Решение б/н б/а от 11 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-8862/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

06.07.2023 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

при участии посредством видеконференцсвязи представителей ООО «ЛеидТоги», АО «НИКИМТ-Атомстрой», АО АСЭ;

рассмотрев жалобу ООО «ЛеидТоги» (далее - Заявитель) на действия АО «НИКИМТ-Атомстрой» (далее — Заказчик) при проведении закрытого одноэтапного конкурса в неэлектронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на поставку электротехнической продукции для устройства электроснабжения потребителей производственного корпуса по изготовлению арматурных изделий «Опережающей производственной базы филиала АО «НИКИМТ-Атомстрой», устройства временного электроснабжения строительной площадки Блока № 1, № 2 в АРЕ АЭС «Эль-Дабаа» (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия разъяснила Заявителю о том, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции.

На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1. Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

1. Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от дальнейшего участия в Закупке.

2. Заявитель оспаривает положения закупочной документации, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении неправомерного требования о наличии опыта в качестве критерия допуска, а также в наличии разночтения в части способа Закупки и установленных дат рассмотрения заявок и подведения итогов.

3. Также, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно были направлены запросы разъяснений заявок другим участникам Закупки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, истребованные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 31 января 2023 № 174) (далее – Положение о закупке).

Комиссией установлено, что в соответствии с положениями закупочной документации оспариваемая закупочная процедура не подлежит размещению на официальном государственном сайте (http://www.zakupki.gov.ru), на официальном сайте по закупкам атомной отрасли (http://zakupki.rosatom.ru) в соответствии с пунктом 4 частью 16 статьи 4 Федерального Закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в связи с тем, что закупается продукция для заказчика, сведения о закупке для которого не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 06 марта 2022 года № 301.

Заказчик проводит закрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора по лоту № 80579-21-ЭД-23 «Поставка электротехнической продукции для устройства электроснабжения потребителей производственного корпуса по изготовлению арматурных изделий «Опережающей производственной базы филиала АО «НИКИМТ-Атомстрой», устройства временного электроснабжения строительной площадки Блока №1, №2 в APE АЭС «Эль-Дабаа».

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «31» мая 2023 года.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 10-00 (время московское) «16» июня 2023 года.

Заявки на участие в закупке предоставляются организатору закупки в срок не позднее 10-00 (время московское) «16» июня 2023 года по адресу:

- АО АСЭ, 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1 в рабочие дни с 09-00 до 18-00 (время московское);

или

Арабская Республика Египет, Каир, ул. Али Рашид, Сити старс, Наср сити, стар капитал 2 А, этаж № (11), офис 113 / Дорога Александрия – Мерса-Матрух, Эль-Дабаа, «SanSity», Мадина, дом 21А 3 этаж каб.320

Место, дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: 10-10 (время московское) «16» июня 2023 года, адрес:

- АО АСЭ, 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1;

- Арабская Республика Египет, Каир, ул. Али Рашид, Сити старс, Наср сити, стар капитал 2 А, этаж № (11), офис 113 / Дорога Александрия – Мерса-Матрух, Эль-Дабаа, «SanSity», Мадина, дом 21А 3 этаж каб.320.

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке: не позднее «06» июля 2023 года.

Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки: не позднее «14» июля 2023 года.

В соответствии с протоколом № 80579-21-ЭД-23-ПР заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии по закупке на право заключения договора по лоту «№ 80579-21-ЭД-23 «Поставка электротехнической продукции для устройства электроснабжения потребителей производственного корпуса по изготовлению арматурных изделий «Опережающей производственной базы филиала АО «НИКИМТАтомстрой», устройства временного электроснабжения строительной площадки Блока №1, №2 в APE АЭС «Эль-Дабаа» от 21.06.2023 заявка Заявителя была не допущена на основании подпункта б) пункта 8.3 раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ и подпункта б) пункта 8.3. Части 2 Тома 1 «Порядок проведения» закупочной документации, а именно: Участник не соответствует требованию п. 1.11 Раздела 2 Части 1 Тома 1 «Документация» (У участника отсутствует опыт поставок в рамках заключенных договоров завершенные в 2020-2023 гг. (период включает три последних календарных года и истекший период текущего календарного года до первоначально установленного срока открытия доступа к заявкам) договоры на поставки товаров в соответствии с классами 22, 27,25 и 31 /подклассами 22.2, 27.9, 25.9, 27.3, 27.1, 31.2, 27.4 и 25.1 «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 «КПЕС 2008» на общую сумму не менее 389 000,00 USD без НДС).

Комиссия отмечает, что пунктом 2.1.1 закупочной документации установлены требования к участникам закупки, изготовителям, в частности:

 

1.11)

наличие опыта поставок:

(учитывается только опыт участника; опыт иных лиц, привлекаемых участником для исполнения договора, не учитывается): участник должен иметь в рамках заключенных договоров завершенные в 2020-2023 гг. (период включает три последних календарных года и истекший период текущего календарного года до первоначально установленного срока открытия доступа к заявкам) договоры на поставки товаров в соответствии с классами 22, 27,25 и 31 /подклассами 22.2, 27.9, 25.9, 27.3, 27.1, 31.2, 27.4 и 25.1 «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 «КПЕС 2008» на общую сумму не менее 389 000,00 USD без НДС.

 

Справка об опыте выполнения договоров (подраздел 5.1 Форма 4) с обязательным приложением копий следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета:

  • документов, подтверждающих состав поставок, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:

  • реквизиты договора (номер и дата);

  • перечень поставленного товара;

  • документов, подтверждающих исполнение поставок, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:

  • реквизиты договора (номер и дата);

  • перечень переданного и принятого заказчиком по договору товара;

  • стоимость переданного и принятого заказчиком по договору товара.

 

В свою очередь, в соответствии с пунктом 8.2 закупочной документации критериями отбора при рассмотрении заявок являются:

а) соответствие заявки требованиям документации по существу по своему составу, содержанию и оформлению;

б) соответствие участника закупки и заявленных участником закупки субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей установленным требованиям (в случае установления требований);

в) соответствие предлагаемой участником закупки продукции установленным требованиям;

г) соответствие предлагаемых участником закупки договорных условий (в том числе, непревышение цены заявки объявленной НМЦ, НМЦед) установленным требованиям;

д) предоставление участником закупки требуемого обеспечения заявки (если требовалось).

При этом согласно пункту 8.3 закупочной документации по итогам отборочной стадии комиссия в отношении каждого участника закупки принимает решение о допуске к дальнейшему участию в закупке, либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора. Основаниями для отказа в допуске являются:

а) несоответствие заявки, представленной на ЭТП, по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения.

б) несоответствие участника закупки требованиям документации;

в) несоответствие субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей (если требования к ним были установлены) требованиям документации;

г) отказ или отсутствие согласия любого из производителей/ предприятий-подрядчиков/ сервисных предприятий (если требование к ним о проведении аудита достоверности данных на отборочной стадии закупки были установлены в документации) на выполнение всех условий, указанных в требовании о прохождении аудита достоверности данных;

д) несоответствие продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации;

е) несоответствие договорных условий, указанных в заявке на участие в закупке, требованиям документации, в том числе:

 наличие в такой заявке предложения о цене, превышающей НМЦ договора, НМЦ единицы товара, услуги, работы;

 наличие предложения, ухудшающего условия по срокам поставки товара, выполнения работ или оказания услуг;

ж) отсутствие или несоответствие размера, формы, условий или порядка предоставления обеспечения заявки (если требовалось)если обеспечение заявки на участие в закупке осуществляется путем предоставления независимой гарантии;.

Таким образом, Комиссия считает необходимым отметить, что требование о наличии опыта является обязательным и несоответствие данному требованию влечет отказ в допуске для дальнейшего участия в Закупке.

В свою очередь, Комиссия проанализировала материалы и установила, что в составе заявки Заявителя представлена справка по форме 4, в которой отсутствовала какая-либо информация о соответствии требования о наличии опыта согласно пункту 1.11 закупочной документации.

Таким образом, в связи с несоответствием Заявителя требованиям закупочной документации в части наличия опыта Комиссия считает решение закупочной комиссии об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями закупочной документации и требований Закона о закупках.

При этом Комиссия оценивает позицию Заявителя, что отсутствие необходимого опыта учитывается лишь при оценке заявок, критически ввиду следующего.

Пунктом 4.1 закупочной документации установлены критерии оценки и их значимость:

1) цена единицы продукции (значимость критерия Ц i – 95%);

2) квалификация участника закупки (значимость критерия Квi – 5%), в том числе:

• опыт (значимость подкритерия О i – 100%).

Вместе с тем согласно пункту 4.2.2.1 закупочной документации оценка (балл) подкритерия «опыт» (БОi) рассчитывается:

При оценке по данному подкритерию учитывается соответствующий опыт участника, указанный в Справке об опыте выполнения договоров (подраздел 5.1, Форма 4) и подтвержденный копиями следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета:

 документов, подтверждающих состав поставок, составленных в рамках договора, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:

 реквизиты договора (номер и дата);

 перечень поставленного товара;

 документов, подтверждающих исполнение поставок, составленных в рамках договора для финансовой отчетности, подписанных сторонами договора, содержащих следующие сведения:

 реквизиты договора (номер и дата);

 перечень переданного и принятого заказчиком по договору товара;

 стоимость переданного и принятого заказчиком по договору товара.

То есть, Комиссия считает необходимым отметить, что требованиями закупочной документации установлена необходимость наличия у участника соответствующего опыта. В случае подтверждения соответствия данному требованию участник допускается до стадии оценки заявок.

Соответственно, оценка по данному подкритерию будет присвоена только при наличии необходимого опыта.

В рассматриваемом случае Заявитель, как было установлено ранее, не соответствовал вышеуказанному требованию.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы и не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о закупках и положений закупочной документации при проведении Закупки.

Относительно довода о неправомерности направления Заказчиком дополнительных запросов разъяснения заявок другим участникам Комиссия отмечает следующее.

Согласно протоколу № 80579-21-ЭД-23-ПР2 заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведению итогов по закупке на право заключения договора по лоту «№ 80579-21-ЭД-23 «Поставка электротехнической продукции для устройства электроснабжения потребителей производственного корпуса по изготовлению арматурных изделий «Опережающей производственной базы филиала АО «НИКИМТ-Атомстрой», устройства временного электроснабжения строительной площадки Блока №1, №2 в APE АЭС «Эль-Дабаа» от 29.06.2023 Заказчиком были направлены запросы по уточнению заявок на участие в закупке следующим участникам закупки, подавшим заявки:

2.2.1. TWO-L;

2.2.2. ООО «Сервистрейд».

Согласно пункту 7.6 закупочной документации в ходе рассмотрения заявок на участие в закупке на отборочной стадии в случаях, указанных ниже, комиссия принимает решение об уточнении заявки на участие в закупке (в том числе по сведениям и документам, необходимым для рассмотрения на оценочной стадии), на основании которого организатор направляет уточняющие запросы:

7.6.1. При отсутствии, представлении не в полном объеме или в нечитаемом виде в составе заявки на участие в закупке следующих документов (если предоставление соответствующего документа предусмотрено документацией):

а) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки,

б) учредительные документы,

в) разрешающие документы (лицензии, допуски, членство в саморегулируемых организациях и т.д.),

г) документы, подтверждающие обладание участником закупки необходимыми для исполнения договора финансовыми ресурсами,

д) документы от изготовителя товара, подтверждающие согласие изготовителя на предложение в рамках закупки его товара участником,

е) документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей, указанную участником закупки в своей заявке,

ж) сведения, подтверждаемые участником закупки декларативно по форме в соответствии с требованиями документации,

з) «анкета производителя», «анкета предприятия-подрядчика / сервисного предприятия».

Таким образом, Комиссия считает необходимым отметить, что положениями закупочной документации установлена возможность направления запросов разъяснения заявок.

Вместе с тем Комиссия обращает внимание, что согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, антимонопольным органом подлежит выяснению вопрос действительности нарушения прав и законных интересов подателя жалобы оспариваемыми действиями.

В рассматриваемом случае, Заявителем не приведено доказательств, каким образом нарушены его права как участника путем направления запроса разъяснений заявок другим участникам согласно протоколу № 80579-21-ЭД-23-ПР2 от 29.06.2023, при этом заявка самого Заявителя была отклонена на основании протокола № 80579-21-ЭД-23-ПР от 21.06.2023.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по данному доводу и не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о закупках и положений закупочной документации при проведении Закупки.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом Комиссия отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).

Относительно довода Заявителя о неправомерном установлении требования о наличии опыта в качестве критерия допуска, а также в наличии разночтения в части способа Закупки и установленных дат рассмотрения заявок и подведения итогов Комиссия отмечает следующее.

Заказчиком установлен срок окончания подачи заявок — 16.06.2023 в 10:00.

Вместе с тем жалоба Заявителя подана в антимонопольный орган 29.06.2023 нарочно.

Комиссия отмечает, что оспариваемые Заявителем положения документации подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок, а именно не позднее 16.06.2023 10:00.

В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями закупочной документации.

Согласно статье 10 ГК РФ не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, «действия в обход закона» с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обжалование Заявителем положений закупочной документации после принятия участия в самой закупочной процедуре не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 ГК РФ конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, в связи с чем обжалование участником Закупки положений закупочной документации после окончания срока подачи заявок свидетельствует о злоупотреблении своим правом на обжалование процедуры.

Таким образом, Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в части оспаривания положений документации.

В соответствии с письмом ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2021 по делу № А40-178288/20.

В связи с изложенным, Комиссией принято решение об оставлении жалобы Заявителя в указанной части без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки конкретных фактических обстоятельств, установленных на заседании и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об оставлении жалобы Заявителя без рассмотрения в части оспаривания положений закупочной документации, в остальной части — о признании жалобы необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу ООО «ЛеидТоги» (ИНН: 4632267704; ОГРН: 1204600005830) на действия АО «НИКИМТ-Атомстрой» (ИНН: 7715719854; ОГРН: 5087746235836) при проведении Закупки без рассмотрения в части оспаривания положений закупочной документации, в остальной части — признать жалобу необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 03.07.2023 № НП/27455/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны