Решение б/н Решение от 3 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3045/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

26.02.2021 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

при участии представителей ГУП г. Москвы «Моссвет», участника закупочной процедуры,

в отсутствие представителей от ООО «Строймонтаж» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 19.02.2021 № ЕО/9681/21),

рассмотрев жалобу ООО «Строймонтаж» (далее - Заявитель) на действия ГУП г. Москвы «Моссвет» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по уборке территории и помещений объектов ГУП «Моссвет» (на 12 месяцев) (реестровый № 32009858339) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил его заявку от дальнейшего участия в Закупке.

Представитель Заказчика против удовлетворения жалоб возражал, представил запрашиваемые документы по спорной Закупке.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи
3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закона о закупках).

Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя приняла решение о признании ее необоснованной, исходя их следующих фактических обстоятельств дела.

Как следует из материалов дела, Заказчиком в единой информационной системе закупок опубликовано извещение о проведении Закупки.

Согласно протоколу подведения итогов от 08.02.2021 основание для недопуска (пп. 1 п. 26.10 Информационной карты) послужило непредставление обязательных документов и сведений, указанных в пункте 26.9 Закупочной документации. Не предоставлена обязательная информация:

- вместо надлежащим образом заверенной копии действующей редакции учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц) (пп. 2 п. 26.10 Информационной карты) представлен устав ООО «Калибр»;

- вместо решения об одобрении крупной сделки (пп. 5 п. 26.10 Информационной карты) представлен приказ о назначении руководителя ООО «Кобальт»;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (пп. 4 11.26.10 Информационной карты), не представлен.

Исходя из текста жалобы Заказчик необоснованно признал заявку Заявителя не соответствующей требованиям Закупочной документации.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Закупке изложены в п. 20 Информационной карты, в том числе, участнику нужно представить Надлежащим образом заверенная копия действующей редакции учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, решение об одобрении крупной сделки.

В соответствие с п. 27 Информационной карты основанием для недопуска является непредставление обязательных документов и сведений, указанных в пункте 27.4,5 Закупочной документации.

Комиссией установлено, что Заявителем не предоставлена обязательная информация, а именно вместо надлежащим образом заверенной копии действующей редакции учредительных документов участника процедуры закупки представлен устав ООО «Калибр», вместо решения об одобрении крупной сделки представлен приказ о назначении руководителя ООО «Кобальт», документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не представлен.

Также на заседание Комиссии было представлено письмо Оператора ЭТП (№ Исх. № 1137-Д/21 от 24.02.2021), с приложением поданной заявки Заявителя, подтверждающей тот факт, что необходимые документы не были представлены Заявителем.

Из вышеизложенного следует, что у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя.

Доказательств, свидетельствующих об обратном Заявителем в материалы дела не представлено.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы ООО «Строймонтаж» (ИНН: 7726443164, ОГРН: 1187746933604) на действия ГУП г. Москвы «Моссвет» (ОГРН: 1027700073081, ИНН: 7703214270) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 19.02.2021 № ЕО/9681/21.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны