б» п. 4 настоящего Положения максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора). Таким образом, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о том, что действия юридического лица - АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», выразившиеся в нарушении ч. 2 ст. 4.1, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1, п. 11 ч. 10 ст. 4, ч. 6.1 ст. 3, ч. 1, ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, нарушении срока оплаты поставленного товара по договору от 30.12.2021 № 2130185-01, образуя состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 7, ч. 9 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. В силу ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 18. Время совершения административного правонарушения: 13.01.2022, 24.02.2022, 28.12.2021, 22.12.2021, 18.11.2021. Законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупок. Вина АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» выражается в том, что у организации имелась возможность для исполнения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Вместе с тем, Заказчиком не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению. Обратного должностным лицом антимонопольного органа не установлено. Обстоятельств, позволяющие признать совершенное АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» правонарушение малозначительным, при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено. В соответствии с ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи. В соответствии с ч. 2 ст. 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», не установлены. Вместе с тем, должностное лицо отмечает, что АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» ранее многократно привлечено к административной ответственности по ч. 7, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ,а также ст. 14.49 КоАП РФ. Санкцией ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Санкцией ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Санкцией ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Таким образом, наиболее строгое административное наказание предусмотрено санкцией ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Разрешая вопрос о размере административного наказания должностное лицо антимонопольного органа учитывает многоэпизодность и системность совершенного АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» правонарушения, а также характер правонарушения и степень его общественной опасности, в связи с чем полагает необходимым назначить АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» административное наказание в виде штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) руб. 00 коп. Руководствуясь частями 4, 7, 9 статьи 7.32.3, частями 2, 6 статьи 4.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (ИНН 7730239877, КПП 773001001, ОГРН 5177746220361, дата регистрации: 17.11.2017, адрес регистрации: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 18) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4, ч. 7, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» административное наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) руб. 00 коп. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. Таким образом административный штраф может быть оплачен в размере половины суммы от назначенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московское УФАС России, л/с 04731324890) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК 16111601071019000140 УИН 16100500000001533087 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-16120/2022 об административном правонарушении QR-код для оплаты: В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу надлежит представить в Московское УФАС России копии платежных документов. В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания суммы штрафа. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны