Постановление б/н Постановление 077/04/9.15-19951/2021 от 23 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном

правонарушении № 077/04/9.15-19951/2021

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена 20.12.2021. В полном объеме постановление изготовлено 23.12.2021.

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 077/04/9.15-19951/2021, возбужденного в отношении АО «ОЭК» (дата регистрации в качестве юридического лица 09.03.2005, ИНН 7720522853, ОГРН 1057746394155, адрес: 115035, г. Москва, Раушская наб., д. 8), при участии представителя АО «ОЭК» <...>, действующей на основании доверенности от 15.10.2021 № 808/10, посредством видеоконференц-связи,

УСТАНОВИЛ:

Протоколом об административном правонарушении № 077/04/9.15-19951/2021 (исх. от 08.12.2021 № 75132/21) (далее — Протокол) зафиксировано нарушение АО «ОЭК» статьи 9.15 КоАП РФ.

Московским УФАС России была проведена плановая выездная проверка АО «ОЭК» (ОГРН: 1057746394155, ИНН: 7720522853, КПП: 770501001, дата регистрации в качестве юридического лица: 09.03.2005, адрес: 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 8), по результатам которой составлен акт проверки от 31.05.2021 № HП/31396/21.

Таким образом, основанием для возбуждения производства по делу № 077/04/9.15-19951/2021 об административном правонарушении

и проведения административного расследования являются результаты проверки, при проведении которой выявлены признаки нарушения Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее — Стандарты раскрытия информации).

В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации либо предоставление заведомо ложной информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также нарушение порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Согласно статье 23.48 КоАП РФ федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.15 КоАП РФ.

Событие административного правонарушения и его квалификация.

Антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за соблюдением Стандартов раскрытия информации в части раскрытия стандартов информации хозяйствующими субъектами. Приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от 21.12.2020 № 409-ТР «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями города Москвы на 2021 год» для АО «ОЭК» утверждены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории г. Москвы на 2021 год.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии, являются субъектами розничных рынков.

Таким образом, АО «ОЭК», являясь территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, является субъектом розничных рынков электрической энергии.

Согласно пункту 1 Стандартов раскрытия информации, указанные Стандарты устанавливают требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35ФЗ «Об электроэнергетике» Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют утверждение стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.

Согласно пункту 5.3.1.7 положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Пунктом 2 Стандартов раскрытия информации установлено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания), опубликования в электронных средствах массовой информации, предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.

Согласно пункту 4 Стандартов раскрытия информации сведения о месте опубликования информации в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты естественных монополий, являющиеся субъектами рынков электрической энергии, направляют информацию в Федеральную антимонопольную службу.

В соответствии с пунктом 10 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 3 Стандартов раскрытия информации установлено, что субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем ее: опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти; опубликования в электронных средствах массовой информации; предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации; направления администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в соответствии с пунктом 51 Стандартов раскрытия информации; опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно акту осмотра интернет-сайта от 13.05.2021 (далее — Акт) Московским УФАС России был проведен осмотр официального интернет-сайта АО «ОЭК» (https://uneco.ru) (далее - Сайт).

Представители АО «ОЭК» заранее о факте производства, месте и времени осмотра интернет-сайта не уведомлялись, что обусловлено требованием недопущения внесения изменений в информацию, представленную на интернет-сайте на момент осмотра.

Результаты проведенного осмотра Сайта были указаны в акте проверки от 31.05.2021 № HП/31396/21, врученном АО «ОЭК».

На основе анализа информации, представленной на сайте АО «ОЭК», антимонопольным органом установлено, что опубликование сведений в соответствии со Стандартами раскрытия информации осуществляется обществом в специально созданном на сайте разделе «Раскрытие информации субъектом оптового и розничных рынков электроэнергии».

Вместе с тем по результатам рассмотрения Акта и письменных пояснений и документов, представленных АО «ОЭК» должностным лицом Московского УФАС России были усмотрены признаки нарушения АО «ОЭК» Стандартов раскрытия информации, выразившегося в неразмещении на официальном сайте АО «ОЭК» информации, подлежащей раскрытию в соответствии с абзацем 9 подпункта «г» и подпунктом «п» пункта 19 Стандартов раскрытия информации (далее - Информация), в срок, установленный пунктом 29 Стандартов раскрытия информации.

Так, в соответствии с абзацем 9 подпункта «г» и подпунктом «п» и пункта 19 Стандартов раскрытия информации сетевая организация раскрывает информацию: о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (абзац 9 подпункта «г» пункта 19 Стандартов раскрытия информации), о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций (подпункт «п» пункта 19 Стандартов раскрытия информации).

Согласно абзацу 3 пункта 29 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в абзаце 9 подпункта «г» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

В соответствии с абзацем 6 пункта 29 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «п» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети «Интернет», предоставляется потребителям путем размещения в печатном виде в центрах очного обслуживания и обновляется в течение 10 дней со дня вступления в силу изменений, внесенных в инвестиционную программу.

При этом согласно пункту 9 Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 15.04.2014 № 186 (далее — Единые стандарты качества) при внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению, паспорт услуги (процесса) приводится сетевой организацией в соответствие указанным изменениям в течение десяти рабочих дней после вступления в силу указанных изменений.

Согласно Акту сведения о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов, публикуемые в соответствии с абзацем 9 подпункта «г» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, не были раскрыты за период с января по апрель 2021 года.

Так, согласно приложению Приложению № 1 к Акту в разделе Сайта со следующим адресом https://uneco.ru/raskrytie-informacii/svedeniya-raskryvaemyeezhemesyachno-1 на дату составления Акта отсутствовал раздел о раскрытии информации о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов в 2021 году, а именно за период с января по апрель 2021 года.

Вместе с тем при переходе по указанному адресу в момент составления протокола должностным лицом установлено, что в настоящее время АО «ОЭК» разместило на Сайте информацию, предусмотренную абзацем 9 подпункта «г» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, что свидетельствует о том, что после получения акта проверки от 31.05.2021 № HП/31396/21, содержащего сведения о результатах осмотра Сайта, АО «ОЭК» внесло изменения в работу Сайта, в результате которых на Сайте появились разделы, отсутствующие на момент составления Акта.

Так, в письменных пояснениях АО «ОЭК» указывает на то, что указанная информация была размещена сетевой организацией на Сайте лишь в июне 2021 года.

Таким образом, должностным лицом установлен факт несоблюдения АО «ОЭК» раскрытия информацией, предусмотренной абзацем 9 подпункта «г» пункта 19, в срок, установленный абзацем 3 пункта 29 Стандартов раскрытия информации.

Также согласно Приложению № 1 к Акту на официальном сайте АО «ОЭК» не опубликованы паспорта на оказание услуг по технологическому присоединению лиц, указанных в пунктах 13(3), 13(5), 13(6) и 34 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее — Правила технологического присоединения).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2021 № 299 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части определения особенностей правового регулирования отношений по функционированию объектов микрогенерации» (далее — Постановление Правительства РФ № 299) в Правила технологического присоединения внесены изменения, дополняющие указанный документ пунктами 13(3), 13(5), 13(6).

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» постановление Правительства РФ № 299 вступило в силу 14.03.2021.

Таким образом, АО «ОЭК» в соответствии с пунктом 9 Единых стандартов качества обязано привести паспорта услуг сетевой организацией в соответствие с указанными изменениями в срок до 26.03.2021 и разместить на Сайте в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в инвестиционную программу.

Так, согласно Приложению № 1 к Акту при составлении Акта по следующим ссылкам https://uneco.ru/klientam/tehnologicheskoe-prisoedinenie-k-elektricheskimsetyam; https://uneco.ru/raskrytie-informacii-subektom-optovogo-i-roznichnyh-rynkovelektroenergii/pasporta-uslug-processov; https://itp.uneco.ru/SitePages/uridicheskayainformaciya_pasporta.aspx информация, предусмотренная подпунктом «п» пункта 19 Стандартов раскрытия информации не была размещена на Сайте.

Вместе с тем, как следует из письменных пояснений АО «ОЭК», в настоящее время указанная информация размещена АО «ОЭК» в разделе https://uneco.ru/mikrogeneraciya 07.06.2021 и 09.06.2021, то есть с нарушением срока, установленного абзацем 6 пункта 29 Стандартов раскрытия информации.

Таким образом, должностным лицом установлен факт несоблюдения АО «ОЭК» раскрытия информации, предусмотренной подпунктом «п» пункта 19, в срок, установленный абзацем 6 пункта 29 Стандартов раскрытия информации.

При этом согласно абзацу 2 пункта 1 Стандартов раскрытия информации под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации.

Стоит также отметить, что в соответствии с положениями части 1 статьи 8.1 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее — Закон о естественных монополиях) стандарты раскрытия информации должны обеспечивать: доступность раскрываемой информации для неограниченного круга лиц, включая особенности раскрытия информации на территориях, на которых отсутствует доступ к сети «Интернет»; прозрачность деятельности субъектов естественных монополий при производстве регулируемых товаров (выполнении работ, оказании услуг); открытость регулирования деятельности субъектов естественных монополий; неограниченность доступа потребителей к регулируемым товарам (работам, услугам).

Таким образом, само по себе раскрытие информации служит для целей обеспечения прозрачности деятельности субъектов рынков электрической энергии, открытости регулирования их деятельности и защиты интересов потребителей.

Несвоевременное размещение АО «ОЭК» на своем официальном сайте информации согласно абзацу 9 подпункта «г» и подпункту «п» пункта 19 Стандартов раскрытия информации могло привести к введению в заблуждение неограниченного круга лиц, то есть к отсутствию прозрачности деятельности субъекта рынка электрической энергии и открытости регулирования его деятельности.

АО «ОЭК» в адрес Московского УФАС России не представило документов, свидетельствующих о невозможности соблюдения сроков раскрытия информации.

На дату рассмотрения дела АО «ОЭК» размещена информация,

предусмотренная абзацем 9 подпункта «г» и подпункту «п» пункта 19 Стандартов раскрытия.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва.

Время выявления административного правонарушения (дата совершения административного правонарушения) — 13.05.2021 — дата составления Акта.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АО «ОЭК» (дата регистрации в качестве юридического лица 01.04.2005, ИНН 5036065113, КПП 772501001, адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2) заключается в несоблюдении срока, установленный абзацем 3 пункта 29 Стандартов раскрытия, для раскрытия информации, предусмотренной абзацем 9 подпункта «г» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, также несоблюдении срока, установленного абзацем 6 пункта 29 Стандартов раскрытия информации, для раскрытия информации, предусмотренной подпунктом «п» пункта 19 Стандартов раскрытия информации.

Согласно статье 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

АО «ОЭК» заявлено ходатайство о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью.

Статьей 24.4 КоАП РФ установлено, что лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства, в силу частей 2, 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются при назначении административного наказания.

В соответствии с абзацем третьим пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Как было установлено должностным лицом, объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 РФ, заключается в несвоевременном размещении АО «ОЭК» на своем официальном сайте информации согласно абзацу 9 подпункта «г» и подпункту «п» пункта 19 Стандартов раскрытия информации.

Вместе с тем необходимо отметить, что наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 9.15 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем исполнении своих обязанностей организации, в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

При этом состав правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих обязанностей.

Введение в законодательство нормы, предусматривающей ответственность за нарушение Стандартов раскрытия информации, обусловлено защитой публичных интересов в сфере электроэнергетики и призвано повысить прозрачность деятельности профессиональных участников оптового и розничных рынков электроэнергии.

Следовательно, отсутствие со стороны субъекта оптового или розничного рынка электроэнергии своевременных и установленных законодательством действий, направленных на исполнение публично-правовых обязанностей и свидетельствующих о стремлении эти обязанности исполнить в установленный срок, не позволяет оценить допущенное правонарушение как малозначительное.

В то же время, как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 упомянутого постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

При этом применение административным органом и судом положений о малозначительности является исключительно их правом, но не обязанностью, и должно быть мотивировано в целях недопущения произвольного применения упомянутых нормоположений.

Вместе с тем в данном случае, исходя из конкретных обстоятельств дела, каких-либо оснований, предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ для освобождения общества от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения, не находится, поскольку обстоятельства рассматриваемого правонарушения не являются исключительными, а обязательного установления факта причинения ущерба кому-либо или же наступления неблагоприятных последствий ввиду допущенного правонарушения положения КоАП РФ не требуют.

На основании изложенного должностное лицо отказывает АО «ОЭК» в удовлетворении ходатайства о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность АО «ОЭК», не установлено.

Таким образом, с учетом положений части 3 статьи 4.1 КоАП РФ,а также с учетом статьи 9.15 КоАП РФ необходимо применить штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9 КоАП РФ, на основании части 1 статьи 9.15 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать АО «ОЭК» (дата регистрации в качестве юридического лица 09.03.2005, ИНН 7720522853, ОГРН 1057746394155, адрес: 115035, г. Москва, Раушская наб., д. 8) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 200 000 (Двести тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам с указанием УИН, содержащегося в образце платежного поручения, приложенного к настоящему постановлению:

Получатель:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

Банк получателя:

ГУ Банка России по ЦФО р/с 40102810545370000003

БИК 004525988

ОКТМО 45375000

Назначение платежа: КБК 161 1 16 01091 01 9000 140

Административный штраф, зачисляемый в

Федеральный бюджет по Постановлению

077/04/9.15-19951/2021

Копии документов, подтверждающих оплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в должностному лицу, вынесшему постановление, в письменном виде по адресу:

г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4 стр. 1, 107078, или в электронном виде на адрес электронной почты: to77@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Приложение: квитанция на 1 л. в 1 экз.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны