Решение №42415/19 б/а от 21 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. АО «Объединенная энергетическая компания»

 

Раушская наб., д. 8,

Г. Москва, 115035

 

2. ООО «Кекслайт»

 

3-й Рыбацкий пр-д, д. 3 лит. А, пом. 6-Н-4,

Г. Санкт-Петербург, 192177

 

3. АО «ЕЭТП»

 

Кожевническая наб., д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

 

4. ФАС России

 

Садовая Кудринская, д. 11,

г. Москва, Д-242, ГСП-5, 125993

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-6854/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

12.08.2019                                                                                                                г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>

в отсутствие представителей АО «Объединенная энергетическая компания»,
ООО «Кекслайт», извещенных надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу письмом Московского УФАС России от 06.08.2019 № ПО/39580/19;

рассмотрев жалобу ООО «Кекслайт» (далее — Заявитель) на действия
АО «Объединенная энергетическая компания» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку светильников грунтовых (реестровый
№ 31908036984) (далее — Аукцион, Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

Согласно доводам жалобы Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к дальнейшему участию в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы, заявка Заявителя неправомерно отклонена по причине того, что участник закупки не является производителем поставляемой продукции.

Как следует из доводов жалобы Заявителя, в Аукционной документации отсутствует требование о том, что участник закупки должен быть производителем поставляемой продукции, ввиду чего отклонение его заявки по указанному основанию является незаконным.

Между тем, Комиссией на заседании установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок по Аукциону в электронной форме от 08.07.2019 № 210/2 до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в адрес Заказчика не поступило ни одной заявки, в связи с чем, в силу
п. 3.11 Документации о Закупке, а также п. 30.11 Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Объединенная энергетическая компания» Заказчиком было принято решение о признании Аукциона несостоявшимся.

При таким обстоятельствах, учитывая, что Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доказательств, свидетельствующих о подачи заявки на участие в Аукционе не представил, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Доказательств, свидетельствующих об обоснованности довод жалобы в материалы дела не представлено, а Комиссией на заседании не установлено.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кекслайт» (ОГРН 1187847010977
ИНН 7811678791) на действия АО «Объединенная энергетическая компания» (ОГРН 1057746394155 ИНН 7720522853) при проведении Аукциона необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 06.08.2019 № ПО/39580/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны