Решение №62747/19 Решение по жалобе ООО «Дока-Клининг» на действия ПАО «Промсв... от 25 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-14688/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

18.11.2019 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

рассмотрев в жалобу ООО «Дока-Клининг» (далее также — Заявитель, Общество) на действия ПАО «Промсвязьбанк» (далее также — Заказчик) при проведении конкурса на право заключения договора на оказание клининговых услуг для нужд сервисного центра ПАО «Промсвязьбанк» в г. Ижевск (реестровый
№ 31908363614, далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная несогласием с отклонением его заявки от участия в процедуре Закупки.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).

Согласно итоговому протоколу от 01.11.2019 № 31908363614-04 заявка Общества с идентификационным номером 74507 была отклонена на основании пункта 2.6.1.4 Закупочной документации в связи с несоответствием заявки на участие в Закупке требованиям к заявкам на участие в Закупке, установленным в Закупочной документации, а именно: Цена основной услуги, указанная Обществом в предоставленном ценовом предложении (форма 6) превышает НМЦ заявленную в конкурсной документации. Также цены, указанные на площадке, не соответствуют ценам, указанными в ценовом предложении Участника (форма 6).

Комиссия, изучив представленные сведения и документы в совокупности и взаимосвязи, установила следующее.

Пунктом 3.4.2 Закупочной документации установлено, что заявка на участие в Закупке должна содержать документы и сведения, предусмотренные разделом 5 «Информационная карта» Закупочной документации.

В соответствии с пунктом 9 Информационной карты закупочной документации предельная цена договора 12 080 00 (Двенадцать миллионов восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС по применимой ставке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена единицы основной услуги: 420 000 (Четыреста двадцать тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС, по применимой ставке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Общая начальная (максимальная) цена единиц дополнительных услуг: 167 797 (Сто шестьдесят семь тысяч семьсот девяносто семь) рублей 38 копеек, в том числе НДС по применимой ставке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Общая начальная (максимальная) цена единиц дополнительных услуг определяется путем сложения начальной (максимальной) цены единицы каждой дополнительной услуги, указанной в разделе 6 «Техническая часть».

Конкурс проводится путем подачи предложений о снижении:

- начальной (максимальной) цены единицы основной услуги;

- общей начальной (максимальной) цены единиц дополнительных услуг.

При этом, при заключении договора:

• Начальная (максимальная) цена единицы основной услуги будет зафиксирована в соответствии с предложенной победителем конкурса;

• Начальная (максимальная) цена единицы каждой дополнительной услуги, указанная в разд. 6 «Техническая часть», будет снижена пропорционально на процент снижения общей начальной (максимальной) цены единиц дополнительных услуг, а полученное значение цены каждой единицы дополнительной услуги будет округляться до сотых (2 знака после запятой), в меньшую сторону.

Форма 6 раздела 8 Закупочной документации также содержит указания, каким образом заполняется информация о ценовом предложении.

С учетом совокупности требований пункта 9 Информационной карты и формы 6 раздела 8 Комиссией установлено, что ценовое предложение участника должно отражать цену единицы основной услуги, не превышающую установленную в Закупочной документации цену в размере 420 000, 00 руб.

Вместе с тем Заявка заявителя содержала ценовое предложение, заполненное по форме 6 раздела 8 Закупочной документации, в котором было указана цена единицы основной услуги 8 163 732, 00 руб., что превышает начальную (максимальную) цену единицы, указанную в Информационной карте Закупочной документации.

Комиссия также обращает внимание, что при подаче ценового предложения через функционал электронной торговой площадки Заявителем была указано предложение о цене основной услуги в размере 340 155, 50 руб, что отличается от предложенного в форме 6 Заявки участника.

При таких обстоятельства Комиссия считает, что Заявителем были созданы условия, не позволяющие Заказчику однозначно определить предложение о цене договора такого участника, с учетом того, что в одном из случаев предложение о цене основной услуги которое не могло быть принято Заказчиком, поскольку превышало начальную (максимальную) цену, установленную в Закупочной документации.

В соответствии с пунктом 2.6.1.1 Закупочной документации заявка участника Закупки подлежит отклонению в случае наличия в ней предложения о цене договора, в том числе о цене единицы товара, работы, услуги, превышающего начальную (максимальную) цену договора, установленную Заказчиком в Конкурсной документации.

Резюмируя изложенное, Комиссия считает, что у Заказчика имелись основанния для отклонения заявки Общества на основании пункта 2.6.1.1 Закупочной документации и признает жалобу Заявителя необоснованной.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Дока-Клининг» (ОГРН: 1181832024197, ИНН: 1832150761) на действия ПАО «Промсвязьбанк» (ОГРН: 1027739019142, ИНН: 7744000912) при проведении Закупки в необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
    от 14.11.2019 № ПО/60391/19.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны