Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по ч.... от 26 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-23584/2020

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «20» января 2021 г.

В полном объеме постановление изготовлено «25» января 2021 г.

Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве ХХХХХХ, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.12.2020, поступившее из Межрайонной природоохранной прокуратуры г. Москвы и материалы дела № 077/04/7.32.3- 23584/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» (ОГРН 1027739060315, ИНН 7701036840, КПП 770101001, дата регистрации: 21.11.1994, юридический адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 15А, стр. 4) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности от 18.01.2021 № 15-08-5/21 ХХХХХХХ, в присутствии старшего помощника межрайонного природоохранного прокуратура г. Москвы ХХХХХ (служебное удостоверение ХХХХХХ) посредством видео-конференц-связи с использованием программного обеспечения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонной природоохранной прокуратурой г. Москвы проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в части соблюдения требований закона при ведении реестра договоров, заключенных ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» (далее также - Заказчик) по результатам закупок. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о закупках, целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в ч. 2 ст. 1 Закона о закупках (далее - Заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также — закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. В силу п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Согласно ч. 1 ст. 4.1 Закона о закупках, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора. Постановлением Правительства России от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» утверждены правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Законом о закупках (далее - Правила). Согласно п. 2 Правил в реестр включаются следующие информация и документы: а) наименование заказчика; б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства; в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии); г) дата заключения договора и номер договора (при наличии); д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения; е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе): ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона о закупках условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения; з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора; л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение; м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика; н) номер извещения о закупке (при наличии). На основании пункта 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" - "о" пункта 2 настоящих Правил; б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком - информацию, указанную в подпунктах "и" и "к" пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками); в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил. Согласно п. 19 Правил информация и документы, включенные в реестр, являются общедоступными, за исключением документов, указанных в пп. "ж", "з", "л" и "м" пункта 2 настоящих Правил, доступ к которым предоставляется Федеральной антимонопольной службе (ее территориальным подразделениям). В соответствии с п. 5 Правил, обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Согласно пп. а п. 10 Правил, в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в пп. "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" и "н" п. 2 Правил. Прокуратурой в ходе проведенной проверки установлено, что ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» размещает информацию о заключенных договорах в реестре договоров с нарушением установленных Законом о закупках сроков: 1. Заказчиком 21.01.2020 заключен договор № ЕП-У-5/20 на оказание услуг по организации и проведению групповых занятий по историческим танцам для лиц старшего возраста. Цена договора 300 000, 00 руб. (реестровый номер 57701036840200000440000). Таким образом, во исполнение вышеизложенных положений законодательства о закупках Заказчик обязан был разместить сведения о договоре в реестре договоров не позднее 23.01.2020. Вместе с тем, вышеуказанная информация в нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, п. 10 Правил были размещена Заказчиком в реестре договоров 28.02.2020. Аналогичные нарушения выявлены прокуратурой при размещении следующих договоров: от 21.01.2020 № ЕП-У-6/20, от 21.01.2020 № ЕП-У-7/20, от 21.01.2020 № ЕП-У-8/20, от 21.01.2020 № ЕП-У-9/20, от 21.01.2020 № ЕП-У10/20, от 23.01.2020 № ЕП-У-11/20. 2. Заказчиком 20.03.2020 заключен договор № 1088-03 на поставку товаров хозяйственного и бытового назначения. Цена договора 212 408, 60 руб. (реестровый номер 57701036840200000580000). Таким образом, во исполнение вышеизложенных положений законодательства о закупках Заказчик обязан был разместить сведения о договоре в реестре договоров не позднее 24.03.2020. Вместе с тем, вышеуказанная информация в нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, п. 10 Правил были размещена Заказчиком в реестре договоров 09.06.2020. 3. Заказчиком 14.05.2020 заключен договор № 1871 на выполнение работ по уходу и посадке зеленых насаждений. Цена договора 360 797, 05 руб. (реестровый номер 57701036840200000570000). Таким образом, во исполнение вышеизложенных положений законодательства о закупках Заказчик обязан был разместить сведения о договоре в реестре договоров не позднее 18.05.2020. Вместе с тем, вышеуказанная информация в нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, п. 10 Правил были размещена Заказчиком в реестре договоров 09.06.2020. 4. Заказчиком 20.08.2020 заключен договор № 1457 на поставку луковиц. Цена договора 266 144, 00 руб. (реестровый номер 57701036840200000610000). Таким образом, во исполнение вышеизложенных положений законодательства о закупках Заказчик обязан был разместить сведения о договоре в реестре договоров не позднее 24.08.2020. Вместе с тем, вышеуказанная информация в нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, п. 10 Правил были размещена Заказчиком в реестре договоров 01.09.2020. Таким образом, из содержания постановления прокуратуры следует, что ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» допущено нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, выразившееся в нарушении сроков размещения в реестре договоров информации о заключении договоров, заключенных Заказчиком, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения является юридический адрес ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» - г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 15А, стр. 4. Время совершения административного правонарушения определяется с учетом многоэпизодного характера деяния, исходя из истечения срока, отведенного на внесение информации в реестр договоров последнего из вышеупомянутых договорах - 25.08.2020 (договор от 20.08.2020 № 1457). При рассмотрении дела защитник ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» согласился с вменяемым административным правонарушением, доводов по существу рассматриваемого дела заявлено не было. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Виновные действия юридического лица - ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» состоят в несвоевременном размещении в реестре договоров информации о заключении договоров. Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» требований ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, не установлено. Вина юридического лица - ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана. В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана», должностным лицом административного органа не установлено. Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности данного правонарушения, не выявлено. Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Таким образом штраф, подлежащий взысканию составляет 10 000,00 рублей.

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» (ОГРН 1027739060315, ИНН 7701036840, КПП 770101001, дата регистрации: 21.11.1994, юридический адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 15А, стр. 4) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - ГАУК г. Москвы «Сад культуры им. Н.Э. Баумана» наказание в виде административного штрафа в размере - 10 000 (Десять тысяч) руб. 00 коп. В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 0473132489) ИНН/КПП: 7706096339/770101001 ОКТМО: 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК 161 1 16 01071 01 9000 140 УИН 16100500000000836682 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-23584/2020 об административном правонарушении В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя ХХХХХХ

Связанные организации

Связанные организации не указаны