Предписание б/н 338 от 13 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ № 338
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«13» ноября 2019 года                                                                                 г. Москва 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по 
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства 
Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС 
России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>ой,
на основании своего решения по делу № 077/05/18-9317/2019 о признании 
<...> нарушившей часть 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ 
«О рекламе» (далее — Закон о рекламе) при распространении на телефонный 
номер <...> посредством СМС-сообщения рекламы: «8115 ЖАЛЮЗИ, 
ЗАМЕНА_УПЛОТНИТЕЛЯ, СЕТКИ,РЕМОНТ_ОКОН 8{495}2051871», 
поступившей 28.04.2019 в 18:21 с телефонного номера +79037405565, в 
отсутствие согласия абонента на получение рекламы,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным 
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства 
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением 
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 
ПРЕДПИСЫВАЕТ: 
1.   <...> в десятидневный срок со дня получения настоящего 
Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о 
рекламе,
 
а
 
именно
 
прекратить
 
распространение 
заявителю
(<...>) ненадлежащей рекламы посредством использования телефонной связи, в 
том числе на телефонный номер <...>, с нарушением части 1 статьи 18 Закона о 
рекламе.
2.  <...> в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания 
представить в Московское УФАС России письменные доказательства 
исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания 
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о 
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 
Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его 
2
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в  порядке, предусмотренном статьей 198 
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<...>
Члены Комиссии      
 <...>а
 <...>а
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны