Постановление б/н ст. 19.5 КоАП РФ от 27 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 077/04/19.5-6434/2021

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «26» апреля 2021 года

В полном объеме постановление изготовлено «26» апреля 2021 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) ХХХХХ, рассмотрев протокол от 23.04.2021 и материалы дела № 077/04/19.5-64342021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - Публичного акционерного общества «РОССЕТИ Московский регион» (дата регистрации 01.04.2005, ОГРН 1057746555811, ИНН 5036065113, КПП 772501001, место нахождения: 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2, г. Москва, 115114), по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителей Публичного акционерного общества «РОССЕТИ Московский регион» (далее - ПАО «РОССЕТИ Московский регион») ХХХХХХ (доверенность от 25.12.2020 б/н), ХХХХХХХ (доверенность от 18.12.2020 б/н), в отсутствии представителей АО «Михневский завод электроизделий» посредством видеоконференцсвязи с использованием приложения TrueConf, 

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России в рамках реализации полномочий, возложенных на антимонопольный орган в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрено дело № 077/07/00-6834/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по жалобе АО «Михневский завод электроизделий» на действия ПАО «РОССЕТИ Московский регион» при проведении запроса предложений в электронной форме (реестровый номер 3200894936, далее - Конкурс) в связи с отказом в допуске к участию в проведенной закупке. По результатам рассмотрения названной жалобы Московским УФАС России вынесено решение от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020 о признании указанной жалобы обоснованной и о признании ПАО «РОССЕТИ Московский регион» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), ввиду отсутствия оснований для отклонения заявки и, как следствие, нарушение прав и законных интересов АО «Михневский завод электроизделий». На основании указанного решения Московским УФАС России ПАО «РОССЕТИ Московский регион» выдано предписание от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020 об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола рассмотрения заявок от 08.04.2020 № М/1358, составленного в ходе проведения Закупки, рассмотрения поданных заявок на участие в Закупке с учетом решения Комиссии от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020, а также завершения процедуры Закупки в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом исполнить названное предписание надлежало в срок до 06.05.2020 (пункт 7 предписания). Вместе с тем протокол рассмотрения заявок участников от 08.04.2020 № М/1358 не отменен, что подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте ЕИС (https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/journal.html? regNumber=32008949366), о том, что версия документа действующая. В ходе производства по делу об административном правонарушении установлено, что решение Управления от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020 и предписание от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020 явились предметом обжалования в Арбитражном суде г. Москвы. Следует отметить, что на основании пункта 1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства. На основании пунктов 3.1 и 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки при организации и проведении обязательных в силу законодательства Российской Федерации торгов и выдает обязательные для исполнения предписания организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи. Порядок осуществления антимонопольным органом вышеуказанных полномочий, а также рассмотрения жалоб при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1части 1статьи 23 Закона о защите конкуренции. В силу части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. При этом в статье 18.1 Закона о защите конкуренции отсутствует указание на приостановление исполнения предписания в случае его обжалования в судебном порядке. Учитывая изложенное, статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен особый самостоятельный порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, который не относится к процедуре рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, и, соответственно, положения части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции не распространяются на случаи выдачи антимонопольным органом предписаний по итогам рассмотрения жалоб в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Таким образом, исполнение предписания антимонопольного органа, выданного в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, может быть приостановлено исключительно в случае принятия судом соответствующих обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания в установленном порядке, по аналогии с практикой рассмотрения споров в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В адрес Московского УФАС России судебного акта, предусматривающего принятие обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020, не представлено. Одновременно, должностным лицом административного органа установлено, что Картотека арбитражных дел (https://kad.arbitr.ru) не содержит судебных актов, предусматривающих принятие обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020. Также, должностное лицо отмечает, что решением Арбитражного суда города Москвы от 15.07.2020 по делу № А40-75120/20, постановлением Девятого Арбитражного апелляционного суда от 08.10.2020 № 09АП-43487/2020 и поставлением Арбитражного суда Московского округа от 24.12.2020 по делу № А40-75120/2020 решение и предписание Московского УФАС от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020 являются законными и обоснованными. Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в решении от 10.11.2020 № АКПИ20-632, дело об административном правонарушении по факту невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа, в том числе в случае обжалования такого предписания в судебном порядке, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.5 КоАП РФ, подлежит возбуждению по истечении срока исполнения такого предписания, за исключением случая принятия судом обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания. В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Диспозиция нормы части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение только законного решения или предписания такого административного органа. В то же время, должностное лицо административного органа обращает внимание на то обстоятельство, что незаконность выводов административного органа, изложенных в решении от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020, равно как и незаконность требований предписания по указанному делу судом не установлена. Резюмируя изложенное, должностное лицо административного органа приходит к выводу, что обжалование в судебном порядке решения и предписания от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020, не может рассматриваться в качестве обстоятельства, исключающего обязанность его исполнения. Указанные обстоятельства в силу пункта 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ послужили поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, о чем антимонопольным органом вынесено соответствующее определение от 14.04.2021 (исх. № 20868/21). В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок. В настоящем случае, как следует из текста предписания от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020, его требования подлежали исполнению в срок до 06.05.2020. Однако, как следует из материалов административного дела, требования названного предписания в установленный срок ПАО «РОССЕТИ Московский регион» не исполнены. Исходя из представленных ПАО «РОССЕТИ Московский регион» пояснений следует, что в соответствии с пунктом 7 статьи 3.2 Закона о закупках по истечении срока отмены конкурентной закупки в соответствии с частью 5 названной статьи и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством и подпунктом «а» пункта 4.2.1 Единого стандарта закупок ПАО «РОССЕТИ» (Положения о закупке) организатор закупки вправе при проведении конкурентной закупки отказаться от её проведения после объявления по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении срока отмены конкурентной закупки (даты и времени окончания срока подачи заявок) и до заключения договора организатор вправе отменить закупку только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. При принятии решения об отказе от проведения закупки, заключения договора организатор в обязательном порядке размещает в единой информационной системе обоснование принятого решения. Данные обстоятельства послужили основанием для отмены запроса предложений по определению поставщика на поставку бирок для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК» и были отражены в протоколе от 29.04.2020 № М/1606 заочного заседания постоянно действующей конкурсной комиссии об отмене запроса предложений. В обоснование отмены Закупки ПАО «РОССЕТИ Московский регион» указало на распространение коронавирусной инфекции, которое признано обстоятельством непреодолимой силы (пункт 20.1 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 № 12-УМ, пункт 1 совместного Письма Минфина России, МЧС России и ФАС России от 03.04.2020). Вышеуказанный протокол надлежащим образом размещён в ЕИС и доведен до сведения всех участников запроса предложений. Указанные обстоятельства, по мнению ПАО «РОССЕТИ Московский регион», свидетельствуют об отсутствии в деянии события административного правонарушения, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является основанием для прекращения возбуждённого дела об административном правонарушении. В ходе составления протокола об административном правонарушении председатель ПАО «РОССЕТИ Московский регион» пояснил, что спорная закупка была также отменена в целях сохранения финансовой устойчивости лица, перераспределения денежных средств на профилактические мероприятия, направленные на борьбу с распространением короновирусной инфекцией (обеспечение средствами индивидуальной защиты, тестами для диагностирования инфекции). Должностное лицо административного органа отмечает, что право отмены конкурентной процедуры до заключения договора предоставлено Заказчику положениями Закона о закупках при условии возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Вместе с тем данные обстоятельства не исключают необходимость исполнения требований антимонопольного органа. Следует учитывать, что антимонопольным органом факт нарушения ПАО «РОССЕТИ Московский регион» пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлен и зафиксирован 20.04.2020, тогда же и выдано предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении Закупки, то есть ранее, чем ПАО «РОССЕТИ Московский регион» принято решение об отмене конкурентной процедуры, что может свидетельствовать об уклонении лица от исполнения предписания. Должностное лицо административного органа отмечает, что ПАО «РОССЕТИ Московский регион» антимонопольным органом предписано продолжить проведение спорной процедуры, отмена такой процедуры в отсутствие действий, направленных на исполнение предписания от 20.04.2020 по делу № 077/06/57-6834/2020 свидетельствует о его фактическом неисполнении лицом. У ПАО «РОССЕТИ Московский регион» имелась возможность в ходе заочного заседания постоянно действующей Конкурсной комиссии одновременно с рассмотрением вопроса об отмене Закупки рассмотреть вопрос об исполнении требований предписания антимонопольного об отмене протокола рассмотрения заявок № М/1358 от 08.04.2020, размещении информации об этом в ЕИС, определении новой даты рассмотрения и оценки заявок и отразить указанные действия в соответствующем документе ПАО «РОССЕТИ Московский регион». Вместе с тем не совершение данных действий может быть расценено должностным лицом как игнорирование требований антимонопольного органа и не может исключать административную ответственность либо являться обстоятельством, ее смягчающим. Таким образом, должностное лицо административного органа приходит к выводу о том, что ПАО «РОССЕТИ Московский регион» не были предприняты все возможные и требуемые меры, направленные на исполнение предписания. Также и доводы об уведомлении антимонопольного органа об отмене Закупки путем направления в адрес Московского УФАС России протокола от 29.04.2020 № М/1606 не нашли своего отражения в рамках рассмотрения дела. Каких-либо доказательств объективной невозможности исполнения предписания Московского УФАС России ПАО «РОССЕТИ Московский регион» также не представлено. Ссылка на сформировавшуюся практику Московского УФАС России по рассмотрению дел, в которых подтверждается обоснование отмены закупочных процедур по причине возникновения обстоятельств непреодолимой силы и невозможность совершения определённых действий с учётом ограничений, введённых на территории города Москвы, в связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой не состоятельна, поскольку указанные решения принимались антимонопольным органом в рамках рассмотрения жалоб в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, а не после фиксирования антимонопольным органом факта нарушения требований законодательства о закупках и выдачи обязательного к исполнению предписания. Учитывая изложенные обстоятельства, должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о том, что предписание от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020 ПАО «РОССЕТИ Московский регион» не исполнено. Ответственность за указанное нарушение предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ. ПАО «РОССЕТИ Московский регион» является надлежащим субъектом административной ответственности по части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ. Учитывая данное обстоятельство, а также факт неисполнения ПАО «РОССЕТИ Московский регион» в установленный срок требований предписания Московского УФАС России от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020, должностное лицо административного органа приходит к выводу о наличии в действиях Публичного акционерного общества «РОССЕТИ Московский регион» (дата регистрации 01.04.2015, ОГРН 1057746555811, ИНН 5036065113, КПП 772501001, место нахождения: 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2, г. Москва, 115114) события административного правонарушения. Место совершения административного правонарушения - город Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2 (по месту нахождения лица и несовершения им действий, которые надлежало совершить в целях исполнения требований уполномоченного органа). Совершенное ПАО «РОССЕТИ Московский регион» правонарушение, исходя из пункта 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие КоАП РФ», не является длящимся и считается оконченным в день, следующий за днем, в который должно было быть исполнено предписание антимонопольного органа. Исходя из текста предписания от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020 его требования подлежали исполнению в срок до 06.05.2020. Таким образом, временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем наступления обязанности по исполнению предписания антимонопольного органа - 07.05.2020. Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В настоящем случае, как следует из материалов административного дела, требования предписания от 20.04.2020 по делу № 077/07/00-6834/2020 были адресованы непосредственно заказчику процедуры - ПАО «РОССЕТИ Московский регион», обладавшему реальной возможностью по совершению действий, направленных на исполнение требований уполномоченного органа. Однако каких-либо действий, направленных на своевременное и полное исполнение требований контролирующего органа, лицом предпринято не было. Доказательств обратного последним не представлено, а должностным лицом не установлено. В связи с изложенным, учитывая указанные обстоятельства, должностное лицо считает названное предписание неисполненным, что, исходя из диспозиции части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ, образует самостоятельный состав административного правонарушения. Доказательств обратного ПАО «РОССЕТИ Московский регион» не представлено. С ходатайством о разъяснении порядка исполнения названного предписания ПАО «РОССЕТИ Московский регион» в антимонопольный орган не обращалось, что свидетельствует об отсутствии у него вопросов относительно порядка такого исполнения. О невозможности исполнить предписание антимонопольного органа указанным в нем способом, равно как и о невозможности исполнить требования названного предписания еще каким-либо иным образом, ПАО «РОССЕТИ Московский регион» в антимонопольный орган также не сообщалось. На основании изложенного, учитывая наличие у ПАО «РОССЕТИ Московский регион» возможности своевременно исполнить требования предписания антимонопольного органа от 20.04.2020 по делу № 77/07/00-6834/2020, а также непринятие последним никаких мер, направленных на его исполнение, должностное лицо приходит к выводу о том, что лицо уклонялось от исполнения требований названного предписания антимонопольного органа. В связи с изложенным, должностное лицо административного органа приходит к выводу о нарушении ПАО «РОССЕТИ Московский регион» статьи 36 Закона о защите конкуренции, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ. В настоящем случае, как следует из материалов административного дела, требования предписания от 20.04.2020 по делу № 77/07/00-6834/2020 были адресованы непосредственно Заказчику - ПАО «РОССЕТИ Московский регион», обладавшему реальной возможностью по совершению действий, направленных на исполнение требований уполномоченного органа. Однако каких-либо действий, направленных на своевременное и полное исполнение требований контролирующего органа, Обществом предпринято не было. Доказательств обратного последним не представлено, а должностным лицом не установлено. Таким образом, виновные действия ПАО «РОССЕТИ Московский регион» состоят в неисполнении требований предписания от 20.04.2020 по делу № 77/07/00- 6834/2020, несмотря на наличие у него возможности его исполнения. В связи с изложенным, учитывая указанные обстоятельства, должностное лицо считает названное предписание неисполненным, что, исходя из диспозиции части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ, образует самостоятельный состав административного правонарушения. Доказательств обратного ПАО «РОССЕТИ Московский регион» не представлено. Должностное лицо также отмечает, что в силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, в связи с чем полагает необходимым привлечение ПАО «РОССЕТИ Московский регион» к административной ответственности, поскольку это будет соответствовать как балансу частных и публичных интересов, так и целям назначения административного наказания. Должностное лицо административного органа отмечает, что при оценке исполнения предписания те или иные последствия такого правонарушения не являются предметом исследования, состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП РФ, является формальным, не требующим доказывания наступления вредных последствий, отсутствие которых не влияет на степень общественной опасности данного нарушения. Событие правонарушения заключается в неисполнении требований административного органа. Такое игнорирование обязательных к исполнению требований органа препятствует осуществлению функций и задач антимонопольного органа. При совершении административных правонарушений с формальным составом, угроза охраняемым общественным отношениям выражается в самом пренебрежительном отношении лица к установленным законодательством публичным правовым обязанностям. Негативные же последствия правонарушения выразились в неисполнении законного предписания органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок. Должностное лицо административного органа принимает во внимание и то обстоятельство, что ПАО «РОССЕТИ Московский регион», несмотря на требование уполномоченного органа устранить нарушения законодательства Российской Федерации при проведении конкурентной процедуры, указанные действия совершены не были. В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ учтено совершение лицом административного правонарушения впервые. При таких данных должностное лицо Московского УФАС России приходит к выводу о необходимости назначения ПАО «РОССЕТИ Московский регион» административного штрафа в размере низшего предела, предусмотренного санкцией части 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ, а именно 300 000 (трехсот тысяч) руб. 00 копеек, что наиболее отвечает целям и задачам административного производства и назначения административного наказания. Руководствуясь частью 7.2 статьи 19.5, статьями 4.1 - 4.2, 23.48, 29.9 - 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - Публичное акционерное общество «РОССЕТИ Московский регион» (дата регистрации 01.04.2005, ОГРН 1057746555811, ИНН 5036065113, КПП 772501001, место нахождения: 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2, г. Москва, 115114), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - ПАО «РОССЕТИ Московский регион» административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) руб. 00 копеек. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московского УФАС России, л/с 0473132489) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г.МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01191 01 0005 140 УИН: 16100500000000946631 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/19.5-6434/2021 об административном правонарушении В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя ХХХХХХ

Связанные организации

Связанные организации не указаны