Решение б/н Решение по жалобе ООО «СТК» на действия МГУУ Правительства М... от 3 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3989/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

05.03.2020 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии представителей МГУУ Правительства Москвы — <...> (по доверенности от 02.03.2020 № 08/20),

в отсутствие представителей ООО «СТК», извещенных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения настоящей жалобы письмом Московского УФАС России от 02.03.2020 № ПО/10880/20,

рассмотрев жалобу ООО «СТК» (далее - Заявитель) на действия МГУУ Правительства Москвы (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по комплексному техническому обследованию состояния зданий (реестровый № 31908732450) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Исходя из текста жалобы, Заявитель не согласен с переопубликованием итогового протокола, в котором он не был признана победителем конкурентной процедуры.

Представитель Заказчика против удовлетворения жалобы возражал, представил запрашиваемые документы по спорной Закупке.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи
3 Закона о закупках.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, изучив материалы дела, Комиссия признала жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, Заказчиком в единой информационной системе закупок (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении Закупки.

Согласно итоговому протоколу от 18.02.2020 первое место присвоено Заявителю, с итоговым рейтингом 73, 69.

19.02.2020 Заказчик опубликовывает новый итоговый протокол, в котором победителем определена уже другая организация (ООО «ГЛАВЛЕНЭКСПЕРТ), при этом итоговый рейтинг Заявителя снижен до значения 51,46 балла.

Исходя из положений Закупочной документации нестоимостным критерием оценки выступал показатель «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема», при рассмотрении которого Заказчиком оценивалось количество успешно исполненных в полном объеме контрактов (договоров) по указанным предметам настоящей закупки за последние 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, с указанием стоимости каждого контракта (договора). Стоимость каждого контракта (договора) должна составлять не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта по настоящей закупке.

Исходя из возражений Заказчика, при подведении итогов Закупки им ошибочно был подготовлен и опубликован итоговый протокол от 18.02.2020, содержащий техническую ошибку в подсчете итогового рейтинга участников, в части нестоимостного показателя критерия оценки «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» исходя из общей стоимости представленных участниками успешного исполненных в полном объеме контрактов (договоров) по сопоставимым предметам закупки за последние 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

При этом итоговый протокол от 18.02.2020, составленный с вышеуказанной ошибкой содержал недостоверные сведения в части присвоения самого высокого итогового рейтинга заявке Заявителя в количестве 73, 69 балла.

18.02.2020 комиссией Заказчика была обнаружена и исправлена ошибка в подсчете итогового рейтинга участников, в части нестоимостного показателя критерия оценки «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в соответствии с условиями Закупочной документации.

При исправлении ошибки был произведен перерасчет итоговых рейтингов участников, соответствующий условиям критериев оценки Закупочной документации.

Из представленных документов и сведений Комиссией установлено, что Заявителем было представлено соответствующих договоров на общую сумму 79 716 393, 92, при этом остальные контракты (договоры) не соответствуют следующим требованиям, а именно не соответствуют понятию сопоставимого характера, указанного в критериях оценки Заказчика.

При этом сумма договоров принятых Заказчиком к рассмотрению соответствует значению в 51,46 балла.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли документального подтверждения, поскольку достаточных и достоверных доказательств тому представлено не было.

Более того, Заявитель на заседание Комиссии не явился и обратного не доказал.

Комиссия отмечает, что в действиях Заказчика не усматриваются признаки нарушения действующего законодательства в компетенции антимонопольного органа, в связи с чем жалоба Заявителя признается необоснованной.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТК» (ИНН: 7701584798; ОГРН: 1057746311050) на действия МГУУ Правительства Москвы (ИНН: 7729026306; ОГРН: 1027700362634) при проведении Закупки необоснованно

  1. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

Связанные организации

Связанные организации не указаны