Постановление б/н Привлечь к ответственности от 23 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

077/04/14.31-14458/2020

 

г. Москва

 

Резолютивная часть постановления оглашена 23.09.2020.

В полном объеме постановление изготовлено 23.09.2020.

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 077/04/14.31-14458/2020, возбужденного в отношении АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9), уведомленного надлежащим образом Протоколом от 18.09.2020 № 077/04/14.31-14458/2020 об административном правонарушении (исх. от 18.04.20­20 № 51780/20), в присутствии защитника АО «Мосэнергосбыт» <...> по доверенности <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 18.09.2020 № 077/04/14.31-14458/2020 об административном правонарушении (исх. от 18.04.20­20 № 51780/20) зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Событие административного правонарушения и его квалификация.

Решением Московского УФАС России от 02.03.2020 по делу № 077/01/10-15842/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 02.03.2020 № НП/10714/20) (далее - Решение) установлен факт нарушения АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии на территории города Москвы, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, путем составления в отношении объекта ООО «СтройСтандарт», расположенного по адресу: г. Москва, Пятницкая ул., д. 46, стр. 1 (далее — Объект), актов о неучтенном потреблении электрической энергии от 26.12.2017 № 52, 53 в отсутствие на то оснований, а также направления в адрес ООО «СтройСтандарт» счета от 31.12.2017 № Э-64-95153 на оплату безучетного потребления электрической энергии, что привело к ущемлению интересов ООО «СтройСтандарт».

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 077/01/10-15842/2019 Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установлено следующее.

В адрес Московского УФАС России поступило заявление и материалы ООО «СтройСтандарт» (вх. от 31.07.2019 № 42850/19), при рассмотрении которых Московским УФАС России в действиях АО «Мосэнергосбыт» были выявлены признаки нарушения порядка установления факта безучетного потребления электрической энергии при проведении проверки узла учета электрической энергии Объекта.

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела № 077/01/10-15842/2019 (далее - Комиссия) о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.

АО «Мосэнергосбыт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого общим собранием акционеров АО «Мосэнергосбыт» (протокол от 09.04.2018 № 28).

В соответствии с пунктом 3.2. Устава АО «Мосэнергосбыт» занимается реализацией (продажей) электрической энергии на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности) потребителям.

В силу приказа Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.11.2017 № 256-ТР «Об изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории города Москвы» ПАО «Мосэнергосбыт является гарантирующим поставщиком электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности иных гарантирующих поставщиков.

Доля АО «Мосэнергосбыт» в пределах административных границ города Москвы, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности иных гарантирующих поставщиков, в которых АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, на рынке розничной реализации электрической энергии более пятидесяти процентов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закон о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Таким образом, АО «Мосэнергосбыт» занимает доминирующее положение на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии.

В силу пункта 167 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее - Основные положения), субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации, в соответствии с указанным пунктом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований Основных положений, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.

Энергоснабжение нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, Пятницкая ул., д. 46, стр. 1 (далее - Объект), осуществляется на основании договора энергоснабжения от 27.05.2011 № 99161064, заключенного между АО «Мосэнергосбыт» и ООО «СтройСтандарт» (далее - Договор).

На Объекте ООО «СтройСтандарт» учет потребленной электрической энергии производится на основании, в том числе, данных приборов учета № 24442498 и № 09335754.

Согласно пункту 2 Основных положений «безучетное потребление» - потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и Основными положениями порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).

В соответствии с пунктом 192 Основных положений факт безучетного потребления электрической энергии может быть выявлен, в том числе, при проведении проверки состояния приборов учета, а также в ходе проведения осмотра прибора учета перед его демонтажем.

АО «Мосэнергосбыт» в связи с проведением на Объекте следователем МРСО по ЗАО ГСУ СК РФ выемки и изъятия приборов учета в рамках уголовного дела № 11702450008000043, возбужденного в отношении инженера-инспектора 2 категории отделения Центр-1 АО «Мосэнергосбыт», 25.07.2017 в присутствии представителя ООО «СтройСтандарт» проведена внеплановая проверка приборов учета Объекта.

По результатам указанной проверки АО «Мосэнергосбыт» был составлен акт проверки узла учета от 25.07.2017, согласно которому АО «Мосэнергосбыт» выявлено нарушение ООО «СтройСтандарт» порядка учета электрической энергии, выразившегося в отсутствии нагрузки на фазах «В» и «С».

Также в соответствии с результатами экспертизы, проведенной ООО «Научно-Производственная Компания «Инкотекс» в рамках уголовного дела № 11702450008000043, а именно актами от 25.10.2017 технического исследования изделий № 934/230 и № 935/230, были выявлены неисправность супервизора питания прибора учета № 24442498 и отсутствие учета электроэнергии по фазе «А» прибора учета № 09335754 (обнаружено повреждение резистора R1 в токоизмерительной цепи фазы «А»). В рамках проведения 25.07.2017 проверки узла учета Объекта данные факты в соответствии с актом проверки узла учета от 25.07.2017 АО «Мосэнергосбыт» выявлены не были.

При этом, целостность пломб, которыми опечатаны указанные приборы учета согласно акту проверки узла учета от 25.07.2017, на момент проведения данной проверки нарушена не была.

По результатам выявленных ООО «Научно-Производственная Компания «Инкотекс» обстоятельств на основании актов технического исследования изделий от 25.10.2017 № 934/230 и № 935/230 АО «Мосэнергосбыт» 26.12.2017 составлены акты о неучтенном потреблении электрической энергии 52, № 53 в отношении приборов учета электрической энергии 24442498 и № 09335754 соответственно.

АО «Мосэнергосбыт» направило в адрес ООО «СтройСтандарт» счет от 31.12.2017 № Э-64-95153 на оплату объема безучетного потребления электрической энергии с учетом требований Основных положений по определению периода безучетного потребления электрической энергии на общую сумму 4 013 841,77 рублей.

При рассмотрении Комиссией материалов дела установлено следующее.

В соответствии с актом проверки узла учета от 25.07.2017 целостность пломб приборов учета № 24442498 и № 09335754 не нарушена.

Согласно указанному акту приборы учета электрической энергии № 24442498 и № 09335754 были опломбированы пломбами № 0049099 и № 4458761 соответственно.

В соответствии с пунктом 154 Основных положений в ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат место установки и схема подключения прибора учета (в том числе проверка направления тока в электрической цепи), состояние прибора учета (наличие или отсутствие механических повреждений на корпусе прибора учета и пломб поверителя) и измерительных трансформаторов (при их наличии), а также соответствие вводимого в эксплуатацию прибора учета требованиям раздела X Основных положений в части его метрологических характеристик.

По окончании проверки в местах и способом, которые определены в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, подлежит установке контрольная одноразовая номерная пломба (далее - контрольная пломба) и (или) знаки визуального контроля.

Контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются сетевой организацией, а в случае если сетевая организация не явилась в согласованные дату и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию, контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), участвующим в процедуре допуска.

Таким образом, при осуществлении допуска приборов учета № 24442498 и № 09335754 в эксплуатацию на них были установлены контрольные пломбы (№ 0049099 и № 4458761) в подтверждение допуска указанного прибора учета в эксплуатацию в качестве коммерческого и соответствия их требованиям раздела X Основных положений.

Также согласно акту проверки узла учета от 25.07.2017 межповерочный интервал приборов учета № 24442498 и № 09335754 не истек.

Таким образом, АО «Мосэнергосбыт» не представило доказательств факта нарушения ООО «СтройСтандарт» порядка учета электрической энергии, выразившегося во вмешательстве в работу приборов учета (системы учета) № 24442498 и № 09335754 (отсутствие учета электроэнергии по фазе «А» прибора учета № 09335754 (обнаружено повреждение резистора R1 в токоизмерительной цепи фазы «А»), а также в неисправности супервизора питания прибора учета № 24442498).

Исходя из изложенного, принимая во внимание то, что целостность контрольных пломб ООО «СтройСтандарт» нарушена не была, каких-либо факторов, свидетельствующих о вмешательстве потребителя в работу приборов учета, не выявлено, оснований для проведения технического обслуживания приборов учета электрической энергии № 24442498 и № 09335754 также не установлено. Кроме того, возможность потребителя самостоятельно выявить неисправность приборов учета № 24442498 и № 09335754, не срывая контрольных пломб, также из представленных материалов не следует.

Также необходимо отметить, что в соответствии с результатами экспертизы проведенной в рамках уголовного дела № 11702450008000043, а именно актами от 25.10.2017 технического исследования изделий № 934/230 и № 935/230, установлено отсутствие следов несанкционированного вмешательства в работу приборов учета Объекта, а также в качестве вероятной причины выходы приборов учета № 24442498 и № 09335754 из строя указана наличие скрытых дефектов, проявивших себя при эксплуатации.

Из указанного следует, что у АО «Мосэнергосбыт» отсутствовали основания для определения и расчета объема безучетного потребления электрической энергии в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 приложения № 3 к Основным положениям.

Таким образом, АО «Мосэнергосбыт» не представило достаточных доказательств совершения ООО «СтройСтандарт» действий (бездействия), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности), что было установлено АО «Мосэнергосбыт» в результате проведения проверки узла учета от 25.07.2017.

Исходя из изложенного, Комиссией установлено, что факт безучетного потребления электрической энергии по актам о неучтенном потреблении электрической энергии от 26.12.2017 52, № 53 АО «Мосэнергосбыт» не доказан.

Безучетное потребление влечет значительную финансовую нагрузку для абонента, поскольку порядок расчета стоимости безучетного потребления, установленный пунктом 195 Основных положений и предусматривающий расчет объема исходя из максимальной мощности энергопринимающих устройств абонента и количества часов в расчетном периоде, не тождественен обычному порядку расчетов за потребленную электроэнергию, определенному по показаниям прибора учета, отражающим фактическое потребление электроэнергии.

Таким образом, при необоснованном составлении актов о безучетном потреблении электрической энергии АО «Мосэнергосбыт» получает коммерческую выгоду.

Кроме того, Комиссией установлено следующее.

Как указано ранее, факты неисправности приборов учета № 24442498 и № 09335754, отраженные в актах о неучтенном потреблении электрической энергии от 26.12.2017 52, № 53, были выявлены не АО «Мосэнергосбыт» в ходе проведения 25.07.2017 проверки приборов учета Объекта, а ООО «Научно-Производственная Компания «Инкотекс» при проведении 25.10.2017 соответствующей экспертизы в рамках уголовного дела № 11702450008000043.

В соответствии с пунктом 167 субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации, в соответствии с настоящим разделом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований настоящего документа, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.

Вместе с тем экспертиза, проведенная ООО «Научно-Производственная Компания «Инкотекс», не является актом проверки узла учета Объекта сетевой организацией либо гарантирующим поставщиком.

В силу пункта 192 Основных положений факт безучетного потребления электрической энергии может быть выявлен при проведении проверки состояния приборов учета, а также в ходе проведения осмотра прибора учета перед его демонтажем.

Исходя из изложенного, у АО «Мосэнергосбыт» также отсутствовали основания для составления актов о неучтенном потреблении электрической энергии от 26.12.2017 52, № 53 по факту выявленной ООО «Научно-Производственная Компания «Инкотекс» 25.10.2017 неисправности приборов учета № 24442498 и № 09335754, то есть после проведения АО «Мосэнергосбыт» 25.07.2017 соответствующей проверки и невыявления указанных фактов.

Таким образом, действия АО «Мосэнергосбыт» по составлению актов о неучтенном потреблении электрической энергии от 26.12.2017 52, № 53 в нарушение пункта 192 Основных положений, а также направление в адрес ООО «СтройСтандарт» счета от 31.12.2017 № Э-64-95153 на оплату безучетного потребления электрической энергии, привели к ущемлению интересов ООО «СтройСтандарт».

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

На основании изложенного Комиссией сделан вывод о нарушении АО «Мосэнергосбыт» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившемся в злоупотреблении хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, путем составления в отношении Объекта актов о неучтенном потреблении электрической энергии от 26.12.2017 52, № 53 в отсутствие на то оснований, а также направления в адрес ООО «СтройСтандарт» счета от 31.12.2017 № Э-64-95153 на оплату безучетного потребления электрической энергии, что привело к ущемлению интересов ООО «СтройСтандарт».

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва.

Временем выявления административного правонарушения является дата принятия Комиссией Московского УФАС России Решения от 02.03.2020 по делу № 077/01/10-15842/2020 о нарушении антимонопольного законодательства — 02 марта 2020 года.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) заключается в нарушении части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в злоупотреблении хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, путем составления в отношении Объекта актов о неучтенном потреблении электрической энергии от 26.12.2017 52, № 53 в отсутствие на то оснований, а также направления в адрес ООО «СтройСтандарт» счета от 31.12.2017 № Э-64-95153 на оплату безучетного потребления электрической энергии, что привело к ущемлению интересов ООО «СтройСтандарт».

АО «Мосэнергосбыт» было заявлено ходатайство об отложении рассмотрения по настоящего дела, в связи с рассмотрением Арбитражным судом г. Москвы дела № А40-51979/2020 об оспаривании АО «Мосэнергосбыт» Решения и предписания от 02.03.2020 по делу № 077/01/10-15842/2019.

Действующим законодательством не предусмотрена возможность отложения рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с действиями лиц, участвующих в деле, направленных на оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа в суде.

На основании изложенного должностным лицом не установлено оснований для отложения рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Ответственность за совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность за совершенное административное правонарушение, не установлено.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьями 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

На основании изложенного сумма штрафа в соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ составляет 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31-14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьей 14.31, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии с данной нормой в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

Банк получателя:

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО 45375000

Назначение платежа:

КБК 161 1 16 01141 01 0031 140

Административный штраф, зачисляемый в

Федеральный бюджет по Постановлению № 077/04/14.31-14458/2020

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа
в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: образец платежного поручения на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны