Уведомление б/н б/а от 15 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-17749/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
12.10.2021                                                                                                               г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в отсутствие представителей ООО «Смарт Сити»; ГБУ «Жилищник Тимирязевского района», извещенных надлежащим образом письмами Московского УФАС России от 05.10.2021 № ЕО/60730/21, от 08.10.2021 № ЕО/61795/21,

рассмотрев жалобу ООО «Смарт Сити» (далее - Заявитель) на действия ГБУ «Жилищник Тимирязевского района» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку кранов шаровых для выполнения работ по капитальному ремонту по адресам: ул. Костякова, д. 11, ул. Тимирязевская д. 6, ул. Астрадамская, д. 15Б, ул. Новослободская, д. 62, корп. 17, Красностуденческий проезд, д.5 в 2021 году (реестровый № 32110612964) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

В уведомлении о принятии жалобы к рассмотрению, а также о переносе рассмотрения жалобы содержалась информация о том, что в случае отсутствия технической возможности, а также при наличии иных объективных причин невозможности рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи, стороны вправе подать ходатайство об очном рассмотрении жалобы, оформленное надлежащим образом. Указанное ходатайство должно быть направлено не позднее 15:00 (по московскому времени) рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы на электронные почты to77@fas.gov.ru, to77-torgi.mufas@fas.gov.ru.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от лиц, участвующих в деле, которым направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанные лица надлежащим образом извещены о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителей сторон.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы, заявка Заявителя неправомерно отклонена от дальнейшего участия в процедуре, поскольку его заявка полностью соответствовала требованиям документации.

Заявитель указывает на то, что характеристики, предусмотренные Техническим заданием, не позволяют грамотно идентифицировать необходимое количество товара, поскольку требование к диаметру идентично для всех позиций Технического задания, а именно: Номинальный диаметр (DN): 15.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Относительно доводов Заявителя в части оспаривания положений документации (Технического задания), Комиссия отмечает следующее.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Извещение о аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства опубликовано в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 03.09.2021, в соответствии с которым датой окончания подачи заявок на участие в Закупке является — 09.09.2021.

Комиссией установлено, что Заявитель, приняв участие
в Закупке, подал жалобу на действия Заказчика 27.09.2021.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что оспариваемые Заявителем положения Технического задания, по его мнению, ограничивающие конкуренцию, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Технического задания.

Кроме того, из положений части 10 статьи 3 Закона о закупках следует, что для обжалования подобных действий лицо, обращающееся в антимонопольный орган с жалобой, должно доказать нарушение оспариваемыми действиями своих законных прав и интересов либо прав и законных интересов неопределенного круга лиц – потенциальных участников закупки.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении
от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Указанное означает недопустимость применения со стороны антимонопольного органа мер публично-правового принуждения на основании жалобы лица, не посчитавшего необходимым со своей стороны оспорить положения Конкурсной документации до момента подачи своей заявки на участие в этой закупке, а попытавшегося обойти эти требования и впоследствии стремящегося сорвать закупочную процедуру после отказа ее организатора в допуске такому лицу к участию в этой закупке.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (часть 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (часть 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (часть 1 статьи 10 ГК РФ).

Также следует отметить, что нарушения при составлении закупочной документации могут быть подразделены на явные и скрытые, проявляющиеся только при злоупотреблении организаторами закупок своими правами при совершении тех или иных действий в рамках их проведения и не выявляемые при общей проверке закупочной документации на предмет ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о закупках. Скрытые нарушения в составе закупочной документации могут быть выявлены и устранены контрольным органом при рассмотрении им жалобы участника закупки на последствия таких нарушений, что не будет являться злоупотреблением правом со стороны последних и не будет свидетельствовать о выходе административного органа за пределы предоставленных ему полномочий и доводов поданной жалобы (часть 13 статьи 3 Закона о закупках).

В то же самое время, оценивая содержание нарушения, на которое ссылается в настоящем случае Заявитель, следует признать, что подобное нарушение (в случае его действительного наличия в действиях Заказчика) являлось явным и не могло не быть обнаружено Заявителем при изучении им Аукционной документации. Вместе с тем, как усматривается из материалов дела, на наличие таких «нарушений» в закупочной документации Заказчика Заявитель указал только после отказа Заказчика допустить его к участию в закупочной процедуре, что фактически является злоупотреблением правом.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что оспариваемые Заявителем положения Аукционной документации подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Аукционной документации.

Согласно статье 10 ГК РФ, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, «действия в обход закона» с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обжалование Заявителем положений документации после принятия участия в самой закупочной процедуре не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, в связи с чем обжалование участником Закупки положений Документации после окончания срока подачи заявок свидетельствует о злоупотреблении своим правом на обжалование процедуры.

Таким образом, Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в части оспаривания положений Аукционной документации (Технического задания).

В связи с изложенным, Комиссией принято решение об оставлении жалобы Заявителя в указанной части без рассмотрения.

Рассмотрев доводы жалобы Заявителя о неправомерном отклонении заявки, Комиссия Управления приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Комиссией установлено, что 03.09.2021 Заказчик на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку кранов шаровых для выполнения работ по капитальному ремонту по адресам: ул. Костякова, д. 11, ул. Тимирязевская д. 6, ул. Астрадамская, д. 15Б, ул. Новослободская, д. 62, корп. 17, Красностуденческий проезд, д.5 в 2021 году (реестровый № 32110612964) (далее – аукцион, процедура).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в процедуре от 09.09.2021 № 32110612964 заявка Заявителя признана не допущенной для дальнейшего участия в процедуре на основании несоответствия количества продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации.

Пунктом 3.1 Закупочной документации установлены требования к товарам (работам, услугам), требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров (работ, услуг), требования к их безопасности, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых/оказываемых работ, услуг) потребностям заказчика указываются в соответствии с приложением № 1 к Информационной карте аукциона «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» документации об аукционе.

Согласно пункту 4.2.2 Закупочной документации первая часть заявки должна содержать:

1) при заключении договора на поставку товара:

а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении, аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное подпунктом 1, пункта 4.2.2. настоящей инструкции, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 4.2.2.1 настоящей инструкции, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 4.2.3 настоящей инструкции, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки на участие в аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор, если это предусмотрено в приложении № 2 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».

Согласно Приложению № 1 к Техническому заданию Закупочной документации установлен перечень объектов закупки, а именно:

1. Кран общепромышленного назначения:

Характеристики:

Вид крана: Шаровый.

Материал корпуса: Медесодержащий сплав.

Материал рукоятки: Латунь.

Материал шара: Латунь, покрытие хром; Латунь.

Наименование (состав) рабочей среды: Пар.

Номинальное давление (PN): 40 МПа.

Номинальный диаметр (DN): 15.

Расположение резьбы: Внутренняя резьба – Наружная резьба;

Внутренняя резьба – Внутренняя резьба;

Наружная резьба – Наружная резьба.

Ремонтопригодность уплотнения (сальника) штока: Нет.

Совместимость с оборудованием Заказчика: Да.

Способ изготовления проточной части корпуса крана: Литой.

Способ поставки товара: По заявке (партиями).

Температура рабочей среды: ≥ 0 ≤ 70 [0*]С.

Тип конструкции крана: С плавающим шаром; С шаром в опорах.

Тип корпуса: Цельный.

Тип присоединения: Резьбовое.

Тип проточной части корпуса крана: Полнопроходной.

Тип управления: Привод ручной (рукоятка).

Форма корпуса: Трехходовой.

Объем (Единица измерения) - 1 100,00 (Штука).

2. Кран общепромышленного назначения:

Характеристики:

Вид крана: Шаровый.

Материал корпуса: Медесодержащий сплав.

Материал рукоятки: Латунь.

Материал шара: Латунь, покрытие хром; Латунь.

Наименование (состав) рабочей среды: Пар.

Номинальное давление (PN): 63 МПа.

Номинальный диаметр (DN): 15.

Расположение резьбы: Внутренняя резьба — Наружная резьба;

Внутренняя резьба – Внутренняя резьба;

Наружная резьба – Наружная резьба.

Ремонтопригодность уплотнения (сальника) штока: Нет.

Совместимость с оборудованием Заказчика: Да.

Способ изготовления проточной части корпуса крана: Литой.

Способ поставки товара: По заявке (партиями).

Температура рабочей среды: > 0 ≤ 70 [0*]С.

Тип конструкции крана: С плавающим шаром; С шаром в опорах.

Тип корпуса: Цельный.

Тип присоединения: Резьбовое.

Тип проточной части корпуса крана: Полнопроходной.

Тип управления: Привод ручной (рукоятка).

Форма корпуса: Трехходовой.

Объем (Единица измерения) - 700,00 (Штука).

3. Кран общепромышленного назначения:

Характеристики:

Вид крана: Шаровый.

Материал корпуса: Медесодержащий сплав.

Материал рукоятки: Латунь.

Материал шара: Латунь, покрытие хром; Латунь.

Наименование (состав) рабочей среды: Пар.

Номинальное давление (PN): 25 МПа.

Номинальный диаметр (DN): 15.

Расположение резьбы: Внутренняя резьба — Наружная резьба;

Внутренняя резьба – Внутренняя резьба;

Наружная резьба – Наружная резьба.

Ремонтопригодность уплотнения (сальника) штока: Нет.

Совместимость с оборудованием Заказчика: Да.

Способ изготовления проточной части корпуса крана: Литой.

Способ поставки товара: По заявке (партиями).

Тип конструкции крана: С плавающим шаром; С шаром в опорах.

Тип корпуса: Цельный.

Тип присоединения: Резьбовое.

Тип проточной части корпуса крана: Полнопроходной.

Тип управления: Привод ручной (рукоятка).

Форма корпуса: Трехходовой.

Объем (Единица измерения) — 300,00 (Штука).

4. Кран общепромышленного назначения:

Характеристики:

Вид крана: Шаровый.

Материал корпуса: Медесодержащий сплав.

Материал рукоятки: Латунь.

Материал шара: Латунь, покрытие хром; Латунь.

Наименование (состав) рабочей среды: Пар.

Номинальное давление (PN): 25 МПа.

Номинальный диаметр (DN): 15.

Расположение резьбы: Внутренняя резьба — Наружная резьба;

Внутренняя резьба – Внутренняя резьба;

Наружная резьба – Наружная резьба.

Ремонтопригодность уплотнения (сальника) штока: Нет.

Совместимость с оборудованием Заказчика: Да.

Способ изготовления проточной части корпуса крана: Литой.

Способ поставки товара: По заявке (партиями).

Тип конструкции крана: С плавающим шаром; С шаром в опорах.

Тип корпуса: Цельный.

Тип присоединения: Резьбовое.

Тип проточной части корпуса крана: Полнопроходной.

Тип управления: Привод ручной (рукоятка).

Форма корпуса: Трехходовой.

Объем (Единица измерения) — 1 000,00 (Штука).

Также, согласно п. 1.5 Технического задания количество товаров необходимо указывать, согласно Приложению 1 и Приложению.

Таким образом, Участникам в Техническом предложении, представленном в составе заявки необходимо указать конкретные показатели в части объема (Единицы измерения) требуемого к поставе товара.

Комиссией установлено, что Заявителем в составе первой части заявки было представлено техническое предложение, согласно которому к поставе предлагается следующий товар:

1. Кран шаровый американка диаметр 20, полнопроходной, рычажный латунь в количестве 900 шт.

2. Кран шаровый американка диаметр 25, полнопроходной, рычажный латунь в количестве 450 шт.

3. Кран шаровый американка диаметр 15, полнопроходной, рычажный латунь в количестве 300 шт.

4. Кран шаровый, полнопроходный д. 15, рычаг, латунь в количестве 1000 шт.

Таким образом по позициям № 1, № 2 Заявитель указал объем не соответствующий требованиям, установленным Технически заданием, также подпунктом «б» пункта 4.2.2 Закупочной документации.

Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки представлено Техническое предложение, которое фактически не соответствует требованиям, установленном Закупочной документацией.

Таким образом, Заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации, а равно у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя.

Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает решение Закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в указанной части.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Смарт Сити» (ИНН: 5047186550; ОГРН: 1165047057240) на действия ГБУ «Жилищник Тимирязевского района» (ИНН: 7713798635; ОГРН: 5147746311510) при проведении Закупки в части обжалования отклонения заявки — необоснованной, в части обжалования положений Аукционной документации — жалобу оставить без рассмотрения.

2. Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России от 05.10.2021 № ЕО/60730/21, от 08.10.2021 № ЕО/61795/21.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны