Решение (комиссия) б/н б/а от 8 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-4115/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
03.04.2024                                                                                                                   г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ... (далее — Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту объектов ФГБОУ во «РГУ им. А.Н. Косыгина» (реестровый № 32413363677, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

В своей жалобе Заявитель выражает несогласие с отклонением своей заявки от участия в Закупке.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, и на заседание Комиссии представил письменные возражения, а также иные истребованные антимонопольным органом документы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссий установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

При проведении закупочных процедур Заказчик руководствуется требованиям Положения о закупке ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», утвержденного заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации 25.04.2022 (далее — Положение).

Извещение о проведении Закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 07.03.2024.

Дата начала срока подачи заявок: 07.03.2024.

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.03.2024 09:00.

Дата подведения итогов: 27.03.2024.

Начальная (максимальная) цена договора: 51 023 100,25 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 26.03.2024 заявку Заявителя отклонили по следующим основаниям:

«На основании пп.1 п. 24 раздела 4 главы 3 Положения о закупке ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» комиссия не допускает участника закупки к участию к аукционе форме в случае предоставления недостоверной информации:

1. Техническая часть предусматривает поставку товара, указанного в Приложении № 2 к ТЗ «Стол для весов тип 1» с требуемыми характеристиками: «Исполнение каркаса стола: металлические профили, глухие боковые, задняя панели, опоры; металлические профили, опоры; металлические профили, глухие боковые панели». Участником в заявке предлагается: Исполнение каркаса стола: «металлические профили, опоры», при этом, указываются характеристики стола с глухими боковыми панелями: «Материал глухих панелей каркаса стола: листовая сталь», Форма сечения металлического профиля каркаса стола с глухими панелями: квадратное». Таким образом, из заявки участника невозможно достоверно определить исполнение каркаса стола, предлагаемого к поставке, с глухими панелями или без них.

2. Техническая часть предусматривает поставку товара, указанного в Приложении №2 к ТЗ «Островной стол тип 2» с требуемыми характеристиками «Исполнение противопроливочного бортика столешницы: цельноотлитое или накладное». Участником закупке в заявке предлагается «Исполнение противопроливочного бортика столешницы: цельноотлитое», при этом указываются характеристики накладного противопроливочного бортика столешницы «Материал накладного противопроливочного бортика столешницы: Нержавеющая стать». Таким образом, из заявки участника невозможно достоверно определить исполнение противопроливочного бортика столешницы, цельноотлитое или накладное. Аналогичных образом невозможно определить исполнение противопроливочного бортика столешницы по товарам «Островной стол тип 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

На основании пп. 2 п. 24 раздела 4 главы 3 Положения о закупке ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» комиссия не допускает участника закупки к участию в аукционе в электронной форме в случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации: Техническая часть предусматривает поставку товара, указанного в Приложении № 2 к ТЗ «Стол для весов тип 2» с требуемыми характеристиками «Степень защиты розетки от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды: > IP 30”. Согласно Инструкции по заполнению предложения знак «>» означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный(-ые) показатель(-и), более указанного значения.

Участником в заявке предлагается стол для весов тип 2 с характеристиками: «Степень защиты розетки от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды: IP 40».

Согласно разделу 5 ГОСТ 14254-2015 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками» первая характеристическая цифра указывает, что оболочка обеспечивает защиту оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твердых предметов.

Согласно разделу 6 ГОСТ 14254-2015 вторая характеристическая цифра обозначает степень зашиты, обеспечиваемую оболочками в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды. Таким образом, предлагаемая участником степень защиты розетки стола для весов не имеет защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды, что не соответствует потребностям Заказчика. Аналогичным образом представлены несоответствующие потребностям Заказчика сведения по товарам Полки островных столов тип 3, 7, 8».

Комиссия, рассмотрев основания отклонения заявки Заявителя, установила следующее.

В соответствии с пунктом 6.3 Информационной карты заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения.

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения о данном Участнике аукциона, информацию о его соответствии требованиям (если такие требования установлены в документации о закупке) и об иных условиях исполнения договора. (п.16 раздела 4 главы 3 Положения о закупке ФГБОУ ВО "РГУ им. А.Н. Косыгина")

Ценовое предложение подается Участником закупки на электронной площадке в указанную в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации о закупке дату проведения аукциона. (п.16 раздела 4 главы 3 Положения о закупке ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»).

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1)При осуществлении закупки товара:

1) согласие Участника закупки на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения закупки (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) предложение участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки, а именно конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак или в случае, если Участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в настоящей документации.

3) наименование страны происхождения товара (для получения преференций в соответствии с постановлением Правительства РФ №925 от 16.09.2016, при этом отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров).

В соответствии с пунктом 4.2 Технического задания полный перечень выполняемых работ (объем товаров) приведен в Локальной смете (Приложение № 1 к настоящему Техническому заданию).

Пунктом 5.2.1 Технического задания установлено, что требования к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, его безопасности, функциональным характеристиках (потребительским свойствам) установлены в Приложении № 2 к настоящему Техническому заданию. Качество товаров, оборудования и их технические характеристики должны соответствовать заявленным подрядчиком при подаче заявки на аукцион в электронной форме.

В силу пункта 8.7 Информационной карты комиссия не допускает участника закупки к участию в аукционе в электронной форме в следующих случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия заявки требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке.

Отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.

1) Относительно отклонения заявки Заявителя за предоставления недостоверной информации об исполнении каркаса стола, Комиссия отмечает следующее.

На заседании Комиссии Заявитель пояснил, что его предложение не противоречит требованиям Закупочной документации, так как все предложенные характеристики не исключают наличие обшивки стола листовой сталью.

Заявитель пояснил, что им предлагается к поставке стол, каркас которого сделан из квадратного металлического профиля, который обшит листовой сталью.

Комиссия оценивает позицию Заявителя критически на основании следующего.

Приложение № 2 к Техническому заданию предусматривает поставку товара «Стол для весов тип 1» с требуемыми характеристиками: «Исполнение каркаса стола: металлические профили, глухие боковые, задняя панели, опоры; металлические профили, опоры; металлические профили, глухие боковые панели».

Согласно Инструкции по заполнению предложения о технических характеристиках (далее — Инструкция) в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов «запятая», «точка с запятой» - участнику закупки необходимо представить в заявке одно из значений или диапазонов значений, разделенных символом «точка с запятой».

Таким образом, Приложением № 2 к Техническому заданию предусмотрено 3 варианта исполнения каркаса стола:

1) металлические профили, глухие боковые, задняя панели, опоры;

2) металлические профили, опоры;

3) металлические профили, глухие боковые панели.

Заявителем предлагается исполнение каркаса стола: металлические профили, опоры.

При этом, Заявитель в своем техническом предложении указывает характеристики стола с глухими боковыми панелями: «Материал глухих панелей каркаса стола: листовая сталь», «Форма сечения металлического профиля каркаса стола с глухими панелями: квадратное».

Согласно техническому предложению Заявителем по позиции «Стол для весов тип 1» предлагается к поставке стол со следующей конструкцией каркаса, состоящей только из металлических профилей и опоры столешницы, так как Заявителем указывается «Исполнение стола с гранитной столешницей и с боковыми и задней панелями: не применяется», «Покрытие металлических боковых панелей стола: не применяется».

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что из технического предложения Заявителя не представляется возможным определить исполнение каркаса стола, предлагаемого к поставке, обшитый глухими панелями или без них.

2) Относительно отклонения заявки Заявителя за представление в составе заявки недостоверной информации об исполнении противопроливочного бортика столешницы по позициям Островной стол тип 1-8, Комиссия отмечает следующее.

Заявитель на заседании Комиссии пояснил, что в данном случае отсутствуют недостоверные сведения, так как им предлагается к поставке островные столы с противопроливочным бортиком цельнолитого исполнения (из нержавеющей стали не состоящий из нескольких частей) и накладного типа.

Комиссия оценивает позицию Заявителя критически на основании следующего.

Приложение № 2 к Техническому заданию предусматривает поставку товара «Островной стол тип 1-8» с требуемыми характеристиками «Исполнение противопроливочного бортика столешницы: цельноотлитое или накладное».

Участником закупки в заявке предлагается «Исполнение противопроливочного бортика столешницы: цельноотлитое».

При этом Заявителем в техническом предложении по позициям «Островной стол тип 1-8» также указаны характеристики накладного противопроливочного бортика столешницы «Материал накладного протипроливочного бортика столешницы: нержавеющая сталь».

Довод Заявителя, что им предлагается к поставке противопроливочный бортик одновременно цельнолитого исполнения (из нержавеющей стали не состоящий из нескольких частей) и накладного типа не принимается Комиссией, так как Заявителем в техническом предложении предлагается исполнение столешницы из керамогранита: монолитное», при этом, монолитное исполнение предполагает бесшовную конструкцию.

Учитывая изложенная, из технического предложения Заявителя не представляется возможным установить, каким будет исполнение протипроливочного бортика столешницы островного стола, цельноотлитое или накладное.

Заявителем не заседание Комиссии представлено письмо производителя поставляемой продукции ООО «Альтаир», согласно которому ООО «Альтаир» подтверждает произвести товар в соответствии с требованиями, указанными в техническом предложении Заявителя.

В свою очередь, Комиссия указанное письмо как надлежащее доказательство, так как техническое предложение не содержит информации, что Заявителем предлагается к поставке товар производства ООО «Альтаир». Кроме того, данное письмо не содержит реквизитов ООО «Альтаир», а также даты и номера письма.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что техническое предложения Заявителя по позициям «Стол для весов тип 1» и «Островной стол тип 1-8» содержит взаимоисключающие параметры, что свидетельствует о представлении недостоверных сведений.

3) Относительно отклонения заявки Заявителя ввиду представления товара по позициям «Стол для весов тип 2», «Полки островных столов тип 3, 7, 8» несоответствующих требованиям Заказчика в части степени защиты розетки от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды, Комиссия отмечает следующее.

Приложение № 2 к Техническому заданию предусматривает поставку товара «Стол для весов тип 2», «Полки островных столов тип 3, 7, 8» с требуемыми характеристиками «Степень защиты розетки от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды: > IP 30».

Согласно Инструкции по заполнению знак «>» означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный(-ые) показатель(-и), более указанного значения.

Заявителем предложен товар «Стол для весов тип 2», «Полки островных столов тип 3, 7, 8» со степенью защиты розетки от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды IP 40.

Согласно позиции Заявителя, предложенное значение характеристики «Степень защиты розетки от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды» IP 40 соответствует требуемой «> IP 30», в связи с чем, отклонение его заявки по указанному основанию является неправомерным.

Комиссия оценивает позицию Заявителя критически на основании следующего.

Требование, что поставляемый товар «Стол для весов тип 2» и «Полки островных столов тип 3, 7, 8» должны обладать степенью защиты розетки от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды: > IP 30 обусловлено пунктом 9.7.10 РМГ 128-2013 ГСИ Рекомендации по межгосударственной стандартизации. Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к созданию лабораторий, осуществляющих испытания и измерения, согласно которому розетки в так называемых «влажных» лабораториях, специальном зале и мастерских должны быть защищены от попадания влаги.

Заявителем предложен товар «Стол для весов тип 2», «Полки островных столов тип 3, 7, 8» со степенью защиты розетки от проникновения внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды IP 40.

В свою очередь, согласно разделу 5 ГОСТ 14254-2015 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками» (далее — ГОСТ 14254-2015) на обеспечение защиты от проникновения внешних твердых предметов указывает первая характеристическая цифра.

Согласно разделу 6 ГОСТ 14254-2015 на обеспечение защиты от вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды указывает вторая характеристическая цифра.

Таблицей 3 ГОСТ 14254-2015 установлена шкала степени защиты от воды, обозначаемые с помощью второй характеристической цифры:

 

Вторая характеристическая цифра

Степень защиты

Краткое описание

Определение

0

Нет защиты

-

1

Защищено от вертикально падающих капель воды

Вертикально падающие капли воды не должны оказывать вредного воздействия

2

Защищено от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15°

Вертикально падающие капли не должны оказывать вредного воздействия, когда оболочка отклонена от вертикали в любую сторону на угол до 15° включительно

3

Защищено от воды, падающей в виде дождя

Вода, падающая в виде брызг в любом направлении, составляющем угол до 60° включительно с вертикалью, не должна оказывать вредного воздействия

4

Защищено от сплошного обрызгивания

Вода, падающая в виде брызг на оболочку с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия

5

Защищено от водяных струй

Вода, направляемая на оболочку в виде струй с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия

6

Защищено от сильных водяных струй

Вода, направляемая на оболочку в виде сильных струй с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия

7

Защищено от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду

Должно быть исключено проникновение воды внутрь оболочки в количестве, вызывающем вредное воздействие, при ее погружении на короткое время при стандартизованных условиях по давлению и длительности

8

Защищено от воздействия при длительном погружении в воду

Должно быть исключено проникновение воды в оболочку в количествах, вызывающих вредное воздействие, при ее длительном погружении в воду при условиях, согласованных между изготовителем и потребителем, однако более жестких, чем условия для цифры 7

9

Защищено от горячих струй воды под высоким давлением

Горячая вода под высоким давлением, подающаяся на оболочку, не должна оказывать вредного воздействия

 

Таким образом, в соответствии с Таблицей 3 ГОСТ 14254-2015 вторая характеристическая цифра 0 обозначает, что у изделия нет защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды.

Следовательно, Заявителем по позициям «Стол для весов тип 2», «Полки островных столов тип 3, 7, 8» предлагается розетки без защиты от вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды, что не соответствует требованиям Приложения № 2 к Техническому заданию, а равно не удовлетворяет потребностям Заказчика.

При этом, Техническим заданием установлено, что техническое предложение участников должно соответствовать требованиям ГОСТ 14254-2015.

Комиссия считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона о закупках, конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с обязательным соблюдением условия обеспечения конкуренции между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки.

В соответствии с частью 29 статьи 3.4 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке, извещением об осуществлении конкурентной закупки и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор.

Таким образом, учитывая требования Закона о закупках, по результатам проведения конкурентной закупки Заказчик обязан заключить договор с участником Закупки на условиях, изложенных в заявке победителя, а равно, предложение участника закупки, предоставленное им в составе заявки, должно быть продублировано в проект договора, и его отсутствие или отсутствие какой-либо части сведений/требований/условий исполнения договора в описании, будет являться основанием для не включения их в состав договора и основанием для отказа от их исполнения, или не учета при исполнении со стороны лица, выигравшего Закупку.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям Закупочной документации и в соответствии с пунктом 8.7 Информационной карты подлежала отклонению.

На основании изложенного Комиссия не усматривает нарушения Закона о закупках со стороны Заказчика, так как при отклонении заявки Заявителя Заказчик действовал в соответствии с требованиями собственной документации, требования которой применялись в равной степени ко всем участникам Закупки.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

В свою очередь Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства.

Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ... на действия ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» (ИНН: 7705001020, ОГРН: 1027739119561) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от27.03.2024 № НП/12110/24.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны