Решение б/н б/а от 18 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-5529/2022 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
13.04.2022 г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

 

при участии представителей от ООО «Инновационные технологии и решения», АО «ТОННЕЛЬСТРОЙКОМПЛЕКТ»,

рассмотрев жалобу ООО «Инновационные технологии и решения» (далее — Заявитель) на действия АО «ТОННЕЛЬСТРОЙКОМПЛЕКТ» (далее — Заказчик) при проведении закупки у аккредитованных поставщиков на право заключения договора на поставку автоматизированной системы диспетчерского управления (реестровый №32211276838, далее — Закупка) (далее — Жалоба),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы, Заявитель обжалует неправомерное отклонение заявки на участие в Закупке,а также ненадлежащее формирование закупочной документации.

Согласно протоколу подведения итогов № 2352713-01 от 04.04.2022 заявку Заявителя отклонили по следующим основаниям:

«Заявка не соответствует требованиям документации. Участник закупки в Приложении №1 к Извещению не указал «Технические характеристики (ГОСТ, ТУ, и т.п.)» к Оборудованию в пунктах 3,4 ст. Стромынка, ст. Ржевская и к Оборудованию в пунктах 2,3,4 ст. Шереметьевская, что не соответствует требованиям документации.»

Заявитель считает данное основание отклонение необоснованным на основании того, что Заказчик неправомерно не предусмотрел закупочной документацией поставку эквивалентного товара.

Заказчик в Документации, в графе «Технические характеристики (ГОСТ, ТУ, и т.п.) указал артикулы оборудования предприятий-изготовителей.

По мнению Заявителя, указание в Техническом задании артикулов производителя, и без указания на возможность применения аналогов (эквивалента), по мнению Заявителя влечет ограничение конкуренции.

Учитывая то, что артикул оборудования указывает только на соответствующего изготовителя, Заявитель полагает, что Заказчик не обосновано отклонил его заявку, поскольку из заявки на участие в Закупке следует, что Заявитель готов удовлетворить потребности Заказчика в поставке оборудования с указными в Документации техническими характеристиками.

Также в своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком установлены требования, не позволяющие определить потребность Заказчика в определенном оборудовании, а также указывает на отсутствие возможности получить разъяснение положений конкурсной документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, и на заседание Комиссии представил письменные возражения, а также иные истребованные антимонопольным органом документы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссий установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее — положение о закупке).

Из смысла требований части 1 статьи 2 Закона о закупках следует, что при установлении требований в документации заказчики руководствуются собственным Положением о закупках и самостоятельно устанавливают требования к участникам, которые не должны противоречить требованиям Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закону о закупках, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Согласно пункту 7.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «ТСК» (далее – Положение о закупках) закупка у аккредитованных поставщиков относится к не конкурентной закупке.

Пунктом 39 Положения о закупке установлен порядок проведения Закупки у аккредитованного поставщика.

39.1. Под закупкой у аккредитованного поставщика понимается закупка, при которой Заказчик вправе направить любому из участников закупки, состоящему в открытом Реестре аккредитованных поставщиков, созданном Заказчиком, приглашение принять участие в процедуре определения поставщиков на закупку товаров (работ, услуг), а участник закупки обязан направить в ответ предложение по проводимой закупке или - в случае невозможности участия - мотивированный отказ.

В своей жалобе Заявитель ссылается на положения статьи 3.2 Закона о закупках, однако Комиссия отмечает, что статья 3.2. Закона о закупках описывает порядок осуществления конкурентной закупки, и не может применяться к оспариваемой процедуре.

Согласно пункту 7 Извещения о проведении закупки участник закупки обязан предоставить свое ценовое предложение по данной закупке, в строгом соответствии с Приложением № 1 к Извещению.

Приложением №1 к Извещению установлены требования к поставляемому товару.

 

Основные требования к поставляемому оборудованию

Оборудование автоматизированной системы диспетчерского управления (раздел ЭС) (далее - Оборудование) для станции метрополитена должно соответствовать действующим стандартам Российской Федерации:

- должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям ГОСТ Р 51321.1-2007 (МЭК 60439-1:2004) и другим нормативным документам, предъявляемым к данной продукции;

- соответствовать СП 120.13330.2012 Метрополитена; техническим требованиям и другим нормативным документам, действующим в ГУП «Московский метрополитен»;

- иметь зарегистрированные в установленном порядке технические условия;

- оборудование должно быть разрешено к применению на объектах ГУП «Московский метрополитен».

С целью подтверждения соответствия поставляемого оборудования настоящим техническим требованиям Поставщик должен предоставить комплект технической документации на поставляемое оборудование:

- сертификаты (декларация) соответствия;

- технические описания, принципиальные электрические схемы силовых и цепей управления;

- протоколы заводских приемочных испытаний:

ГОСТ 16504-81. Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. 

ГОСТ 34.603-92 Информационная технология (ИТ). Виды испытаний автоматизированных систем

ГОС Р 50571.16—2019/МЭК60364-6:2016 Электроустановки низковольтные. Часть 6. Испытания.

Оборудование должно быть проверено на качество сборки, на соответствие Техническому заданию, на работоспособность во всех режимах, в том числе осуществлена проверка алгоритма работы программного обеспечения на стенде, имитирующем работу устройств метрополитена. Оборудование принимается комиссией Заказчика и эксплуатирующих служб Московского метрополитена (электромеханическая служба и служба электроснабжения) с оформлением протокола заводских испытаний.

Оборудование должно поставляться в заводской упаковке.

В шкафах должна быть применены автоматические выключатели промышленного назначения ведущих мировых фирм, таких как ABB, Schneider Electric или эквивалент, не уступающий по характеристикам и качеству.

В шкафах должна быть применены только качественные комплектующие и материалы, для обеспечения надежной и долговечной работы и пожарной безопасности.

Заказчик вправе запросить идентификационную информацию на комплектующие для последующей проверки происхождения у производителя или дилера в России.

Заказчик вправе вносить изменения (дополнения) в проектную документацию и в конструкцию Оборудования и программное обеспечение в течении всего срока действия договора, а Поставщик обязан в течении не более 3-х рабочих дней вносить данные изменения в оборудование, как на этапе сборки, так и в уже смонтированное оборудование на объекте.

 

Частью 5 Приложения №1 к Извещению установлены Спецификации к оборудованию.

 

п/п

Наименование оборудования

Ед. изм.

Кол-во

1

Комплект оборудования АСДУ-ЭС ст. «Стромынка» в соответствии с рабочей документацией

компл.

1

2

Комплект оборудования АСДУ-ЭС ст. «Ржевская» в соответствии с рабочей документацией

компл.

1

3

Комплект оборудования АСДУ-ЭС ст. «Шереметьевская» в соответствии с рабочей документацией

компл.

1

 

 

 

 


п/п

Наименование Оборудования

Технические характеристики (ГОСТ, ТУ, и т.п.) *

Ед. изм.

Кол-во

ст. Стромынка

1

Щиты УСО 1, УСО 2, УСО 3, УСО4, УСО 5

ТП-14-АСДУ.ЭС-ТЛМ.ОЛl

компл.

5

2

Контроллер телемеханики в комплекте с модулями
ввода/вывода: количество каналов дискретного ввода СК (=24 В) не менее - 50, количество каналов дискретного вывода СК (=24 В) не менее - 16; питание 24В пост.; интерфейс RS-485, протокол
Modbtts RTU (не менее - 3 шт.); Ethemet, МЭК 60870-5-104-2004 (неъменее - 3 шт.)

МК-502-142 (1 шт.)
МК-550-024 (1 шт.)
МК-521-032 (1 шт.)
МК-531-032 (1 шт.)
МК-541-002 (1 шт.)
MK-5-BUSl0/10 (1 шт.)

компл.

1

3

Источник гарантированного питания, входное напряжение 220В АС, выходное напряжение 24В DC,
макс. ток нагрузки 8,3А

EF А UPS 1AC/24DC-8

шт.

1

4

Аккумуляторная батарея, 25, номинальная емкость 7, 2 А ч, номинальное напряжение 24 В

АБ-24МП-7

шт.

1

5

Релейный модуль, 1 перекл. контакт, входное напряжение 24В DC

PLC-RPT-24DC/2 l

шт.

30

6

Релейный модуль, 1 перекл. контакт, входное напряжение 220В АС

PLC-RPT-230UC/2 l

шт.

1

7

Термостат, номинальное напряжение 220 В, диапазон
температур 0...+60 ̊С контакт NС для обогрева

R5TНR2

шт.

1

8

Термостат, номинальное напряжение 220 В, диапазон
температур 0... +60 ̊С, контакт NО для вентиляции

R5TНV2

шт.

1

9

Выключатель автоматический 2-полюсный, 10 А, характ. С

ВКN2Р ClOA

шт.

1

10

Выключатель автоматический 1-полюсный, 3 А, характ. С

ВКN lP С3А

шт.

1

11

Выключатель автоматический 1-полюсный, 6 А, характ С

ВКN lP С6А

шт.

1

12

Выключатель автоматический 2-полюсный, 4 А, характ, С

ВКN 1P+NC4A

шт.

1

13

Вентилятор, номинальное напряжение 220 В,
производительность 3.31м.куб./мин., частота вращения 2850 об./мин.

DP200A/2123XST

шт.

1

14

Выключатель концевой

R5MC01

шт.

1

15

Защита, номинальное напряжение 220В АС

РLТ-SЕС-ТЗ-230-FМ-РТ

шт.

1

16

Защита, номинальное напряжение 24 В DC, 3 класс испытаний УЗИП

ГСДЗ-24

шт.

1

17

Защита линий последовательного интерфейса RS-485, количество защищаемых пар проводников 2,защита оборудования от заноса высокого потенциала со стороны RS485, первая ступень защиты выполнена на газонаполненных разрядниках с Imах(8/20)=20 кА.

DTR485/12 G

шт.

1

18

Патч-корд F/UTP, RJ45, длина 1 м

 

шт.

2

ст. Ржевская

1

Щиты УСО 1, УСО2

ТП-16-АСДУ.ЭС-ТЛМ.ОЛl

компл.

2

2

Программируемый контроллер логический в комплекте с модулями ввода/вывода, количество каналов дискретного ввода "сухой контакт"=24 В не менее - 50, каналов количество дискретного вывода=24 не менее - 16; питание 24В пост.интертерфейс RS-485/RS-422, протокол Modbtts RTU (не менее - 2шт.);Ethemet, Modbtts TCP/IP (не менее -1 шт.)

МК-502-142 (1 шт.)
МК-550-024 (1 шт.)
MK-521-032 (1 шт.)
MK-531-032 (1 шт.)
МК-541-002 (1 шт.)
МК-5-BUS10/10 (1 шт.)

компл.

1

3

Источник гарантированного питания, входное напряжение АС, 220В выходное напряжение 24В DC, макс. ток нагрузки 8,3А

EF А UPS 1AC/24DC-8

шт.

1

4

Аккумуляторная батарея, 25, номинальная емкость 7, 2 А ч, номинальное напряжение 24

АБ-24МП-7

шт.

1

5

Релейный модуль, 1 перекл. контакт, входное напряжение 24В DC

PLC-RPT-24DC/21

шт.

10

6

Релейный модуль, 1 перекл. контакт, входное напряжение АС 220 В

PLC-RPT-230UC/21

шт.

1

7

Термостат, номинальное напряжение 220 В, диапазон температур 0...+60 ̊С, контакт С для обогрева

R5THR2

шт.

1

8

Термостат, номинальное напряжение 220 В, диапазон температур 0... +60 ̊С, для контакт NО вентиляции

R5ТНV2

шт.

1

9

Выключатель автоматический 2-полюсный, 10 А, характ. С

ВКN 2Р C10A

шт.

1

10

Выключатель автоматический 1-полюсный, 3 А, характ. С

ВКN 1P С3А

шт.

1

11

Выключатель автоматический 1-полюсный, 6 А, характ С

ВКN 1P С6А

шт.

1

12

Выключатель автоматический 2-полюсный, 4 А, характ, С

BKN 1P+N C4A

шт.

1

13

Вентилятор, номинальное напряжение 220 В, производительность 3.31м.куб./мин., частота вращения 285об./мин.

DP200A/2123XST

шт.

1

14

Выключатель концевой

R5MC01

шт.

1

15

Защита, номинальное напряжение 220 В АС, тип системы ТNS, заземлен 3 класс испытаний УЗИП

PLT-SEC-T3-230-FM-PT

шт.

1

16

Защита, номинальное напряжение 24 В DC, 3 класс испытаний УЗИП

ГСД3-24

шт.

1

17

Защита линий последовательного интерфейса RS-485, количество защищаемых пар проводников 2, защита оборудования от заноса высокого потенциала со стороны RS485, первая ступень защиты выполнена на газонаполненных разрядниках с Imах(8/20)=20 кА.

DTR 485/12 G

шт.

1

18

Патч-корд F/UTP, RJ45, длина 1 м.

 

шт.

2

ст. Шереметьевская

1

Щиты УСО 1, УСО2

ТП-18-АСДУ.ЭС-ТЛМ.ОЛ1

компл.

2

2

Программируемый контроллер логический в комплекте с модулями ввода/вывода, количество каналов дискретного ввода "сухой контакт"=24 В не менее - 50, каналов количество дискретного вывода=24 не менее - 16; питание 24В пост.интертерфейс RS-485/RS-422, протокол Modbtts RTU (не менее - 2шт.);Ethemet, Modbtts TCP/IP (не менее -1 шт.)

ЭЛСИ-ТМК ТС 712 А8 100 шт.);5ЕТН (1ЭЛСИ-ТМК ТР 712 024DC (1шт.);ЭЛСИ-ТМК ТN 723 2 485 2М(1шт.);ЭЛСИ-ТМК TD 715 641 024DC(1шт.);ЭЛСИ-ТМК TD 714 640 024DC (1шт.);ЭЛСИ-ТМК ТК 711 6 (1 шт.)Прикладное ПО ГОСТ Р МЭК5-10608704-2004 Slave (1 Master (2 независимых шт.)Прикладное ПО ModВus RTUмастера) (1 шт.)

компл.

1

3

Источник гарантированного питания, входное напряжение АС, 220В выходное напряжение 24В DC, макс. ток нагрузки 8,3А

EF А UPS 1AC/24DC-8

шт.

1

4

Аккумуляторная батарея, 25, номинальная емкость 7, 2 А ч, номинальное напряжение 24

АБ-24МП-7

шт.

1

5

Релейный модуль, 1 перекл. контакт, входное напряжение 24В DC

PLC-RPT-24DC/21 2900299

шт.

30

6

Релейный модуль, 1 перекл. контакт, входное напряжение АС 220 В

PLC-RPT-230UC/21 2900305

шт.

1

7

Термостат, номинальное напряжение 220 В, диапазон температур 0...+60 ̊С, контакт С для обогрева

DKC R5ТНR2

шт.

1

8

Термостат, номинальное напряжение 220 В, диапазон температур 0... +60 ̊С, для контакт NО вентиляции

DKC R5ТНV2

шт.

1

9

Выключатель автоматический 2-полюсный, 10 А, характ. С

ВКN 2Р ClOA

шт.

1

10

Выключатель автоматический 1-полюсный, 3 А, характ. С

ВКN 1P С3А

шт.

1

11

Выключатель автоматический 1-полюсный, 6 А, характ С

ВКN 1P С6А

шт.

1

12

Выключатель автоматический 2-полюсный, 4 А, характ, С

ВКN 2Р С4А

шт.

1

13

Вентилятор, номинальное напряжение 220 В, производительность 3.31м.куб./мин., частота вращения 285об./мин.

Stinon DP200A/2123XST(А2123-НТS.GN)

шт.

1

14

Выключатель концевой

R5MC01

шт.

1

15

Защита, номинальное напряжение 220 В АС, тип системы ТNS, заземлен 3 класс испытаний УЗИП

ГСД3-230/ТNS 300004

шт.

1

16

Защита, номинальное напряжение 24 В DC, 3 класс испытаний УЗИП

ГСД3-24 300006

шт.

1

17

Защита линий последовательного интерфейса RS-485, количество защищаемых пар проводников 2, защита оборудования от заноса высокого потенциала со стороны RS485, первая ступень защиты выполнена на газонаполненных разрядниках с Imах(8/20)=20 кА.

DTR 2/485/6 400703

шт.

1

18

Патч-корд F/UTP, RJ45, длина 1 м.

CABEUS PC-UTP-RJ45-CAT.5E-1M

шт.

2

 

Комиссия, изучив заявку Заявителя установила, что в составе своей заявки Заявителем не указаны «Технические характеристики (ГОСТ, ТУ, и т.п.)» к Оборудованию в пунктах 3 и 4 ст. Стромынка, ст. Ржевская и к Оборудованию в пунктах 2,3,4 ст. Шереметьевская, на основании чего, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям закупочной документации Заказчика и подлежала отклонению.

На основании изложенного Комиссия не устанавливает нарушения антимонопольного законодательства со стороны Заказчика в части отклонения заявки Заявителя, так как при отклонении заявки Заказчик действовал в соответствии с требованиями собственной документации, требования которой применялись в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.

На основании изложенного, Комиссия признает жалобу Заявителя в части неправомерного отклонения заявки на участие не обоснованной.

В части оспаривания положений документации Комиссия отмечает следующее.

Извещение о проведении Закупки опубликовано 31.03.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Дата начала срока подачи заявок: 31.03.2022.

Дата и время окончания подачи заявок: 01.04.2022.

В ходе заседания Комиссии установлено, что Заявитель, приняв участие в Закупке, направил жалобу в антимонопольный орган 06.04.2022.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что оспариваемые Заявителем положения Документации, по его мнению, ограничивающие конкуренцию, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Документации.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Указанное означает недопустимость применения со стороны антимонопольного органа мер публично-правового принуждения на основании жалобы лица, не посчитавшего необходимым со своей стороны оспорить положения закупочной документации до момента подачи своей заявки на участие в этой закупке, а попытавшегося обойти эти требования и впоследствии стремящегося сорвать закупочную процедуру после отказа ее организатора в допуске такому лицу к участию в этой закупке.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (часть 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (часть 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (часть 1 статьи 10 ГК РФ).

Согласно статье 10 ГК РФ, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, «действия в обход закона» с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обжалование Заявителем положений документации после принятия участия в самой закупочной процедуре не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, в связи с чем обжалование участником Закупки положений Документации после окончания срока подачи заявок свидетельствует о злоупотреблении своим правом на обжалование процедуры.

Таким образом, Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в части оспаривания положений документации.

В связи с изложенным, Комиссией принято решение об оставлении жалобы Заявителя в указанной части без рассмотрения.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя в части отклонения заявки на участие, в части оспаривания положений закупочной документации жалоба подлежит оставлению без рассмотрения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Инновационные технологии и решения» (ИНН: 5040149408,ОГРН: 117502701585) на действия АО«ТОННЕЛЬСТРОЙКОМПЛЕКТ» (ИНН: 7702661082, ОГРН: 1077764074190) при проведении Закупки необоснованной в части отклонения заявки, в части оспаривания положений закупочной документации оставить без рассмотрения.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.04.2022 № НП/19420/22.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны