Решение №27504/23 б/а от 3 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-8405/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
28.06.2023                                                                                                                       г. Москва


Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

«…..»,

членов Комиссии:

«…..»,

«…..»,

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей «…..», «…..»,

рассмотрев жалобу «…..» (далее — Заявитель) на действия «…..» (далее — Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем отопления в ГАУК г. Москвы «ГМЗ «Кузьминки-Люблино» (реестровый № 32312482849, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия разъяснила Заявителю, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции.

На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1. Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из Жалобы следует, что права и законные интересы Заявителя нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик ненадлежащим образом установил порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее также — критерий Квалификация участников закупки). Как указывает Заявитель, Заказчиком по оспариваемому показателю не установлена форма согласия на обработку данных для сотрудников, которую необходимо предоставить в составе заявки. Также Заявитель указывает, что для оценки по оспариваемому показателю требуется предоставление формы по КНД 1151111 (расчет по страховым взносам) при этом страховые взносы за внештатных сотрудников организациями не уплачиваются. Кроме того, Заказчиком не установлено предельное количество сотрудников, которые будут приниматься к оценке по оспариваемому показателю.

2. Заказчиком в Документации не установлен приоритет товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее - Постановление N 925).

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией установлено, что 13.06.2023 Заказчик на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 2 633 794 (два миллиона шестьсот тридцать три тысячи семьсот девяносто четыре) рубля 96 копеек, в том числе НДС 20% - 438 965 (четыреста тридцать восемь тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 83 копейки.

Рассмотрев довод Жалобы, согласно которому Заявитель указывает, что Заказчик ненадлежащим образом установил порядок оценки и сопоставления заявок участников закупки по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» критерия Квалификация участников закупки, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 2 Приложения № 1 к Закупочной документации по критерию Квалификация участников закупки установлен показатель «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами».

Оценка заявки участника по указанному показателю осуществляется в следующем порядке:

Значимость: 70 %.

Коэффициент значимости (КЗ) = 0,7

Оценивается наличие у участника закупки штатных специалистов или привлеченных на основании гражданско-правового договора специалистов для исполнения контракта (договора) по предмету закупки.

При оценке заявок участником закупки в составе предложения должно быть представлено штатных специалистов и/или привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, имеющих высшее профессиональное образование с квалификацией по диплому «инженер», «инженер» по специальности: «Промышленное и гражданское строительство», «инженер – строитель».

Участником (в случае наличия таких специалистов) в составе второй части заявки в качестве предложения по данному показателю предоставляются следующие документы:

1. Штатные специалисты: «Сводные сведения о наличии у Участника квалифицированных специалистов, которые будут задействованы при исполнении контракта», содержащие перечень сотрудников, информацию о должности каждого сотрудника, копии трудовых книжек, *копии трудовых договоров с открытыми персональными данными сотрудников (а именно: паспортные данные, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, адрес электронной почты) подаются с согласия субъекта персональных данных. В случае отсутствия такого согласия в целях предотвращения разглашения персональных данных участник закупки должен скрыть персональные данные сотрудника при предоставлении указанных выше документов, копии дипломов о высшем образовании, копия по Форме по КНД1151111 «Расчет по страховым взносам» Раздел 1 подраздел 1.1 (без Раздела 3 и приложений 8,9), с копией извещения ИФНС о приеме ИФНС с отметкой (ЭП) (предоставляется за отчетный квартал текущего/прошедшего финансового года).

2. Привлеченные специалисты: «Сводные сведения о наличии у Участника квалифицированных и технических специалистов, которые будут задействованы при исполнении контракта», содержащие перечень сотрудников, информацию о должности каждого сотрудника, *копии гражданско-правовых договоров (со сроком действия не менее срока действия контракта) с открытыми персональными данными сотрудников (а именно: паспортные данные, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, адрес электронной почты) подаются с согласия субъекта персональных данных. В случае отсутствия такого согласия в целях предотвращения разглашения персональных данных участник закупки должен скрыть персональные данные сотрудника при предоставлении указанных выше документов, копии дипломов о высшем образовании, копия по Форме по КНД1151111 «Расчет по страховым взносам» Раздел 1 подраздел 1.1 (без Раздела 3 и приложений 8,9), с копией извещения ИФНС о приеме ИФНС с отметкой (ЭП) (предоставляется за отчетный квартал текущего/прошедшего финансового года).

*ФИО сотрудника в предоставляемых документах участник закупки скрывать не вправе. В случае сокрытия ФИО сотрудника документы считаются надлежащим образом не предоставленными, и данный сотрудник не засчитывается при оценке обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами.

По возможности, просим участника закупки формировать документы при подаче на ЭТП отдельными папками: папка «штатные специалисты», папка «внештатные специалисты»! Спасибо.

Представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.

0 баллов присуждается участнику закупки:

- не представившему предложение;

- информация, отображенная в Форме 2.2 «Сводные сведения» не соответствует подтверждающим документам, представленным в составе заявки (не принимаются к оценке только те позиции, которые не соответствуют Форме 2.2 и представленным документам);

- не представлены документы, определенные п.п. 1 или 2 Показателя.

Не представление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.

Порядок оценки:

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax);

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Комиссия Управления, проанализировав оспариваемый Заявителем показатель «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» считает необходимым отметить следующее.

Относительно отсутствия в Документации формы согласия субъекта персональных данных, Комиссия отмечает, что законодательно форма подобного согласия не утверждена, составить ее можно в произвольной форме. Перечень сведений, которые должные быть отражены в согласии на обработку персональных данных, приведены в части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Соответственно, отсутствие в Документации формы согласия субъекта персональных данных не нарушает требования действующего законодательства.

Относительно того, что участник при подаче документов, подтверждающих наличие трудовых ресурсов, должен предоставить в том числе копию по Форме по КНД1151111 «Расчет по страховым взносам» Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что

данные сведения позволят комиссии Заказчика сопоставить представленные трудовые договоры в части количества специалистов с данными, отображенными в расчете по страховым взносам, который предоставил участник закупки. Плательщиками страховых взносов являются все работодатели, выплачивающие вознаграждения физическим лицам, если они делают какие-либо выплаты этим лицам в соответствии с заключенными с ними трудовыми или гражданско-правовыми договорами на оказание услуг, выполнение работ. Таким образом, Заказчик отметил, что в целях объективной оценки по оспариваемому показателю было установлено, в том числе, требование о предоставлении формы КНД1151111 «Расчет по страховым взносам».

При этом относительно позиции Заявителя, что внештатные сотрудники в расчете по страховым взносам отсутствуют, поскольку страховые взносы за таких сотрудников организациями не уплачиваются, Комиссия отмечает, что с 1 января 2023 года правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, круг лиц, подлежащих указанному виду обязательного социального страхования (застрахованные лица), а также условия, размеры и порядок обеспечения пособиями граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2 Федерального закона N 255-ФЗ обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат в том числе лица, работающие по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг (за исключением лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», получающих выплаты за деятельность по гражданско-правовым договорам и не работающих по трудовому договору).

Соответственно, установив требование по представлению в составе заявки для подтверждения наличия трудовых ресурсов Формы по КНД1151111 «Расчет по страховым взносам» действия Заказчика не нарушают требования действующего законодательства.

Относительно позиции Заявителя, что по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» не установлено предельное значение специалистов, требуемое для осуществления расчета баллов, Комиссия отмечает, что при расчете наличия квалифицированных специалистов лучшем предложением признается участник закупки, предоставивший наибольшее количество сотрудников, удовлетворяющих установленным выше требованиям.

Комиссия отмечает, что действующим законодательством Российской Федерации не установлена обязанность Заказчика, определять предельно необходимые минимальные или максимальные количественные значения критериев оценки. При этом установление предельных величин значимости нестоимостных критериев оценки заявок является правом Заказчика.

Заказчик вправе самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов.

Следует отметить, что Закон о закупках не ограничивает Заказчика в выборе критериев (их показателей), а также не налагает обязанности к установлению каких-либо предельных (пороговых) значений таких критериев (их показателей) для целей определения участника закупки, предложившего в своей заявке лучшие условия исполнения договора.

В свою очередь, Комиссия считает необходимым отметить, что, согласно пункту 32 Обзора судебной практики Верховного суда Российской Федерации № 3, утвержденного Президиумом Верховного суда Российской Федерации 10.11.2021, Законом о закупках заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. При этом уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Как отмечается в определении Верховного суда РФ от 31.07.2017 № 305-КГ17-2243, Закон о закупках не содержит конкретных правил и критериев относительно требований, устанавливаемых заказчиком к участникам закупки. Осуществляя организацию и проведение закупки, заказчики руководствуются требованиями законодательства в сфере закупок и положением о закупках, разработанным самостоятельно с учетом потребностей конкретного заказчика.

В частности, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия Положения о закупке.

Таким образом, заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки.

В свою очередь Комиссия отмечает, что установление в документации о проведении закупки показателя «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» по критерию Квалификация участников закупки не ограничивает право хозяйствующих субъектов на участие в процедуре закупки, а преследует цель определения лучшего предложения в рамках проводимой Заказчиком процедуры закупки.

Отсутствие у хозяйствующего субъекта необходимых условий для участия в Закупке не является доказательством, подтверждающим, что требования Заказчика привели к ограничению конкуренции.

Каждый хозяйствующий субъект самостоятельно принимает решение об участии в закупочной процедуре, действия каждого из них влияют на результаты закупки, победителем которого определяется лучший из участников, то есть наиболее конкурентоспособный.

Положения действующего законодательства Российской Федерации о закупках не закрепляют перечень критериев оценки, которые могут быть применены при проведении конкурса, и не устанавливают обязательного для применения всеми заказчиками порядка проведения оценки заявок.

При таких обстоятельствах, действующее законодательство Российской Федерации предоставляет Заказчику право на формирование такого порядка оценки и сопоставления заявок, которое он счел необходимым для выявления лучших условий исполнения договора, заключаемого по результатам проведения конкурентной процедуры, в связи с чем, Заказчик на свое усмотрение определяет критерии оценки заявок и порядок проведения такой оценки.

Следовательно, Заказчик при осуществлении конкурентной процедуры наделен правом самостоятельного формирования порядка оценки заявок по критериям, определения их содержания, значимости, при условии, что такой порядок не повлечет за собой ограничение конкуренции.

Указанная правовая позиция изложена в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 10.03.2022 305-ЭС21-21513 по делу № А40-265434/2020.

При этом Заявителем не приведено нормативного обоснования, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» не отвечает требованиям действующего законодательства.

Таким образом, доводы Заявителя не находят своего подтверждения.

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу, что оспариваемый показатель «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» по критерию Квалификация участников закупки не нарушает права участников и не ограничивает конкуренцию.

Действительных доказательств нарушения своих прав и ограничения конкуренции путем предоставления преимущества конкретному лицу установленным показателем, Заявителем не представлено, а Комиссией не установлено.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов Жалобы в указанной части.

Рассмотрев довод Жалобы, согласно которому Заявитель указывает, что Заказчиком в Документации не установлен приоритет товаров, работ, услуг в соответствии с Постановлением № 925, Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках установлено,
что Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Механизм осуществления импортозамещения в рамках Закона о закупках предусмотрен Постановлением № 925.

Согласно пункту 1 Постановления № 925 заказчик обязан установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Так, в соответствии с пунктом 3 Постановления № 925 установлено,
что при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении
о закупке, на «шаг», установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

На основании пункта 5 Постановления N 925 установлено, что условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений, определенных положением о закупке:

а) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

б) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

в) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

г) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

д) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 настоящего постановления, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

е) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

ж) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

з) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;

и) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим постановлением, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

Вместе с тем Комиссия Управления, изучив положения Документации, приходит к выводу, что приоритет товаров, работ, услуг в соответствии с Постановлением № 925 в Документации не установлен.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Документации приоритет товаров, работ, услуг, в соответствии с Постановлением № 925, противоречат пункту 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов Жалобы в указанной части.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «…..» (ИНН: «…..», ОГРН: «…..») на действия «…..» (ИНН: «…..», ОГРН: «…..») при проведении Закупки частично обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 2, пункта 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Связанные организации

Связанные организации не указаны