Постановление №ЕП/35302/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 077/04/14.32-8760... от 19 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Экспосервис»

 

ш. Варшавское, д. 1, стр. 1-2, эт. 3, ком. 50, оф. А2М,

г. Москва, 117105

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 077/04/14.32-8760/2020

об административном правонарушении

 

«17» июня 2020 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 077/04/14.32-8760/2020 об административном правонарушении в отношении ООО «Экспосервис» (адрес: 117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 1, стр. 1-2, эт. 3, ком. 50, оф. А2М; дата регистрации 06.11.2014, ОГРН 5147746312962, ИНН 7727848029, КПП 772601001) в отсутствие законного представителя/защитника (при надлежащем уведомлении общества, определение о продлении срока рассмотрения дела и об отложении рассмотрения дела № 077/04/14.32-8760/2020 об административном правонарушении вручено адресату (ООО «Экспосервис») 09.06.2020, что подтверждается информацией, содержащейся на сайте АО «Почта России», по почтовому идентификатору 10799645832103 (https://www.pochta.ru/tracking#),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 21.05.2020 по делу № 077/04/14.32-8760/2020 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 08.10.2019 по результатам рассмотрения дела № 077/01/11-2940/2019 ООО «Экспосервис» и ООО «Русбизнесгрупп» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе с реестровым № 0148300014617000050.

В ходе рассмотрения дела № 077/01/11-2940/2019 и детального анализа сведений представленных ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Торговая площадка), а также сведений содержащихся в Единой информационной системе в сфере закупок «zakupki.gov.ru» и на официальном сайте ФНС России, Управлением установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для опубликования информации о размещении заказов «zakupki.gov.ru» (далее - ЕИС) в 2017 году Администрацией поселения «Мосрентген» был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0148300014617000050, предметом которого являлось:

- выполнение работ по монтажу трапов для мусорокамер, подключение электричества и воды в многоквартирных жилых домах поселения «Мосрентген».

В указанном аукционе приняли участие ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис» (далее — Участники торгов).

Участники торгов, подав в ходе аукциона по одному ценовому предложению, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы друг с другом. В результате снижение по рассматриваемому аукциону составило 5% от начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).

НМЦК по рассматриваемому аукциону составила 517 678,21 рублей.

Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, НМЦК, дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

Таблица № 1

 

№№ аукционов

Заказчик

Предмет

НМЦК

Дата опубликования

Дата проведения

Победитель

ЦП победителя

Снижение, %

Второй участник

ЦП второго участника

Снижение, %

0148300014617000050

Администрация поселения «Мосрентген»

 

Выполнение работ по монтажу трапов для мусорокамер, подключение электричества и воды в многоквартирных жилых домах поселения «Мосрентген»

 

517 678, 21

 

15.08.2017 10:12

 

28.08.2017 13:30

ООО «Русбизнесгрупп»

491 798, 60

 

-5

ООО «Экспосервис»

517 678, 20

 

0

 

 

 

 

Вышеуказанный аукцион состоялся 28.08.2017. По итогу аукциона ООО «Русбизнесгрупп» был заключен контракт на сумму 491 798,60 рублей.

Управлением от 10.06.2019 были запрошены сведения об IP-адресах, с которых осуществлялся выход в сеть Интернет от имени обществ в период 2016-2019 гг., а также сведения о лицах, осуществлявших от лица обществ действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подачу заявок, ценовых предложений и подписание контрактов в период 2016-2019.

ООО «Экспосервис» письмом (вх. № 50077/19 от 04.09.2019) представлена информация, согласно которой общество не имеет IP-адреса и помещений, из которых осуществлялся выход в сеть Интернет, так как выход осуществлялся через мобильные сети или Wi-Fi.

ООО «Русбизнесгрупп» письмом (вх. № 50304-ЭП/19 от 04.09.2019) представлена информация, согласно которой общество не имеет IP-адреса и помещений, из которых осуществлялся выход в сеть Интернет, так как выход осуществлялся через мобильные сети или Wi-Fi.

Торговой площадкой представлена информация о том, что подача заявок и ценовых предложений Участниками торгов осуществлялись с одного и того же IP-адреса (данные сведены в Таблицу № 2).

Таблица № 2

№№ аукционов

Участники аукционов

IP-адрес при подаче заявки

IP-адрес при подаче ЦП

IP-адрес при подписании контракта

0148300014617000050

 

ООО «Русбизнесгрупп»

62.117.89.170

 

62.117.89.170

 

5.228.35.60

 

ООО «Экспосервис»

62.117.89.170

 

62.117.89.170

 

 

 

Согласно сведениям, указанным Участниками торгов в качестве контактных данных на Торговой площадке, их фактическим местонахождением являлись следующие адреса:

- ООО «Русбизнесгрупп» - 117149, Москва г, ул.Азовская, д.16 ;

- ООО «Экспосервис» - 117042, Москва г, ул.Южнобутовская, д.101 - 18.

Таким образом, в период проведения аукциона с реестровым № 0148300014617000050 его участники — ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис» находились по различным адресам, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на Торговой площадке.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol – протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителя с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно, Управление пришло к выводу, что Участники торгов совершали юридически значимые действия на рассматриваемом аукционе такие как подача заявок и ценовых предложений в ходе торгов, используя совместно единую инфраструктуру.

ООО «Экспосервис» письмом (вх. № 50077/19 от 04.09.2019) представлена информация, согласно которой подготовку заявок на аукционы в электронной форме, подачу заявок, ценовых предложений и подписание контрактов от лица общества в период с 01.01.2017 по 07.09.2018 осуществлял генеральный директор <...>.

ООО «Русбизнесгрупп» письмом (вх. № 50304-ЭП/19 от 04.09.2019) представлена информация, согласно которой подготовку заявок на аукционы в электронной форме, подачу заявок, ценовых предложений и подписание контрактов от лица общества в период с 01.01.2017 по 04.09.2019 осуществлял генеральный директор <...>.

Однако в результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от Участников торгов, поданных ими в рамках участия в рассматриваемом аукционе, установлено совпадение учетных записей, на которых ими создавались и изменялись файлы заявок, а также совпадение дат создания и (или) изменения таких файлов заявок (данные сведены в Таблицу № 3).

 

Таблица № 3

№№ аукционов

Наименование участников

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

Учетная запись, изменившая файл

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Объём файла

0148300014617000050

ООО «Русбизнесгрупп»

СОГЛАСИЕ

Пользователь Windows

Пользователь Windows

02.06.2016, 21:57:00

21.08.2017, 20:44:00

28672

Декларация о малом предприятии

1

Пользователь Windows

22.05.2014, 09:16:00

09.05.2017, 19:20:00,

34304

ООО «Экспосервис»

СОГЛАСИЕ

Пользователь Windows

Пользователь Windows

02.06.2016, 21:57:00

21.08.2017, 20:44:00

28672

Декларация о малом предприятии

1

Пользователь Windows

22.05.2014, 09:16:00

21.08.2017, 20:47:00

34816

 

 

Управлением установлено, что учетные записи, на которых были созданы и изменены файлы заявок, поданные Участниками торгов для участия в рассматриваемом аукционе, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Таким образом, идентичность содержания файлов «СОГЛАСИЕ» в составе заявок, поданных Участниками торгов для участия в торгах, а также совпадение наименования учетных записей, на которой были созданы и изменены файлы «Декларация о малом предприятии», поданные ими, свидетельствует о том, что они координировали свои действия при подготовке файлов заявок, обменивались файлами заявок, а также преобразовывали и сохраняли такие файлы на одних и тех же электронно-вычислительных устройствах.

Тот факт, что заказчиком ни одна из заявок Участников торгов не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ними, осуществлялся в целях допуска их до аукционов.

Также в результате анализа содержания файлов в составе вторых частей заявок, поданных Участниками торгов, установлено, что в поданном ООО «Экспосервис» файле «Декларация о малом предприятии» указывается «Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «ЭКСПОСЕРВИС», в лице генерального директора <...>, действующего...». Однако согласно сведениям, содержащимся в выписках из ЕГРЮЛ, генеральным директором ООО «Экспосервис» в период с 06.11.2014 по 07.09.2018 являлся <...>, а генеральным директором ООО «Русбизнесгрупп» в период с 12.09.2013 по настоящее время является <...>.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия Участников торгов возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Таким образом, вышеизложенные факты, установленные Управлением в ходе рассмотрения дела № 077/01/11-2940/2019, свидетельствуют о заключении между Участниками торгов устного антиконкурентного соглашения, направленного на поддержание цены на торгах, реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0148300014617000050.

Реализация таких договоренностей позволила ООО «Русбизнесгрупп» выиграть рассматриваемый аукцион со снижением 5% от НМЦК и заключить контракт с заказчиком на сумму 491 798,60 рублей.

Согласно аналитическому отчету от 05.09.2019 по результатам анализа состояния конкуренции на аукционе с реестровым № 0148300014617000050 Управлением установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом периодом с 15.08.2017 по 28.08.2017.

2. Предметом аукциона являлось выполнение работ по монтажу трапов для мусорокамер, подключение электричества и воды в многоквартирных жилых домах поселения «Мосрентген».

3. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов по рассматриваемому аукциону № 0148300014617000050 входили ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис», которые в период проведения торгов являлись между собой конкурентами на право заключения контрактов с заказчиками.

Согласно сведениям сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис» не входили в одну группу лиц (на дату проведения торгов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7, 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги торгов не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устных соглашений, не отвечающих принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление, учитывая совокупность имеющихся по делу № 077/01/11-2940/2019 доказательств, а именно:

- использование Участниками торгов идентичных IP-адресов при подаче заявок, ценовых предложений в ходе аукциона с реестровым № 0148300014617000050;

- идентичность учетных записей создания и изменения файлов заявок, дат и времени изменения таких файлов, а также в некоторых случаях идентичности файлов заявок ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис»;

- поведение ООО «Русбизнесгрупп» и ООО «Экспосервис» в ходе торгов, а именно отказ ООО «Экспосервис» от конкурентной борьбы с ООО «Русбизнесгрупп», обеспечивающий победу ООО «Русбизнесгрупп»;

- подача в составе второй части заявки ООО «Экспосервис» файла с указанием генерального директора <...>, являющегося генеральным директором ООО «Русбизнесгрупп»,

пришло к выводу о том, что Участниками торгов нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0148300014617000050.

Доход ООО «Русбизнесгрупп» от участия в аукционе, прошедшего в условиях картельного соглашения между Участниками торгов, составил 491 798,60 рублей.

Доход ООО «Экспосервис» от участия в аукционах, прошедших в условиях картельного соглашения между Участниками торгов, Управлением не установлен.

Ущерб от реализации указанного картельного соглашения между Участниками торгов Управлением не установлен.

В адреса Участников торгов, а также <...> направлено заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-2940/2019 (исх. от 06.09.2019 № ЕП/45877/19).

Участниками торгов, <...> заключение об обстоятельствах дела не оспорено, каких-либо возражений не представлено.

Решением Управления от 08.10.2019 по результатам рассмотрения дела № 077/01/11-2940/2019 ООО «Экспосервис» и ООО «Русбизнесгрупп» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе с реестровым № 0148300014617000050.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32. КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 14.32. КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «Экспосервис» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «Русбизнесгрупп», реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе с реестровым № 0148300014617000050.

Таким образом, ООО «Экспосервис» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32. КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5. КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32. КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение ООО «Экспосервис» части 2 статьи 14.32. КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу № 077/01/11-2940/2019, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 08.10.2019.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

Согласно примечанию 4 к статье 14.31. КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32. или 14.33. настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2. настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2. настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

НМЦК по аукциону в электронной форме с реестровым № 0148300014617000050, в котором участвовало ООО «Экспосервис», составила 517 678,21 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

 

Значения

Суммы

НМЦК

517 678,21

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)

258 839,11 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)

51 767,82 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

155 303,46= (258 839,11 - 51 767,82)/2

+ 51 767,82

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

25 883,91 = (258 839,11 - 51 767,82)/8

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОС*n)

155 303,46=155 303,46+(25 883,91 * 0) - (25 883,91 * 0)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «Экспосервис», подлежит применению штраф в размере 155 303,46 рублей, что составляет 30% от НМЦК по одному аукциону.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

При этом, в соответствии с частями 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение (Приказ Московского УФАС России от 05.06.2019 № 131 о возбуждении дела № 077/01/11-2940/2019 о нарушении антимонопольного законодательства).

Согласно имеющимся в Управлении документам и сведениям (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО «Экспосервис»), совокупный размер суммы выручки за 2018 год составил 6 172 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «Экспосервис» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 246 880,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа не превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, в отношении ООО «Экспосервис» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения подлежит применению сумма штрафа в размере 155 303,46 рублей, что составляет 30% от НМЦК по оному аукциону.

Руководствуясь статьями 23.48. и 29.9., а также частью 2 статьи 14.32. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Экспосервис» (адрес: 117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 1, стр. 1-2, эт. 3, ком. 50, оф. А2М; дата регистрации 06.11.2014, ОГРН 5147746312962, ИНН 7727848029, КПП 772601001) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32. КоАП РФ.

2. Назначить ООО «Экспосервис» (адрес: 117105, г. Москва, ш. Варшавское, д. 1, стр. 1-2, эт. 3, ком. 50, оф. А2М; дата регистрации 06.11.2014, ОГРН 5147746312962, ИНН 7727848029, КПП 772601001) административное наказание в виде штрафа в размере 155 303,46 рублей (Сто пятьдесят пять тысяч триста три рубля 46 копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.

Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

 

 

 

 

Форма № ПД-4сб (налог)

Извещение

Наименование получателя платежа:

 

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

Код ОКТМО: 45375000

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

БИК: 044525000

КБК: 161 1 16 01141 01 0032 140

 

Наименование организации: ___________________________________________________________

 

Адрес: __________________________________________________________________

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу

№ 077/04/14.32-8760/2020

УИН 16100500000000535615_____________________________________________

 

Дата: ___________ Итого к уплате: 155 303 руб. 46 коп.

 

 

 

 

Плательщик (подпись): ________________________

 

 

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в Московское УФАС России по адресу электронной почты: to77@fas.gov.ru с указанием в теме письма номер дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 данной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частями 1.1 данной статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны