Решение б/н Решение по жалобе <...> на действия ООО «Автомарш» от 8 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 077/07/00-16623/2020 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
05.10.2020 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
в присутствии представителя ООО «Автомарш» - <...>
рассмотрев жалобу <...> (далее — Заявитель) на действия
ООО «Автомарш» (далее — Организатор торгов) при проведении торгов по продаже имущества должника (извещение № 200920/39409313/03, Лот № 1) (далее — Торги),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в неопубликовании необходимой информации. Так, по мнению Заявителя, потенциальный участник аукциона не может получить объективную информацию о предмете аукциона, в частности о наличии обременений и зарегистрированных лицах по месту жительства в квартире. Также нет никакой информации о предмете аукциона на сайте ЭТП.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон об исполнительном производстве) реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.
Организатор торгов с доводами Заявителя не согласился, представив письменные возражения.
Оценив представленные доказательства, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений закона при проведении оспариваемых Торгов.
Согласно ч. 2 ст. 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения Торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
Комиссией установлено, что в документах по опубликованной процедуре на ЭТП помимо информации опубликованной в указанном выше извещении, так же содержится проект договора, форма заявки и пакет документов характеризующий имущество, в том числе плат БТИ, экспликация, выписка ЕГРН, постановление ФССП о передаче имущества на торги и другие материалы исполнительного производства. Также согласно Извещению о проведении Торгов опубликованное на torgi.gov.ru ознакомится с документацией об имуществе заинтересованные лица могут на rts-tender.ru и бесплатно и беспрепятственно по адресу организатора торгов по предварительной записи по тел.: +74992132203, либо направив запрос по электронной почте на адрес automash.moscow@gmail.com.
Комиссия отмечает, что в действиях Организатора торгов не усматриваются признаки нарушения действующего законодательства, в связи с чем, жалобы Заявителя признается необоснованной.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов необоснованной.
-
Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмами Московского УФАС России от 01.10.2020 № ПО/54263/20, от 02.10.2020 № ПО/54590/20.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.