Решение б/н Решение от 2 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-5154/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «ПрофитСервис» на действия АО «Оборонэнерго» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по профессиональной уборке офисных помещений по адресам:
г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 19, 21-25, г. Москва, ул. Большая Оленья, д. 15 стр. 3 и г. Москва, ул. Большая Оленья, д. 15 стр. 4 для АО «Оборонэнерго» (реестровый № 32008860609) (далее — Закупка)
,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в отклонении заявки ООО «ПрофитСервис» от участия в Закупке.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закона о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

На официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС, Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках).

Так, Комиссия установила, что Закупочная комиссия Заказчика отклонила поданную Заявителем заявку от участия в процедуре по причине несоответствия требованиям технического задания Заказчика, а именно: «участник в своей калькуляции не отразил стоимость профессиональной уборки за 1 квадратный метр».

Заявитель с отклонением своей заявки не согласился, указав, что поданная заявка соответствует всем требованиям Закупочной документации.

Комиссия, заслушав возражения Заказчика, оценив представленные документы
и сведения в их совокупности и взаимной связи, установила следующее.

Согласно п. 5.1.9 Закупочной документации ценовое предложение участника должно содержать сведения об итоговой стоимости предложения участника, а также сведения о цене за единицу товара, работы, услуги и включать в себя:

-Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Закупочной документации (Приложение № 5-2);

-Документ по форме №3 оформленный в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Закупочной документации (Приложение № 5-2).

Согласно инструкции по заполнению формы № 3 участник в случае, если в Техническом задании установлена начальная (максимальная) цена за единицу услуги (нормо/часа, часа) должен указать предлагаемую им стоимость услуг, но не более начальных (максимальных) цен, предусмотренных Техническим заданием.

Приложением № 1 к Техническому заданию установлены как сведения о начальной (максимальной) цене единицы услуги, так и сведения о начальной (максимальной) цене (профессиональная уборка 1 кв.м.) для определения оплаты в соответствии с п 3.2 проекта договора.

Кроме того, Приложение № 1 к техническому заданию содержит требования к участникам закупки, согласно которому участникам в своей калькуляции (приложении 2 к письму о подаче оферты) необходимо указать предлагаемую стоимость единиц услуг, не более начальных (максимальных)цен, предусмотренных в столбе 6 таблицы и стоимость профессиональной уборки 1 кв.м для определения оплаты в соответствии с п. 3.2 проекта договора не более начальных (максимальных) цен, предусмотренных в столбе 7 таблицы.

На основании решения Закупочной комиссии о рассмотрении и оценки ценовых предложений и подведения итогов от 12.03.2020 № 1.7/32008860609/3 заявка Заявителя отклонена от участия в Закупке в связи с отсутствием в калькуляции, представленной участником в составе заявки, сведений о стоимости профессиональной уборки 1 кв.м для определения оплаты в соответствии с п. 3.2 проекта договора, так как не соответствует требованиям Закупочной документации.

Комиссия отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (пункт 1 статьи 8 ГК РФ) на все условия Закупочной документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Закупочной документации, которая не была оспорена Заявителем в административном порядке.

Учитывая фактические обстоятельства, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ПрофитСервис» (ОГРН:1127746507888, ИНН:7710915990) на действия АО «Оборонэнерго» (ОГРН:1097746264230, ИНН:7704726225) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 19.03.2020 № 14283/20.

     

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны