Решение б/н РЕШЕНИЕ от 5 ноября 2009 г. о прекращении производства по де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКВЕ

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-25-62/09

 

 

05 ноября 2009 года                                                                                            г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,          в присутствии: Л.И.С., представителей Префектуры САО города Москвы – Б.В.Е. (доверенность № 6-5-7161/9 от 22.09.2009), «ТСЖ Столица» - К.М.А. (доверенность б/н от 22.09.2009), ООО «ИНВЕСТ-ЮНИОН» - С.О.Н. (доверенность б/н от 05.11.2009),

рассмотрев дело № 3-25-62/09, возбужденное приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18.08.2009  № 286  по признакам нарушения Префектурой Северного административного округа города Москвы  (адрес: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 27) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве в рамках государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции  рассмотрено обращение Л.И.С. на бездействие Префектуры САО города Москвы,  в части не проведения открытого конкурса по выбору способа управления многоквартирным домом по адресу: ул. Кочновский проезд, д. 4, корп. 1.

Рассмотрев представленные материалы, а также выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установила следующее.

Согласно пункту 3 распоряжения Правительства Москвы от 22.10.2003 № 1893-РП «О строительстве многофункционального жилого комплекса по адресу: Кочновский проезд, вл. 4 (Северный административный округ)» застройщиком и заказчиком-инвестором по проектированию и строительству указанного объекта является ООО «Инвест-Юнион». Проектирование и строительство дома осуществляется за счет средств инвестора в полном объеме.

В соответствии с пунктами 4, 4.1. Распоряжения от 22.10.2003 № 1893 по завершению строительства указанного объекта ООО «Инвест-Юнион» в собственность передается 65 % жилой площади, 60 % нежилой площади, 80 % площади машино-мест.

01.12.2008 ООО «Инвест-Юнион» передало ООО «ТСЖ Столица»  в управление многоквартирный дом, расположенный по адресу:  Кочновский проезд, дом 4, корп. 1,  2.

На основании частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российский Федерации  собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом. Частью 3 статьи 161 Жилищного кодекса установлено, что способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его  решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом, согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса орган местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течении года со дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

В соответствии со статьей 219 Гражданского кодекса РФ, право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

На момент передачи жилого комплекса в управление (01.12.2008) право собственности на объекты недвижимости в этом доме зарегистрировано не было. Таким образом, у Префектуры САО города Москвы отсутствовали законные основания проведения указанного конкурса.

Следовательно, в действиях Префектуры САО города Москвы отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействиях).

На основании изложенного и руководствуясь  частями 1-4 статьи 41, ст. 48, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Префектуры САО города Москвы, дело № 3-25-62/09 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в отношении Префектуры САО города Москвы  прекратить.

2. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны