Постановление б/н Привлечь АО Мосэнергосбыт к ответственности от 23 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

077/04/14.31-14494/2020

 

г. Москва

 

Резолютивная часть постановления оглашена 23.09.2020.

В полном объеме постановление изготовлено 23.09.2020.

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 077/04/14.31-14494/2020, возбужденного в отношении АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9), уведомленного надлежащим образом Протоколом от 18.09.2020 № 077/04/14.31-14494/2020 об административном правонарушении (исх. от 18.04.20­20 № 51782/20), в присутствии защитника АО «Мосэнергосбыт» <...> по доверенности от <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 18.09.2020 № 077/04/14.31-14494/2020 об административном правонарушении (исх. от 18.04.20­20 № 51782/20) зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Событие административного правонарушения и его квалификация.

Решением Московского УФАС России от 02.03.2020 по делу № 077/01/10-14002/2019 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 02.03.2020 № НП/10712/20) (далее - Решение) установлен факт нарушения АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии на территории города Москвы, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, путем нарушения порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии в отношении объекта ООО «Смарт Север-Запад», расположенного по адресу: г. Москва, Маршала Василевского ул., д. 13 (далее — Объект), а также возобновления его энергоснабжения, что привело к ущемлению интересов ООО «Смарт Север-Запад».

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 077/01/10-14002/2019 Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установлено следующее.

В адрес Московского УФАС России поступило заявление и материалы ООО «Смарт Север-Запад» (вх. от 06.08.2019 № 44217/19), при рассмотрении которых Московским УФАС России в действиях АО «Мосэнергосбыт» были выявлены признаки нарушения порядка инициирования ограничения режима потребления электрической энергии.

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела № 077/01/10-14002/2019 (далее - Комиссия) о нарушении антимонопольного законодательства установила следующее.

АО «Мосэнергосбыт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого общим собранием акционеров АО «Мосэнергосбыт» (протокол от 09.04.2018 № 28).

В соответствии с пунктом 3.2. Устава АО «Мосэнергосбыт» занимается реализацией (продажей) электрической энергии на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности) потребителям.

В силу приказа Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.11.2017 № 256-ТР «Об изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории города Москвы» ПАО «Мосэнергосбыт является гарантирующим поставщиком электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности иных гарантирующих поставщиков.

Доля АО «Мосэнергосбыт» в пределах административных границ города Москвы, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности иных гарантирующих поставщиков, в которых АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, на рынке розничной реализации электрической энергии более пятидесяти процентов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закон о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Таким образом, АО «Мосэнергосбыт» занимает доминирующее положение на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии.

Энергоснабжение находящегося под управлением ООО «Смарт Север-Запад» многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Москва, Маршала Василевского ул., д. 13, корп. 3 (далее - Объект), осуществляется на основании договора энергоснабжения от 19.09.2017 № 98191265, заключенного между АО «Мосэнергосбыт» и ООО «Смарт Север-Запад» (далее — Договор).

АО «Мосэнергосбыт» направило в адрес ООО «Смарт Север-Запад» уведомление от 15.05.2019 № СК/34-1311/5528 о введении ограничения режима потребления электрической энергии в связи с задолженностью по оплате потребленной в апреле 2019 года электрической энергии на сумму 1 538 420,27 рублей.

В данном уведомлении содержалась информация о введении ограничения режима потребления электрической энергии в отношении Объекта в случае неоплаты ООО «Смарт Север-Запад» указанной задолженности в срок до 30.05.2019.

В соответствии с уведомлением от 15.05.2019 № СК/34-1311/5528 о введении ограничения режима потребления электрической энергии точкой введения ограничения являлась точка поставки ТП-20698 ввод 106481 (подземная автостоянка Объекта № 77698665).

Кроме того, согласно положениям Договора, в том числе приложениям № 1, № 2 и № 4 к нему, сторонами не согласованы иные условия в отношении точки поставки № 77698665 (подземная автостоянка) не предусмотрено особенностей энергоснабжения, в том числе в части порядка ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения тарифов и порядка расчета за потребленную электрическую энергию.

Так, согласно пункту 6.4 Договора АО «Мосэнергосбыт» вне зависимости от точки поставки предварительно (не менее чем за 20 календарных дней до даты планируемого введения частичного ограничения) уведомляет Абонента по факсу, электронной почте или телефонограммой с подтверждением отправки (получения) сообщения о необходимости погашения задолженности по настоящему Договору и о датах планируемого введения частичного и (или) полного ограничения режима потребления в случае неисполнения обязательств, предусмотренных подпунктом а) пункта 6.2 Договора.

Согласно представленной АО «Мосэнергосбыт» информации ввиду неоплаты ООО «Смарт Север-Запад» указанной задолженности ПАО «Россети Московский регион» по инициативе АО «Мосэнергосбыт» на Объекте введено ограничение режима потребления электрической энергии в отношении подземной автостоянки, что подтверждается актом о введении ограничения режима потребления электрической энергии от 30.05.2019.

ООО «Смарт Север-Запад», как указано ранее, является управляющей организацией многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Москва, Маршала Василевского ул., д. 13, корп. 3, и исполнителем коммунальных услуг для помещений Объекта, в том числе в отношении точки поставки № 77698665 (подземная автостоянка).

Таким образом, порядок ограничения режима потребления электрической энергии в многоквартирные дома определяется, в том числе, с учетом требований Правил предоставления коммунальных услуг.

В отношении граждан-потребителей, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом и заключивших договор с ресурсоснабжающими организациями, порядок ограничения режима потребления электрической энергии устанавливается в соответствии с жилищным законодательством.

Порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг предусмотрен разделом XI Правил предоставления коммунальных услуг. В соответствии с подпунктом «а» пункта 117 названных Правил неполная оплата потребителем коммунальной услуги является основанием для введения исполнителем ограничения или предоставления коммунальной услуги.

Согласно пункту 121 названных Правил ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.

В соответствии с пунктом 119 Правил предоставления коммунальных услуг если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги.

в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

АО «Мосэнергосбыт» в нарушение Правил предоставления коммунальных услуг не уведомило ООО «Смарт Север-Запад» за 20 дней об ограничение режима потребления Объектом электрической энергии, инициировав 30.05.2019 введение ограничения режима потребления электрической энергии.

Таким образом, АО «Мосэнергосбыт» не предоставило ООО «Смарт Север-Запад» срок, предусмотренный Договором и Правилами предоставления коммунальных услуг, для оплаты образовавшейся задолженности, тем самым лишив управляющую организацию возможности устранения причин для введения ограничения режима потребления электрической энергии, с целью недопущения негативных последствий для жителей многоквартирного дома.

На основании вышеизложенного управляющая организация не была уведомлена в надлежащий срок об ограничении режима потребления Объектом электрической энергии, и следовательно, у нее отсутствовала возможность погашения задолженности, в целях недопущения негативных последствий для жителей многоквартирных домов, выразившихся в ограничении режима потребления электрической энергии в отношении одной из точек поставки многоквартирного дома.

Учитывая требования, установленные Договором, Правилами № 124 и Правилами предоставления коммунальных услуг по введению ограничения режима потребления коммунального ресурса, АО «Мосэнергосбыт» нарушило порядок введения ограничения режима потребления электрической энергии.

В силу требований части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены и другими федеральными законами.

Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, отражённой в пункте 3 Обзора Верховного Суда по отдельным вопросам судебной практики о применении законодательства о защите прав потребителей при рассмотрении гражданских дел, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 01.02.2012, действия ресурсоснабжающей организации по прекращению поставки ресурсов организациям-потребителям, к сетям которых подключены абоненты, своевременно оплачивающие использованные топливно-энергетические ресурсы, при отсутствии соглашения о подаче топливно-энергетических ресурсов таким абонентам, в том числе гражданам-потребителям, являются незаконными.

На основании вышеизложенного действия АО «Мосэнергосбыт», направленные на инициирование ограничения режима потребления электрической энергии, свидетельствуют о злоупотреблении им своим доминирующим положением, а также приводят к ущемлению интересов ООО «Смарт Север-Запад», ввиду невозможности последней оказывать коммунальные услуги гражданам-потребителям, добросовестно их оплачивающим.

Также Комиссией установлено следующее.

Указанную задолженность по оплате потребленной Объектом за апрель 2019 электрической энергии ООО «Смарт Север-Запад» оплачивало поэтапно. Последний платеж в размере 538 420,27 рублей в соответствии с представленным АО «Мосэнергосбыт» документами поступил гарантирующему поставщику 03.06.2019, что подтверждается платежным поручением от 03.06.2019 № 694.

Согласно пункту 120 Правил предоставления коммунальных предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах «а», «б» и «д» пункта 115 и пункте 117 данных Правил, полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации, или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.

Таким образом, срок возобновления электроснабжения Объекта — 05.06.2019.

Вместе с тем АО «Мосэнергосбыт» инициировало отмену ограничения энергоснабжения Объекта лишь 18.06.2019, направив в адрес ПАО «Россети Московский регион» уведомление от 18.06.2019 № 6014 об отмене ограничения режима потребления электрической энергии мощности.

АО «Мосэнергосбыт» не представило документов, свидетельствующих о невозможности исполнения обязанности по инициированию отмены ограничения режима потребления электрической энергии в отношении Объекта в срок, установленный пунктом 120 Правил предоставления коммунальных услуг.

На основании изложенного Комиссией сделан вывод о нарушении АО «Мосэнергосбыт» порядка возобновления энергоснабжения Объекта, находящегося в управлении ООО «Смарт Север-Запад». Данные действия также привели к ущемлению интересов ООО «Смарт Север-Запад».

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

На основании изложенного Комиссией сделан вывод о нарушении АО «Мосэнергосбыт» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившемся в злоупотреблении хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, путем нарушения порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии в отношении Объекта, а также возобновления его энергоснабжения, что привело к ущемлению интересов ООО «Смарт Север-Запад».

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва.

Временем выявления административного правонарушения является дата принятия Комиссией Московского УФАС России Решения от 02.03.2020 по делу № 077/01/10-14002/2019 о нарушении антимонопольного законодательства — 2 марта 2020 года.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) заключается в нарушении части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в злоупотреблении хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, путем нарушения порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии в отношении Объекта, а также возобновления его энергоснабжения, что привело к ущемлению интересов ООО «Смарт Север-Запад».

Ответственность за совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность за совершенное административное правонарушение, не установлено.

Вместе с тем согласно сведениям, представленным АО «Мосэнергосбыт» в адрес Московского УФАС России (вх. от 14.03.2020 № 31346-ЭП/20), общество исполнило Предписание от 02.03.2020 № 077/01/10-14002/2020 (исх. от 02.03.2020 № НП/10707/20).

Таким образом, при назначении административного наказания было установлено смягчающее обстоятельство, а именно в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьями 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Учитывая наличие смягчающего обстоятельства в виде исполнения предписания об устранении допущенного нарушения, выданного Московским УФАС России, до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, сумма штрафа подлежит уменьшению на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

На основании изложенного сумма штрафа в соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ составляет 562 500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31-14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьей 14.31, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии с данной нормой в размере 562 500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

Банк получателя:

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО 45375000

Назначение платежа:

КБК 161 1 16 01141 01 0031 140

Административный штраф, зачисляемый в

Федеральный бюджет по Постановлению № 077/04/14.31-14494/2020

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа
в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: образец платежного поручения на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны