Постановление б/н Привлечь АО Мосэнергосбыт к ответственности от 28 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Мосэнергосбыт»

 

Вавилова ул., д. 9,г. Москва, 117312

 

nazarova_@mosenergosbyt.ru info@mosenergosbyt.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

№ 077/04/14.31-16356/2020

 

г. Москва

 

Резолютивная часть постановления оглашена 28.10.2020. В полном объеме постановление изготовлено 28.10.2020.

 

Я, <…> ,  рассмотрев  протокол  и  материалы  дела об административном правонарушении  №  077/04/14.31-16356/2020,  возбужденного в отношении АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9), уведомленного надлежащим образом определением от 15.10.2020 (исх. от 16.10.2020 № НП/57667/20), в присутствии защитника АО «Мосэнергосбыт» по доверенности, подавшему ходатайство о рассмотрении дела посредством системы видеоконференц-связи (вх. от 28.10.2020 № 80638-ЭП/20),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

 
   


Протоколом от 15.10.2020 № 077/04/14.31-16356/2020 об административном правонарушении (исх. от 15.10.2020 № 57458/20) (далее - Протокол) зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31

 

 

 

 

2020-65293(1)

 

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Событие административного правонарушения и его квалификация.

Московским УФАС  России была проведена плановая выездная проверка деятельности АО  «Мосэнергосбыт» (адрес: 117312 Вавилова ул.,  д. 9, г. Москва),  по результатам которой составлен акт проверки от 06.12.2019 № HП/66518/19. Таким образом, основанием для возбуждения дела являются результаты проверки, при проведении которой выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, зафиксированные в указанном акте проверки (пункт 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции)).

По результатам проверки в отношении АО «Мосэнергосбыт» было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 077/01/10-10487/2020.

Решением Московского УФАС России от 22.09.2020 по делу

№  077/01/10-10487/2020  о  нарушении   антимонопольного   законодательства   (исх. от 22.09.2020 № НП/52454/20) (далее - Решение) установлен факт нарушения АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»    (далее    —    Закон    о    защите    конкуренции),    выразившегося   в злоупотреблении доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии на территории города Москвы, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, путем составления в  отношении  объекта  ОАО  «Московская   типография   №   11»,   расположенного по адресу: г. Москва, Угрешская ул., д.12 (далее — Объект), акта о неучтенном потреблении  электрической  энергии  от  30.09.2018  №  Э-68-52938  (далее  -  Акт)  и направлении счета на оплату безучетного потребления в отсутствие оснований, предусмотренных Основными положениями, что привело к ущемлению интересов ОАО «Московская типография № 11».

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства

№ 077/01/10-10487/2020 Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установлено следующее.

АО «Мосэнергосбыт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого общим собранием акционеров  АО «Мосэнергосбыт» (протокол от 09.04.2018 № 28).

В соответствии с пунктом 3.2. Устава АО «Мосэнергосбыт» занимается реализацией (продажей) электрической энергии на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности) потребителям.

В силу приказа Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.11.2017 № 256-ТР «Об изменении границ зон деятельности

 

гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории города Москвы» АО «Мосэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности иных гарантирующих поставщиков.

Доля АО «Мосэнергосбыт» в пределах административных границ города Москвы, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности иных гарантирующих поставщиков, в которых АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, на рынке розничной реализации электрической энергии более пятидесяти процентов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закон о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим     признается     положение     хозяйствующего     субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара  превышает  пятьдесят  процентов,  если  только  при  рассмотрении  дела     о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Таким образом, АО «Мосэнергосбыт»  занимает  доминирующее  положение на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии.

Энергоснабжение нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, Угрешская ул., д.12 (далее - Объект), осуществляется на основании договора энергоснабжения       от        29.12.2006        №        42204001,        заключенного между АО «Мосэнергосбыт» и ОАО «Московская типография № 11»  (далее - Договор).

На Объекте ОАО «Московская типография № 11» учет потребленной электрической энергии производится на основании, в том числе данных прибора учета № 24463384.

Согласно  пункту   2   Основных   положений   в   редакции,   действовавшей  на момент возникновения спорных отношений, безучетное потребление определено как потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и Основными

 

положениями порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем  (покупателем)   иных   действий   (бездействий),   которые  привели  к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).

В соответствии с пунктом 167 Основных положений субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие   организации)    и    сетевые    организации,    в    соответствии   с настоящим разделом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований Основных положений, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.

В силу пункта 192 Основных положений факт безучетного потребления электрической энергии может быть выявлен, в том числе при проведении проверки состояния приборов учета, а также в ходе проведения осмотра прибора учета перед его демонтажем.

ПАО «Россети Московский регион» (прежнее наименование до 24.07.2020 - ПАО «МОЭСК») 05.07.2018 в присутствии представителя ОАО «Московская типография № 11» проведена проверка приборов учета Объекта.

По результатам указанной проверки ПАО «Россети Московский регион» был составлен акт проверки узла учета от 05.07.2018, согласно которому ПАО «Россети Московский регион» не выявлено нарушений.

При этом, целостность пломб, которыми опечатан прибор учета согласно акту проверки узла учета от 05.07.2018 не была нарушена.

Позднее АО «Мосэнергосбыт»  14.09.2018  в  присутствии  представителя ОАО «Московская типография № 11» также проведена проверка приборов учета Объекта.

По итогу указанной проверки АО «Мосэнергосбыт» был составлен акт проверки узла учета от 14.09.2018, согласно которому  АО «Мосэнергосбыт» выявлена неисправность прибора учета № 24463384, выразившаяся в напряжении  по фазе № 1 в 140 Вольт.

ОАО  «Московская  типография № 11»  было уведомлено о составлении акта   о неучтенном потреблении актом проверки узла учета от 14.09.2018 № 24463384.

 

По результатам проверки от 14.09.2018, проведенной АО «Мосэнергосбыт», 26.09.2018 составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии № 23Ю- 045111-033 в отношении прибора учета электрической энергии № 24463384.

Согласно акту о неучтенном потреблении от 26.09.2018 № 23Ю-045111-033 нарушение выразилось в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействия), которые привели к искажению данных об объеме электрической энергии (мощности), а именно прибор учета неисправен (напряжение по фазе № 1 составляет 140 Вольт).

Согласно пункту 195 Основных положений стоимость электрической энергии в определенном в соответствии с пунктом 195 Основных положений объеме безучетного потребления включается гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) в выставляемый потребителю (покупателю) счет на оплату стоимости электрической энергии (мощности), приобретенной по договору, обеспечивающему продажу электрической энергии (мощности), за тот расчетный период, в котором был выявлен факт безучетного потребления и составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Указанный счет также должен содержать расчет объема и стоимости безучетного потребления. Потребитель (покупатель) обязан оплатить указанный счет в срок, определенный в договоре, обеспечивающем продажу электрической энергии (мощности).

В соответствии с абзацем 16 пункта 84 Основных положений стоимость электрической энергии (мощности) в объеме выявленного безучетного потребления электрической энергии рассчитывается и взыскивается гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) с  потребителя  по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии, составленного в соответствии с разделом X Основных положений.

АО «Мосэнергосбыт» направило в адрес ОАО «Московская типография № 11» счет от 30.09.2018 № Э-68-52938 на оплату стоимости безучетного потребления электрической энергии на сумму 494 184,39 рублей.

В соответствии с пунктом 154 Основных положений в ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат место установки и схема подключения    прибора    учета    (в    том     числе    проверка    направления    тока   в электрической цепи), состояние прибора учета (наличие или отсутствие механических  повреждений  на   корпусе   прибора   учета   и   пломб   поверителя) и измерительных трансформаторов (при их наличии), а также соответствие вводимого в эксплуатацию прибора учета требованиям раздела X Основных положений в части его метрологических характеристик.

По   окончании   проверки   в   местах   и   способом,   которые  определены    в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, подлежит установке контрольная одноразовая номерная пломба (далее - контрольная пломба) и (или) знаки

 

визуального контроля.

Контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются сетевой   организацией,   а   в   случае   если   сетевая   организация   не   явилась      в согласованные  дату  и  время  проведения   процедуры  допуска  прибора   учета  в эксплуатацию, контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются          гарантирующим          поставщиком          (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), участвующим в процедуре допуска.

Таким образом, наличие установленных на приборе учета № 24463384, а также на трансформаторах тока, на испытательной коробке пломб и (или) знаков визуального контроля свидетельствуют о надлежащем вводе указанного прибора учета в эксплуатацию в качестве коммерческого и соответствия его требованиям раздела X Основных положений.

Из представленных документов Комиссией установлено, что целостность контрольных пломб ОАО «Московская типография № 11» нарушена не была, каких- либо факторов, свидетельствующих о вмешательстве потребителя в работу приборов учета, не выявлено, оснований для проведения технического обслуживания приборов учета электрической энергии № 24463384 также не установлено. Кроме того, возможность потребителя самостоятельно выявить неисправность прибора учета № 24463384, не срывая контрольных пломб, также из представленных документов не следует.

Учитывая изложенное, АО «Мосэнергосбыт» не представило доказательств факта нарушения ОАО «Московская типография № 11» порядка учета электрической энергии, указанного в акте проверки узла учета электроэнергии от 14.09.2018.

Исходя из изложенного, Комиссией установлено, что факт безучетного потребления электрической энергии по акту о неучтенном потреблении электрической   энергии   от   30.09.2018   №   Э-68-52938   АО    «Мосэнергосбыт» не доказан.

Безучетное потребление влечет значительную финансовую нагрузку для абонента, поскольку порядок расчета стоимости безучетного потребления, установленный пунктом 195 Основных положений и предусматривающий расчет объема исходя из максимальной мощности энергопринимающих устройств абонента и количества часов в расчетном периоде, не тождественен обычному порядку расчетов за потребленную электроэнергию, определенному по показаниям прибора учета, отражающим фактическое потребление электроэнергии.

Таким образом, при необоснованном составлении актов о неучтенном потреблении электрической энергии АО «Мосэнергосбыт» получает коммерческую выгоду.

Так, действия АО «Мосэнергосбыт» по составлению акта о неучтенном потреблении электрической энергии от 30.09.2018 № Э-68-52938 в нарушение пункта    192    Основных    положений    привели    к     ущемлению     интересов ОАО «Московская типография № 11».

АО «Мосэнергосбыт» представило возражения на заключение

 

об обстоятельствах дела № 077/01/10-10487/2020 о нарушении антимонопольного законодательства. Доводы, изложенные в данных возражениях, отклоняются Комиссией, позиция Комиссии по указанным доводам отражена в настоящем решении по делу № 077/01/10-10487/2020.

При этом, АО «Мосэнергосбыт» указало на то, что общество осуществило перерасчет потребленной электрической энергии ОАО «Московская типография

№ 11», а также исключило рассчитанную в соответствии с Актом стоимость безучетного потребления.

Вместе   с   тем   после   оплаты   счета   от   30.09.2018   №    Э-68-52938    ОАО «Московская типография № 11»  обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением о взыскании с АО «Мосэнергосбыт» неосновательного обогащения (№ А40-302209/2018).

В рамках рассмотрения указанного дела арбитражным судом установлено, что прибор учета электрической энергии № 24463384 был направлен завода- изготовителю на техническое исследование, по результатам которого было установлено,     что     указанный      прибор      учета      имел      скрытый      дефект в микроконтроллере, проявивший себя при эксплуатации.

На основании чего арбитражный суд пришел к выводу, что некорректность измерения параметров связана с  заводским  дефектом  электросчетчика,  которая  не могла быть установлена ОАО «Московская типография № 11» самостоятельно.

Таким образом,  исковые  требования  ОАО  «Московская  типография  №  11» к АО «Мосэнергосбыт» были удовлетворены в полном объеме.

Решение арбитражного суда по делу № А40-302209/2018 от 22.04.2019 было оставлено в силе постановлениями Девятого Арбитражного апелляционного суда от 24.07.2019 и Арбитражного суда Московского округа от 13.11.2019.

В связи с тем, что действия АО «Мосэнергосбыт» по перерасчету потребленной электроэнергии ОАО «Московская типография № 11» и исключению стоимости безучетного потребления по Акту были произведены только лишь после завершения судебного разбирательства по делу № А40-302209/2018, указанные действия не могут быть признаны Комиссией добровольным устранением обстоятельств, приведших к ущемлению интересов ОАО «Московская типография

№ 11».

Кроме того, действия, совершенные АО «Мосэнергосбыт» во исполнение решения суда не исключает факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего  доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия пришла

 

к выводу о необходимости квалификации действий АО «Мосэнергосбыт», выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке реализации электрической  энергии  в  пределах  административных   границ   города   Москвы  на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, путем составления в отношении Объекта актов о неучтенном потреблении электрической энергии от 30.09.2018 № Э- 68-52938 и направлении счета на оплату безучетного потребления в отсутствие оснований, предусмотренных Основными положениями, что привело к ущемлению интересов ОАО «Московская типография № 11».

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее    положение    на    товарном    рынке    хозяйствующим    субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением  доминирующим  положением  и  недопустимых    в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ,  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва.

Временем выявления административного правонарушения является дата принятия Комиссией Московского УФАС России Решения от 22.09.2020 по делу

№ 077/01/10-10487/2020   о   нарушении   антимонопольного   законодательства   — 22 сентября 2020 года.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического  или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная   ответственность.   Юридическое    лицо   признается   виновным  в совершении  административного  правонарушения,   если  будет   установлено,   что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) заключается в нарушении части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в злоупотреблении хозяйствующим субъектом доминирующим   положением    на    рынке    реализации    электрической    энергии в пределах административных границ города Москвы, на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик

 

электрической энергии, путем составления в отношении Объекта актов о неучтенном потреблении электрической энергии от 30.09.2018 № Э-68-52938 и направлении счета на оплату безучетного потребления в отсутствие оснований, предусмотренных Основными положениями, что привело к ущемлению интересов ОАО «Московская типография № 11».

Ответственность за совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания     юридическому     лицу     учитывается      характер      совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В    Московское    УФАС     России     поступили     письменные     объяснения АО «Мосэнергосбыт»       по       делу       об       административном    правонарушении

№ 077/04/14.31-16356/2020, согласно которым  АО  «Мосэнергосбыт»  указывает на наличие смягчающего обстоятельства в виде перерасчета стоимости потребленной электрической энергии и исключению из него стоимости безучетного потребления по Акту    до   рассмотрения   дела   о   нарушении   антимонопольного   законодательства

№ 077/01/10-10487/2020.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 4.2 КоАП  РФ добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда является смягчающим обстоятельством.

Вместе с тем, указанные действия не могут быть расценены должностным лицом как возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда, так как были совершены АО «Мосэнергосбыт» не добровольно, а на основании решения арбитражного суда по делу № А40-302209/2018, которое было оставлено в силе и без изменений актами вышестоящих судов, что отражено в Решении.

Таким образом, обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность за совершенное административное правонарушение, не установлено. В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьями 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа,                                     предусмотренного                       за      совершение     данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного        штрафа,                     предусмотренного   за                                     совершение                                  данного административного правонарушения, и минимального размера административного

 

штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП  РФ,  административный  штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии     обстоятельств,     смягчающих     административную      ответственность,  за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального  размера  административного  штрафа,  предусмотренного  за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного  за   совершение   данного   административного   правонарушения, и минимального     размера     административного     штрафа,      предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

На основании изложенного сумма штрафа в соответствии с частью 1 статьи

14.31 КоАП РФ составляет 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП  РФ  срок давности привлечения   к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31-14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьей 14.31, статьями 23.48, 29.9 КоАП

 

РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата

 

регистрации   юридического    лица    01.04.2005,    юридический    адрес:    117312,  г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) виновным в совершении административного правонарушения,   ответственность   за   которое   предусмотрена    частью    1 статьи    14.31     КоАП     РФ,    и    назначить    административное    наказание    в соответствии с данной нормой в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа

 

в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному  приставу- исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма     административного      штрафа       должна       быть       перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:               ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

Банк получателя:       ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО 45375000

Назначение платежа: КБК 161 1 16 01141 01 0031 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет по Постановлению

№ 077/04/14.31-16356/2020

 

Согласно части  1  статьи  20.25  КоАП РФ неуплата  административного  штрафа  в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи  30.1 и частью 1 статьи  30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть  обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи  31.1 КоАП РФ постановление  по делу

 

об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного              для          обжалования              постановления               по           делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: образец платежного поручения на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

<…>                                                                                                         <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны