Постановление б/н ст 7.32.3 КоАП РФ от 25 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-10640/2021

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «24» июня 2021 г.

В полном объеме постановление изготовлено «25» июня 2021 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве ХХХХХ, рассмотрев протокол от 21.06.2021 и материалы дела № 077/04/7.32.3-10640/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ФГБОУ ВО МПГУ (ОГРН 1027700215344; ИНН 7704077771; КПП 770401001; дата регистрации: 07.07.1998; место нахождения: г. Москва, М. Пироговская ул., д. 1, стр. 1) по факту нарушений требований пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту помещений коридоров, ремонту кухонь, замене оконных блоков общежитий № 1 и № 2 ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет», расположенных по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. 88, корп. 1 и корп. 2 (реестровый номер — 32009806529), что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в присутствии представителя ФГБОУ ВО МПГУ по доверенности от 24.12.2020 № 100 ХХХХХХ посредством видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf, 

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России 21.01.2021 жалобы ООО «ПоинтЛайн» на действия ФГБОУ ВО МПГУ при проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту помещений коридоров, ремонту кухонь, замене оконных блоков общежитий № 1 и № 2 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», расположенных по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. 88, корп. 1 и корп. 2 (реестровый номер — 32009806529) (далее - Закупка), вынесено решение по делу № 077/07/00-578/2021 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров. На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 15.12.2020 Заказчиком опубликовано извещение и документация о проведении открытого конкурса на выполнение работ по ремонту помещений коридоров, ремонту кухонь, замене оконных блоков общежитий № 1 и № 2 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», расположенных по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. 88, корп. 1 и корп. 2 (реестровый номер — 32009806529) (далее - Конкурсная документация) с начальной (максимальной) ценой контракта 144 018 294,22 руб. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок в открытом конкурсе от 30.12.2020 у ООО «ПоинтЛайн» из объема исполненных сопоставимых договоров на сумму 663 652 841,38 руб. Принято 0. В примечании указано, что у всех предоставленных договоров в ЕИС установлен статус «Исполнение», ввиду этого заказчик не может проверить наличие или отсутствие штрафных санкций. ООО «ПоинтЛайн» указывает, что со своей стороны ООО «ПоинтЛайн» в соответствии с критериями оценки предоставило полные пакеты документов по каждому выполненному контракту без штрафных санкций с предоставлением актов выполненных работ, а также предоставил перечень Заказчиков с контактными данными руководящего состава каждого заказчика. ООО «ПоинтЛайн» в своих доводах указывает, что не имеет возможности вносить изменения в ЕИС, а также не может повлиять на установления статусов контрактов в ЕИС, что говорит о представлении сведений об опыте от ООО «ПоинтЛайн» в полном объеме в той части, которой может представить самостоятельно участник Закупки. Согласно Документации, документами, подтверждающими представленную информацию, являются копии исполненных без штрафных санкций государственных контрактов (включая все приложения к ним, с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданско-правовых договоров (включая все приложения к ним, с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Законом о закупках, содержащих сведения о стоимости оказанных услуг (указанные акты оказанных услуг должны быть подписаны не ранее, чем за три года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, размещенные в ЕИС. При этом Заказчик указывает, что при оценке заявки участника (ООО «ПоинтЛайн») договоры в составе заявки он ориентировался на следующее: 1. 2310/2018-ИП76/78/79 – в соответствии с договором, итоговый документ – КС-11, представлено; информация в ЕИС о закрытии – отсутствует; 2. 0265/17 в соответствии с договором, итоговый документ – КС-2, КС-3, представлено, но на меньшую сумму; информация в ЕИС о закрытии – отсутствует; 3. 276/544-19 в соответствии с договором, итоговый документ – КС-14, отсутствует; информация в ЕИС о закрытии – отсутствует; 4. 12122ВК в соответствии с договором, итоговый документ – КС-2, КС-3, представлено, но искаженные печати (разный формат: больше/меньше); информация в ЕИС о закрытии – отсутствует; 5. 276/544-2020 в соответствии с договором, итоговый документ – КС-14, отсутствует; информация в ЕИС о закрытии – отсутствует; 6. 235/544-2020 в соответствии с договором, итоговый документ – КС-14, отсутствует; информация в ЕИС о закрытии – отсутствует и отсутствует сам договор; 7. НЦВ-20-1870-17 в соответствии с договором, итоговый документ – КС14, отсутствует; информация в ЕИС о закрытии – отсутствует. При этом должностное лицо административного органа отмечает, что Заказчик необоснованно не зачел указанные договоры из-за отсутствия информации о закрытии договоров в ЕИС. Должностное лицо административного органа отмечает, что в связи с тем, что за заполнение сведений об исполнении договора отвечает непосредственный заказчик по договору, вместе с тем его контрагент по договору не отвечает и не может влиять на заполнение другим лицом сведений в ЕИС об исполнении контракта и договора, в связи с чем неучет таких договоров в связи отсутствием сведений в графе «исполнено» должностное лицо административного органа считает неправомерным, а в действиях Заказчика устанавливается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Таким образом, действия ФГБОУ ВО МПГУ выразились в нарушении требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нашло отражение в решении Московского УФАС России от 21.01.2021 по делу № 077/07/00-578/2021 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров и образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, виновные действия юридического лица – ФГБОУ ВО МПГУ состоят в непринятии всех зависящих от него мер, направленных на исполнение требований законодательства о закупках, и выразились в неверной оценке заявки ООО «ПоинтЛайн», что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Место совершения административного правонарушения - г. Москва, М. Пироговская ул., д. 1,стр. 1. Временем совершения административного правонарушения является дата составления протокола оценки и сопоставления заявок в открытом конкурсе — 30.12.2020. При рассмотрении административного дела представитель ФГБОУ ВО МПГУ заявил устные пояснения. Вместе с тем доводов, которым ранее не была дана правовая оценка, не заявлено. Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения ФГБОУ ВО МПГУ указанных требований, не установлено. Вина ФГБОУ ВО МПГУ в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана. В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность за совершенное ФГБОУ ВО МПГУ административное правонарушение, не выявлены. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что совершенное ФГБОУ ВО МПГУ правонарушение можно признать малозначительным в рамках рассматриваемого дела, не выявлено. В соответствии с санкцией ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежащего взысканию, составляет 5 000,00 рублей. Руководствуясь ч. 7 ст. 7.32.3, ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ФГБОУ ВО МПГУ (ОГРН 1027700215344; ИНН 7704077771; КПП 770401001; дата регистрации: 07.07.1998; место нахождения: г. Москва, М. Пироговская ул., д. 1, стр. 1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу – ФГБОУ ВО МПГУ наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) руб. 00 коп. В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московское УФАС России л/с 0473132489) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 УИН: 16100500000001011755 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-10640/2021 об административном правонарушении В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя ХХХХХ

Связанные организации

Связанные организации не указаны