Предписание б/н предп 296 от 17 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ № 296 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ «21» октября 2020 года г. Москва Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии: а, членов Комиссии: ой, ой, на основании своего решения по делу № 077/05/5-17406/2019 о признании ООО «Амега» нарушившим требования пункта 1 части 2, пунктов 1, 7, 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) при распространении в период с 12.09.2019 по 01.10.2019 в системе «Яндекс. Директ» рекламы: «мой гектар — Юго-Запад, 180 км от МКАД ugra.amega-gektar.ru/ Калужская область Киевское шоссе. Готовые коммуникации. Скидка 50% на все участки! Жми! Лучшие цены на рынке. Ближайшее Подмосковье На юге Москвы. Проектная декларация на рекламируемом сайте...»; «большая земля — Юго-Запад, 180 км от МКАД ugra.amega-gektar.ru/ Калужская область Киевское шоссе. Готовые коммуникации. Скидка 50% на все участки! Жми! Лучшие цены на рынке. Ближайшее Подмосковье. На юге Москвы. Проектная декларация на рекламируемом сайте...», которая содержит не соответствующие действительности сведения о средствах индивидуализации товара, об изготовителе или о продавце рекламируемого товара; некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами., и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «Яндекс» в десятидневный срок со дня получения настоящего Предписания прекратить распространение ненадлежащей рекламы ООО «Амега» в «Яндекс.Директ», нарушающей пункт 1 части 2, пункты 1, 7, 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. 2 2. ООО «Яндекс» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председатель Комиссии Члены Комиссии а а

Связанные организации

Связанные организации не указаны