Постановление б/н 74 от 29 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении 4-7.31-86/77-19

 

 

«12» марта 2019 года г. Москва

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <....> рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.02.2019 и материалы дела 4-7.31-86/77-19, возбужденного в отношении должностного лица - начальника отдела организации закупок ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» <....> по факту нарушения сроков размещения в единой информационной системе (далее — ЕИС) информации о заключенных контрактах, по контрактам № 17868 от 15.02.2018,
№ 2121/18 от 26.03.2018, № 1898/18 от 19.03.2018, № 1897/18 от 19.03.2018,
№ 2122/1 от 26.03.2018, № 2123/18 от 26.03.2018, № 18032109 от 23.03.2018,
№ 2774/18 от 11.04.2018, № 18-4180 от 13.04.2018, № 18-4179 от 13.04.2018,
№ 18-4178 от 13.04.2018, № 180412001 от 17.04.2018, № 19311 от 13.04.2018,
№ 19309 от 13.04.2018, № 19308 от 13.04.2018, № 19310 от 13.04.2018, а также по факту нарушения сроков направления документов о приемке поставленного товара для включения в реестр контрактов по контрактам № 180226118 от 27.02.2018,
№ 180226060, от 27.02.2018, № 180227001 от 01.03.2018, № 180227007 от 01.03.2018, № 180226105, от 01.03.2018, № 180226140 от 01.03.2018, № 180227002 от 01.03.2018, № 180227003 от 01.03.2018,№ 180227004 от 01.03.2018, № 180227006 от 01.03.2018, № 180227005 от 01.03.2018,№ 180228141 от 02.03.2018, № 180228142 от 02.03.2018, № 180228143 от 02.03.2018,№ 180228138 от 02.03.2018, № 180228139 от 02.03.2018, № 180228140 от 02.03.2018,№ 180228136 от 05.03.2018, № 180228112 от 05.03.2018, № 180305140 от 07.03.2018,№ 180305139 от 07.03.2018, № 2121/18 от 26.03.2018,
№ 224050 от 20.03.2018, № 180315135 от 19.03.2018, № 180315127 от 19.03.2018,
№ 180315125 от 19.03.2018, № 180315118 от 19.03.2018, № 98/18 от 19.03.2018,
№ 1897/18 от 19.03.2018, № 2123/18 от 26.03.2018, № 180321091 от 23.03.2018,
№ 180329020 от 30.03.2018, № 180321021от 30.03.2018, № 18955 от 30.03.2018,
№ 18-4160 от 09.04.2018, № 2774/18 от 11.04.2018,№ 18-4180 от 13.04.2018,
№ 18-4179 от 13.04.2018, № 18-4178 от 13.04.2018, № 19311 от 13.04.2018, № 19308
от 13.04.2018, № 19310 от 13.04.2018, № 180425096 от 27.04.2018
, в присутствии <....>

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве из Управления Федерального казначейства по г. Москве поступила выписка из акта плановой выездной проверки в ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России (далее также Заказчик) (далее - Акт) (исх. от 16.08.2018
№ 73-30-18/10-21260), согласно которой в действиях
Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и п. 2 Порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 (далее - Правила), выразившееся в нарушении сроков размещения в реестре контрактов информации о вышеуказанных заключенных контрактах, а также документов о приемке поставленного товара по вышеуказанным контрактам.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 1, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно п. 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками.

В силу п. 10 Правил предусмотренные настоящими Правилами формирование информации, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с п. 11 Правил информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Согласно п. 17 Правила в случае представления заказчиком информации и документов об изменении, исполнении контракта или о его расторжении Федеральное казначейство присваивает таким документам и информации соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись в порядке, указанном в пункте 16 настоящих Правил.

26.03.2018 ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России заключен государственный контракт № 2121/18 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения МНН-Панитумумаб на сумму 169 531,74 руб.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об указанном контракте подлежала размещению в реестре контрактов не позднее 29.03.2018, вместе с тем такая информация была размещена Заказчиком только 12.04.2018 (реестровый № 1773310856918000322).

13.04.2018 ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России заключен государственный контракт № 18-4180 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Паклитаксел+Альбумин на сумму 179 100,24 руб.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об указанном контракте подлежала размещению в реестре контрактов не позднее 18.04.2018, вместе с тем такая информация была размещена Заказчиком только 25.04.2018 (реестровый № 1773310856918000373).

13.04.2018 ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России заключен государственный контракт № 18-4178 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Паклитаксел+Альбумин на сумму 179 100,24 руб.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об указанном контракте подлежала размещению в реестре контрактов не позднее 18.04.2018, вместе с тем такая информация была размещена Заказчиком только 26.04.2018 (реестровый № 1773310856918000387).

13.04.2018 ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России заключен государственный контракт № 19309 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Цетуксимаб на сумму 177 873,00 руб.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об указанном контракте подлежала размещению в реестре контрактов не позднее 18.04.2018, вместе с тем такая информация была размещена Заказчиком только 25.04.2018 (реестровый № 1773310856918000354).

13.04.2018 ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России заключен государственный контракт № 19310 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Цетуксимаб на сумму 177 873,00 руб.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об указанном контракте подлежала размещению в реестре контрактов не позднее 18.04.2018, вместе с тем такая информация была размещена Заказчиком только 25.04.2018 (реестровый № 1773310856918000365).

17.04.2018 ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России заключен государственный контракт № 180412001 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Ниволумаб на сумму 191 152,20 руб.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об указанном контракте подлежала размещению в реестре контрактов не позднее 20.04.2018, вместе с тем такая информация была размещена Заказчиком только 26.04.2018 (реестровый № 1773310856918000384).

Аналогичное нарушение сроков размещения в реестре контрактов информации о заключенных контрактах допущено Заказчиком при размещении контрактов № 17868 от 15.02.2018, № 1898/18 от 19.03.2018, № 1897/18
от 19.03.2018, № 2122/18 от 26.03.2018, № 2123/18 от 26.03.2018, № 18032109
от 23.03.2018, № 2774/18 от 11.04.2018, № 18-4179 от 13.04.2018, № 19311
от 13.04.2018, № 19308 от 13.04.2018
.

Проверкой также установлено, что по контрактам № 180226118
от 27.02.2018, № 180226060,от 27.02.2018, № 180227001 от 01.03.2018, № 180227007 от 01.03.2018, № 180226105, от 01.03.2018, № 180226140 от 01.03.2018, № 180227002 от 01.03.2018, № 180227003 от 01.03.2018,№ 180227004 от 01.03.2018, № 180227006 от 01.03.2018, № 180227005 от 01.03.2018,№ 180228141 от 02.03.2018, № 180228142 от 02.03.2018, № 180228143 от 02.03.2018,№ 180228138 от 02.03.2018, № 180228139 от 02.03.2018, № 180228140 от 02.03.2018,№ 180228136 от 05.03.2018, № 180228112 от 05.03.2018, № 180305140 от 07.03.2018,№ 180305139 от 07.03.2018, № 2121/18
от 26.03.2018, № 224050 от 20.03.2018, № 180315135 от 19.03.2018, № 180315127
от 19.03.2018, № 180315125 от 19.03.2018, № 180315118 от 19.03.2018, № 98/18
от 19.03.2018, № 1897/18 от 19.03.2018, № 2123/18 от 26.03.2018, № 180321091
от 23.03.2018, № 180329020 от 30.03.2018, № 180321021от 30.03.2018, № 18955
от 30.03.2018, № 18-4160 от 09.04.2018, № 2774/18 от 11.04.2018,№ 18-4180
от 13.04.2018, № 18-4179 от 13.04.2018, № 18-4178 от 13.04.2018, № 19311
от 13.04.2018, № 19308 от 13.04.2018, № 19310 от 13.04.2018, № 180425096
от 27.04.2018 документы о приемке товаров размещены в реестре контрактов с нарушением установленных законом сроков.

Так, в соответствии с п. 5.2 вышеуказанных контрактов фактической датой поставки товара является дата, указанная в Акте приема-передачи товара (Приложение № 5 к контрактам).

Таким образом, документом о приемке товара является Акт приема-передачи товара.

30.03.2018 между ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России и ООО «БИОТЭК» заключен государственный контракт № 18955 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Ниволумаб на сумму
191 152,20 руб.

Акт-приема передачи товара подписан ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России и ООО «БИОТЭК» 30.03.2018.

Таким образом, Заказчику надлежало направить в реестр контрактов документ о приемке товара не позднее 04.04.2018.

Однако, в нарушение установленного законом срока, документ о приемке товара направлен для включения в реестр контрактов только 19.06.2018.

11.04.2018 между ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России и ООО «Фирма ЕВРОСЕРВИС» заключен государственный контракт № 2774/18 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Панитумумаб на сумму 145 312,92 руб.

Акт-приема передачи товара подписан ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России и ООО «Фирма ЕВРОСЕРВИС» 11.04.2018.

Таким образом, Заказчику надлежало направить в реестр контрактов документ о приемке товара не позднее 16.04.2018.

Однако, в нарушение установленного законом срока, документ о приемке товара направлен для включения в реестр контрактов только 19.06.2018.

27.04.2018 между ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России и
АО «Р-Фарм»
заключен государственный контракт № 180425096 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Пертузумаб на сумму
180 049,43 руб.

Акт-приема передачи товара подписан ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России и АО «Р-Фарм» 27.04.2018.

Таким образом, Заказчику надлежало направить в реестр контрактов документ о приемке товара не позднее 07.05.2018.

Однако, в нарушение установленного законом срока, документ о приемке товара направлен для включения в реестр контрактов только 18.06.2018.

Таким образом, в действиях ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России установлено нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ:

  • под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации;

  • лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 - 7.32 Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно документам, представленным ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России в ответ на запрос Московского УФАС России, должностным лицом Заказчика, ответственным за нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, является начальник отдела организации закупок административно-управленческого персонала ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России <....>.

В соответствии с приказом генерального директора ФГБУ «НМХЦ
им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
от 15.01.2018 № л/с-59 <....> является начальником отдела организации закупок административно-управленческого персонала ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России.

Согласно п. 2.16, п. 2.19 должностной инструкции начальника отдела организации закупок административно-управленческого персонала ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России <....> обеспечивает своевременную регистрацию и первичное внесение сведений о заключенном контракте (договоре) в реестр контрактов единой информационной системы в сфере закупок, а также обеспечивает подготовку всех необходимых форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение их достоверности.

Таким образом, действия должностного лица - начальника отдела организации закупок административно-управленческого персонала ФГБУ «НМХЦ
им. Н.И. Пирогова» Минздрава России <....>а
, выразившиеся в несвоевременном представлении в орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушают положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, образуя состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

При составлении протокола об административном правонарушении
<....> представил письменные объяснения по факту вменяемого административного правонарушения, согласно которым нарушение допущено вследствие технических проблем в работе ЕИС, связанных с отсутствием в справочнике ЕИС информации об отдельных лекарственных препаратах. В подтверждение заявленных доводов <....> представил копии обращений в службу технической поддержки ЕИС.

В свою очередь, должностное лицо административного органа, проанализировав представленные объяснения и доказательства установило, что технические проблемы при регистрации контрактов возникали только по отдельным фактам нарушения, вменяемого <....>у контрольным органом в сфере закупок.

Вместе с тем, объяснений по факту просрочки размещения информации по остальным контрактам <....>ым, не представлено.

Кроме того, объективная сторона вменяемого <....>у административного правонарушения состоит не только в несвоевременном размещении сведений о заключенных контрактах, но и в несвоевременном направлении для включения в реестр контрактов информации о приемке поставленного товара, что свидетельствует о грубом длящемся нарушении со стороны Заказчика положений ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, не имеющем отношения к техническим проблемам в работе ЕИС.

Таким образом, с учетом всех обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи установлено, что виновные действия должностного лица - начальника отдела организации закупок административно-управленческого персонала ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России <....>а, выразившиеся в несвоевременном представлении и непредставлении в орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушают положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, образуя состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика - г. Москва, Нижняя Первомайская ул., д. 70.

Время совершения административного правонарушения определяется с учетом многоэпизодного характера деяния, исходя из истечения срока, отведенного на размещение информации в реестре контрактов о приемке товара по государственному контракту №  180425096 от 27.04.2018 - 07.05.2018.

Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<....>ым требований, предусмотренных ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.

Вина должностного лица - начальника отдела организации закупок административно-управленческого персонала ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России <....>а в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, доказана.

Согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела <....> заявил ходатайство о смягчении административной ответственности и назначении минимального административного наказания в связи с тем, что нарушение сроков размещения информации в ЕИС не повлекло неблагоприятных последствий для бюджетной системы Российской Федерации, имущества Заказчика, процесса оказания населению медицинской помощи, а также на основании того, что предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок исполнено Заказчиком до вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ к обстоятельствам смягчающим административную ответственность относится предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ к обстоятельствам смягчающим административную ответственность относится добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль .

При этом, в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, только в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц составляет не менее пятидесяти тысяч рублей.

Между тем, санкция ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ предусматривает административный штраф в размере двадцати тысяч рублей.

В связи с вышеизложенным, размер административного штрафа, назначенного в соответствии с санкцией ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, не может быть уменьшен в порядке, установленном ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

Иных оснований изменения административного штрафа, установленного абсолютно определенной санкцией, КоАП РФ не содержит, в связи с чем ходатайство <....>а подлежит отклонению.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<....>а, не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о возможности признания рассматриваемого административного правонарушения малозначительным, не установлено.

Таким образом сумма административного штрафа, подлежащего взысканию в рассматриваемом случае в соответствии с санкцией ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, составляет 20 000,00 рублей.

Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2. ст. 7.31, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо - начальника отдела организации закупок ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России <....> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу - начальнику отдела организации закупок ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России <....> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000,00 (Двадцати тысяч рублей 00 копеек) рублей в соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.

Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

 

Получатель:

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

 

 

 

 

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 33010 01 6000140

Назначение

платежа:

Административный штраф по делу № 4-7.31-86/77-19 об административном правонарушении

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: квитанция на 1 листе.

 

 

Заместитель руководителя <....>

Связанные организации

Связанные организации не указаны