Постановление б/н ч. 1 ст. 7.32.3 КоАП РФ от 10 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-14820/2023

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «09» ноября 2023 года

В полном объеме постановление изготовлено «09» ноября 2023 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.10.2023 и материалы дела № 077/04/7.32.3-14820/2023 об административном правонарушении в отношении юридического лица - АО «Лужники» (ИНН 7704077210, КПП 770401001, ОГРН 1027700111120, дата регистрации: 21.08.1992, адрес регистрации: г. Москва, ул. Лужники, д. 24) по факту совершения действий, содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителей <...> (доверенность от 26.10.2023 № 78), <...> (доверенность от 09.01.2023 б/н), посредством видеоконференцсвязи, с использованием программного обеспечения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России рассмотрен акт внеплановой проверки от 14.09.2023 № 04-05/3-23, проведенной ГКУ «СФК» Москомспорта, согласно которому в действиях АО «Лужники» (далее также - Заказчик) установлено нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках). Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). В соответствии с п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке. В силу п. 2 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» под аварией понимается опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, нанесению ущерба окружающей среде. Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. В силу с ч. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации под неопреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства. В соответствии с п. 40.1.5 Положения о закупке АО «Лужники» основание для заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является возникновение потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в целях предотвращения аварий либо их ликвидации (аварийные работы на инженерных сетях, инженерном оборудовании или в помещениях, в которых расположено такое оборудование или сети), а также ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств (остановки основного технологического процесса, срыв сроков проведения мероприятий, риск причинения реального ущерба имуществу АО «Лужники» или третьих лиц, угрозу жизни или здоровью людей), в связи с чем применение иных способов осуществления закупок, требующих затрат времени, нецелесообразно, Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи, в целях предотвращения аварий либо их ликвидации, а также ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств. Цели законодательного регулирования достигаются, в том числе, путем соблюдения заказчиками при закупке товаров, работ, услуг принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, предусмотренных пунктами 1, 2 части 1 Закона о закупках. Проверкой установлено, что отдельные договоры заключались спустя 22- 912 дней после возникновения ситуаций, являющихся, по мнению Заказчика, аварийными, что не отвечает принципу оперативности устранения аварийных ситуаций и содержит признаки неверного выбора способа определения поставщика, поскольку у АО «Лужники» имелось достаточное количество времени для организации конкурентных закупок. Сроки проведения конкурентных процедур в соответствии с Положением о закупках АО «Лужники» составляли для электронного конкурса и электронного аукциона - от 24 до 45 дней; для запроса предложений и запроса котировок - от 21 до 40 дней. В служебной записке руководителя санитарно-эпидемиологической службы АО «Лужники» <...> (согласована заместителем по финансам, инвестициям и информационным генерального директора технологиям <...>) от 27.12.2022 в качестве обоснования для заключения договора поставки ультрафиолетовых облучателей-рециркуляторов воздуха Milerd y единственного поставщика ИП Лихачев В.О. без проведения конкурентных процедур указывалось исполнение предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Центральном административном округе города Москвы от 28.07.2020 № 01-23-000062 (далее - Предписание Роспотребнадзора). По результатам проверки Роспотребнадзора 28.07.2020 было выявлено, что в зданиях и помещениях АО «Лужники» общей площадью более 109 314 м2 установлено 67 рециркуляторов для обеззараживания воздуха, что не обеспечивает дезинфекцию воздуха во всех помещениях, предназначенных для нахождения посетителей и работников (нарушение п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»). В служебной записке указано, что Заказчиком проводился мониторинг рынка для подбора ультрафиолетовых облучателей-рециркуляторов, по итогам которого сделан вывод, что другие поставщики не могут обеспечить поставку товара в соответствии с потребностью в регламентный срок действия Предписания Роспотребнадзора. В соответствии с требованиями Предписания Роспотребнадзора АО «Лужники» в срок до 04.11.2020 предписывалось, в том <...> числе в зданиях и помещениях установить должное количество оборудования для обеззараживания воздуха во всех помещениях с нахождением посетителей и работников, в соответствии с требованиями п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». На основании служебной записки в отсутствие необходимого количества рециркуляторов Комиссией Заказчика принято решение о потребности в заключении договора на поставку 28 рециркуляторов. Таким образом, Заказчиком 26.01.2023 заключен договор № 2023/38-п с ИП Лихачев В.О. на поставку ультрафиолетовых облучателей-рециркуляторов воздуха Milerd, то есть спустя 912 дней со дня получения Предписания Роспотребнадзора. Таким образом, Заказчиком неправомерно выбран способ определения поставщика поскольку период времени с 04.11.2020 до даты заключения договора позволял провести конкурентную закупку. На основании акта об аварии или действии непреодолимой силы от 17.03.2023, зафиксировавшего факты повреждения внутреннего остекления помещениях ложи № 7, № 13 ВИП зал, Сектор «С», 2 этаж и 3 этаж, галерея, Сектор «В», 2 этаж Большой спортивной арены «Лужники» по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 1, вынесено решение о потребности в заключении аварийного договора, в выводах Комиссии которого указывалось, что в связи с обнаруженными повреждениями внутреннего и внешнего остекления в помещениях большой спортивной арены в период с февраля 2022 года по май 2022 года образовались многочисленные трещины стекол стеклопакетов, влияющие на безопасное нахождение посетителей. В целях предотвращения аварийной ситуации, а также срыва сроков проведения мероприятий, риска угрозы жизни и здоровью людей, возникла необходимость в выполнении аварийных работ по замене стеклопакетов. В связи с изложенным Заказчиком 30.03.2023 заключен договор № 2023/20-с с единственным поставщиком ООО «МегаСтрой» на выполнение аварийных работ по замене 28,1 кв. метров стеклопакетов, то есть спустя 1 год после возникновения такой потребности. Таким образом, у АО «Лужники» имелось достаточное количество времени для организации конкурентной закупки. Согласно аварийному акту от 02.05.2023 (утвержден техническим директором АО «Лужники» <...>) в многофункциональном плавательном центре выявлена неисправность системы телефонной связи постов спасателей, которая обеспечивает взаимодействие постов спасателей и координацию при выполнении действий, связанных с обеспечением безопасности жизни посетителей во время нахождения в воде и на водных аттракционах. По итогам рассмотрения акта об аварийной ситуации комиссия под председательством технического директора <...> согласовала заключение аварийного договора № 2023/229-п, который заключен 29.05.2023, то есть спустя 27 дней с момента выявления неисправности системы телефонной связи. Таким образом, в связи с тем, что у Заказчика имелось достаточное количество времени для организации конкурентных процедур (27 дней), а также отсутствием оснований, подтверждающих нецелесообразность применения иных способов осуществления закупок, требующих затрат времени, АО «Лужники» неверно выбран способ определения поставщика. На основании акта об аварии или действии непреодолимой силы от 24.04.2023, зафиксировавшего повреждения покрытия пола трибун, отделки стен и растрескивание деформационных швов трибуны А на объекте: Инфраструктура тренировочного поля № 10 (Спортивный городок) по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 11 принято решение о потребности в заключении аварийного договора, в выводах Комиссии указано, что в соответствии с пунктом 40.1.5 положения о закупках АО «Лужники» возникает потребность в срочном восстановлении повреждений, влияющих на безопасное нахождение посетителей на объекте, частое проведение спортивно-массовых мероприятий на объекте и прилегающей к нему территории с пребыванием большого количества людей на трибунах, в целях предотвращения аварийной ситуации, а также срыва сроков проведения мероприятий и возникновения риска угрозы жизни и здоровью людей. В связи с изложенным Заказчиком 02.06.2023 заключен договор № 2023/43-с с единственным поставщиком ООО «Ладонеж» на выполнение аварийных работ по ремонту покрытия пола, отделки стен и деформационных швов трибуны А на объекте: Инфраструктура тренировочного поля № 10 (Спортивный городок) по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 11, то есть через 39 дней после возникновения аварийной ситуации. Таким образом, у АО «Лужники» имелось достаточное количество времени для организации конкурентной закупки, в связи с чем Заказчиком неверно выбран способ определения поставщика. Согласно аварийному акту от 22.05.2023 в результате длительной эксплуатации вышли из строя вторичные часы Bodet Profil HM SF SUP с серийными №№ 15107376, 15107446, 15107486, 15107526, 15107206, 15107606 и 12212747. Данные часы установлены на входных КПП периметра безопасности стадиона, в местах скопления и прохода болельщиков. Корректное время в часы загрузки стадиона необходимо для обеспечения безопасной логистики посетителей. В решении о потребности в заключении договора от 23.05.2023 указано, что необходимо срочное восстановление часов Bodet Profil HM SF SUP с серийным № 15107376 для обеспечения проектного технологического процесса работы периметра безопасности в соответствии с п. 40.1.5 Положения о закупках АО «Лужники». Указанное обоснование заключения договора не соответствует требованиям, приведенным в пункте 40.1.5 Положения о закупках АО «Лужники»: необходимость выполнения аварийных работ на инженерных сетях, инженерном оборудовании и/или в помещениях объектов АО «Лужники», в или сети, а также ликвидация которых расположено такое оборудование или сети, а последствий чрезвычайных обстоятельств (остановки основного технологического процесса, срыв сроков проведения мероприятий, риск причинения реального ущерба имуществу АО «Лужники» или третьих лиц, угрозу жизни или здоровью людей), целесообразность осуществления закупки у единственного поставщика для оперативности устранения аварийной ситуации отсутствовала. Таким образом, в нарушение требований пункта 40.1.5 Положения о закупках АО «Лужники» Заказчиком неверно выбран способ определения поставщика. Кроме того, решение о потребности в заключении аварийного договора от 23.05.2023 принято только для восстановления работоспособности одних часов Bodet Profil HM SF SUP с серийным № 15107376. Вместе с тем, 26.05.2023 между Заказчиком и ИП Тисленко Г.С. заключен договор № 2023/226-п на выполнение аварийных работ по восстановлению работоспособности семи часов BODET с серийными номерами 15107426, 15107326, 15107376, 15107446, 15107486, 15107606 и 12212747. Аналогично Заказчиком признано аварийной ситуацией частичное повреждение осветительных приборов и изоляции кабельных линий в помещении Станции технического обслуживания автомобилей (далее - СТОА), находящейся по адресу: г. Москва, Новолужнецкий проезд, д.15. Так, согласно аварийному акту от 08.12.2022 в результате осмотра помещений СТОА выявлен низкий уровень освещенности и отсутствие работоспособности осветительных приборов. В решении о потребности в заключении аварийного договора от 15.12.2022 сделан вывод о том, что данная аварийная ситуация приводит к несоблюдению санитарных требований обеспечения рабочих мест по уровню освещенности и повышению уровня угрозы здоровью сотрудников и посетителей СТОА, в связи с чем крайне необходимо в кратчайшие сроки заключение договора на выполнение ремонтно-восстановительных работ в соответствии с п. 40.1.5 Положения о закупках АО «Лужники» для выполнения срочного аварийного ремонта. Вместе с тем указанное обоснование заключения «аварийного» договора не соответствовало требованиям пункта 40.1.5 Положения о закупках АО Лужники» в части признания низкого уровня освещенности и отсутствия работоспособности осветительных приборов аварийной ситуацией. Вместе с тем, 22.12.2022 между Заказчиком и ООО «СЭМ Сервис» заключен договор № 2022/136-с на выполнение аварийных работ по ремонту системы освещения СТОА с единственным поставщиком ООО «СЭМ Сервис» на сумму 438 608,74 рублей. Таким образом, в нарушение требований пункту 40.1.5. Положения о закупках АО «Лужники», Заказчиком неверно выбран способ определения поставщика. В соответствии с условиями договора от 13.12.2022 № 2022/518-п на сумму 564 120,0 руб. ООО «Альянс Телекоммуникейшнс» принято обязательство на поставку компьютерных комплектующих для нужд АО «Лужники». Согласно спецификации (приложение № 1 к договору) по указанному договору осуществлена поставка блоков питания в количестве 4 шт., а также жесткого диска HP 1.2 TB 10K SAS DP 12G SFF 3PAR в количестве 4 шт. В качестве обоснования проведения аварийного ремонта и заключения аварийного договора на основании пункта 40.1.5 Положения о закупках АО «Лужники» в ходе проведения проверки ГКУ «СФК» Москомспорта представлены акт обоснования потребности в аварийном ремонте от 29.11.2022 (утвержден техническим директором АО «Лужники» <...>), решение о потребности в заключении аварийного договора от 06.12.2022 (согласовано председателем комиссии <...>). В указанных документах установлены неисправности в работе системы хранения данных: HPE 3PAR STORESERV 8400 1-NODE, s/n CZ3626CH8Y, p/n H6Z02A 01C-3PAR02. При этом причиной неисправности определен вышедший из строя контроллер Н6Ү95-63001, компонентами которого не являются ни блоки питания в количестве 4 штук, ни жесткие диски НР 1.2TB 10K SAS DP 12G SFF 3PAR также в количестве 4 штук. Таким образом, Заказчиком в нарушение требований пункта 40.1.5 Положения о закупках АО «Лужники» неверно выбран способ определения поставщика. Также установлено, что 29.12.2022 между Заказчиком и ООО «Ладонеж» заключен договор № 2022/539-п на выполнение аварийных работ по ремонту автономных модульных туалетов. Аварийный акт от 26.12.2022 (утвержден техническим директором АО «Лужники» <...>), Решение о потребности в заключении аварийного договора от 27.12.2022 в части выявленных неисправностей, содержанию и причинах аварии, перечню работ для восстановления работоспособности, выводах комиссии полностью идентичны аварийному акту и Решению о потребности в заключении аварийного договора к договору № 2022/117-с. Таким образом, в нарушение требований пункта 40.1.5 Положения о закупках АО «Лужники» в связи с отсутствием оснований, подтверждающих нецелесообразность применения иных способов осуществления закупок, требующих затрат времени, Заказчиком неверно выбран способ определения поставщика. Обоснованием для заключения договора от 23.12.2022 № 2022/140-с на выполнение комплекса аварийных работ по ремонту приточной вентиляции на объекте «Сервисный центр уличных видов спорта 1» по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 16 и аварийных работ по ремонту трубопроводов холодного и горячего водоснабжения (ХВС/ГВС), на объекте: административнохозяйственный корпус, по адресу: г. Москва Новолужнецкий проезд, д. 15 являлся акт об аварии без даты, согласно которому в ходе осмотра трубопроводов холодного и горячего водоснабжения (ХВС/ГВС), проходящих в межпотолочном пространстве коридора второго этажа здания «Хозяйственный корпус» по адресу: г. Москва, Новолужнецкий пр., д. 15 выявлены многочисленные (по длине трасс) повреждения трубопровода сквозной коррозией. Согласно информации, указанной в акте аварии, вода из повреждений поступает в помещение коридора, трубопровод находится в критическом состоянии. В целях предотвращения подтопления внутренних помещений и инженерных сетей здания, которое повлечет за собой выход из строя инженерных сетей, повреждение отделочных покрытий, также угрозу выхода из строя систем <...> оповещения о пожаре, возникновение пожара по причине короткого замыкания в системе электроснабжения здания Заказчиком принято решение о потребности в заключении аварийного договора от 16.12.2022. Вместе с тем, аварийный акт по осмотру и выявлению неисправности приточной вентиляции на объекте «Сервисный центр уличных видов спорта 1» по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 16 в ходе проверки не представлен. Таким образом, включение комплекса аварийных работ по ремонту приточной вентиляции на объекте «Сервисный центр уличных видов спорта 1» по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 16 на сумму 342 840,77 руб. в аварийный договор от 23.12.2022 № 2022/140-с, заключенный с единственным поставщиком ООО «Ладонеж», неправомерно. Определение поставщика для выполнения указанных работ Заказчику надлежало производить иными способами определения поставщика в соответствии с требованиями Положения о закупках АО «Лужники». Вышеперечисленные договоры подписаны от имени Заказчика техническим директором АО «Лужники» <...>, которым также утверждены решения о потребности в проведении закупок по основанию, предусмотренному п. 40.1.5 Положения о закупке Заказчика. В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о том, что действия юридического лица - АО «Лужники» нарушают п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, образуя состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.3 КоАП РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 7.32.3 КоАП РФ осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: г. Москва, ул. Лужники, д. 24. Время совершения административного правонарушения: 26.01.2023, 13.12.2022, 23.12.2022, 22.12.2022, 29.12.2022, 30.03.2023, 26.05.2023, 02.06.2023, 20.05.2023. Законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупок. Вина АО «Лужники» выражается в том, что у организации имелась возможность для исполнения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Вместе с тем, Заказчиком не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению. Обратного должностным лицом антимонопольного органа не установлено. При рассмотрении дела об административном правонарушении представители АО «Лужники» поддержали представленное ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью административного правонарушения. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. В рассматриваемом случае в действиях АО «Лужники» установлено нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, образующее состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.3 КоАП РФ. При этом, установлены все элементы состава административного правонарушения: субъекта, объекта, объективной стороны, субъективной стороны. Должностное лицо антимонопольного органа отмечает, что представленные в <...> приложении к ходатайству ссылки на нормативные правовые акты, во исполнение которых Заказчиком осуществлены вышеперечисленные закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не свидетельствуют о правомерности выбранного способа закупки. Таким образом, на основании вышеизложенного, с учетом всех обстоятельств дела в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для того, чтобы признать совершенное АО «Лужники» правонарушение малозначительным и применить в рамках рассмотрения настоящего дела положения ст. 2.9 КоАП РФ. В соответствии с ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения. В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность АО «Лужники», не установлены. В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Должностным лицом антимонопольного органа установлено, что АО «Лужники» впервые привлекается к административной ответственности за нарушение Закона о закупках, в результате совершенного административного правонарушения не причинен вред жизни и здоровью людей, безопасности государства, а также отсутствует имущественный ущерб. <...> На основании изложенного, должностное лицо административного органа приходит к выводу о наличии правовых оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ и замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение. Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.3, статьей 4.1.1, статьями 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - АО «Лужники» (ИНН 7704077210, КПП 770401001, ОГРН 1027700111120, дата регистрации: 21.08.1992, адрес регистрации: г. Москва, ул. Лужники, д. 24) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить АО «Лужники» административное наказание в виде предупреждения. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны