Постановление б/н ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ от 3 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-840/2023

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «01» февраля 2023 г.

В полном объеме постановление изготовлено «01» февраля 2023 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 19.01.2023 и материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - ФБУ «Управление эксплуатации имущества органов государственной охраны» (ФБУ «УЭИ») (ИНН 7729114457, КПП 772901001, ОГРН 1047729037113, адрес регистрации: г. Москва, Вернадского пр-т., д. 10, корп. 1) по факту совершения действий, содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителей по доверенности от 27.01.2023 б/н <...>, от 31.01.2023 № 173 <...>,

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России рассмотрено обращение Федеральной службы охраны Российской Федерации, содержащее выписку из акта о результатах проверки деятельности ФБУ «УЭИ» (далее также - Заказчик), согласно которому в действиях Заказчика выявлены нарушения Закона о закупках. В соответствии с ч. 19 ст. 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе: 1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона о закупках; 2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся. Проверкой установлено, что в нарушение ч. 19 ст. 4 Закона о закупках отчетные сведения за январь 2022 года размещены в ЕИС с нарушением установленного срока, а именно 18.02.2022. Таким образом, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о том, что действия юридического лица - ФБУ «Управление эксплуатации имущества органов государственной охраны» нарушают ч. 19 ст. 4 Закона о закупках, образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: г. Москва, пр-т. Вернадского, д. 10, корп. 1. Время совершения административного правонарушения: 11.02.2022. При рассмотрении дела об административном правонарушении представители ФБУ «УЭИ» пояснили, что правонарушение допущено в деятельности юридического лица впервые, оно явилось следствием ненадлежащего исполнения работником, ответственным за размещение в ЕИС предусмотренных законодательством сведений. Законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупок. Вина ФБУ «УЭИ» выражается в том, что у организации имелась возможность для исполнения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Вместе с тем, Заказчиком не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению. Обратного должностным лицом антимонопольного органа не установлено. Представителями ФБУ «УЭИ» заявлено ходатайство о замене административного штрафа на предупреждение на основании ст. 4.1.1 КоАП РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Должностным лицом антимонопольного органа установлено, что ФБУ «УЭИ» впервые привлекается к административной ответственности за нарушение Закона о закупках, в результате совершенного административного правонарушения не причинен вред жизни и здоровью людей, безопасности государства, а также отсутствует имущественный ущерб. На основании изложенного, должностное лицо административного органа приходит к выводу о наличии правовых оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ и замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение. Руководствуясь частью 4 статьи 7.32.3, статьей 4.1.1, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ФБУ «Управление эксплуатации имущества органов государственной охраны» (ФБУ «УЭИ») (ИНН 7729114457, КПП 772901001, ОГРН 1047729037113, адрес регистрации: г. Москва, Вернадского пр-т., д. 10, корп. 1) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить ФБУ «Управление эксплуатации имущества органов государственной охраны» административное наказание в виде предупреждения. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны