Решение б/н б/а от 31 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-733/2022 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
26.01.2022                                                                                                             г. Москва


Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

членов Комиссии:

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ООО «НПП Гамма», АО «НПО «Прибор» им. С.С. Голембиовского»,

рассмотрев жалобу ООО «НПП Гамма» (далее также - Заявитель) на действия АО «НПО «Прибор» им. С.С. Голембиовского» (далее также - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку химической продукции для нужд Богородского филиала АО «НПО «Прибор» имени С.С. Голембиовского» (реестровый №32110977715, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, мотивированная неправомерным отклонением заявки от дальнейшего участия в Закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы, заявка Заявителя при проведении Закупки отклонена Заказчиком неправомерно, поскольку такая заявка полностью соответствовала требованиям документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Подпунктом 1 пункта 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Как следует из материалов дела, 22.12.2021 Заказчик на сайте электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку химической продукции для нужд Богородского филиала АО «НПО «Прибор» имени С.С.Голембиовского» (МСП) (реестровый № 32110977715) (далее – аукцион, процедура).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 11012022-2 от 11 января 2022 г., заявка Заявителя (номер заявки 312278) отклонена от дальнейшего участия в конкурсе на основании п. 5.16.12(4) документации о закупке, в связи с наличием в составе первой части заявки недостоверных сведений, а именно:

- участник процедуры закупки в Техническом предложении (Приложение № 1 к заявке) на часть позиций, указал организации, не являющиеся производителями продукции, предлагаемой к поставке (например: п. 6,8,9,10,11).

Согласно пункту 5.16.7 Документации в ходе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок закупочная Комиссия в отношении каждой поступившей первой части заявки осуществляет следующие действия:

1. проверку состава, формы и содержания первой части заявки на соответствие требованиям подраздела 5.5;

2. проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и п. 12 информационной карты;

3. проверку соблюдения порядка описания продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке, на соответствие требованиям, установленным в подразделе 5.6., п. 13 информационной карты и форме подраздела 7.2;

4. принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке и признании участников процедуры закупки участниками закупки в соответствии с критериями отбора первых частей заявок, установленными в п. 28 информационной карты.

В соответствии с разделом 5.6 документации о закупке и разделом 10.6 Единого Положения о закупке Государственной корпорации «Ростех»(Далее -ЕПоЗ) описание продукции должно быть подготовлено участником процедуры закупки в соответствии с требованиями п. 13 информационной карты; при описании продукции участник процедуры закупки обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям извещения в отношении всех показателей, которые в ней установлены; при описании продукции участником процедуры закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели; нарушение участником процедуры закупки требований к описанию продукции, установленных в п. 13 информационной карты, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Согласно п.13 информационной карты документации о закупке участник процедуры закупки должен предоставить подробное предложение в отношении продукции, включающее в себя указание производителя и страны происхождения товара, предложения в отношении функциональных характеристик (потребительских свойств), эксплуатационных характеристик, количественных и качественных характеристик товара (в том числе с предоставлением образцов продукции) – по форме Технического предложения, установленной в подразделе 7.2.

Форма Технического предложения, установленная в подразделе 7.2, является типовой, утвержденной Распоряжением № 89 от 01.07.2015 (в редакции Распоряжения №131 от 25 июля 2018 года) ГК «Ростех» и содержит следующие обязательные характеристики:

 

Наименование продукции

Функциональные характеристики продукции (качественные характеристики)

Указание производителя (по каждой единице товара)

Предложение Участника в отношении функциональных характеристик (потребительских свойств), эксплуатационных характеристик, качественных характеристик

Номер реестровой записи Единого реестра российской радиоэлектронной продукции

Номер реестровой записи реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации

Номер реестровой записи реестра промышленной продукции, произведенной на территории государства – члена ЕЭС, за исключением Российской Федерации

Едн.изм.

 

Как пояснил на заседании Комиссии Заказчик, при оценке Технического предложения (Приложение № 1 к заявке) Заявителя Закупочной комиссией были сделаны выводы о недостоверности сведений на основании следующих аргументов.

Заявитель заявил себя в качестве производителя следующей химической продукции:

- Ксилол ГОСТ 9410-78;

- Растворитель Р-5 ГОСТ 7827-74;

- Растворитель Р 646 ГОСТ 18188-72;

- Шеллак натуральный ТУ 84-226-71;

- Калий железосинеродный ГОСТ 4206-75;

- Барий хлористый технический ГОСТ 742-78;

- Барий хлористый ГОСТ 4108-72;

- Бриллиантовый зеленый ЧДА ТУ 6-09-4278-88;

- Уксусная кислота ГОСТ 61-75;

- Уайт-спирит ГОСТ 3134-78;

- Растворитель Р-648 ГОСТ 18188-72;

- Стеарат кальция ТУ 6-09-4233-76;

- Углерод четыреххлористый ГОСТ 20288-74;

- Растворитель Р-4А ГОСТ 7827-74.

При этом специфика производства указанных химических веществ требует наличия определенных лицензий и разрешений.

Так, для производства растворителей требуется наличие ОКВЭД 20.30 Производство сложных органических растворителей и разбавителей, при этом по данным выписки из ЕГРЮЛ у Заявителя (ИНН 7107126190) Основной виды деятельности (по коду ОКВЭД ред.2): 20.14 - Производство прочих основных органических химических веществ.

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

 

20.13

Производство прочих основных неорганических химических веществ

20.59

Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки

46.44

Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами

46.69

Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием

46.73

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

46.75

Торговля оптовая химическими продуктами

52.29

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

 

При производстве Уксусной кислоты используется Этиловый спирт. В соответствии со ст.18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ), Федерального закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» требуется наличие лицензии на производство, хранение и поставку, а также в соответствии со ст. 14 Федерального закона №171-ФЗ требуется ведение специального учета и декларирования объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей, объема винограда, использованного для производства винодельческой продукции. На основании Постановления Правительства РФ № 1661 от 12.10.2020г. «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (с изменениями на 30 июня 2021 года)» требуется наличие лицензии по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

По данным выписки из ЕГРЮЛ, а также данных с открытых источников информации (в т.ч. реестров лицензий) у Заявителя какие-либо лицензии отсутствуют.

Уайт-спирит согласно ГОСТ 3134-78 Уайт-спирит. Технические условия (с Изменениями № 1, 2, 3, 4), представляет собой высококипящую фракцию бензина, применяется в лакокрасочной промышленности, в производстве олиф и других отраслях промышленности, относится к легковоспламеняющимся продуктам второй категории, с температурой самовоспламенения 270 °С, пределами взрываемости паров уайт-спирита (нефраса-С4-155/200) смеси с воздухом 1,4% - 6,0%., в помещениях для хранения и эксплуатации уайт-спирита (нефраса-С4-155/200) запрещается обращение с открытым огнем; искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении; помещение должно быть снабжено общеобменной механической вентиляцией.

Таким образом, для производства Уайт-спирита требуется наличие лицензии по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

По данным из открытых источников информации:

1) https://oilresurs.ru/news/rastvoritel-uayt-spirit-i-ego-zamenitel/;

2) https://ahmadullins.com/publiclist/demerkaptanizaciya/proizvodstvo-uajt-spirita;

3) https://kraunpis.ru/stati/post/proizvodstvo-i-realizaciya-uajt-spirita-v-rossii и т. д. Уайт-спирит ГОСТ 3134-78 производится только на нефтеперегонных комбинатах.

Шеллак натуральный ТУ 84-226-71 по данным из открытых источников информации (https://www.neft-product.ru/trade/shellak-tu-84-226-71-cheshuychatyy-ne-osvetlennyy-indiya-prodazha-ot-1-kg-cena-1750r-kg-s-nds-11466; https://him.pdo.ru/moskva-moskovskaya-oblast-r1050/shellak-naturalnyj-tu-84-226-71_1293977.html) в России не производится в виду специфики сырья.

Согласно ТУ 84-226-71 Шеллак представляет собой смолу органического происхождения. Имеет вид тонких непрозрачных чешуек - лимонных, светло-желтых, оранжевых, светло-бурых и темно-бурых листочков, блестящих, прозрачных и хрупких. Шеллак - смола органического происхождения. Шеллак получают очисткой смолы штоклак (стиклак), которую вырабатывает лаковый червец (в результате укуса растения), паразитирующий на растениях семейства мимозовых (акация, альбиция); шеллак добывают на полуостровах Индостан и Индокитай.

Калий железосинеродный ГОСТ 4206-75 (синонимы - красная кровяная соль, калий гексацианоферрат. Формула К2(Fe(CN)6)) – это химическое вещество имеет цианогруппу CN, включает в себя цианиды. Для производства Калия железосинеродного ГОСТ 4206-75 в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» требуется наличие лицензии по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений.

Углерод четыреххлористый в соответствии с ГОСТ 20288-74 (СТ СЭВ 4804-84) Углерод четыреххлористый. Технические условия (с Изменениями № 1, 2, с Поправкой) - продукт при высоких концентрациях паров может вызвать острое отравление и хроническую интоксикацию, имеет класс опасности 2; четыреххлористый углерод обладает наркотическим действием. В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» для производства Углерода четыреххлористый ГОСТ 20288-74 требуется наличие лицензии по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений и наличие лицензии по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Заявив себя в качестве производителя указанных выше химических веществ, Заявитель предоставил недостоверные сведения.

Заявитель по ряду позиций указал в качестве производителя компании, которые таковыми не являются.

Так, в качестве производителя Сульфосалициловой кислоты ГОСТ 4478-78 Заявитель указывает ООО «АО РЕАХИМ».

Заказчик на заседании Комиссии предоставил письмо, ответ на запрос исх. № 012131/014 от 21.01.2022г. направленный в адрес ООО «АО РЕАХИМ» о подтверждении статуса производителя Сульфосалициловой кислоты ГОСТ 4478-78 с заявленными характеристиками и полученный ответ исх.№1/16 от 24.01.2022г. о том, что ООО «АО РЕАХИМ» не является производителем Сульфосалициловой кислоты ГОСТ 4478-78.

В качестве производителя Кислоты ортофосфорной ГОСТ 6552-80 Заявитель указывает АО «РЕАТЭКС».

На заседании Комиссии Заказчик также предоставил ответ на запрос исх. № 012132/014 от 21.01.2022г. направленный в адрес АО «РЕАТЭКС» о подтверждении статуса производителя Кислоты ортофосфорной ГОСТ 6552-80 с заявленными характеристиками и полученный ответ о том, что АО «РЕАТЭКС» является производителем Кислоты ортофосфорной по ТУ 2612-014-00203677-97.

Вместе с тем, представитель Заказчика отметил, что согласно данным проверки службы безопасности Общества опираясь на данные ЕГРЮЛ и сведений официальных источников (nalog.ru, контур фокус, rusprofile.ru и др.) Заявитель (номер заявки 312278) ИНН 7107126190 представляет собой микропредприятие, численность персонала которого составляет 1 человек; отсутствуют данные о производственных площадях и мощностях, лицензиях, разрешениях, допусках; основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами». Официальный сайт, электронная почта, контактный номер телефона также отсутствуют. По адресу 300911, г. Тула, ул. Киреевская, д. 39. 1, офис. 7 по данным из открытых источников информации (2ГИС) компания Заявителя не находится. Продукция заявленного производителя отсутствует в открытом доступе: в магазинах, в интернет-магазинах; ЕАТ «Березка», яндекс маркет и на иных сервисах продаж. Заявитель, как производитель, не значится ни в одном официальном реестре (Сертификация химической продукции - Госстандарт, Роспотребнадзор, Система добровольной сертификации РТ ТС (reestr-tr-ts.ru); fsa.gov.ru, pub.fsa.gov.ru и др.).

Кроме того, паспорта безопасности и сертификаты качества, представленные в копиях, подлежат проверке на предмет подлинности из-за высокого риска «подделки».

Согласно ГОСТ 30333-2007 «Паспорт безопастности химической продукции. Общие требования» (введен Приказом Ростехрегулирования от 12.08.2008 № 164-ст) (далее - Требования к паспорту безопасности химической продукции) паспорт безопасности является обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) и предназначен для обеспечения потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции, а также ее использования в бытовых целях (разд. 1).

Согласно п. 3.1 Требований к паспорту безопасности химической продукции: паспорт безопасности должен содержать изложенную в доступной и краткой форме достоверную информацию, достаточную для принятия потребителем необходимых мер по обеспечению защиты здоровья людей и их безопасности на рабочем месте, охране окружающей среды на всех стадиях жизненного цикла химической продукции, включая ее утилизацию в виде отходов.

В соответствии с п. 4.1.1 Требований к паспорту безопасности химической продукции информация в паспорте безопасности излагается в следующих разделах, расположенных в определенном порядке:

1) Идентификация химической продукции и сведения о производителе или поставщике;

2) Идентификация опасности (опасностей);

3) Состав (информация о компонентах);

4) Меры первой помощи;

5) Меры и средства обеспечения пожаровзрывобезопасности;

6) Меры по предотвращению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций и их последствий;

7) Правила хранения химической продукции и обращения с ней при погрузочно-разгрузочных работах;

8) Средства контроля за опасным воздействием и средства индивидуальной защиты;

9) Физико-химические свойства;

10) Стабильность и реакционная способность;

11) Информация о токсичности;

12) Информация о воздействии на окружающую среду;

13) Рекомендации по удалению отходов (остатков);

14) Информация при перевозках (транспортировании);

15) Информация о национальном и международном законодательстве;

16) Дополнительная информация.

Согласно п. 4.2.3 Требований к паспорту безопасности химической продукции объем информации, представляемый в паспорте безопасности, не ограничен. Объем паспорта безопасности должен непосредственно зависеть от степени опасности химической продукции и от объема информации, необходимой для обеспечения ее безопасного обращения.

Как следует из п. 4.2.7 Требований к паспорту безопасности химической продукции, по мере поступления дополнительной или новой важной информации, повышающей полноту и достоверность данных, включенных в обязательные разделы, паспорт безопасности подлежит обновлению и переизданию. Новая редакция паспорта безопасности должна быть предоставлена всем потребителям, получившим химическую продукцию в течение 12 месяцев, предшествующих изданию новой редакции.

Минимальные требования к составу, содержанию и форме информации, включаемой в разделы паспорта безопасности, закреплены в Приложении А к Требованиям к паспорту безопасности химической продукции.

Паспорт безопасности химической продукции должен быть зарегистрирован в реестре паспортов безопасности и иметь все необходимые реквизиты.

Представитель заказчика отметил, что по ряду позиций запрошены Паспорта безопасности химической продукции у производителей, сведения о которых содержатся в открытых источниках информации, а также представлены в составе запрошенных антимонопольным органом документов в качестве примера оформления такого рода документов.

На основании изложенного, руководствуясь п.12.8.5(1) ЕПоЗ, и в соответствии с п.5.16.12 (4) документации о закупке Закупочная комиссия приняла решение об отклонении заявки Заявителя в связи с наличием в составе первой части заявки недостоверных сведений.

При этом во время проведения процедуры закупки запросов на разъяснение документации в адрес Общества не поступало.

Комиссия отмечает, что Заявитель на заседании Комиссии не оспорил например тот факт, что действительно указанный в техническом предложении ООО «АО РЕАХИМ» не является производителем Сульфосалициловой кислоты ГОСТ 4478-78. Таким образом, у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Общества за предоставление не достоверных сведений в техническом предложении.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли документального подтверждения действительного (а не мнимого) нарушения прав Заявителя, поскольку достаточных и достоверных доказательств тому представлено не было, а сами доводы являются субъективной оценкой Общества.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает решение Закупочной комиссии об отклонении заявки Заявителя обоснованным, принятым в соответствии с требованиями документации и требований Закона о закупках.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «НПП Гамма» (ОГРН: 1187154009250, ИНН: 7107126190) на действия АО «НПО «Прибор» им. С.С. Голембиовского» (ОГРН: 1127746541427, ИНН: 7726700943) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 20.01.2022 № НП/2787/22.

     

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны