Предписание б/н 42 от 4 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ № 42
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
   
«04» марта 2020 года                                                                                     г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по 
г. Москве по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской 
Федерации о рекламе (далее — Комиссия Московского УФАС России, 
Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>ой,
на основании своего решения по делу № 077/05/21-18168/2019 о признании 
ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» нарушившим часть 2.1 статьи 21 Федерального 
закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) при 
распространении рекламы алкогольной продукции посредством следующих 
сообщений через приложение Viber:
«5-18 сентября 2019 года -30% на французские напитки при покупке от 
3-х штук...», поступившей 06.09.2019 в 17:15 от отправителя «METRO», 
распространенной в адрес 70 395 абонентов; 
«Скидка -30% от 3х бутылок на все вина Франции, включая игристые. 
Импортное пиво и водка, включая Finlandia и Absolut, со скидкой до -55%. 
Только до 18.09.19. Ассортимент акции не ограничен, подробности уточняйте 
в ТЦ  или на сайте», поступившая 12.09.2019 в 15:35 от отправителя «METRO», 
распространенной в адрес 107 005 абонентов; 
«Скидка -30% от 3-х бутылок на вина Испании и Португалии. Только
21-24.11.19. Ассортимент акции ограничен, подробности уточняйте в ТЦ или 
на сайте metro-cc.ru», поступившая 20.11.2019 в 17:14 от отправителя 
«METRO», распространенной в адрес 292 405 абонентов;
«Скидка 30% на все шампанские и игристые вина. А также до -40% на 
всю водку Белуга. Только по 01.12.19. Ассортимент акции ограничен, 
подробности уточняйте в ТЦ или на сайте», поступившая 25.11.2019 в 16:33 от 
отправителя «METRO», распространенной в адрес 74 572 абонентов;
«Скидка -40% на виски Jameson, -30% на все игристые вина и до -40% на 
всю водку Белуга. Только по 01.12.19. Ассортимент акции ограничен, 
подробности уточняйте в ТЦ или на сайте», поступившая 28.11.2019 в 14:23 от 
отправителя «METRO», распространенной в адрес 317 012 абонентов;
«Скидка до -40% на Moet&Chandon и коньяки XO (M&C Imperial Brut 
0,75л арт.12336-2899р/шт) и до -45% на виски Chivas Regal (Chivas Regal 12л 
0,7л арт.340655-1749р/шт). Только по 08.12.19. Ассортимент ограничен, 
подробности в ТЦ», поступившая 04.12.2019 в 13:36 от отправителя «METRO», 
распространенной в адрес 48 004 абонентов;
«Скидка -30% на игристые вина Италии. Только 10-15.12.19. 
2
Ассортимент акции ограничен, подробности уточняйте в ТЦ», поступившая 
10.12.2019 в 15:32 от отправителя «METRO», распространенной в адрес 407 406 
абонентов;
«Скидка до -40% на игристые вина, до -50% на алкогольные наборы. 
Только по 22.12.19. Ассортимент ограничен, подробности в ТЦ», поступившая 
18.12.2019 в 18:47 от отправителя «METRO», распространенной в адрес 715 498 
абонентов,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным 
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства 
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением 
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 
ПРЕДПИСЫВАЕТ: 
1.  ООО «СМС Трафик» в десятидневный срок со дня получения 
настоящего Предписания принять меры по предотвращению использования 
ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» системы SMS Traffic в целях 
распространения ненадлежащей рекламы с нарушением части 2.1 статьи 21 
Закона о рекламе посредством использования сетей электросвязи.
2. ООО «СМС Трафик» в трехдневный срок со дня исполнения 
настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России 
письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания 
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о 
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 
Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его 
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в  порядке, предусмотренном статьей 198 
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<...>
Члены Комиссии      
<...>а
<...>а
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны