Решение №58233/22 б\а от 16 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-16707/20222 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
14.11.2022 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

 

членов Комиссии:

 

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ЗАО «ЭМИС», ПАО «Фортум»,

рассмотрев жалобу ЗАО «ЭМИС» (далее - Заявитель) на действия ПАО «Фортум» (далее — Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку датчиков давления отечественных для ПАО «ФОРТУМ» 2022 (реестровый № 32211732358, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы, нарушения со стороны Заказчика выразилсь в неправомерном отклонении заявки Заявителя.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Как следует из материалов дела, Заказчиком 30.09.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) (https://zakupki.gov.ru), была размещена информация о проведении Закупки.

Предмет: поставка датчиков давления отечественных для ПАО «ФОРТУМ» 2022.

Начальная (максимальная) цена договора: 8 723 976,00 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с пунктом 2.2 Информационной карты требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работы, услуги), к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, услуги и иные требованиям, связанным с определением соответствия поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) потребностям Заказчика, устанавливаются в соответствии с Заданием на закупку.

По смыслу пункта 5.1 Закупочной документации первые части заявок рассматриваются на соответствие требованиям, установленным отборочными критериями Приложения № 1А документации.

Согласно пункту 5.1.5 Документации в случае, если заявка Участника не отвечает какому-либо из требований, установленному отборочными критериями Приложения № 1А настоящей документации, и (или) в случае указания в первой части заявки сведений об Участнике и (или) его ценовом предложении, такая заявка отклоняется.

Комиссией было установлено, что Заявителем была подана заявка № 6.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.10.2022 заявка №6 «не соответствует отборочным критериям:

По позициям 22,23 электрическое соединение предлагаемых эквивалентов не соответствует требуемым электрическим соединениям.».

В своей жалобе Заявитель указал, что подбор предлагаемого оборудования датчиков давления «ЭМИС-БАР», как эквивалента запрашиваемому аналогу, осуществлялся по готовой модификации, представленной в составе тендерной документации. При расшифровке специалистами Заявителя готовой модификации запрашиваемого оборудования могло иметь место незначительное техническое несоответствие, ошибка или допущение (как индивидуальное мнение участника процедуры, являющегося конкурентным производителем эквивалентного аналога), которое Заявитель при поступлении от Заказчика запроса уточнений могло устранить.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что предлагаемые Заявителем к поставке эквивалентные товары по позициям 22, 23 не соответствуют требованиям Технического задания, а именно Заявителем предлагается электрическое присоединение: кабельный ввод 1, 2, когда документацией требуется штепсельный разъем: вилка 2РМ22Б4Ш3В1 ГЕО.364.140ТУ или СКНЦ.5523.129 ТУ.

Также Заказчиком в адрес Комиссии была представлена сравнительная таблица характеристик, установленных в документации, в отношении товара, его эквивалента, и предлагаемых к поставке Заявителем:

позиции

Наименование

Характеристики

Параметры эквивалентности

Предложение из Заявки Заявителя

22

Метран150CDR3 0-250кПа 2211L3AM4D52B1SC2* или

эквивалент

Датчик перепада давления Метран-

150CD2 0-250кПа

диапазон

измерения перепада давления 0-

250кПа

материал деталей

контактирующих

со средой: 316

SST

материал

разделительной

мембраны:316

SST

материал

уплотнительных

колец: резина

НО-68-1

заполняющая

жидкость:

селикон

Крепежные

детали из стали

35ХГСА или

30ХГСА

выходной сигнал

4-20 мА с

цифровым

сигналом на базе

HART

наличие

встроенного

ЖКИ

Монтажные

части: нипель

Dу10 c накидной

гайкой М20*1,5

материал

монтажных

частей: 316 SST

Монтажный

кронштейн для

крепления на

трубе d 50 мм

углеродистая

сталь с

покрытием)

Штепсельный

разъем: вилка

2РМ22Б4Ш3В1

ГЕО.364.140ТУ

или

СКНЦ.5523.129

ТУ

Датчик перепада

давления с

традиционным

фланцевым

присоединением к среде. диапазон измерения

перепада давления 0- 63кПа

с возможностью

изменения диапазона в

пределах 0-5 кПа до 0-

250кПа

Рабочий диапазон

темературы

окружающего воздуха -

40..+80оС

класс точности на хуже

чем 0,075

Предельно допустимое

избыточное давление

измеряемой среды

25МПа

дополнительная

погрешность на каждые

10оС не более чем

0,02+0,03*Рmax/Рв

материал деталей

контактирующих со

средой: 316 SST

материал разделительной

мембраны:316 SST

материал

уплотнительных колец:

резина НО-68-1

заполняющая жидкость:

селикон

Крепежные детали из

стали 35ХГСА или

30ХГСА

выходной сигнал 4-20 мА

с цифровым сигналом на

базе HART

возможность настройки

демпфирования

выходного сигнала в

диапазоне от 0,045с до

40с

наличие встроенного

ЖКИ

Монтажные части:

нипель Dу10 c накидной

гайкой М20*1,5

материал монтажных

частей: 316 SST

Монтажный кронштейн

для крепления на трубе d

50 мм углеродистая сталь

с покрытием)

Штепсельный разъем:

вилка 2РМ22Б4Ш3В1

ГЕО.364.140ТУ или

СКНЦ.5523.129 ТУ

Степень защиты от воды

IP66 по ГОСТ 14254 или

лучше

Степень

виброустойчивости V1

по ГОСТ Р52931 или

лучше

Устойчивость

метрологических

характеристик при

воздействии

одностороннего

давления до 75 раз

превышающего верхний

предел измерения.

Устойчивость к

одностороннему

давлению равному

предельно допустимому

давлению измеряемой

среды в стечении 1 мин.

Средняя наработка на

отказ не менее 150000ч

Датчик давления

ЭМИС-БАР (143-H-(-

500...500)kPa-0,065%-

SS1-1/4F-Al-LCD-MS-

М1-ГП)

Комплект монтажных

частей ЭМИС-БАР (143-SM5-HCS)

Преобразователь

давления ЭМИС-Бар

143-H-(-500...500)kPa-

0,065%-SS1-1/4F-Al-

LCD-MS-М1-ГП

Позиционное

обозначение

Модель 143

датчик

дифференциального

давления; фланцевое

исполнение

Цифровой протокол

H от 4 до 20

мА/HART

Взрывозащита

-

Общепромышленное

исполнение

Диапазон измерения

полной шкалы датчика

(-500...500)kPa (-

500...500) кПa

Основная приведенная

погрешность

0,065% -0,065%

Расшифровка шкалы

настройки

Настроенный диапазон

(0...250) кПа

минимальный верхний

предел измерения

(диапазон) 5 кПа,

максимальный верхний

предел измерения

(диапазон) 500 кПа,

перенастройка 1 к 100

от максимального

предела измерения,

предельно допускаемое

рабочее избыточное

давление 25 МПа.

Материал мембраны

S Нержавеющая

сталь 316L

Материал полости

камеры S

Нержавеющая сталь

316L

Заполняющая жидкость

1 тип заполняющей

жидкости - силиконовое

масло, степень очистки

- общая очистка

Присоединение к

процессу 1/4F

во фланце 1/4NPT

внутренняя резьба,

дренажный вентиль

сзади

Материал корпуса

электронного блока

Al Алюминий

Наличие ЖКИ

LCD с ЖКИ,

русскоязычный

Электрическое

присоединение.

Кабельный ввод 1.

MS Заглушка

М20х1,5,

никелированная латунь,

IP66/68

Электрическое

присоединение.

Кабельный ввод 2.

M1 Выходная резьба

М20х1,5

небронированный

кабель, никелированная

латунь, диаметр

обжатия 6...14 мм,

IP66/68

Государственная

поверка ГП

Есть госповерка

Сборка с БКН -

Без установленного

клапанного блока

Гарантия 36/48

36 месяцев со дня ввода

в эксплуатацию, но не

более 48 месяцев со дня

изготовления.

Комплект монтажных

частей ЭМИС-БАР

(143-SM5-HCS):

Монтажный фланец со

штуцером М20х1,5

наруж., ниппель с

накидной гайкой для

соединения по

наруж.диаметру трубки

14 мм, ниппель из

12Х18Н10Т, крепеж,

горизонтальный

кронштейн из

углеродистой стали

Страна происхождения -

Российская Федерация

(Код страны: RU)

 

 

23

Метран-150CD1 0- 6.3кПа12211L3AM5D52B1SC2

или эквивалент

Датчик перепада давления Метран- 150CD1 0-6.3кПа

диапазон измерения перепада давления 0- 6.3кПа

материал деталей контактирующих со средой: 316 SST

материал разделительной мембраны:316 SST

материал уплотнительных колец: резина НО-68-1

заполняющая жидкость: селикон Крепежные детали из стали 35ХГСА или 30ХГСА

выходной сигнал 4-20 мА с

цифровым сигналом на базе

HART

наличие

встроенного

ЖКИ

Монтажные

части: нипель

Dу10 c накидной

гайкой М20*1,5

материал

монтажных

частей: 316 SST

Монтажный

кронштейн для

крепления на

трубе d 50 мм

углеродистая

сталь с

покрытием)

Штепсельный

разъем: вилка

2РМ22Б4Ш3В1

ГЕО.364.140ТУ

или

СКНЦ.5523.129

ТУ

Датчик перепада давления с традиционным фланцевым присоединением к среде. диапазон измерения перепада давления 0- 6.3кПа

с возможностью изменения диапазона в пределах 0-0,25 кПа до 0-6,3кПа

Рабочий диапазон темературы окружающего воздуха - 40..+80оС

класс точности на хуже чем 0,2

Предельно допустимое избыточное давление измеряемой среды 10МПа

дополнительная погрешность на каждые 10оСне более чем 0,05+0,06*Рmax/Рв материал деталей контактирующих со средой: 316 SST

материал

разделительной

мембраны:316 SST

материал

уплотнительных колец:

резина НО-68-1

заполняющая жидкость:

селикон

Крепежные детали из

стали 35ХГСА или

30ХГСА

выходной сигнал 4-20

мА с цифровым

сигналом на базе HART

возможность настройки

демпфирования

выходного сигнала в

диапазоне от 0,045с до

40с

наличие встроенного

ЖКИ

Монтажные части:

нипель Dу10 c накидной

гайкой М20*1,5

материал монтажных

частей: 316 SST

Монтажный кронштейн

для крепления на трубе d

50 мм углеродистая

сталь с покрытием)

Штепсельный разъем:

вилка 2РМ22Б4Ш3В1

ГЕО.364.140ТУ или

СКНЦ.5523.129 ТУ

Степень защиты от воды

IP66 по ГОСТ 14254 или

лучше

Степевиброустойчивости

V1 по ГОСТ Р52931 или

лучше

Устойчивость

метрологических

характеристик при

воздействии

односторогнего давления

до 150 раз

превышающего верхний

предел измерения.

Устойчивость к

одностороннему

давлению равному

предельно допустимому

давлению измеряемой

среды в стечении 1 мин.

Средняя наработка на

отказ не менее 150000ч

Датчик давления ЭМИС-БАР (143-H-(-

10...10)kPa-0,20%-SS1-

1/4F-Al-LCD-MS-М1- ГП)

Комплект монтажных частей ЭМИС-БАР (143-SM5-HCS)

Преобразователь давления ЭМИС-Бар 143-H-(-10...10)kPa-

0,20%-SS1-1/4F-Al- LCD-MS-М1-ГП

Позиционное обозначение Модель 143

датчик дифференциального давления; фланцевое исполнение Цифровой протокол H от 4 до 20 мА/HART

Взрывозащита

-

Общепромышленное исполнение Диапазон измерения

полной шкалы датчика

(-10...10)kPa (- 10 10) кПa

Основная приведенная

погрешность

0,20% -0,20%

Расшифровка шкалы

настройки

Настроенный диапазон

(0...6,3) кПа

минимальный верхний

предел измерения

(диапазон) 0,5 кПа,

максимальный верхний

предел измерения

(диапазон) 10 кПа,

перенастройка 1 к 20 от

максимального предела

измерения, предельно

допускаемое рабочее

избыточное давление 25

МПа.

Материал мембраны

S Нержавеющая

сталь 316L

Материал полости

камеры S

Нержавеющая сталь

316L

Заполняющая жидкость

1 тип заполняющей

жидкости - силиконовое

масло, степень очистки

- общая очистка

Присоединение к

процессу 1/4F

во фланце 1/4NPT

внутренняя резьба,

дренажный вентиль

сзади

Материал корпуса

электронного блока

Al Алюминий

Наличие ЖКИ

LCD с ЖКИ,

русскоязычный

Электрическое

присоединение.

Кабельный ввод 1.

MS Заглушка

М20х1,5,

никелированная латунь,

IP66/68

Электрическое

присоединение.

Кабельный ввод 2.

M1 Выходная резьба

М20х1,5

небронированный

кабель, никелированная

латунь, диаметр

обжатия 6...14 мм,

IP66/68

Государственная

поверка ГП

Есть госповерка

Сборка с БКН -

Без установленного

клапанного блока

Гарантия 36/48

36 месяцев со дня ввода

в эксплуатацию, но не

более 48 месяцев со дня изготовления.

Комплект монтажных частей ЭМИС-БАР (143-SM5-HCS):

Монтажный фланец со штуцером М20х1,5 наруж., ниппель с накидной гайкой для соединения по наруж.диаметру трубки 14 мм, ниппель из 12Х18Н10Т, крепеж, горизонтальный кронштейн из углеродистой стали

 

Страна происхождения - Российская Федерация (Код страны: RU)

 

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, технические характеристики предлагаемого к поставке эквивалентного товара не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает решение Закупочной комиссии об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

При этом Комиссия принимает во внимание, что на участие в Закупке подано 7 заявок, 5 из которых допущены к дальнейшему участию, что свидетельствует о том, что документация участникам ясна, не содержала в себе двоякого толкования и не вводила в заблуждение.

Доказательств обратного Заявителем не представлено, равно как не представлено доказательств того, что товар с требуемыми Заказчиком характеристиками невозможно поставить.

Ссылка Заявителя на обязанность Заказчика по направлению в адрес Заявителя уточняющего запроса, признается Комиссией несостоятельной по следующим оснвоаниям.

Так, в силу пункта 5.1.2 Документации в ходе рассмотрения первых частей заявок Организатор закупки вправе направить Участнику посредством ЭТП запрос о разъяснении положений заявки в случае обнаружения арифметических, грамматических и иных очевидных технических ошибок, либо если указанные в заявке сведения не позволяют однозначно трактовать такую заявку, либо если Участником не предоставлены документы по отборочным критериям, приведенным в Приложении № 1А. Разъяснения и (или) документы должны быть запрошены у всех Участников, заявки которых содержат указанные ошибки или противоречивые сведения. Направление Организатором закупки запросов на разъяснение положений заявки или представление недостающих документов по оценочным критериям, установленным в документации не допускается.

Таким образом, данное положение является правом Заказчика, а не обязанностью.

Кроме того, данный запрос направляется в случае обнаружения арифметических, грамматических и иных очевидных технических ошибок, либо если указанные в заявке сведения не позволяют однозначно трактовать такую заявку, либо если Участником не предоставлены документы по отборочным критериям, приведенным в Приложении № 1А.

В настоящем случае заявка Заявителя не подпадает под вышеназванные условия, в связи с чем у Заказчика не было оснований для направления уточняющего запроса.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

Доводы Заявителя, озвученные на заседании Комиссии относительно несоответствия требуемого электрического соединения и степени защиты от воды не подлежат оценке Комиссией, поскольку частью 13 статьи 3 Закона о закупках установлено, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

При этом Комиссия отмечает, что озвученные на заседании Комиссии Заявителем доводы подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок.

При этом обжалование Заявителем положений документации после принятия участия в самой закупочной процедуре не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, в связи с чем обжалование участником Закупки положений Документации после окончания срока подачи заявок свидетельствует о злоупотреблении своим правом на обжалование процедуры.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ЗАО «ЭМИС» на действия ПАО «Фортум» при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.11.2022 №НП/56698/22.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны