Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-22831/2020 о нарушении процедуры... от 29 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1. М«...»А Е.В.

 

«...»

 

2. ООО «АГРО-С62»

 

390044, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, ШОССЕ МОСКОВСКОЕ, ДОМ 20, ОФИС 500/3

 

125130, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, ДОМ 30/32, КОРПУС 1, 2 ЭТАЖ, ОФИС 210

 

3. АО «ТЭК-ТОРГ»

 

119034, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ТИМУРА ФРУНЗЕ, 24, КОМН.31 ЭТ.3

 

4. ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ

МОСКВЕ

 

107139, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 3, КОРПУС Б

 

РЕШЕНИЕ

по делу 077/07/00-22831/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28.12.2020 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

«...»

в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя ООО «АГРО-С62»,

в отсутствие М«...»ОЙ Е.В. извещенной надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу письмом Московского УФАС России от 22.12.2020 № ЕО/74224/20,

рассмотрев жалобу М«...»ОЙ Е.В. (далее — Заявитель) на действия
ООО «АГРО-С62» (далее — Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого аукциона по продаже АМТС, Merсedes-Benz E400 4 Matic; 2017 г.в. г/н б/н. VIN: WDD2130661A319936
(Извещение № 101120/41192504/10) (далее — Аукцион);

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее - Закон о защ
ите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

Заявитель оспаривает действия Организатора торгов, выразившиеся в невозможности улучшения своего ценового предложения ввиду проведения Аукционная с закрытой формой подачи ценового предложения.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с части 1 статьи 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества. Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 56 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее - Закон об ипотеке) имущество, заложенное по договору об ипотеке, на которое по решению суда обращено взыскание в соответствии с Законом об ипотеке, реализуется путем продажи с публичных торгов, за исключением случаев, предусмотренных указанным законом.

Таким образом, проведение Аукциона является обязательным в силу Закона об исполнительном производстве и Закона об ипотеке, в связи с чем рассмотрение поданной Заявителем жалобы на действия Организатора торгов проводилось в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции как жалоба на обязательные в силу закона торги.

Проведение Аукциона осуществлялось Организатором торгов на сайте электронной торговой площадки АО «ТЭК-Торг»

Форма предоставления предложения о цене: Закрытая форма.

Установлено, что ценовые предложения подавались участниками в составе заявки отдельным документом.

Как следует из доводов жалобы, поскольку Организатором торгов установлена закрытая форма предоставления предложения о цене у Заявителя отсутствовала возможность представить улучшенное ценовое предложение.

На заседании Комиссией установлено, что Заявитель является участником процедуры. По результатам проведения процедуры Заявителю в ранжировании заявок было присвоено 3 место, что подтверждается протоколом о результатам проведения торгов от 16.12.2020.

При этом, как следует из положения Сообщения ценовое предложение подается участниками исключительно в составе заявки единожды.

Поскольку положения Сообщения не оспаривались, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, Заявитель конклюдентно согласился с установленными Организатором торгов требованиями.

В этой связи подача такого ценового предложения Заявителем, обусловлены только собственным желанием приобрести реализуемое имущество по предложенной цене и не могут быть связаны с действиями Организатора торгов, т.е. являются его нормальным коммерческим риском.

Как установлено в рамках Комиссии такое ценовое предложение было сделано Заявителем. При этом ссылки Заявителя на невозможность улучшения ценового предложения не принимаются Комиссией во внимание, поскольку в материалы дела не представлено доказательств, свидетельствующих об объективной невозможности подачи наиболее высокой цены, по которому Заявитель был готов приобрести имущество.

Кроме того, Комиссия отмечает, что при проведении процедуры участники Аукциона находились в равных условиях, а именно всеми подавались ценовые предложения в составе заявки.

При таких обстоятельствах, заявленный довод жалобы не нашел своего фактического подтверждения, в связи с чем признается необоснованным.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу М«...»ОЙ Е.В. на действия ООО «АГРО-С62» (ОГРН 1166234078141 ИНН 6229083907) при проведении Аукциона необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 22.12.2020 № ЕО/74224/20.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

«...»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны