Решение б/н ешение по жалобе ООО «Апекс Холдинг» на действия АО «Россель... от 13 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-10949/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

08.07.2020 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Апекс Холдинг» (далее также — Заявитель, Общество) на действия АО «Россельхозбанк» (далее также — Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку программно-аппаратного комплекса и расходных материалов, предоставление права использования программного обеспечения YSoft SafeQ5 на условиях простой (неисключительной) лицензии, предоставление права на получение технической поддержки программного обеспечения, выполнение работ по созданию сетевой инфраструктуры печати АО «Россельхозбанк» и оказание услуг по сервисной поддержке программно-аппаратного комплекса (реестровый № 32009215403, далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная несогласием с результатами оценки заявок участников Закупки.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (в редакции, действующей на дату опубликования извещения о проведении Закупки) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт, ЕИС).

В соответствии с выпиской из протокола подведения итогов от 22.06.2020
№ 124-З Закупки победителем Закупки победителем признан участник ООО «Ланит-Интеграция» (далее — Победитель Закупки) с итоговым рейтингом 38,79 балла. Заявителю присвоено второе место с итоговым рейтингом 36,95.

В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерность оценки его заявки, а также правомерность оценки заявки Победителя Закупки по подкритерию «Обеспечение кадровыми ресурсами» критерия «Квалификация участника запроса предложений», по которому Заявителю было присвоено 0 баллов.

Изучив представленные Заказчиком документы и сведения в совокупности и взаимосвязи, Комиссия установила следующее.

Исходя из требований, предъявляемых к участникам процедуры Закупки, установленных пунктом 16 Информационной карты Закупочной документации, в частности п. 16.2.3, в соответствии с которым участник процедуры закупки должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и/или привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:

– не менее 2 (Двух) инженеров, сертифицированных производителем оборудования на сервисное обслуживание по каждому типу оборудования, предложенного к поставке товара в рамках данной процедуры закупки;

– не менее 3 (Трех) инженеров, сертифицированных правообладателем программного обеспечения YSoft SafeQ уровня администратор (Administrator) и/или аналитик (Analyst).

Согласно пункту 27 Информационной карты Закупочной документации одним из подкритериев критерия оценки «Квалификация участника запроса предложений» установлено «Обеспечение кадровыми ресурсами»

Расчет рейтинга по данному подкритерию производится согласно пункту 3.9.8.8 раздела I «Общая часть» настоящей документации.

27.3.2.1. Инженер, сертифицированный производителем оборудования на сервисное обслуживание по каждому типу оборудования, предложенного к поставке товара в рамках данной процедуры закупки.

Значимость данного вида кадровых ресурсов – 50%.

Минимальное количество данного вида кадровых ресурсов – 2 (Два) человека.

Предельное количество данного вида кадровых ресурсов – 6 (Шесть) человек.

27.3.2.2. Инженер, сертифицированный правообладателем программного обеспечения YSoft SafeQ или его глобальным партнером уровня администратор (Administrator) и/или аналитик (Analyst).

Значимость данного вида кадровых ресурсов – 50%.

Минимальное количество данного вида кадровых ресурсов – 3 (Три) человека.

Предельное количество данного вида кадровых ресурсов – 5 (Пять) человек.

Согласно пункту 3.9.8.8.5 Закупочной документации рейтинг, присуждаемый
i –й заявке по каждому из видов кадровых ресурсов (специальностей) определяется в следующем порядке:

В случае, если участник обладает –ым видом кадровых ресурсов (специальностей) в количестве, равном или превышающем предельное количество видов кадровых ресурсов -го вида () ему присваивается 0 баллов.

В случае, если участник обладает –ым видом кадровых ресурсов (специальностей) в количестве, равном или превышающем предельное количество видов кадровых ресурсов -го вида () такому участнику присваивается 100 баллов.

Таким образом, поскольку пунктом 27.3.2.1 Информационной карты Закупочной документации установлено минимальное количество кадровых ресурсов – 2 человека, а в случае предложения участником Закупки кадровых ресурсов в количестве, установленном в Документации, по такому подкритерию присваивается 0 баллов.

При этом в силу положений Закупочной документации, для оценки превышающей 0 баллов участнику надлежит представить информацию о 3 (трех) и более кадровых единицах по каждому типу оборудования.

Как пояснил Заявитель, им для оценки по данному критерию было представлена информация о наличии 3 (трех) инженеров, сертифицированных производителем оборудования на сервисное обслуживание монохромного многофункционального устройства формата А3 с внешним лотком большой ёмкости и офисным финишером; 3 (трех) инженеров, сертифицированных производителем оборудования на сервисное обслуживание полноцветного многофункционального устройства формата А3 с тандемным лотком, внешним лотком большой ёмкости и офисным финишером; и 2 (двух) инженеров, сертифицированных производителем оборудования на сервисное обслуживание монохромного многофункционального устройства формата А4 с лотком большой ёмкости и тумбой.

Таким образом, поскольку Заявителем в составе Заявки была представлена информация о наличии минимально допустимого количества кадровых ресурсов, а именно информации о 2 (двух) инженерах, сертифицированных производителем оборудования на сервисное обслуживание монохромного многофункционального устройства формата А4 с лотком большой ёмкости и тумбой, Комиссия приходит к выводу, что присвоение его заявке 0 баллов по подкритерию «Обеспечение кадровыми ресурсами» не противоречит требованиям Закупочной документации.

Относительно оценки Заявки Победителя Закупки Комиссией было установлено, что им была представлены следующие кадровые ресурсы:

– 5 (пять) инженеров, сертифицированных производителем оборудования на сервисное обслуживание монохромного многофункционального устройства формата А3 с внешним лотком большой ёмкости и офисным финишером;

– 4 (четыре) инженера, сертифицированных производителем оборудования на сервисное обслуживание полноцветного многофункционального устройства формата А3 с тандемным лотком, внешним лотком большой ёмкости и офисным финишером;

– 3 (Три) инженера, сертифицированных производителем оборудования на сервисное обслуживание монохромного многофункционального устройства формата А4 с лотком большой ёмкости и тумбой.

Поскольку по всем типам инженеров Победителем Закупки была представлена информация о наличии 3 (трех) кадровых единицах, Комиссией Заказчика правомерно было оценено их наличии именно 3 (трех) кадровых ресурсах.

С учетом изложенного Комиссия считает доводы жалобы Заявителя несостоятельными.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Апекс Холдинг» (ОГРН: 1105024000157, ИНН: 5024109052) на действия АО «Россельхозбанк» (ОГРН: 1027700342890, ИНН: 7725114488) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
    от 03.07.2020 № 37493/20.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

Связанные организации

Связанные организации не указаны