Решение б/н Решение от 29 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-7500/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

22.08.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

рассмотрев жалобу САО «ВСК» (далее также — Заявитель, Общество) на действия ФГУП «Главный центр специальной связи» (далее также — Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на Оказание услуг по добровольному страхованию средств наземного транспорта (КАСКО) для нужд ФГУП ГЦСС (реестровый № 31908054776) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закона о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

На официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС, Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках).

01.07.2019 Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки, согласно которому датой и временем окончания подачи заявок определено 26.07.2019 08:00 (мск).

Первым доводом жалобы Заявитель указывает на следующее.

05.07.2019 Заказчиком были внесены изменения в Закупочную документацию, срок подачи заявок продлен до 12.07.2019 08:00 (мск).

12.07.2019 в 08:04 (мск) согласно извещению о проведении Закупки Заказчиком были внесены очередные изменения в Закупочную документацию, срок подачи заявок продлен до 19.07.2019.

При таких обстоятельствах Заявитель полагает, что действия Заказчика, внесшего изменения в Закупочную документацию после вскрытия конвертов с заявками (в период между 12.07.2019 08:00 и 12.07.2019 08:04) и продлившего срок подачи заявок (с возможностью внесения изменений участниками, ранее подавшими заявки, включая их ценовые предложения), являются неправомерными.

В свою очередь, Комиссией был направлен соответствующий запрос в адрес электронной торговой площадки АО «ОТС» (исх. № ПО/41139/19 от 14.08.2019) о представлении письменной позиции с приложением подтверждающих документов относительно заявленного Заявителем довода жалобы.

Письмом от 20.08.2019 № 47155-ЭП/19 АО «ОТС» пояснило, что Заказчиком 12.07.2019 в 07:58 (мск) были внесены изменения в Закупочную документацию, то есть до начала этапа вскрытия поданных участниками Закупки заявок, при этом у Заказчика отсутствовала техническая возможность ознакомления с поданными заявками, в том числе с ценовыми предложениями участников Закупки.

Таким образом, заявленный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и признается Комиссией необоснованным.

Также в своей жалобе Заявитель оспаривает неправомерный допуск Закупочной комиссией участника САО «Эрго» с заведомо демпинговой заявкой к участию в закупочной процедуре.

Так, согласно позиции Заявителя на участие в Закупке были поданы две заявки — САО «Эрго» и СПАО «РЕСО-Гарантия», входящие в одну группу лиц в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, имеющие одного и того же генерального директора. При этом заявка САО «Эрго» содержала ценовое предложение, которое явилось заведомо демпинговым и было нацелено не на собственную победу победу в Закупке, а на минимизацию влияния на общее количество баллов ценового критерия, что повлекло за собой конкуренцию между участниками Закупки только по нестоимостным критериям.

Согласно протоколу подведения итогов от 31.07.2019 Закупочной комиссией Заказчика было произведено следующее ранжирование заявок участников:

Регистрационный номер заявки

Номер по ранжированию (порядковый номер заявки на участие в закупке участника закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в заявках условий исполнения договора)

Наименование участника закупки

1509669

1

Страховое публичное акционерное общество «РЕСО-Гарантия»

1511866

2

Страховое акционерное общество ЭРГО

1509670

3

Коллективный участник в составе:

- Страховое акционерное общество «ВСК» (лидер);

- Акционерное общество «АльфаСтрахование»

1511965

4

Публичное акционерное общество Страховая Компания «Росгосстрах»

1511866

5

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности»

При этом в соответствии с указанным протоколом Закупочной комиссией были оценены заявки участников следующим образом:

  1. СПАО «РЕСО-Гарантия — 1,43 балла по ценовому критерию (31 988 880 руб.) и 55,00 баллов по неценовому критерию (Итого: 56,43 баллов);

  2. Коллективный участник в составе САО «ВСК» (лидер) и АО «АльфаСтрахование» — 4,67 баллов по ценовому критерию (9 814 770 руб.) и 42,51 баллов по неценовому критерию (Итого: 47,18 баллов);

  3. АО «Страховое общество газовой промышленности» — 2,76 баллов по ценовому критерию (16 582 260 руб.) и 33,15 баллов по неценовому критерию (Итого: 34,92 баллов);

  4. САО «Эрго» — 45,00 баллов по ценовому критерию (1 017 828 руб.) и 5,89 баллов по неценовому критерию (Итого: 50,89);

  5. ПАО Страховая Компания «Росгосстрах» — 5,48 баллов по ценовому критерию (8 358 872 руб.) и 35,56 баллов по неценовому критерию (Итого: 41,04 баллов).

Из указанной таблицы ранжирования заявок установлено, что победителем Закупки признано СПАО «РЕСО-Гарантия» с наименьшим баллом среди остальных участников по стоимостному критерию, но набравшему максимальный балл по нестоимостному.

Второе же место присвоено САО «Эрго», предложившее ценовое предложение ниже на ~98% от начальной (максимальной) цены договора и получившее по данному критерию максимальный балл, тогда как участнику присвоен наименьший балл среди участников по неценовому критерию.

На заявленный довод жалобы представители Заказчика пояснили, что в соответствии с Закупочной документацией не предусмотрен отказ в допуске к участию в Закупке участника, предложившего демпинговую цену договора. При этом оценка заявок участников Закупки осуществляется по единой методике, установленной в документации о закупке, особенности оценки заявок, которые содержат демпинговые предложения, Закупочной документацией не предусмотрены.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны содержаться критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Так, Разделом 8 Закупочной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок.

Согласно пункту 8.1.2 Закупочной документации оценка и сопоставление заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

1) Цена договора – 45%;

2) Квалификация участника – 55%.

Пунктом 8.1.3 Закупочной документации предусмотрен порядок оценки заявок по критерию «Цена договора».

Значимость критерия оценки заявки (ЗКО) – 45%.

Коэффициент значимости критерия оценки заявки (K1) = 0,45.

Описание предмета оценки по критерию: оценивается стоимость услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по итогам настоящего запроса предложений, предложенная участником в составе заявки, сформированная с учетом требований настоящей документации, не превышающая начальную (максимальную) цену договора, указанную в п. 7 раздела II. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» настоящей документации. Оценка осуществляется по единой методике для всех участников.

Требования к документам, подтверждающим сведения о цене договора: информация о стоимости услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по итогам настоящего запроса предложений, должна быть предоставлена участником путем ее указания в Форме № 3 Раздела V «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ» Закупочной документации.

Порядок оценки заявок по критерию: рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

 

где:

R1 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке, по критерию «Цена договора»;

Amin – минимальная цена договора, предложенная в заявках участников;

Ai – предложение i-го участника по цене договора;

К1 – коэффициент значимости критерия оценки заявки (K1) = 0,45.

Таким образом, оценка всех поданных участниками заявок по стоимостному критерию напрямую зависит самого минимальной цены договора, предложенной участником Закупки.

Между тем пунктом 8.1.4 Закупочной документации предусмотрена оценка заявок по критерию «Квалификация участника», которая подразделяется на следующие подкритерии:

Подкритерий 1: «Размер собранных страховых премий по страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта) за период январь-декабрь 2018 года». Значимость подкритерия оценки заявки (ЗКОП1) – 20%. Коэффициент значимости подкритерия оценки заявки (KП1) = 0,2.

Подкритерий 2: «Размер прибыли после налогообложения участника за последний отчетный год (2018 год)». Значимость подкритерия оценки заявки (ЗКОП2) – 40%. Коэффициент значимости подкритерия оценки заявки (KП2) = 0,4.

Подкритерий 3: «Количество договоров страхования, заключенных в 2018 году по страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта)». Значимость подкритерия оценки заявки (ЗКОП3) – 20%. Коэффициент значимости подкритерия оценки заявки (KП3) = 0,2.

Подкритерий 4: «Размер страховых выплат по добровольному страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта) за период январь-декабрь 2018 года». Значимость подкритерия оценки заявки (ЗКОП4) – 20%. Коэффициент значимости подкритерия оценки заявки (KП4) = 0,2.

Согласно пояснениям представителей Заказчика порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке был определен исходя из того, что ФГУП ГЦСС является предприятием почтовой связи с особыми уставными задачами, основной уставной целью которого является обеспечение организации, функционирования и развития службы специальной связи в интересах государственной безопасности и обороны, укрепления экономического потенциала Российской Федерации, сохранения государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны посредством предоставления услуг по доставке и обработке специальной корреспонденции и специальных грузов. Одним из основных направлений доставки специальной корреспонденции и грузов для ФГЦП ГЦСС является перевозка автомобильным транспортом, поэтому заключение договора страхования с участником, имеющим максимальный уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости имеет существенное значение для непрерывности оказания услуг предприятия на всей территории Российской Федерации, поскольку гарантирует своевременное выполнение финансовых обязательств, связанных с исполнением договора КАСКО.

При этом представители Заказчика не пояснили установление именно вышеуказанных критериев оценки.

Так, по Подкритерию 1 оценивается размер собранных страховых премий по страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта) за период январь-декабрь 2018 года.

Согласно открытым сведениям, находящимся на сайте Центрального банка Российской Федерации по адресу cbr.ru, у участника СПАО «РЕСО-Гарантия» размер собранных страховых премий составляет 26 256 071 рублей. В то же время у участника САО «ЭРГО» размер собранных страховых премий составляет 3 973 408 рублей, у коллективного участника САО «ВСК» и АО «АльфаСтрахование» 18 549 979 рублей, у ПАО СК «Росгосстрах» 13 424 840 рублей, АО «СОГАЗ» 9 566 554 рублей.

Исходя из формулы расчета показателя данного подкритерия

 

где:

RП1 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по подкритерию;

Amax – максимальный размер собранных страховых премий по страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта) за период январь-декабрь 2018 года, который для цели оценки по данному подкритерию признается равным 25 000 000 000 (Двадцати пяти миллиардам) рублей;

Ai – размер собранных оцениваемым участником страховых премий по страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта) за период январь-декабрь 2018 года. В случае, если размер собранных оцениваемым участником страховых премий превышает 25 000 000 000 (Двадцать пять миллиардов) рублей, то такому участнику присваивается максимальное значение, установленное для данного подкритерия оценки.

КП1 – коэффициент значимости подкритерия оценки заявки (KП1),

у победителя Закупки размер собранных премий составляет максимальное значение среди остальных участников Закупки, что позволило СПАО «РЕСО-Гарантия» получить максимальный балл по указанному подкритерию (20,00 баллов).

По Подкритерию 2 Заказчиком оценивается размер прибыли после налогообложения за последний отчетный год (2018 год).

Согласно сведениям, размещенным на сайте Центрального банка Российской Федерации у участника СПАО «РЕСО-Гарантия» размер прибыли после налогообложения за 2018 год составил 18 843 574 рублей. В то же время у участника САО «ЭРГО» размер такой прибыли составляет 84 259 рублей, у коллективного участника САО «ВСК» и АО «АльфаСтрахование» 10 656 532 рублей, у ПАО СК «Росгосстрах» 5 552 012 рублей, АО «СОГАЗ» 31 825 241 рублей.

Данным подкритерием определен порядок порядок оценки заявок, который осуществляется по формуле

 

где:

RП2 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по подкритерию;

Amax – максимальный размер прибыли после налогообложения участника за последний отчетный год (2018 год), который для цели оценки по данному подкритерию признается равным 15 000 000 000 (Пятнадцати миллиардам) рублей;

Ai – размер прибыли оцениваемого участника после налогообложения за последний отчетный год (2018 год). В случае, если размер прибыли оцениваемого участника превышает 15 000 000 000 (Пятнадцать миллиардов) рублей, то такому участнику присваивается максимальное значение, установленное для данного подкритерия оценки.

КП2 – коэффициент значимости подкритерия оценки заявки (KП2).

Руководствуясь указанной формулой, СПАО «РЕСО-Гарантия» по указанному подкритерию также получило максимальный балл.

По Подкритерию 3 Заказчиком оценивается количество договоров страхования, заключенных в 2018 году по страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта).

Согласно сведениям, размещенным на сайте Центрального банка Российской Федерации у участника СПАО «РЕСО-Гарантия» количество договоров страхования, заключенных в 2018 году по страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта), составило 562 735 договоров. В то же время у участника САО «ЭРГО» количество договоров страхования составляет 66 943, у коллективного участника САО «ВСК» и АО «АльфаСтрахование» 380 702, у ПАО СК «Росгосстрах» 495 244, у АО «СОГАЗ» 131 557.

Оценка заявок по показателю подкритерия осуществляется по формуле:

 

где:

RП3 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по подкритерию;

Amax – максимальное количество договоров страхования, заключенных в 2018 году по страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта), которое для цели оценки по данному подкритерию признается равным 500 000 (Пятистам тысячам) единиц;

Ai – количество договоров страхования, заключенных оцениваемым участником в 2018 году по страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта). В случае, если количество договоров страхования оцениваемого участника превышает 500 000 (Пятьсот тысяч) единиц, то такому участнику присваивается максимальное значение, установленное для данного подкритерия оценки.

КП3 – коэффициент значимости подкритерия оценки заявки (KП3).

Руководствуясь указанной формулой, СПАО «РЕСО-Гарантия» по указанному подкритерию получило максимальный балл.

По Подкритерию 4 Заказчиком оценивается размер страховых выплат по добровольному страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта) за период январь-декабрь 2018 года.

Согласно сведениям на сайте Центрального банка Российской Федерации у участника СПАО «РЕСО-Гарантия» размер страховых выплат составил 11 458 145 рублей. В то же время у участника САО «ЭРГО» размер страховых выплат составляет 2 311 384 рублей, у коллективного участника САО «ВСК» и АО «АльфаСтрахование» 9 406 762 рублей, у ПАО СК «Росгосстрах» 9 652 444 рублей, АО «СОГАЗ» 2 773 367 рублей.

Оценка заявок по показателю подкритерия осуществляется по формуле:

 

где:

RП4 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по подкритерию;

Amax – максимальный размер страховых выплат по добровольному страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта) за период январь-декабрь 2018 года, который для цели оценки по данному подкритерию признается равным 10 000 000 000 (Десяти миллиардам) рублей;

Ai – размер страховых выплат оцениваемого участника по добровольному страхованию средств наземного транспорта (кроме средств железнодорожного транспорта) за период январь-декабрь 2018 года. В случае, если размер страховых выплат оцениваемого участника превышает 10 000 000 000 (Десять миллиардов) рублей, то такому участнику присваивается максимальное значение, установленное для данного подкритерия оценки.

КП4 – коэффициент значимости подкритерия оценки заявки (KП4).

Руководствуясь указанной формулой, СПАО «РЕСО-Гарантия» по указанному подкритерию получило максимальный балл.

Кроме того, Комиссия установила, что по указанному подкритерию среди крупных участников страхового дела максимальный балл может также получить СПАО «Ингосстрах», имеющее размер страховых выплат за 2018 год 12 757 888 рублей, но не участвующее в данной Закупке.

Таким образом, совокупность указанных обстоятельств свидетельствует об определении Заказчиком нестоимостного критерия оценки таким образом, что максимальный балл по такому критерию получил только участник СПАО «РЕСО-Гарантия».

Кроме того, на заседании Комиссии Заявитель представил расчет баллов без участия САО «Эрго», согласно которому заявки подлежали оценке следующим образом:

  • заявка коллективного участника САО «ВСК» и АО «АльфаСтрахование» получила бы итоговый балл 80,84, из которого 38,32 балла по ценовому критерию;

  • ПАО СК «Росгосстрах» получила бы итоговый балл 80,56, из которого 45 баллов по ценовому критерию;

  • Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» получило бы итоговый балл 54,83, из которого 22,68 баллов по ценовому критерию;

  • СПАО «РЕСО-Гарантия» получило бы итоговый балл 66,76, из которого 11,76 баллов по ценовому критерию.

Таким образом, учитывая, что СПАО «РЕСО-Гарантия» предложило самое высокое ценовое предложение 31 988 880 рублей, в связи с чем получившее наименьший балл по ценовому критерию, но получившее максимальный балл по неценовому критерию, СПАО «РЕСО-Гарантия» заняло бы третье место при ранжировании заявок при отсутствии заявки САО «Эрго».

Вместе с тем, с учетом поданной заявки САО «Эрго» с ценовым предложением
1 017 828 рублей, все остальные участники упали в ценовом критерии примерно в 10 раз, тем самым обеспечив победу участнику, набравшему максимальный балл по нестоимостным критериям.

Комиссия считает необходимым отметить, что в целях создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены качества и надежности, эффективного использования денежных средств расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, а также, наряду с изложенным, в целях развития добросовестной конкуренции обеспечения гласности и прозрачности закупки, Законом о закупках закреплены основные принципы и положения закупки товаров, работ, услуг.

Так, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

В свою очередь, праву Заказчика по формированию требований к участникам закупочной процедуры корреспондирует его обязанность при этом по недопущению создания условий, ограничивающих конкуренцию.

Включение Заказчиком в Закупочную документацию оценочных критериев, предъявляемых к участникам закупки, расценивается как нарушение положений Закона о закупках в случае, если они проводят к необоснованному ограничению конкуренции, созданию неоправданных барьеров хозяйствующим субъектам при реализации ими права на участие в закупочных процедурах.

Совокупность указанных обстоятельств позволяет Комиссии прийти к выводу о том, что определение нестоимостных критериев, по которому один участник набирает максимальный балл с наивысшим ценовым предложением и установление формулы по ценовому критерию, позволяющему подавать демпинговую заявку и снижать баллы других участников, благодаря установленной Заказчиком формуле расчета баллов, направлено не на выявление исполнителя, способного наилучшим образом удовлетворить потребности Заказчика, а на ограничение конкуренции с целью заключения договора с заранее определенным контрагентом, что подтверждается вышеизложенными обстоятельствами дела.

С учетом того факта, что Заказчиком не доказана объективность установленных критериев оценки, исходя из имеющихся материалов, свидетельствующих о наличии подходящих показателей для получения наивысшего балла по нестоимостному критерию только у одного участника процедуры, Комиссия признает жалобу обоснованной и приходит к выводу о ненадлежащем формировании Заказчиком Закупочной документации, влекущей ограничение конкуренции, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 3, пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Вместе с тем в ходе заседания Комиссией было установлено, что согласно сведениям из ЕИС по результатам Закупочной процедуры был заключен договор от 12.08.2019 № 31908054776/398 (далее — Договор).

Согласно части 15 статьи 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Таким образом, Законом о закупках предусмотрено, что заключение договора по итогам Закупки возможно не ранее определенного срока со дня размещения в ЕИС итогового протокола.

Протокол подведения итогов размещен в ЕИС 31.07.2019.

При этом десятый день приходился на 10.08.2019, что являлось нерабочим днем.

В силу статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

С учетом того, что 10.08.2019 являлся не рабочим днем, десятый день моратория на заключение договора в таком случае переносился на 12.08.2019. Вместе с тем договор по результатам Закупки заключен 12.08.2019, то есть в день действия моратория на заключение договора, что свидетельствует о нарушении требований части 15 статьи 3.2 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

Согласно пункту 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Поскольку договор от 12.08.2019 № 31908054776/398, заключенный по итогам проведения Закупки, заключен с нарушением части 15 статьи 3.2 Закона о закупках, он является ничтожным в силу части 2 статьи 168 ГК РФ, в связи с чем у антимонопольного органа отсутствуют препятствия для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу САО «ВСК» (ОГРН: 1027700186062, ИНН: 7710026574) на действия ФГУП «Главный центр специальной связи» (ОГРН: 1027700041830, ИНН: 7717043113) при проведении Закупки необоснованной в части продления сроков подачи заявок, в остальной части — обоснованной.

  2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

  4. Передать материалы настоящего дела в части действий САО «Эрго» и СПАО «РЕСО-Гарантия» для рассмотрения в части наличия признаков акта недобросовестной конкуренции в соответствующее структурное подразделение Московского УФАС России.

     

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны