Постановление б/н ч. 4, ч. 7, ч. 8, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ от 14 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-18629/2022

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «13» декабря 2022 г.

В полном объеме постановление изготовлено «13» декабря 2022 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 08.12.2022 и материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - ГАУ «Парк Яуза» (ИНН 9715365510, КПП 771501001, ОГРН 1197746614471, адрес регистрации: г. Москва, ул. Тихомирова, д. 12, корп. 1, дата регистрации: 15.10.2019) по факту совершения действий, содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 7, ч. 8, ч. 9 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности от 28.11.2022 № 52/2022 <...>, посредством видеоконференцсвязи, с использованием программного обеспечения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России рассмотрен акт плановой проверки от 19.10.2022 № 358/2, поступивший из Главного контрольного управления города Москвы, согласно которому в действиях ГАУ «Парк Яуза» (далее также - Заказчик) установлены нарушения ч. 12 ст. 4, ч. 2 ст. 4.1, п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 7 ч. 9 ст. 4, п. 14 ч. 10 ст. 4, ч. 6 ст. 3, п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. В соответствии с ч. 12 ст. 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Установлено, что протокол подведения итогов аукциона в электронной форме по закупке № 32211205032 подписан членами комиссии Заказчика 28.03.2022, и в нарушение ч. 12 ст. 4 размещен в ЕИС 11.04.2022. В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), заказчики вносят информацию и документы о заключенном договоре в реестр договоров. Актом проверки установлено, что по результатам проведения закупки № 32110855957 Заказчиком 22.12.2021 заключен договор с реестровым № 59715365510210002590000. В нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках сведения о заключении договора направлены для размещения в реестре договоров 30.12.2021. Также по результатам проведения закупки № 32211308890 Заказчиком 06.05.2022 заключен договор с реестровым № 59715365510220000730000. В нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках сведения о заключении договора направлены для размещения в реестре договоров 16.05.2022. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки. Согласно п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны сведения о дате начала подачи заявок на участие в закупке. Установлено, что 14.03.2022 Заказчиком в ЕИС опубликовано извещение о проведении закупки с реестровым № 32211218490, согласно которому установлена следующая дата начала подачи заявок: 14.03.2022 00:00. Вместе с тем, согласно п. 4.3.1 документации о закупке установлено, что дата начала срока подачи заявок на участие в конкурсе: день, следующий за днем размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса. Указанное нарушает п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках. Идентичные нарушения установлены в документациях по закупкам с номерами 32211289949, 32211308890, 32211336664, 32211351816, 32211351819, 32211351823, 32211413175. В соответствии с п. 13, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Согласно п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки, а также принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В соответствии с Приложением № 2 к конкурсным документациям с реестровыми номерами закупок 32211441365, 32211351822, 32211351816, 32211350602, 32211329027 установлен критерий оценки заявок «Квалификация участников закупки, в том числе, наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее - критерий «Квалификация участников закупки»). По показателю «Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки», оценивается предложение участника об объемах (оценивается суммарный объем выполненных работ, исчисляемый в рублях), исполненных участником контрактов за последний 1 год, а также за последние 3 года (до даты подачи заявки на участие в конкурсе) без нарушений сроков и иных нарушений условий договора по вине участника. Сведения о наличии опыта участника должны подтверждаться копиями государственных контрактов (с актами выполненных работ), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), гражданско-правовых договоров (с актами выполненных работ), заключенных в соответствии с Законом о закупках, содержащих сведения о стоимости выполненных работ. В соответствии с Приложением № 2 ко второй части заявки на участие в конкурсе «Пояснительная записка о наличии опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг)» требуется представить сведения об опыте выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг). Вместе с тем Заказчиком не разъясняется, что следует понимать под опытом сопоставимого характера/ опытом выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг), соответственно, у участника закупки отсутствует возможность (в том числе, при формировании заявки на участие в закупке) определить соответствие представленного опыта по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема требованиям закупочной документации. Таким образом, использованный Заказчиком показатель «Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в закупках с реестровыми номерами 32211441365, 32211351822, 32211351816, 32211350602, 32211329027 не содержит механизм объективного определения количества баллов к начислению заявке участника, что свидетельствует об отсутствии порядка оценки и сопоставления заявок участников закупок по данному показателю, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках. Установлено, что 05.05.2022 Заказчиком в ЕИС размещено извещение о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства с реестровым номером 32211366576. Согласно пункту 1.3 закупочной документации с реестровым номером закупки 32211366576 предметом закупки является выполнение работ по замене кровельного покрытия сцены «Амфитеатра», расположенного на территории парка «Певческое поле» для нужд Заказчика. В соответствии с пунктом 5.3.1 закупочной документации по закупке № 32211366576 оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией и Положением о закупках. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются: - цена договора; - расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; - качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг; - квалификация участников закупки, в том числе, наличие финансовых ресурсов, обеспеченность кадровыми ресурсами, наличие на праве собственности и/или ином праве оборудования и других материальных ресурсов, опыт выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг), поставки товаров. Вместе с тем в закупочной документации по закупке № 32211366576 установлено, что критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость определены в Приложении № 3 к конкурсной документации и размещены в виде отдельного файла в ЕИС. В Приложении № 3 к указанной конкурсной документации установлены порядок и критерии оценки заявок участников конкурса (далее - Порядок оценки). Согласно Порядку оценки в целях оценки заявок, заказчик устанавливает в документации о закупке показатели и критерии оценки заявок участников конкурса, а именно: - цена договора; - обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и (или) квалификация). Таким образом, Заказчиком составлена закупочная документация с реестровым номером закупки 32211366576 с противоречивой информацией относительно установленных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, что является нарушением требований п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Согласно пп. 5 п. 3.3.1 закупочной документации по закупке № 32111006046 установлено, что заявка на участие в конкурсе, которую представляет участник закупки в соответствии с конкурсной документацией, должна быть подготовлена по формам, представленным в разделе 1 конкурсной документации и содержать, в том числе, копию лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (далее - Лицензия). При этом пунктом 1.3 закупочной документации установлено, что предметом закупки является выполнение работ по содержанию и уходу за зелеными насаждениями и цветниками на территории Заказчика в 2022 году. Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не предусмотрено лицензирование деятельности по содержанию и уходу за зелеными насаждениями и цветниками. Таким образом, Заказчиком установлены требования к участникам закупки с нарушением требований ч. 6 ст. 3 Закона о закупках. В предложении ООО «АВМ», представленном в составе заявки на участие в закупке с реестровым номером 32211475817, указана информация о наличии двух договоров от 09.04.2019 № 009/19 и от 28.05.2019 № 407/19 на общую сумму 16 641 785,44 рублей. При этом дата начала срока подачи заявок на участие в конкурсе 16.06.2022. Таким образом, представленные в составе заявки ООО «ABM» на участие в закупке с реестровым номером 32211475817 сведения о наличии опыта сопоставимого характера не подтверждают, опыт участника за последние 3 года. Таким образом Заказчику надлежало оценить заявку ООО «ABM» по показателю «Опыт участника» в 0 баллов. Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в сопоставлении заявки ООО «ABM» в противоречие с утвержденным порядком оценки свидетельствуют о нарушении п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках. Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Согласно пунктам 14.1.1, 14.1.2, 14.1.4 Положения о закупках Заказчика заказчиком могут устанавливаться обязательные требования к составу заявки на участие в закупке, в том числе, надлежащим образом заверенная копия действующей редакции учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также, если заявка на участие в закупке подается коллективным участником, то заявка таким участником закупки должна быть представлена в соответствии с нижеприведенными требованиями: 1) заявка на участие в закупке подается лидером коллективного участника со ссылкой на то, что он представляет интересы всех лиц, входящих в состав коллективного участника; 2) в составе заявки на участие в закупке предоставляется копия соглашения между лицами, являющимися членами участника. Лица, входящие в состав коллективного участника заключают соглашение, соответствующее нормам ГК РФ и отвечающее следующим требованиям: - в соглашении должно быть установлено согласие каждого лица на принятие обязательств по участию в закупке и исполнению договора; - соглашением должен быть установлен лидер коллективного участника закупки, который в дальнейшем представляет интересы каждой из сторон, входящих в состав коллективного участника во взаимоотношениях с Заказчиком. Согласно п. 1.3 закупочной документации с реестровым № 32211366576 предметом закупки является выполнение работ по замене кровельного покрытия сцены «Амфитеатра» расположенного на территории парка «Певческое поле» для нужд Заказчика. Пунктом 3.3.1 закупочной документации с реестровым № 32211366576 установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в закупке, а именно установлен перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в конкурсе, в том числе соглашение или нотариально заверенная копия соглашения между лицами, являющимися членами коллективного участника (в случае, если заявка на участие в закупке подается коллективным участником). Согласно протоколу подведения итогов процедуры с реестровым номером закупки 32211366576 от 18.05.2022 заявка, поданная лидером коллективного участника ООО «Тайфун», признана соответствующей требованиям документации. ООО «ДЭТА», ООО «Сервис-5», а также ООО «СТА-Столица» входят в состав заявки, поданной лидером коллективного участника ООО «Тайфун». При этом пунктом 3.3.1 закупочной документации по закупке № 32211366576 установлены требования к содержанию и составу заявок на участие, а именно установлен перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в конкурсе, в том числе соглашение или нотариально заверенная копия соглашения между лицами, являющимися членами коллективного участника (в случае, если заявка на участие в закупке подается коллективным участником. Вместе с тем, в составе заявки, поданной лидером коллективного участника ООО «Тайфун», представляющего интересы ООО «ДЭТА», ООО «Сервис-5», ООО «СТА-Столица» указанные документы отсутствуют. Учитывая изложенное, заявка, поданная лидером коллективного участника ООО «Тайфун», представляющего интересы членов коллективного участника, неправомерно допущена к участию в закупке с реестровым номером 32211366576. Согласно п. 1.3 закупочной документации с реестровым номером закупки 32211366576 установлено, что выполнение работ по замене кровельного покрытия сцены «Амфитеатра», предметом закупки является расположенного на территории парка «Певческое поле», для нужд Заказчика. Согласно протоколу подведения итогов процедуры с реестровым номером закупки 32211366576 от 18.05.2022 заявка ООО «УК «Эльбрус» признана соответствующей требованиям документации. При этом пунктом 3.3.1 закупочной документации с реестровым номером закупки 32211366576 установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в закупке, а именно, установлен перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в конкурсе, в том числе, надлежащим образом заверенная копия действующей редакции учредительных документов участника закупки (для юридических лиц). Вместе с тем, в составе заявки участника ООО «УК «Эльбрус» заверенная копия действующей редакции учредительных документов участника закупки отсутствует. Учитывая изложенное, заявка ООО «УК «Эльбрус» неправомерно допущена к участию в закупке с реестровым номером 32211366576, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Пунктом 1.3 закупочной документации с реестровым номером закупки 32211351816 установлено, что предметом закупки является выполнение работ по частичной замене кровельного покрытия катка из поликарбоната на территории парка «Ростокинский Акведук» для нужд Заказчика. Согласно протоколу подведения итогов процедуры с реестровым номером закупки 32211351816 от 12.05.2022 заявка ООО «УК «Эльбрус» признана соответствующей требованиям документации. При этом пунктом 3.3.1 закупочной документации с реестровым номером закупки 32211351816 установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в закупке, а именно, установлен перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в конкурсе, в том числе, надлежащим образом заверенная копия действующей редакции учредительных документов участника закупки (для юридических лиц). Вместе с тем, в составе заявки участника ООО «УК «Эльбрус» заверенная копия действующей редакции учредительных документов участника закупки отсутствует. Учитывая изложенное, заявка ООО «УК «Эльбрус» неправомерно допущена к участию в закупке с реестровым номером 32211351816, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Пунктом 1.3 закупочной документации с реестровым номером закупки 32211350602 установлено, что предметом закупки является выполнение работ по текущему ремонту павильона катка в парке «Ростокинский акведук в 2022 году. Согласно протоколу подведения итогов процедуры с реестровым номером закупки 32211350602 от 12.05.2022 заявка ООО «УК «Эльбрус» признана соответствующей требованиям документации. При этом пунктом 3.3.1 закупочной документации с реестровым номером закупки 32211350602 установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в закупке, а именно, установлен перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в конкурсе, в том числе, надлежащим образом заверенная копия действующей редакции учредительных документов участника закупки (для юридических лиц). Вместе с тем, в составе заявки участника ООО «УК «Эльбрус» заверенная копия действующей редакции учредительных документов участника закупки отсутствует. Учитывая изложенное, заявка ООО «УК «Эльбрус» неправомерно допущена к участию в закупке с реестровым номером 32211350602, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Пунктом 1.3 закупочной документации с реестровым номером закупки 32211329027 установлено, что предметом закупки является оказание услуг по обслуживанию футбольного поля с искусственным покрытием, расположенного на территории межшкольного стадиона по адресу: Ясный проезд, д. 10, для нужд Заказчика. Согласно протоколу подведения итогов процедуры с реестровым номером закупки 32211329027 от 04.05.2022 заявка ООО «ИПК» «Спорт-Групп» признана соответствующей требованиям документации. При этом пунктом 3.3.1 закупочной документации с реестровым номером закупки 32211329027 установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в закупке, а именно, установлен перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в конкурсе, в том числе, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. Вместе с тем в составе заявки участника ООО «ИПК» «Спорт-Групп» приложено решение единственного участника ООО «ИПК» «Спорт-Групп» от 29.12.2016 б/н, согласно которому генеральный директор был избран сроком на 5 лет, в соответствии с пунктом 8.1 Устава ООО «ИПК» «Спорт-Групп». При этом заявка на участие в закупке с реестровым номером 32211329027 подана ООО «ИПК» «Спорт-Групп» 27.04.2022. Ввиду указанных обстоятельств срок действия решения об избрании генерального директора от 29.12.2016 б/н, представленного в составе заявки, к моменту подачи заявки истек, что свидетельствует о непредоставлении таким участником документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки. Учитывая изложенное, заявка ООО «ИПК» «Спорт-Групп» неправомерно допущена к участию в закупке с реестровым номером 32211329027, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Установлено, что Заказчиком 06.12.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) опубликовало извещение о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по восстановлению газона на особо охраняемой территории вдоль Кольской ул. для нужд ГАУ «Парк Яуза» (закупка № 32110909641) (далее - закупка). По результатам закупки между Заказчиком и ООО «КАРКВЭСТ» (далее также - Подрядчик) заключен договор от 27.12.2021 № 2021-2087 (далее - Договор). В соответствии с п. 2.6.2 Договора Заказчик оплачивает работы по факту объема выполненных работ, в безналичном порядке путем перечисления стоимости фактически выполненных работ с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в статье «Адреса, реквизиты и подписи Сторон» Договора, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 2 к настоящему Договору) (далее - Акт сдачи-приемки выполненных работ) с приложением документов, подтверждающих объем выполненных работ, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ. Вместе с тем, в силу п. 28 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей с 23.03.2022) при осуществлении закупки в соответствии с пп. «б» п. 4 настоящего Положения максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора). Установлено, что 17.05.2022 Заказчиком подписан акт сдачи-приемки выполненных работ на сумму 1 170 353 руб. Исходя из положений п. 28 Правил, Заказчику надлежало оплатить выполненные работ в срок до 01.06.2022. При этом, согласно платежному поручению оплата выполненных работ произведена Заказчиком 06.06.2022, т. е. с нарушением установленного срока. В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о том, что действия юридического лица - ГАУ «Парк Яуза» образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 7, ч. 8, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ. В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. В соответствии с ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Согласно ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. В силу ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: г. Москва, ул. Тихомирова, д. 12, корп. 1. Время совершения административного правонарушения: 01.04.2022, 28.12.2021, 16.05.2022, 14.03.2022, 06.04.2022, 13.04.2022, 22.04.2022, 28.04.2022, 25.05.2022, 02.06.2022, 27.04.2022, 20.04.2022, 05.05.2022, 18.05.2022, 12.05.2022, 04.05.2022, 02.06.2022. Законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупок. Вина ГАУ «Парк Яуза» выражается в том, что у организации имелась возможность для исполнения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Вместе с тем, Заказчиком не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению. Обратного должностным лицом антимонопольного органа не установлено. Обстоятельств, позволяющие признать совершенное ГАУ «Парк Яуза» правонарушение малозначительным, при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено. В соответствии с ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи. В соответствии с ч. 2 ст. 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность ГАУ «Парк Яуза», не установлены. Санкцией ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Санкцией ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Санкцией ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Санкцией ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Таким образом, наиболее строгое административное наказание предусмотрено санкцией ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ. На основании изложенного должностное лицо антимонопольного органа полагает необходимым назначить ГАУ «Парк Яуза» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) руб. 00 коп. Руководствуясь частями 4, 7, 8, 9 статьи 7.32.3, частями 2, 6 статьи 4.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ГАУ «Парк Яуза» (ИНН 9715365510, КПП 771501001, ОГРН 1197746614471, адрес регистрации: г. Москва, ул. Тихомирова, д. 12, корп. 1, дата регистрации: 15.10.2019) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4, ч. 7, ч. 8, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить ГАУ «Парк Яуза» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) руб. 00 коп. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. Таким образом административный штраф может быть оплачен в размере половины суммы от назначенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московское УФАС России, л/с 04731324890) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК 16111601071019000140 УИН 16100500000001556705 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-18629/2022 об административном правонарушении QR-код для оплаты: В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу надлежит представить в Московское УФАС России копии платежных документов. В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания суммы штрафа. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны